Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Вуппертальская подвесная дорога, старейшая в мире
Выложено 21 октября 2017
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  woodenfrog Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (52)   Комментариев 10
Просмотров 1298


история,   железная дорога
[ теги сайта ]

Тринадцатикилометровая подвесная железная дорога Wuppertaler Schwebebahn, проходящая через город Вупперталь над рекой Вуппер, была построена в 1901 году. К 1925 году, по уверениям компании, она перевезла почти 20 миллионов пассажиров.

История дороги начинается в 1887 году, когда города Эльберфельд и Бармен (в 1929 году они объединились и вошли в город Вупперталь) создали комиссию для строительства подвесной дороги, или Hochbahn. В 1894 году комиссия выбрала систему инженера Ойгена Лангена из Кёльна, а в 1896 году заказ был утверждён городом Дюссельдорфом. Строительство началось в 1898 году под наблюдением правительственного строительного инспектора Вильгельма Фельдманна. 24 октября 1900 года император Вильгельм II принял участие в первой, пробной, поездке на монорельсе.

В 1901 году железная дорога была введена в строй. На производство несущей рамы и станций было израсходовано 19 200 тонн стали. Строительство обошлось в 16 миллионов золотых марок. Из-за серьёзных повреждений во время Второй мировой войны Wuppertaler Schwebebahn была закрыта, но уже в 1946 году она открылась вновь.

Известен случай, произошедший в 1950 году, когда директор цирка «Альтхоф» Франц Альтхоф решил в рекламных целях прокатить на монорельсе молодую слониху Туффи). Однако та при попадании в вагон начала проявлять беспокойство, и вскоре после отправления, проломив боковую стенку вагона, выпала из него в реку Вуппер с 12-метровой высоты. В результате падения Туффи серьёзных ранений не получила. В ходе последовавшей после падения слонихи паники, лёгкие ранения получили несколько пассажиров.

12 апреля 1999 года произошла крупнейшая авария на Вуппертальской подвесной дороге, в ходе которой из-за оставленного на пути по окончании ремонтных работ металлического зажима поезд упал в реку. При этом пять человек погибли и сорок семь получили ранения.

Wuppertaler Schwebebahn представляет собой монорельсовую двухколейную подвесную систему на эстакадах, общей длиной 13,3 км, из которых 10 км путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км — над улицами города на высоте около 8 метров. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км/ч. Каждый поезд имеет длину 24 метра и рассчитан на прием 178 пассажиров (48 сидений и 130 стоящих). В 2013 году пассажиропоток Вуппертальской подвесной дороги составил 19 миллионов 308 тысяч человек.

1.     Оценить
Увеличить
Wuppertaler Schwebebahn. Фото 8 января 1913 года


2.     Оценить
Увеличить
Падение слонихи Туффи


3.     Оценить
Увеличить
Туффи не пострадала


4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить
Вероятно, какая-то поломка


15.     Оценить
Увеличить
Крупнейшая авария на Вуппертальской подвесной дороге, в ходе которой из-за оставленного на пути по окончании ремонтных работ металлического зажима поезд упал в реку. При этом пять человек погибли и сорок семь получили ранения


16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Разное'
Лента новинок раздела 'Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  21.10.2017    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Великолепно! А слониха Туффи — дура дурой!

ID:538075 Репа:>50    woodenfrog [публикатор]  21.10.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Великолепно! А слониха Туффи — дура дурой!
 
вуглускр, Я уж боялся, ты опять мне на повтор укажешь! Знаю, что ЖД - твоя вотчина.

ID:115299 Репа:>50    qwerty [12]  21.10.2017    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Удивительное сооружение, особенно если учесть время постройки.

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  21.10.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

М-да, культурно создано...

ID:23352 Репа:>50    kneis [12]  23.10.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Катался я на ней )) Прикольно)

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  23.10.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Великолепно! А слониха Туффи — дура дурой!
 
вуглускр, Дура не слониха, а хозяева слонихи балбесы..

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  23.10.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Дура не слониха, а хозяева слонихи балбесы..
 
babol, Интересная публикация, я об этой дороге впервые прочитал.

ID:213330 Репа:+28    A.M.  24.10.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Удивительное сооружение, особенно если учесть время постройки.
 
qwerty, Подобная линия над Яузой была предложена московской Думе в 1902 году Балинским и Кнорре в составе проекта московского метро (до этого в РИ действующий демо-образец подобной дороги был построен инж. Ипп. Романовым в 1900 году в Гатчине). Расположение линии над рекой обусловлено концепцией строительства подобного вида дорог — использование свободных и никому не принадлежащих участков городского пространства, что удешевляет строительство линии за счет того, что нет необходимости выкупать участки, сносить постройки и т.п. и в Вуппертале линия практически на всем своем протяжении идет над речушкой-«воробью-по-колено» Wupper; над улицей (Kaiserstrasse) идет сравнительно небольшой участок от депо-разворотного круга — от конечной Vohwinkel до Hammerstein (менее 2 км. )

ID:213330 Репа:+28    A.M.  24.10.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

По вуппертальской линии кроме обычных вагонов ходит еще Kaiserwagen — отреставрированный вагон 1900 года постройки, в котором совершил поездку кайзер Вильгельм со своей супругой Августой. Императорский вагон, по сравнению с современными, весьма гремучий, но для проводимых в нем по преимуществу свадебных поездок это совсем не помеха. В этом же вагоне проводятся практически ежедневные экскурсии по (над) Вупперталю — «Ein Schwebevergngen wie zu Kaisers Zeiten» (примерно по 26 евро с носа — взрослый, 16 евро — дети до 12 лет) с подачей в ходе экскурсии кофе. В обычном вагоне одна рядовая поездка стоит чуть меньше 3 евро (детский —1.6 евро), билет на целый день (TagesTicket) — ок. 7 евро.

Из прилежащих к вуппертальской Schwebebahn достопримечательностей можно упомянуть скромный с зеленого цвета ставнями двух-, если не считать мансарду, этажный домик четы Энгельс (Engelsstrasse 10, Hst. Adlerbruecke (ост. Орлиный мост)), один из сыновей которой — Фридрих, достаточно хорошо известен в мире. В «домике» нынче расположен Engelshaus Historisches Zentrum, а экспозиция «центрума» дает представление о том, как во времена «Манифеста…» жили и трудились представители класса, которому согласно этой брошюре было в то время совершенно нечего терять. Рядом, в полусотне метров, расположен Museum fr Frhindustrialisierung (музей ранней индустриализации, Engelsstrasse 18) — тоже интересно что посмотреть.

ID:213330 Репа:+28    A.M.  24.10.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Да и стрелочный перевод на этой дороге весьма оригинален — он представляет собой что-то типа мостового крана с жестко прикрепленными к нему двумя профильными участками пути: перемещаясь в сторону, «кран» изымает из колеи вместе с частью несущей балки прикрепленный к нему пятиметровый кривой фрагмент монорельса и заменяет его другим — прямым,— и вагон вместо ухода на второй круг следует в депо, представляющее собой дом с «дыркой» в стене на втором этаже, где внутри, как костюмы на вешалке в шкафу, висят вагоны Sсhwebebahn"а


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Вечерняя прогулка у моря.
Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без new
Pokazuha.ru
многим понравилось
Самые обычные девушки 186
Pokazuha.ru
многим понравилось
Обычные вещи


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1361068
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта