Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Интересно об обыденных вещах: для чего предназначены треугольники на внутренней обшивке самолетов.
Выложено 06 марта 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (96)   Комментариев 10
Просмотров 5679


авиация,   интересные,   путешествия,   самолет,   техника,   транспорт,   факты
[ теги сайта ]

Зачастую во время посадки на борт самолёта мы так заняты собственной тревогой и толчеей в проходе, что совсем не смотрим по сторонам. И только после взлёта начинаем изучать салон. А заодно находить любопытные детали.

1.     Оценить
Увеличить
К примеру, зачем вот эта наклейка с треугольником над некоторыми окнами: просто декор, заводские обозначения или знак места «для избранных»? Оказывается, всего понемногу. И лучше бы держаться к ним поближе.


2.     Оценить
Увеличить
Внимательные пассажиры обнаружат ещё одну деталь: загадочные треугольники (и как тут не вспомнить о масонах?) располагаются только над одним-двумя окнами во всём салоне. Более того, эти окна располагаются точно посередине борта. Совпадение? Конечно же, нет. И, если взглянуть в них, можно обнаружить кое-что интересное.


3.     Оценить
Увеличить
Эти наклейки просто необходимы стюардессам. И, в первую очередь, ради безопасности всего экипажа. Ведь треугольники располагаются строго над центральными окнами, через которые лучше всего видно крыло самолёта. И в случае непредвиденных ситуаций (от «тряски» до сильного дождя и града) бортпроводницы смогут быстро оценить состояние крыла, не проталкиваясь через три ряда пассажиров и тем самым сохраняя спокойствие в салоне.


4.     Оценить
Увеличить
Более того, если на ваш рейс намечается явный «недобор» пассажиров, стюардессы обязательно предложат некоторым пересесть поближе к треугольникам. Что тоже неслучайно: таким образом, эффективнее распределяется нагрузка и самолёт точно не будет «заваливаться». А это отнюдь не шутка и не миф, а вполне частое явление для маленьких, но гордых лоукостов.


5.     Оценить
Увеличить
А почему же пассажирам стоит выбрать место поближе к волшебным треугольникам? Элементарно: поскольку эти сидения располагаются ровно по центру, там практически не ощущается тряска и прочие прелести взлёта и посадки. Так что полёт пройдёт куда приятнее и без лишних нервов. А ещё можно здорово отвлечься, ведь перед вами – места с лучшим видом! Круче только у пилота.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
Лента новинок раздела 'Картинки'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:943869 Репа:>50    1730 [12]  06.03.2018    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Раньше было по-другому. Помню, в Ту-154 пассажиров всегда сгоняли в переднюю часть салона. А выпускали сначала задних пассажиров, объявляя, что это связано с особенностями центровки самолёта, но передние всё равно лезли вперёд

ID:990614 Репа:+1    rembrandt2010  06.03.2018    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

забавно. с детсва увлекаюсь самолётами и первое что я всегда знал, треугольником на схеме обозначают центр тяжести

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  06.03.2018    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Раньше было по-другому. Помню, в Ту-154 пассажиров всегда сгоняли в переднюю часть салона. А выпускали сначала задних пассажиров, объявляя, что это связано с особенностями центровки самолёта, но передние всё равно лезли вперёд
 
1730, ТУ-154 это ерунда!!! Вот у ИЛ-62 была проблема!!! Аж "ногу" дополнительную пришлось приделать сзади, которая выпускалась на стоянке!!!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  07.03.2018    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

ТУ-154 это ерунда!!! Вот у ИЛ-62 была проблема!!! Аж "ногу" дополнительную пришлось приделать сзади, которая выпускалась на стоянке!!!
 
маб3011, Сам приделывал?

ID:943869 Репа:>50    1730 [12]  07.03.2018    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Сам приделывал?
 
Гевара, свою ногу высовывал в задний люк а мог бы просто треугольник в другом месте нарисовать

ID:1048135 Репа:>50    skorin [12]  07.03.2018    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

ТУ-154 это ерунда!!! Вот у ИЛ-62 была проблема!!! Аж "ногу" дополнительную пришлось приделать сзади, которая выпускалась на стоянке!!!
 
маб3011, Действительно у ИЛ -62 есть дополнительная задняя опора шасси, которая выпусквлась на стоянке. Это было связано с задним расположением двигателей и соответственно центровкой, чтобы свмолет не заваливался на хвост при стоянке. На самолете еще имелся дополнительный бак на три тонны воды в передней части фюзеляжа, который заполнялся для правильной развесовки. Пустой самлет Ил-62 можно было при поднятой задней опоре даже приподнять одному человеку за переднюю стойку, такой фокус всегда смотрелся очень эффектно.

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant [10]  14.11.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Раньше было по-другому. Помню, в Ту-154 пассажиров всегда сгоняли в переднюю часть салона. А выпускали сначала задних пассажиров, объявляя, что это связано с особенностями центровки самолёта, но передние всё равно лезли вперёд
 
1730, Эттточно! На 154-м налетал три экватора. Пассажиром, конечно. Сначала загружают нос, потом заднюю часть. Высадка в обратном порядке. Но, т.к. в первом салоне обычно летали випы, то их или выпускали вперед задних, или подгоняли второй трап и открывали переднюю дверь рядом с кабиной пилотов.

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  15.11.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

свою ногу высовывал в задний люк а мог бы просто треугольник в другом месте нарисовать
 
1730, А если бы свои яйца вывалил, то было бы сродни срабатыванию стоп-крана в самолете

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  15.11.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А если бы свои яйца вывалил, то было бы сродни срабатыванию стоп-крана в самолете
 
Гевара, Ну на счет "стоп-крана" не знаю, а колокольный звон был бы знатный!!! Вот только не надо ехидствовать на счет "муд...звона"!!!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  15.11.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ну на счет "стоп-крана" не знаю, а колокольный звон был бы знатный!!! Вот только не надо ехидствовать на счет "муд...звона"!!!
 
маб3011, 1424416 прокомментируй, кстати


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Красивые фото без определённой тематики. Часть 21...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Хозяйки на кухне 74


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1374566
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта