Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Интересно об обыденных вещах: для чего предназначены треугольники на внутренней обшивке самолетов.
Выложено 06 марта 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (96)   Комментариев 10
Просмотров 5679


авиация,   интересные,   путешествия,   самолет,   техника,   транспорт,   факты
[ теги сайта ]

Зачастую во время посадки на борт самолёта мы так заняты собственной тревогой и толчеей в проходе, что совсем не смотрим по сторонам. И только после взлёта начинаем изучать салон. А заодно находить любопытные детали.

1.     Оценить
Увеличить
К примеру, зачем вот эта наклейка с треугольником над некоторыми окнами: просто декор, заводские обозначения или знак места «для избранных»? Оказывается, всего понемногу. И лучше бы держаться к ним поближе.


2.     Оценить
Увеличить
Внимательные пассажиры обнаружат ещё одну деталь: загадочные треугольники (и как тут не вспомнить о масонах?) располагаются только над одним-двумя окнами во всём салоне. Более того, эти окна располагаются точно посередине борта. Совпадение? Конечно же, нет. И, если взглянуть в них, можно обнаружить кое-что интересное.


3.     Оценить
Увеличить
Эти наклейки просто необходимы стюардессам. И, в первую очередь, ради безопасности всего экипажа. Ведь треугольники располагаются строго над центральными окнами, через которые лучше всего видно крыло самолёта. И в случае непредвиденных ситуаций (от «тряски» до сильного дождя и града) бортпроводницы смогут быстро оценить состояние крыла, не проталкиваясь через три ряда пассажиров и тем самым сохраняя спокойствие в салоне.


4.     Оценить
Увеличить
Более того, если на ваш рейс намечается явный «недобор» пассажиров, стюардессы обязательно предложат некоторым пересесть поближе к треугольникам. Что тоже неслучайно: таким образом, эффективнее распределяется нагрузка и самолёт точно не будет «заваливаться». А это отнюдь не шутка и не миф, а вполне частое явление для маленьких, но гордых лоукостов.


5.     Оценить
Увеличить
А почему же пассажирам стоит выбрать место поближе к волшебным треугольникам? Элементарно: поскольку эти сидения располагаются ровно по центру, там практически не ощущается тряска и прочие прелести взлёта и посадки. Так что полёт пройдёт куда приятнее и без лишних нервов. А ещё можно здорово отвлечься, ведь перед вами – места с лучшим видом! Круче только у пилота.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:943869 Репа:>50    1730 [12]  06.03.2018    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Раньше было по-другому. Помню, в Ту-154 пассажиров всегда сгоняли в переднюю часть салона. А выпускали сначала задних пассажиров, объявляя, что это связано с особенностями центровки самолёта, но передние всё равно лезли вперёд

ID:990614 Репа:+1    rembrandt2010  06.03.2018    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

забавно. с детсва увлекаюсь самолётами и первое что я всегда знал, треугольником на схеме обозначают центр тяжести

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  06.03.2018    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Раньше было по-другому. Помню, в Ту-154 пассажиров всегда сгоняли в переднюю часть салона. А выпускали сначала задних пассажиров, объявляя, что это связано с особенностями центровки самолёта, но передние всё равно лезли вперёд
 
1730, ТУ-154 это ерунда!!! Вот у ИЛ-62 была проблема!!! Аж "ногу" дополнительную пришлось приделать сзади, которая выпускалась на стоянке!!!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  07.03.2018    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

ТУ-154 это ерунда!!! Вот у ИЛ-62 была проблема!!! Аж "ногу" дополнительную пришлось приделать сзади, которая выпускалась на стоянке!!!
 
маб3011, Сам приделывал?

ID:943869 Репа:>50    1730 [12]  07.03.2018    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Сам приделывал?
 
Гевара, свою ногу высовывал в задний люк а мог бы просто треугольник в другом месте нарисовать

ID:1048135 Репа:>50    skorin [12]  07.03.2018    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

ТУ-154 это ерунда!!! Вот у ИЛ-62 была проблема!!! Аж "ногу" дополнительную пришлось приделать сзади, которая выпускалась на стоянке!!!
 
маб3011, Действительно у ИЛ -62 есть дополнительная задняя опора шасси, которая выпусквлась на стоянке. Это было связано с задним расположением двигателей и соответственно центровкой, чтобы свмолет не заваливался на хвост при стоянке. На самолете еще имелся дополнительный бак на три тонны воды в передней части фюзеляжа, который заполнялся для правильной развесовки. Пустой самлет Ил-62 можно было при поднятой задней опоре даже приподнять одному человеку за переднюю стойку, такой фокус всегда смотрелся очень эффектно.

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant [10]  14.11.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Раньше было по-другому. Помню, в Ту-154 пассажиров всегда сгоняли в переднюю часть салона. А выпускали сначала задних пассажиров, объявляя, что это связано с особенностями центровки самолёта, но передние всё равно лезли вперёд
 
1730, Эттточно! На 154-м налетал три экватора. Пассажиром, конечно. Сначала загружают нос, потом заднюю часть. Высадка в обратном порядке. Но, т.к. в первом салоне обычно летали випы, то их или выпускали вперед задних, или подгоняли второй трап и открывали переднюю дверь рядом с кабиной пилотов.

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  15.11.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

свою ногу высовывал в задний люк а мог бы просто треугольник в другом месте нарисовать
 
1730, А если бы свои яйца вывалил, то было бы сродни срабатыванию стоп-крана в самолете

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  15.11.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А если бы свои яйца вывалил, то было бы сродни срабатыванию стоп-крана в самолете
 
Гевара, Ну на счет "стоп-крана" не знаю, а колокольный звон был бы знатный!!! Вот только не надо ехидствовать на счет "муд...звона"!!!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  15.11.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ну на счет "стоп-крана" не знаю, а колокольный звон был бы знатный!!! Вот только не надо ехидствовать на счет "муд...звона"!!!
 
маб3011, 1424416 прокомментируй, кстати


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Самые обычные девушки 175
Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без new format 3


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1374566
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта