Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Загадочная серия Е. Е-10.
Выложено 02 ноября 2017
реконструкция выполненная Винсентом Бургиньоном
все остальные реконструкции из пластика
В апреле 1943 года договор на разработку самой маленькой боевой машины Е-серии массой до 15 тонн заключили с компанией Клокнер Гумбольдт Дойч Магирус Верке в городе Ульм. Проектированием руководил главный конструктор Магируса Хассельгрубер. Компания до этого не имела опыта в выпуске танков, хотя и выпускала гусеничные тягачи RSO.
Задание предполагало разработку шасси массой 10-12 тонн для отработки новых образцов узлов и агрегатов. Принимать на вооружение машину не собирались, рассчитывая использовать её как испытательный стенд для новых агрегатов для танков, многие из которых могли использоваться в проекте Е-25 разрабатываемом фирмой Аргус. Чертежи и эскизные проекты были готовы в конце лета 1944 года.
Получился лёгкий истребитель танков с 75 мм пушкой Рак 39 L/48. Однако это не было окончательным решением и вопрос о вооружении не был закрыт до конца войны. Корпус должны были собрать из броневых листов от 60 до 10 мм с большими углами наклона.
Как и все машины серии Е-10 имел компоновку с задним расположением двигателя и трансмиссии. Предполагалось установить двигатель Майбах HL 100 400 л/с либо Майбах HL101 550 л/с с впрыском в цилиндры. Расчетная скорость 70 км/ч.
Ходовая часть серии Е использовала опорные катки диаметром 1000 мм с резиновыми бандажами, закрепленные отдельно плюс пружины Бельвиля в цилиндрических кожухах. Это снизило общую высоту машины и позволило сделать в днище аварийный люк. Дополнительный гидропривод позволял изменять клиренс.
После рассмотрения проекта отдел испытаний танкового вооружения заключил с компанией Магирус контракт на изготовление трёх опытных образцов и проведение их испытаний. Корпуса заказали на заводе Линке-Хофманн из Бреслау, там же где выпускали корпуса для САУ «Хетцер». В феврале 1945 года город был окружен частями Красной Армии и их выпуск не состоялся.
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1362220
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1362220
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий