Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дорога железная, как ниточка, тянется... - 49.
Выложено 06 февраля 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (29)   Комментариев 7
Просмотров 880


транспорт,   железная дорога
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Станция «Катерини», Греция. Автор: Олег. Фото сделано 6.08.2006.


2.     Оценить
Увеличить
Автомотриса № 10 компании «Lancaster Oxford & Southern» 1915 года. Пенсильванский ж.д. музей, Страсбург, Пенсильвания, США. Автор: Александр Белоусов. Фото сделано 14.09.2006.


3.     Оценить
Увеличить
Рельсовый автобус SA110-04 на ст. Щецинек, Польша. Автор: Zb. Antonowicz-privateer. Фото сделано 12.10.2006.


4.     Оценить
Увеличить
Автомотриса D 854 010-6, Прага-Главная, Чехия. Автор: Орлов Д. Фото сделано 5.01.2016.


5.     Оценить
Увеличить
Трамвай «Tatra» T5C5K2 №4030 к/ст. «Больница Св. Иоанна», Будапешт, Венгрия. Автор: tallart. Фото сделано 18.07.2016


6.     Оценить
Увеличить
Трамвай «Siemens Combino Supra NF12B» № 2020, пл. Кальмана Селля (Szll Klmn tr), Будапешт, Венгрия. Автор: tallart. Фото сделано 18.07.2016.


7.     Оценить
Увеличить
Автомотриса D 810 656-9, ст. Прага-Масариково, Чехия. Автор: Орлов Д. Фото сделано 5.12.2016


8.     Оценить
Увеличить
Тепловоз 729.616-3 компании «Vtkovice Doprava» с грузовым поездом на перегоне Виткови-це-Нижний вокзал — Витковице-Восточный вокзал, Чехия. Автор: ES499. Фото сделано 18.11.2017


9.     Оценить
Увеличить
Тупик, ст. Интерлакен-Вест, Швеция. Автор: ВИКТОР. Фото сделано 27.10.2017


10.     Оценить
Увеличить
Вагон ретро-поезда на ст. Вильдерсвиль, Швейцария. Автор: AZ. Фото сделано 25.07.2011,


11.     Оценить
Увеличить
Головной вагон скоростного электропоезда SBB RABe 502, ст. Интерлакен-Ост, Швейцария. Автор: ВИКТОР. Фото сделано 25.10.2017. На сайте, откуда я позаимствовал этот снимок, к нему есть комментарий, некто eugeen13 пишет: «Скотч - сила! Даже Швейцарцы активно пользуются таким крепежом!».


12.     Оценить
Увеличить
Электровоз 143.195-6 с грузовым поездом на станции Котбус, Саксония, Германия. Автор: ES499. Фото сделано 25.07.2017.


13.     Оценить
Увеличить
Паровоз 310-23 в депо Богумин, Национальный день железной дороги, Чехия. Автор: ES499. Фото сделано 23.09.2017


14.     Оценить
Увеличить
Паровоз BR 99.7232-4 с грузопассажирским поездом на перегоне Беннекенштайн - Эленд (Benneckenstein - Elend). Частная железная дорога HSB, колея 1000 мм., Грузопассажирский поезд организованный для любителей ж.д., Саксония-Ангальт, Германия. Автор: Dmittri. Фото сделано 21.10.2017


15.     Оценить
Увеличить
Метропоезд «AMGLRV» прибывает на ст. «Sultan Ismail» линии «Ampang Line» системы «RapidKL», Куала-Лумпур, Малайзия. Автор: Баландин Д. Фото сделано 9.11.2017


16.     Оценить
Увеличить
Поезд компании «Метра» отправляется со станции ЛаCалль-Стрит (LaSalle Street), Чикаго, Иллинойс, США. Автор: Роман. Фото сделано 23.08.2017


17.     Оценить
Увеличить
Трамвай «Vario» LFR.E №1345 маршрута №12 отходит от станции «Площадь Республики», улица 28-го Октября, город Острава, Чехия. Автор: ES499. Фото сделано 3.06.2017


18.     Оценить
Увеличить
Вокзал ст. Бъёрклиден (Bjrkliden station), Швеция. Автор: tallart. Фото сделано 3.12.2017


19.     Оценить
Увеличить
Платформа ст. Бъёрклиден (Bjrkliden station), Швеция. Автор: tallart. Фото сделано 3.12.2017


20.     Оценить
Увеличить
Рельсовый автобус 812.051-5 на станции Татранска-Ломница, Словакия. Автор: лёха. Фото сделано 2.0I.2018


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:24109 Репа:>50    pitbul [12]  06.02.2018    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Неоднократно бывая за границей, пользовался услугами их ЖД, но так и не смог принять за настоящую их железку, из-за колеи в 1435мм., ну игрушечная она какая-то, по сравнению с нашей - 1524 мм.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Неоднократно бывая за границей, пользовался услугами их ЖД, но так и не смог принять за настоящую их железку, из-за колеи в 1435мм., ну игрушечная она какая-то, по сравнению с нашей - 1524 мм.
 
pitbul, Да, это почему-то сразу бросается в глаза... Даже, людям далёким от железнодорожного транспорта.

ID:213330 Репа:+28    A.M. [10]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Да, это почему-то сразу бросается в глаза... Даже, людям далёким от железнодорожного транспорта.
 
вуглускр, У нас полтора десятка лет уже как принят стандарт колеи в 1520 мм. Но бросается не различие в 65 мм в ширине колеи, а меньший по сравнению с принятым на РЖД (1Т и 1ВМ) габарит подвижного состава. Более низкие — на 60 см ниже и узкие — на 25 см. уже внутрироссийских габаритов европейские пассажирские вагоны сразу бросаются в глаза, когда оказываются в одном составе с внутрироссийскими.

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Железную дорогу
Обслуживают много:
Помощник машиниста,
Кассир и замминистра,
А также машинист,
А также сам министр,
А также ревизор,
А также контролер,
Плюс путевой обходчик,
Диспетчер, проводник.
Состав не загрохочет
Без каждого из них.
За то, что ходит поезд,
Им кланяемся в пояс!

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Неоднократно бывая за границей, пользовался услугами их ЖД, но так и не смог принять за настоящую их железку, из-за колеи в 1435мм., ну игрушечная она какая-то, по сравнению с нашей - 1524 мм.
 
pitbul, Я может уже за несколько лет привык, даже не замечаю, что колея уже. В сравнении с нашим подвижным составом наверное видно, что габариты западных вагонов меньше, а так очень комфортные поезда. Особенно понравился TGV, когда ездили в Париж.

ID:213330 Репа:+28    A.M. [10]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Неоднократно бывая за границей, пользовался услугами их ЖД, но так и не смог принять за настоящую их железку, из-за колеи в 1435мм., ну игрушечная она какая-то, по сравнению с нашей - 1524 мм.
 
pitbul, На сайте SWR Fernsehen (подразделение ARD) есть выходящий по будним дням цикл передач Хагена фон Ортлоффа (Hagen von Ortloff) Eisenbahnromantik («Романтика ж.-д.»). Кому интересно — гуглите «SWR Eisenbahnromantik mediathek» — там более 800 выпусков. По просмотру некоторых выпусков, например 801-го «Ein Schwaebisches Modellbahnmaerchen» («Швабская игрушечная сказка»), у зрителя складывается ровно противоположное впечатление

ID:24109 Репа:>50    pitbul [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

У нас полтора десятка лет уже как принят стандарт колеи в 1520 мм. Но бросается не различие в 65 мм в ширине колеи, а меньший по сравнению с принятым на РЖД (1Т и 1ВМ) габарит подвижного состава. Более низкие — на 60 см ниже и узкие — на 25 см. уже внутрироссийских габаритов европейские пассажирские вагоны сразу бросаются в глаза, когда оказываются в одном составе с внутрироссийскими.
 
A.M., Специально погуглил... И таки да, Вы правы, сейчас ширина отечественной колеи 1520. Однако я учился, а потом и работал на ЖД в начале 80-х, и цифра 1524 вбита в мозги на вечно!!!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1371794
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта