Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Капсула времени: мотоцикл "Урал" М-67-36 1981 года с пробегом 5 км
Выложено 27 ноября 2017
В таком состоянии он был обнаружен
Мотоцикл абсолютно новый: на одометре значится пробег 5 километров, но его накрутили еще на заводе во время калибровки приборов.
Бак не "нюхал" бензина — идеально сухой внутри, а двигатель еще никогда не запускался!
Данный "Урал" был куплен в советские годы в городе Томск одним человеком, который сразу же спрятал его в гараже — подальше от сторонних глаз. Лишь спустя 34 года раритет случайно обнаружил внук владельца: дело в том, что никто из родственников все это время даже не догадывался о существовании мотоцикла.
В 2015-м году аппарат был продан за 50 тысяч рублей. Несмотря на длительную стоянку, мотор запустился очень быстро, но работал не слишком стабильно. Выяснилось, что за время стоянки сильно окислились некоторые детали штатных карбюраторов К-301Г и системы зажигания. Новый владелец поставил новые карбы и более надежное электронное зажигание.
"Урал" М-67-36 это советский тяжелый мотоцикл, который выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 по 1983 годы. В частные руки модель продавалась только в колясочном исполнении.
Аппарат оснащен оппозитным 2-цилиндровым 4-тактным мотором рабочим объемом 649 кубиков и мощностью 36 л.с. Максимальная скорость "Урала" — 105 км/ч. Рекомендованное производителем топливо — бензин с октановым числом 72-80. Средний расход составляет примерно 8 литров на 100 километров пути. При этом объем топливного бака — всего 19 литров: запас хода не такой и большой.
Коробка передач — 4-ступенчатая, сцепление — двухдисковое, сухого типа. Собственная масса мотоцикла составляет 330 кг, а паспортная грузоподъемность достигает 260 кг. Электрооборудование — 12-вольтовое. На мотоцикле применялась телескопическая передняя вилка и рычажная подвеска заднего колеса.
В 70-80-е годы "Уралы" высоко ценились отечественными мотоциклистами за высокое качество сборки, надежность и неприхотливость. В торговой сети эта модель считалась дефицитом.
попенок
[12]
27.11.2017
+8
Вот техника была Ездил на таком аппарате Классная вещь за городом и "дури" хватает чтоб тяжести возить...Жаль очень дифицитный и дорогой(по тем деньгам)БЫЛ
| |
|
маб3011
[12]
27.11.2017
+4
Посмотрел на фотографии, и явственно ощутил запах выхлопа от мотоциклов и мопедов!!! Один из запахов детства!!! А звук его мотора не спутаешь ни с каким другим звуком!!!
| |
|
маб3011
[12]
27.11.2017
+2
Почему то заднее сидение то пропадает то опять появляется на фото?
master,
У-у-у ты глазастый!!!
| |
|
ЧувачеK
28.11.2017
+1
Почему то заднее сидение то пропадает то опять появляется на фото?
master,
Видимо красили))) не видно следов от установки сиденья, а они полюбому должны остаться за такое время
| |
|
babol
[12]
28.11.2017
+1
В этом году весной на военном броканте в Бельгии видел наш "Урал". Стоимость 12000 евро.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1364404
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1364404
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий