Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 62.
Выложено 05 мая 2018
Россия, Вологодская область, ПРМ-5ПМ-109 на подъездных путях ЧГРЭС. Автор: АДМщик. Дата: 8 марта 2011 г. Путевая ремонтная машина ПРМ-5ПМ с выправочно-подбивочным модулем. Состоит из тягово-энергетической установки и прицепного двуосного модуля, на котором установлены два асинхронных вибрационно-обжимных подбивочных блока с 8-ю шпалоподбойками. Основные технические характеристики ПРМ-5ПМ: ширина колеи 1520 мм; транспортная скорость 50 км/час; производительность при рихтовке пути 570 м/час; производительность при подъеме пути 360 м/час; цикл подбивки одной шпалы 10.3 сек; двигатель Д-245, мощность 79 КВт; габаритные размеры в транспортном положении 8600х3300х2735 мм. (ДхШхВ); масса 9 т..
Россия, Владимирская область, ДМ62-1770 на перегоне Улыбышево - Владимир. Автор: Parom. Дата: 1 мая 2018 г.. ДМ62 — односекционный, 1982—1994 гг. Использовался в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) РВСН «Молодец»; каждый из поездов БЖРК оснащался 3 тепловозами. Отличается от «базового» М62 рядом изменений, призванных повысить надежность и «живучесть» тепловоза, некоторые из них позже были использованы при создании 2М62У. Внешне можно отличить от обычного М62 по бесчелюстным тележкам, блочным буферным фонарям, панелям секционирования, связи и управления (ПССУ — «коробки» под лобовой номерной табличкой), регулируемому путеочистителю. На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877). После расформирования БЖРК все тепловозы были переданы на ЖД общего пользования и в промышленность для обычной работы. Данный экземпляр построен на Луганском тепловозостроительном заводе в 1987 году, заводской № 6080. Из Минобороны в 1991 г. поступил в депо Агрыз Горьковской ж.д.
Польша, Нижнесилезское воеводство, перегон Черница Вроцлавская - Сехницы. Электровоз ET42-029 на железнодорожном мосту в Чернице над рекой Одрой, линия № 277 Ополе-Грошовице — Вроцлав-Брохув. Автор: Kacper. Дата: 3 мая 2018 г. ET42 — грузовой электровоз постоянного тока, строившийся в Советском Союзе Новочеркасским электровозостроительным заводом специально для экспорта в Польскую народную республику на Польские государственные железные дороги. Конструкция основана на советских серийных электровозах ВЛ10 и ВЛ11. Всего, с 1978 по 1982 гг., НЭВЗ построил 50 таких двухсекционных электровозов. Все они использовались изначально для вождения тяжёлых поездов с углём (весом 3600 тонн и выше) на «Угольной магистрали». В Польше локомотивы получили прозвища «Rusek» и «Czapajew». Угольная магистраль (польск. Magistrala wеglowa) — польская железнодорожная линия D29 131, которая соединяет Верхнесилезский промышленный округ (начинается в Хожуве), через Рыбницкий угольный округ и Ченстоховский промышленный округ с морскими портами Гдыни и Гданьска.
Россия, Московская область, станция Быково. Тепловоз ТУ2-078 на платформе. Автор: Ammendorf. Дата: 4 мая 2018 г. ТУ2 — тепловоз, «Тепловоз узкоколейный, тип второй» четырёхосный серийный грузо-пассажирский тепловоз, с электрической передачей постоянного тока, для магистральной работы на железных дорогах, колеи 750 мм. МПС СССР. Данный тепловоз построен Калужским машиностроительным заводом в 1956 году. Эксплуатировался на Детской железной дороге в Кратово, Моск. обл.. Прошёл КРП в 2005 году. Разбит при столкновении с тупиковой призмой на ст. Пионерская 19 августа 2010 года. Восстановлен силами ДЖД и с 2012 года эксплуатируется. С 2015 года не эксплуатируется в связи с неисправностью ТД. Поставлен вопрос о списании. Однако, говорят, поедет на ремонт в Калугу, была такая информация.
Россия, Ленинградская область, депо Волховстрой. Паровоз Л-3584. Завод-изготовитель: Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции. Построен в 1954 году. Автор: Машинист пивного крана. Дата: 1 мая 2000 г..
Россия, Краснодарский край, депо Тимашевская. Электровозы: ВЛ80К-738 (выпуск 1971 г. КР 02.1987 г.; КР Ростовский ЭРЗ 11.2001 г.; 10.2011 г. срок службы продлен до 2021 г.), ЭП1М-498 (выпуск 2008 г.), ВЛ80К-740 (выпуск 1971 г.; КР 01.2004 г.; ТР-3 ТЧР Каменоломни 01.2011 г, срок службы продлен до 2021 г.), ЭП1М-481 (выпуск 2008 г.). Автор: Андрей Платонов. Дата: 2 апреля 2018 г.
Россия, Архангельская область, Лойгинский леспромхоз. Бывший маневровый тепловоз ТУ6А-2750 «переквалифицировавшийся» в сарай. Автор: BLOG. Дата: 1 мая 2018 г. ТУ6 (Тепловоз Узкоколейный, тип 6) — советский тепловоз для колеи 750 — 1067 мм.. Производились с 1964 года на Истьинском машиностроительном заводе (малой мощности, с гидропередачей), в 1968 — 1971 годах — на Камбаровском заводе (с механической передачей). Кузов был аналогичен кузову тепловоза ТУ4. Количество выпущенных машин — около 150.
Россия, Москва, станция Бекасово-I (Бекасово I — узловая станция на пересечении Киевского направления МЖД и Большого кольца МЖД). Машина РПБ01-025. Автор: Lasselan. Дата: 13 апреля 2014 г.. Распределитель-планировщик балласта РПБ-01 предназначен для планировки и перераспределения свежеотсыпанного или очищенного, не смерзшегося балласта при строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути. Машина может выполнять работы на прямых и криволинейных участках пути колеи 1520 мм, с рельсами типов Р50, Р65, Р75, деревянными или железобетонными шпалами, при всех видах рельсовых скреплений и всех видах балласта.
Россия, Вологодская область, перегон Суда - Нелазское. Автор: Воздух Свободы. Дата: 2 мая 2018 г.
Турция, Анкара. Электропоезд HT65012. Автор: mikhail.krivyy. Дата: 3 января 2017 г. В комментарии к фото автор пишет: «Интересно, что в кабине трое, и в задней еще один техник. Когда ехал из Анкары в Стамбул поезд три раза интенсивно останавливался на высокоскоростных перегонах. Минутку стоял, трогался, опять тормозил. И так несколько попыток каждый раз».
Турция, Стамбул, станция Халкали. Дрезина? Автор: Т-64БВ. Дата: 27 февраля 2013 г.
Израиль, станция Хайфа Хоф Ха-Кармель.– выправочно-подбивочно-рихтовочная путевая машина Unimat 08-275-3S. Автор: alex26. Дата: 4 июля 2014 г.
Финляндия. Пульт управления мотрисой Dm7-4207. Автор: B.U.G.O.R. Дата: 11 июня 2017 г.
Финляндия, станция Минкиё. Железнодорожный музей Йокиойнен. Узкоколейный маневровый Vdm4. Автор: Машинист пивного крана. Дата: 31 июля 2016 г. В Железнодорожном музее Йокиойнен осталась единственная узкоколейная железная дорога из 13 частных финских линий, проложенных для общественной службы перевозок. Открытая в 1898 году, железная дорога осуществляет свою деятельность более 100 лет. Самой важной станцией в железнодорожном музее Йокиойнен является Минкиё. Она расположена в 8 км от станции Хуммпила (Humppila) в селе Кипу и открыта для посещения ежедневно с 1 июня по 15 августа, с 11:00 до 18:00. В Минкиё расположены подсобные помещения, значительная часть складских помещений, жилье и комнаты для персонала железнодорожного музея. А главное — здесь представлена большая коллекция локомотивов и вагонов, разных узкоколейных паровозов, тепловозов, мотодрезин и т.д.. Важно то, что везде можно лазить, всё можно трогать, крутить, нажимать.
Финляндия, станция Минкиё. Железнодорожный музей Йокиойнен. Двухосный электровоз, заводской №1647, построен в 1922 году, завод-изготовитель «Siemens-Schuckertwerke» Берлин. Германия. Автор: Машинист пивного крана. Дата: 31 июля 2016 г.
Финляндия, станция Минкиё. Железнодорожный музей Йокиойнен. Паровоз, заводской №12782, построен в 1936 году, завод-изготовитель «Оренштейн и Коппель», Бабельсберг (Потсдам), Германия. Автор: Машинист пивного крана. Дата: 31 июля 2016 г.
Финляндия, станция Минкиё. Железнодорожный музей Йокиойнен. Паровоз 0-2-1Т, заводской №256, построен в 1916 году, финской машиностроительной компанией «Tampella», расположенной в городе Тампере. Компания была основана в 1856 году, так что, как не крути, а всё равно получается «Сделано в Российской Империи»! Автор: Машинист пивного крана. Дата: 31 июля 2016 г.
Россия, Ярославская область, станция Данилов. Паровоз «Л» № 1107, постройки 1948 года. Автор фото: Андрей Малков. Дата: 20 июня 2009 г.
Россия, Ленинградская область. Электропоезд Sm6 «Аллегро» на перегоне Выборг - Пригородная. Автор: Nosferatu. Дата: 16 августа 2015 г. Sm6 «Аллегро» (электропоезд, тип 6, итал. Allegro) — итальянский скоростной пассажир-ский двухсистемный электропоезд (из семейства электропоездов «Pendolino» производства компании «Alstom»), курсирующий по маршруту Хельсинки (Центральный вокзал) — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал, фирменный поезд № 781/782, 783/784, 785/786, 787/788 «Аллегро» по российской классификации). Длина маршрута — 407 км.. Время в пути — 3 часа 27 минут. Эксплуатацию поезда осуществляет «Oy Karelian Trans LTD», совместное предприятие финской «Suomen Valtion Rautatiet» ((VR) государственная железнодорожная компания Финляндии) и ОАО «Российские железные дороги».
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1380338
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1380338
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий