Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
"Мэйкон", последний летающий авианосец ВМФ США. 1930-е годы
Выложено 06 марта 2018
В 20-е и 30-е годы XX века ВМФ экспериментировал с авианосцами легче воздуха. Помимо строительства аэростатов заграждения, были построены и введены в строй два дирижабля-авианосца «Акрон» [Akron (ZRS-4)] и «Мэйкон» [Macon (ZRS-5)] с обозначением USS (американский военный корабль).
Эти жёсткие дирижабли, которые могли находиться в небе около недели, должны были запускать до пяти бипланов Curtiss F9C Sparrowhawk с так называемой «трапеции», по окончании полёта самолёты цеплялись опять-таки за трапецию. Они были построены в корпорации Goodyear-Zeppelin Corporation группой немецких инженеров под руководством главного конструктора Карла Арнштайна (Karl Arnstein). Конструкция обоих дирижаблей была идентична.
Два дирижабля были введены в строй для службы в качестве авиаматок раннего обнаружения, наблюдения и разведки. Матросы жили на борту дирижабля, у них был камбуз и другие удобства, и бипланы могли отправляться в разведку в любое нужное время.
Хотя аппараты легче воздуха отвечали всем необходимым требованиям, они оказались тяжелы в управлении, и четыре из пяти построенных для ВМФ дирижаблей разбились. Выжил только один – построенный в Германии «Лос-Анджелес» (USS Los Angeles), отданный США в качестве репараций по итогам Первой мировой войны – но ВМФ разобрал его в 1939 году.
Длина «Мэйкона» была 239 метров, диаметр – 40,5 метров, тоннаж – 108 тонн, объём – 184000 куб. м, максимальная скорость – 140 км/час. Силовая установка – восемь 560-сильных двигателей Майбах (для снижения сопротивления двигатели были установлены внутри – это также позволяло их обслуживать во время полёта, а радиаторы охлаждения видны в виде темных вертикальных полос на обшивке)
Базировался дирижабль в Hangar One – гигантском строении в центре Силиконовой долины (ангар недавно выкупила корпорация Google). Представляет интерес система «стыковки» дирижабля: был проложен рельсовый путь, по которому передвигалась тележка с мачтой – она стыковалась с носом дирижабля. Кроме того, он фиксировался к тележке нижней частью гондолы. Потом эта конструкция затаскивала дирижабль в ангар.
Эти жёсткие дирижабли, которые могли находиться в небе около недели, должны были запускать до пяти бипланов Curtiss F9C Sparrowhawk с так называемой «трапеции», по окончании полёта самолёты цеплялись опять-таки за трапецию. Они были построены в корпорации Goodyear-Zeppelin Corporation группой немецких инженеров под руководством главного конструктора Карла Арнштайна (Karl Arnstein). Конструкция обоих дирижаблей была идентична.
Два дирижабля были введены в строй для службы в качестве авиаматок раннего обнаружения, наблюдения и разведки. Матросы жили на борту дирижабля, у них был камбуз и другие удобства, и бипланы могли отправляться в разведку в любое нужное время.
Хотя аппараты легче воздуха отвечали всем необходимым требованиям, они оказались тяжелы в управлении, и четыре из пяти построенных для ВМФ дирижаблей разбились. Выжил только один – построенный в Германии «Лос-Анджелес» (USS Los Angeles), отданный США в качестве репараций по итогам Первой мировой войны – но ВМФ разобрал его в 1939 году.
Длина «Мэйкона» была 239 метров, диаметр – 40,5 метров, тоннаж – 108 тонн, объём – 184000 куб. м, максимальная скорость – 140 км/час. Силовая установка – восемь 560-сильных двигателей Майбах (для снижения сопротивления двигатели были установлены внутри – это также позволяло их обслуживать во время полёта, а радиаторы охлаждения видны в виде темных вертикальных полос на обшивке)
Базировался дирижабль в Hangar One – гигантском строении в центре Силиконовой долины (ангар недавно выкупила корпорация Google). Представляет интерес система «стыковки» дирижабля: был проложен рельсовый путь, по которому передвигалась тележка с мачтой – она стыковалась с носом дирижабля. Кроме того, он фиксировался к тележке нижней частью гондолы. Потом эта конструкция затаскивала дирижабль в ангар.
Каркас "Мэйкона". Завод компании Goodyear
"Мэйкон" готовится к посадке
Curtiss F9C-2 Sparrowhawk подвешен к "Мэйкону"
1933 или 1934 год
"Мэйкон" над Нью-Йорком, 1933 или 1934 год
Curtiss F9C-2 Sparrowhawk цепляется к "Мэйкону". 1934 год
Curtiss F9C-2 Sparrowhawk висит на трапеции
Два Curtiss F9C-2 Sparrowhawk одновременно стартуют с "Мэйкона" над Саннивейлом, штат Калифорния. 1934 год
"Мэйкон" у причальной мачты в Кэмп-Керни, штат Калифорния, 8 февраля 1934 года
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1374599
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1374599
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий