Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дорога железная, как ниточка, тянется... - 62.
Выложено 05 мая 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.9 (23)   Комментариев 4
Просмотров 842


картинки,   железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Россия, Вологодская область, ПРМ-5ПМ-109 на подъездных путях ЧГРЭС. Автор: АДМщик. Дата: 8 марта 2011 г. Путевая ремонтная машина ПРМ-5ПМ с выправочно-подбивочным модулем. Состоит из тягово-энергетической установки и прицепного двуосного модуля, на котором установлены два асинхронных вибрационно-обжимных подбивочных блока с 8-ю шпалоподбойками. Основные технические характеристики ПРМ-5ПМ: ширина колеи 1520 мм; транспортная скорость 50 км/час; производительность при рихтовке пути 570 м/час; производительность при подъеме пути 360 м/час; цикл подбивки одной шпалы 10.3 сек; двигатель Д-245, мощность 79 КВт; габаритные размеры в транспортном положении 8600х3300х2735 мм. (ДхШхВ); масса 9 т..


2.     Оценить
Увеличить
Россия, Владимирская область, ДМ62-1770 на перегоне Улыбышево - Владимир. Автор: Parom. Дата: 1 мая 2018 г.. ДМ62 — односекционный, 1982—1994 гг. Использовался в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) РВСН «Молодец»; каждый из поездов БЖРК оснащался 3 тепловозами. Отличается от «базового» М62 рядом изменений, призванных повысить надежность и «живучесть» тепловоза, некоторые из них позже были использованы при создании 2М62У. Внешне можно отличить от обычного М62 по бесчелюстным тележкам, блочным буферным фонарям, панелям секционирования, связи и управления (ПССУ — «коробки» под лобовой номерной табличкой), регулируемому путеочистителю. На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877). После расформирования БЖРК все тепловозы были переданы на ЖД общего пользования и в промышленность для обычной работы. Данный экземпляр построен на Луганском тепловозостроительном заводе в 1987 году, заводской № 6080. Из Минобороны в 1991 г. поступил в депо Агрыз Горьковской ж.д.


3.     Оценить
Увеличить
Польша, Нижнесилезское воеводство, перегон Черница Вроцлавская - Сехницы. Электровоз ET42-029 на железнодорожном мосту в Чернице над рекой Одрой, линия № 277 Ополе-Грошовице — Вроцлав-Брохув. Автор: Kacper. Дата: 3 мая 2018 г. ET42 — грузовой электровоз постоянного тока, строившийся в Советском Союзе Новочеркасским электровозостроительным заводом специально для экспорта в Польскую народную республику на Польские государственные железные дороги. Конструкция основана на советских серийных электровозах ВЛ10 и ВЛ11. Всего, с 1978 по 1982 гг., НЭВЗ построил 50 таких двухсекционных электровозов. Все они использовались изначально для вождения тяжёлых поездов с углём (весом 3600 тонн и выше) на «Угольной магистрали». В Польше локомотивы получили прозвища «Rusek» и «Czapajew». Угольная магистраль (польск. Magistrala wеglowa) — польская железнодорожная линия D29 131, которая соединяет Верхнесилезский промышленный округ (начинается в Хожуве), через Рыбницкий угольный округ и Ченстоховский промышленный округ с морскими портами Гдыни и Гданьска.


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область, станция Быково. Тепловоз ТУ2-078 на платформе. Автор: Ammendorf. Дата: 4 мая 2018 г. ТУ2 — тепловоз, «Тепловоз узкоколейный, тип второй» четырёхосный серийный грузо-пассажирский тепловоз, с электрической передачей постоянного тока, для магистральной работы на железных дорогах, колеи 750 мм. МПС СССР. Данный тепловоз построен Калужским машиностроительным заводом в 1956 году. Эксплуатировался на Детской железной дороге в Кратово, Моск. обл.. Прошёл КРП в 2005 году. Разбит при столкновении с тупиковой призмой на ст. Пионерская 19 августа 2010 года. Восстановлен силами ДЖД и с 2012 года эксплуатируется. С 2015 года не эксплуатируется в связи с неисправностью ТД. Поставлен вопрос о списании. Однако, говорят, поедет на ремонт в Калугу, была такая информация.


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область, депо Волховстрой. Паровоз Л-3584. Завод-изготовитель: Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции. Построен в 1954 году. Автор: Машинист пивного крана. Дата: 1 мая 2000 г..


6.     Оценить
Увеличить
Россия, Краснодарский край, депо Тимашевская. Электровозы: ВЛ80К-738 (выпуск 1971 г. КР 02.1987 г.; КР Ростовский ЭРЗ 11.2001 г.; 10.2011 г. срок службы продлен до 2021 г.), ЭП1М-498 (выпуск 2008 г.), ВЛ80К-740 (выпуск 1971 г.; КР 01.2004 г.; ТР-3 ТЧР Каменоломни 01.2011 г, срок службы продлен до 2021 г.), ЭП1М-481 (выпуск 2008 г.). Автор: Андрей Платонов. Дата: 2 апреля 2018 г.


7.     Оценить
Увеличить
Россия, Архангельская область, Лойгинский леспромхоз. Бывший маневровый тепловоз ТУ6А-2750 «переквалифицировавшийся» в сарай. Автор: BLOG. Дата: 1 мая 2018 г. ТУ6 (Тепловоз Узкоколейный, тип 6) — советский тепловоз для колеи 750 — 1067 мм.. Производились с 1964 года на Истьинском машиностроительном заводе (малой мощности, с гидропередачей), в 1968 — 1971 годах — на Камбаровском заводе (с механической передачей). Кузов был аналогичен кузову тепловоза ТУ4. Количество выпущенных машин — около 150.


8.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва, станция Бекасово-I (Бекасово I — узловая станция на пересечении Киевского направления МЖД и Большого кольца МЖД). Машина РПБ01-025. Автор: Lasselan. Дата: 13 апреля 2014 г.. Распределитель-планировщик балласта РПБ-01 предназначен для планировки и перераспределения свежеотсыпанного или очищенного, не смерзшегося балласта при строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути. Машина может выполнять работы на прямых и криволинейных участках пути колеи 1520 мм, с рельсами типов Р50, Р65, Р75, деревянными или железобетонными шпалами, при всех видах рельсовых скреплений и всех видах балласта.


9.     Оценить
Увеличить
Россия, Вологодская область, перегон Суда - Нелазское. Автор: Воздух Свободы. Дата: 2 мая 2018 г.


10.     Оценить
Увеличить
Турция, Анкара. Электропоезд HT65012. Автор: mikhail.krivyy. Дата: 3 января 2017 г. В комментарии к фото автор пишет: «Интересно, что в кабине трое, и в задней еще один техник. Когда ехал из Анкары в Стамбул поезд три раза интенсивно останавливался на высокоскоростных перегонах. Минутку стоял, трогался, опять тормозил. И так несколько попыток каждый раз».


11.     Оценить
Увеличить
Турция, Стамбул, станция Халкали. Дрезина? Автор: Т-64БВ. Дата: 27 февраля 2013 г.


12.     Оценить
Увеличить
Израиль, станция Хайфа Хоф Ха-Кармель.– выправочно-подбивочно-рихтовочная путевая машина Unimat 08-275-3S. Автор: alex26. Дата: 4 июля 2014 г.


13.     Оценить
Увеличить
Финляндия. Пульт управления мотрисой Dm7-4207. Автор: B.U.G.O.R. Дата: 11 июня 2017 г.


14.     Оценить
Увеличить
Финляндия, станция Минкиё. Железнодорожный музей Йокиойнен. Узкоколейный маневровый Vdm4. Автор: Машинист пивного крана. Дата: 31 июля 2016 г. В Железнодорожном музее Йокиойнен осталась единственная узкоколейная железная дорога из 13 частных финских линий, проложенных для общественной службы перевозок. Открытая в 1898 году, железная дорога осуществляет свою деятельность более 100 лет. Самой важной станцией в железнодорожном музее Йокиойнен является Минкиё. Она расположена в 8 км от станции Хуммпила (Humppila) в селе Кипу и открыта для посещения ежедневно с 1 июня по 15 августа, с 11:00 до 18:00. В Минкиё расположены подсобные помещения, значительная часть складских помещений, жилье и комнаты для персонала железнодорожного музея. А главное — здесь представлена большая коллекция локомотивов и вагонов, разных узкоколейных паровозов, тепловозов, мотодрезин и т.д.. Важно то, что везде можно лазить, всё можно трогать, крутить, нажимать.


15.     Оценить
Увеличить
Финляндия, станция Минкиё. Железнодорожный музей Йокиойнен. Двухосный электровоз, заводской №1647, построен в 1922 году, завод-изготовитель «Siemens-Schuckertwerke» Берлин. Германия. Автор: Машинист пивного крана. Дата: 31 июля 2016 г.


16.     Оценить
Увеличить
Финляндия, станция Минкиё. Железнодорожный музей Йокиойнен. Паровоз, заводской №12782, построен в 1936 году, завод-изготовитель «Оренштейн и Коппель», Бабельсберг (Потсдам), Германия. Автор: Машинист пивного крана. Дата: 31 июля 2016 г.


17.     Оценить
Увеличить
Финляндия, станция Минкиё. Железнодорожный музей Йокиойнен. Паровоз 0-2-1Т, заводской №256, построен в 1916 году, финской машиностроительной компанией «Tampella», расположенной в городе Тампере. Компания была основана в 1856 году, так что, как не крути, а всё равно получается «Сделано в Российской Империи»! Автор: Машинист пивного крана. Дата: 31 июля 2016 г.


18.     Оценить
Увеличить
Россия, Ярославская область, станция Данилов. Паровоз «Л» № 1107, постройки 1948 года. Автор фото: Андрей Малков. Дата: 20 июня 2009 г.


19.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область. Электропоезд Sm6 «Аллегро» на перегоне Выборг - Пригородная. Автор: Nosferatu. Дата: 16 августа 2015 г. Sm6 «Аллегро» (электропоезд, тип 6, итал. Allegro) — итальянский скоростной пассажир-ский двухсистемный электропоезд (из семейства электропоездов «Pendolino» производства компании «Alstom»), курсирующий по маршруту Хельсинки (Центральный вокзал) — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал, фирменный поезд № 781/782, 783/784, 785/786, 787/788 «Аллегро» по российской классификации). Длина маршрута — 407 км.. Время в пути — 3 часа 27 минут. Эксплуатацию поезда осуществляет «Oy Karelian Trans LTD», совместное предприятие финской «Suomen Valtion Rautatiet» ((VR) государственная железнодорожная компания Финляндии) и ОАО «Российские железные дороги».


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  05.05.2018    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Добавлю к 2. Улыбышево - первая станция от Владимира на ветке Владимир - Тумская (на юе от Владимира). В далеком 1985 году проходил там производственную практику, запомнились 2 детали, связанные с Улыбышево: туда ходил пригородный поезд под половинкой от ТЭ3. В Тумской и во Владимире, судя по всему, его разворачивали на поворотных кругах. Машуи пришли потом. Второе: перегон оборудован полуавтоблокировкой, в результате выходной светофор Н1 был 6-очковый мачтовый ( 2 желтых, 2 зеленых, красный, белый). Я лазил на него менять бклую лампу, самую нижнюю. Было очень страшно - поезд мимо идет, мачта качается, ужас!

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  05.05.2018    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Еще добавлю к 19. Перегон, все же, Выборг - Лужайка, Пригородная это остановочный пункт. На фото мост через Сайменский канал, точнее, над трассой канала, это уже шхеры. Ранее канал проходил через сам город, авто- и железнодорожный мосты были разводными, в том числе, в четной горловине Выборга-Пассажирского. Ну, а мост на фото достаточно высокий , чтобы не разводиться, равно как и его автомобильный брат рядом.

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  06.05.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Последнее фото все такое улыбательное)

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  06.05.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Ты бы у последней сиськи заретушировал от ябед подальше


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Реальная девушка кончает
Pokazuha.ru
часто смотрят
Доброе утро!
Pokazuha.ru
часто смотрят
У меня есть мечта, несбыточная мечта
Pokazuha.ru
часто смотрят
Забавы зрелой развратницы


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1380338
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта