Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
"Мэйкон", последний летающий авианосец ВМФ США. 1930-е годы
Выложено 06 марта 2018
В 20-е и 30-е годы XX века ВМФ экспериментировал с авианосцами легче воздуха. Помимо строительства аэростатов заграждения, были построены и введены в строй два дирижабля-авианосца «Акрон» [Akron (ZRS-4)] и «Мэйкон» [Macon (ZRS-5)] с обозначением USS (американский военный корабль).
Эти жёсткие дирижабли, которые могли находиться в небе около недели, должны были запускать до пяти бипланов Curtiss F9C Sparrowhawk с так называемой «трапеции», по окончании полёта самолёты цеплялись опять-таки за трапецию. Они были построены в корпорации Goodyear-Zeppelin Corporation группой немецких инженеров под руководством главного конструктора Карла Арнштайна (Karl Arnstein). Конструкция обоих дирижаблей была идентична.
Два дирижабля были введены в строй для службы в качестве авиаматок раннего обнаружения, наблюдения и разведки. Матросы жили на борту дирижабля, у них был камбуз и другие удобства, и бипланы могли отправляться в разведку в любое нужное время.
Хотя аппараты легче воздуха отвечали всем необходимым требованиям, они оказались тяжелы в управлении, и четыре из пяти построенных для ВМФ дирижаблей разбились. Выжил только один – построенный в Германии «Лос-Анджелес» (USS Los Angeles), отданный США в качестве репараций по итогам Первой мировой войны – но ВМФ разобрал его в 1939 году.
Длина «Мэйкона» была 239 метров, диаметр – 40,5 метров, тоннаж – 108 тонн, объём – 184000 куб. м, максимальная скорость – 140 км/час. Силовая установка – восемь 560-сильных двигателей Майбах (для снижения сопротивления двигатели были установлены внутри – это также позволяло их обслуживать во время полёта, а радиаторы охлаждения видны в виде темных вертикальных полос на обшивке)
Базировался дирижабль в Hangar One – гигантском строении в центре Силиконовой долины (ангар недавно выкупила корпорация Google). Представляет интерес система «стыковки» дирижабля: был проложен рельсовый путь, по которому передвигалась тележка с мачтой – она стыковалась с носом дирижабля. Кроме того, он фиксировался к тележке нижней частью гондолы. Потом эта конструкция затаскивала дирижабль в ангар.
Эти жёсткие дирижабли, которые могли находиться в небе около недели, должны были запускать до пяти бипланов Curtiss F9C Sparrowhawk с так называемой «трапеции», по окончании полёта самолёты цеплялись опять-таки за трапецию. Они были построены в корпорации Goodyear-Zeppelin Corporation группой немецких инженеров под руководством главного конструктора Карла Арнштайна (Karl Arnstein). Конструкция обоих дирижаблей была идентична.
Два дирижабля были введены в строй для службы в качестве авиаматок раннего обнаружения, наблюдения и разведки. Матросы жили на борту дирижабля, у них был камбуз и другие удобства, и бипланы могли отправляться в разведку в любое нужное время.
Хотя аппараты легче воздуха отвечали всем необходимым требованиям, они оказались тяжелы в управлении, и четыре из пяти построенных для ВМФ дирижаблей разбились. Выжил только один – построенный в Германии «Лос-Анджелес» (USS Los Angeles), отданный США в качестве репараций по итогам Первой мировой войны – но ВМФ разобрал его в 1939 году.
Длина «Мэйкона» была 239 метров, диаметр – 40,5 метров, тоннаж – 108 тонн, объём – 184000 куб. м, максимальная скорость – 140 км/час. Силовая установка – восемь 560-сильных двигателей Майбах (для снижения сопротивления двигатели были установлены внутри – это также позволяло их обслуживать во время полёта, а радиаторы охлаждения видны в виде темных вертикальных полос на обшивке)
Базировался дирижабль в Hangar One – гигантском строении в центре Силиконовой долины (ангар недавно выкупила корпорация Google). Представляет интерес система «стыковки» дирижабля: был проложен рельсовый путь, по которому передвигалась тележка с мачтой – она стыковалась с носом дирижабля. Кроме того, он фиксировался к тележке нижней частью гондолы. Потом эта конструкция затаскивала дирижабль в ангар.
Каркас "Мэйкона". Завод компании Goodyear
"Мэйкон" готовится к посадке
Curtiss F9C-2 Sparrowhawk подвешен к "Мэйкону"
1933 или 1934 год
"Мэйкон" над Нью-Йорком, 1933 или 1934 год
Curtiss F9C-2 Sparrowhawk цепляется к "Мэйкону". 1934 год
Curtiss F9C-2 Sparrowhawk висит на трапеции
Два Curtiss F9C-2 Sparrowhawk одновременно стартуют с "Мэйкона" над Саннивейлом, штат Калифорния. 1934 год
"Мэйкон" у причальной мачты в Кэмп-Керни, штат Калифорния, 8 февраля 1934 года
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1374599
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1374599
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий