Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Воспоминания о речных круизах. - 2
Выложено 11 мая 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (39)   Комментариев 12
Просмотров 1095


картинки,   жизнь,   путешествия,   разное
[ теги сайта ]

Должен признаться, не все из этих фото мои, есть и фото друзей.

1.     Оценить
Увеличить
Химкинский железнодорожный мост Октябрьской ж.д. через Канал им. Москвы (Химки). Построен в 1935 году за девять месяцев по проекту инженера Аполлона Белоголового (А. А. Белоголового). Очень красивый однопролётный железобетонный мост (длина - 116 м.) в живописной местности, возведенный одновременно с каналом, является одним из символов города Химки. Высота от уровня воды - 13.6 метра.


2.     Оценить
Увеличить
Теплоход «Русь Великая» — трехпалубное пассажирское круизное судно, совершающее с 2013 года рейсы по рекам Европейской части России с эпизодическим выходом в Белое и Азовское моря. Судно было построено в 2010-2013 годах в Перми на основе речного теплохода «Генерал Н. Ф. Ватутин» постройки 1960 года, от которого был использован корпус и надстройка, а внутреннее оснащение было изготовлено заново. Интерьер кают и общественных помещений судна выполнен в современном офисно-деловом стиле. Особенностью теплохода является класс регистра «река-море», который дает возможность совершать выход в прибрежные воды, что позволяет разнообразить маршруты: «Русь Великая» — это единственный теплоход, осуществляющий рейсы на Соловецкий архипелаг с выходом в Белое море без пересадок. Но это же является и главным недостатком, так как конструктивные ограничения, связанные с таким классом, негативно сказались на инфраструктуре и комфортабельности пассажирских помещений. Технические данные: длина теплохода — 95,6 метров, ширина — 13,5 метров, осадка — 2,44 метра, габаритная высота — 14,45 метров, водоизмещение — 1557 тонн, экипаж — 66 человек. Класс речного регистра — М-ПР2,5. Теплоход работает под флагом России и приписан к Перми.


3.     Оценить
Увеличить
Канал имени Москвы (сокращённо КиМ, до 1947 года — канал Москва — Волга имени И. В. Сталина) — соединяет реку Москву с Волгой. Общая длина канала — 128 км. Особенностью канала имени Москвы, отличающей его от многих каналов мира, является то, что он не самотечный, а «энергетический»: вода из Волги в водораздельный участок поднимается насосами по пяти ступеням (четыре высотой по 8 м., а одна — первая — высотой 6 м.); на концах ступеней размещены шлюзы. На канале построено 11 шлюзов: один на реке Волга, пять — на северном склоне канала, два — на южном склоне и три на реке Москва. Все шлюзы канала автоматизированы. Габаритные рабочие размеры камеры — 290х29 метров.


4.     Оценить
Увеличить
Канал имени Москвы нёс и важнейшую рекреационную функцию — на его берегах находились многочисленные дома и базы отдыха, санатории с многоэтажными корпусами, пансионаты, гостиничные комплексы, рыболовецкие базы. В советское время было построено более сотни объектов рекреационного назначения. Все эти объекты соответствовали самым современным тенденциям того времени. В начале 2000-х годов началось массовое закрытие этих объектов с последующим сносом строений и возведением на освободившихся территориях частных яхт-клубов, коттеджных посёлков и индивидуальных жилых домов «новых хозяев жизни». Таким образом значительные территории на берегах водохранилищ канала имени Москвы были утеряны для общего использования.


5.     Оценить
Увеличить
Вид на Волгу с высоты колокольни собора Успения Пресвятой Богородицы в городе Мышкине, Ярославской области. Собор был заложен в 1805 году, на холме, в центре большой торговой площади, в окружении торговых рядов, домов купцов и дворян. В 1929 году Успенский собор был закрыт, имущество разграблено, колокола сняты с колокольни и разбиты. На колокольне была сооружена водонапорная башня, а в храме расположился склад. В 1991 году Успенский собор был возвращен верующим. В теплое время года можно подняться на колокольню, за небольшое пожертвование, откуда открывается потрясающая панорама всего города.


6.     Оценить
Увеличить
В Мышкине работает некоммерческое учреждение «Мышкинский народный музей», объединяющее пять музеев. Единственный в мире Музей мыши (собрание разнообразных изображений мыши: игрушки, посуда, скульптура и др.). В августе 2008 года в городе во второй раз прошёл международный фестиваль «Мышь-2008», в ходе которого открыт Дворец мыши. Помимо «Народного музея», в городе имеются: «Музей Живых Ремёсел», Музей льна и Музей валенка. Есть также Музей Николы (Куров-центр). Также работает школа прикладного искусства, при ней гончарная мастерская. Здесь можно самим изготовить любое гончарное изделие и его расписать. «Центр ремёсел «Мышгород». В 1998 году основана АНО «Центр ремёсел «Мышгород» с целью сохранения и развития народных промыслов и ремесел, традиций народной национальной культуры и среды обитания, эстетического воспитания подрастающего поколения. При АНО «Центр ремёсел «Мышгород» силами энтузиастов под руководством Василия Тёркина созданы два объекта: «Музей Живых Ремёсел» и «Город мастеров».


7.     Оценить
Увеличить
Рыбинское водохранилище (разг. Рыбинское Море) — большое водохранилище на реке Волге и её притоках Шексне и Мологе. Расположено в основном в Ярославской области, на северо-западе, частично также в Тверской и Вологодской областях. Объём воды: полная ёмкость — 25,4 км; полезная ёмкость — 16,7 км. Площадь поверхности — 4580 км. Высота над уровнем моря — 101,81 м. Образовано в конце 1930-х — начале 1940-х годов водоподпорными сооружениями Рыбинского гидроузла, расположенного в северной части Рыбинска, перекрывающими русла двух рек: Волги и Шексны. Гидроузел включает в себя здание Рыбинской ГЭС мощностью 356 МВт (первоначально 330 МВт), сооружённой на старом русле Шексны, земляные русловые плотины и сопрягающие их дамбы, бетонную водосливную плотину и двухниточный шлюз, сооружённый на русле Волги. Значение водохранилища: судоходство, рыболовство, выработка электроэнергии волжским каскадом. Около 17 тысяч лет назад на месте Рыбинского водохранилища было ледниковое озеро. Постепенно оно обмелело, и возникла обширная Молого-Шекснинская низменность.


8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить
Местный кошиндрик. На заднем плане — теплоход у пристани Горицы. Горицы — село в Кирилловском районе Вологодской области, административный центр Горицкого сельского поселения. Расположено в 130 километрах к северо-западу от города Вологды и в 7 км от города Кириллова на живописном берегу реки Шексны. В 1905 году была построена пристань. В 1963 году при строительстве Волго-Балтийского пути старую деревянную пристань разобрали и заменили дебаркадером. Главная достопримечательность села — женский Горицкий монастырь. Основан монастырь в середине XVI века княгиней Евфросиньей Андреевной Старицкой, вдовой удельного князя Андрея Ивановича Старицкого, родного дяди царя Иоанна IV Грозного. В 1964 году открылись первые маршруты по Волго-Балту на туристических теплоходах с остановкой в Горицах. Из Гориц организуются автобусные экскурсии в Кирилло-Белозерский монастырь и Ферапонтов монастырь. За сезон Горицы посещают более 100 тысяч туристов.


11.     Оценить
Увеличить
Руины церкви Рождества Христова (1788 г.) в Крохино. Крохино — бывшее село в Белозерском районе Вологодской области. Располагалось в 17 км. к востоку от Белозерска на левом берегу Шексны, у её истока из Белого озера. Затоплено в 1961 году при наполнении Шекснинского водохранилища. С 2011 года к церкви организуются волонтёрские поездки, задачей которых, на первом этапе, стало спасение храма от полного разрушения. За эти годы работы волонтёрам удалось полностью, без использования специализированной техники, отсыпать дамбу по периметру всего храма, а также произвести вычинку кирпича в местах, где волны, за прошедшие полвека затопления, значительно сточили стены. К половине сохранившейся пристройки вокруг колокольни удалось возвести большой кирпичный контрфорс. Начата работа по прокладке пешей тропы к храму со стороны трассы Р6. На данный момент идёт сбор средств для разработки проекта и изготовления консервационного каркаса колокольни.


12.     Оценить
Увеличить
В баре интеллигентная публика выпивает... а мы по-простому, прямо на палубе, на свежем воздухе!


13.     Оценить
Увеличить
Река Вытегра. Туман. Дело это здесь привычное... Однажды мы простояли там почти восемь часов! Туман был фантастический! Теплоход словно висел в нём... Отдельные пассажиры, насмотревшиеся телевизоров, дико возмущались, несли какой-то бред про «21-й век на дворе», упоминали всякие глонассы-хренасы... А причём здесь это? Диспетчер сказал: «Ша! Всем стоять!» и все выполняют. Капитан теплохода это вам не «джамшут», водитель маршрутки, которому всё до жопы! Есть Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 марта 2010 г. N 47 «Об утверждении Порядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации» и против него не попрёшь и не поплывёшь тоже... Пункт №15 гласит: «Капитан (вахтенный начальник) запрашивает у диспетчера разрешение на движение судна по участку, отход судна из пункта стоянки, с рейда ожидания».


14.     Оценить
Увеличить
Указатель у входа в канал со стороны Вытегры. Онежский обводный канал проходит вдоль южного берега Онежского озера и предназначен для прохода небольших судов в обход озера где часто бывают шторма. Строился в два этапа: 1818 по 1820 гг. участок от р.Вытегра до урочища Черный Песок, и в период 1845-1852 от Черных песков до Вознесенской пристани. Раньше входил в состав Мариинской системы, теперь – Волго-Балтийского водного пути. Канал проходит на расстоянии от 5 м. до 2 км. от озера. Длина канала 67 км., ширина — около 50 м.. Гидросооружений на своём протяжении не имеет.


15.     Оценить
Увеличить
Онежское озеро (Онего) находится на северо-западе России, на территории Карелии, Ленинградской и Вологодской областей. Это второе по величине пресное озеро в Европе после Ладожского. Озеро вытянуто с юга на север почти на 250 км., а наибольшая ширина его превышает 90 км.. Средняя глубина — 30 м., максимальная — 127 м.. Берега Онеги очень изрезанные и неровные, так что не возникает и мысли о возможности объехать озеро по периметру. Одного только Повенецкого залива на самом севере хватило бы на небольшое озеро. В этом гигантском водоёме можно насчитать 1650 островов, включая знаменитые Кижи. Кроме того, в Онежское озеро впадают около 50 рек, а вытекает только одна — Свирь.


16.     Оценить
Увеличить
Сюда едут прежде всего для единения с изумительной, суровой, но чарующей северной природой, будь то посещение Кижей или рыбалка. Кстати, последняя, несмотря на постепенно ухудшающуюся экологию, на Онеге отменная. Здесь можно выудить и лосося, и язя, и хариуса. На акватории Онежского озера с 1972 г. ежегодно в конце июля проводится крупнейшая в России Онежская парусная регата — открытый чемпионат России по парусному спорту среди крейсерских яхт класса «Open 800». Название класса отражает его открытость: любая яхта длиной не более 800 см. и удовлетворяющая требованиям правил класса может быть признана принадлежащей данному классу. На берегах Онежского озера расположены Петрозаводск, Кондопога и Медвежьегорск, Пряжа, Пудож.


17.     Оценить
Увеличить
Двухкамерный шлюз №1 Беломорско-Балтийского канала расположен в районе поселка Повенец (Карелия), в месте начала канала у Онежского озера, в составе так называемой «Повенчанской лестницы» (шлюзы №1- №7, где суда поднимаются на 68,6 м.). Габариты камеры шлюза: длина 133,5 метров, ширина 14,3 метров, глубина на короле шлюза — 4 метра. Шлюз был открыт в августе 1933 года. Следующий за ним шлюз — №2.


18.     Оценить
Увеличить
На борту теплохода, на шлюпочной, средней, главной палубах и в трюме, расположены каюты трех классов — «люкс», «полулюкс», 1-местные, 2-х местные и 3-х местные, в которых может разместится 196 пассажиров. Положительным моментов является то, что в каждой каюте есть санузел с душем. Негативным является то, что в каютах не открываются окна и проветривание возможно только через централизованное кондиционирование. В каждой каюте есть ТВ, но нет холодильников. Wi-fi на борту судна нет. При выборе каюты важно учесть, что каюты даже одного класса неодинаковы и есть различия. Питание осуществляется в две смены по заказной системе в столовой-ресторане теплохода. Помещение, где оно расположено, разделено на две части, во второй находится кафе. Также на борту расположен кинозал. Нужно отметить, что на теплоходе кроме кинозала нет больше никаких салонов, так что даже занятия с детьми вынуждены проводить в вестибюле средней палубы.


19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить
Шутки кончились. ББК остался позади, и мы выходим в Белое море!


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
Лента новинок раздела 'Картинки'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  11.05.2018    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Вспоминается моё путешествие по Волге от Астрахани до Казани туда-обратно на теплоходе с очаровательной Еленой весной 2006-года..!
Именно тогда я очень сильно полюбил эту песню:
Я засмотрелся на тебя,
Ты шла по палубе в молчании,
И тихо белый теплоход
От шумной пристани отчалил,
И закружил меня он вдруг,
Меня он закачал,
А за кормою уплывал
Веселый морвокзал.

Припев:
Ах, белый теплоход, гудка тревожный бас,
Крик чаек за кормой, сиянье синих глаз,
Ах, белый теплоход, бегущая вода,
Уносишь ты меня, скажи, куда?

ID:943869 Репа:>50    1730 [12]  12.05.2018    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

На теплоходе музыка играет, А я одна стою на берегу...

ID:835808 Репа:>50    insan [11]  12.05.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Пассажирских судов, которые ходят до Соловецких островов напрямую, в России очень мало. У шлюзов, через которые предстоит пройти кораблям, есть одна особенность: построенные еще в советские времена, они имеют узкие камеры. Чтобы обеспечить комфортные условия для путешествующих на северный остров, при разработке проекта теплохода «Русь Великая» этот факт был учтен.

ID:396147 Репа:+1    udav210  12.05.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Видимо, качало сильно? Везде горизонт завален.

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  12.05.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Я два раза был в речных круизах, правда на маршрутах покороче- Углич, Мышкин, Тверь. Остались очень приятные впечатления, всем рекомендую!

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  12.05.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

плавал помню пару раз...было дело под Полтавой

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  12.05.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Пассажирских судов, которые ходят до Соловецких островов напрямую, в России очень мало. У шлюзов, через которые предстоит пройти кораблям, есть одна особенность: построенные еще в советские времена, они имеют узкие камеры. Чтобы обеспечить комфортные условия для путешествующих на северный остров, при разработке проекта теплохода «Русь Великая» этот факт был учтен.
 
insan, На прямую, на Соловки, ходили только два теплохода: «Мамин-Сибиряк» (1956 г.) и «Белинский» (1955 г.)! Теплоходы проекта 646М («Байкал», обозначение немецкой верфи — BiFa Typ B, то есть Binnenfahrgastschiff — речной пассажирский теплоход типа B), построенные в 1953 - 1956 годах, на судоверфи VEB «Warnowwerft Warnemunde», Варнемюнде, ГДР. Это была маленькая серия судов, всего 15 штук. Большинство из них уже списаны, одно или два судна находятся за границей (Польша, возможно Голландия), а судьба одного судна вообще неизвестна! Сейчас на Соловки ходит только «Русь Великая»! Остальные ходят до Беломорска или Сосновца, где туристы пересаживаются на другие суда.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  12.05.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Видимо, качало сильно? Везде горизонт завален.
 
udav210, Это так жизненно важно?

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  12.05.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Мечтаю в таком туре поучаствовать, на Соловки или до Питера. До Астрахани и до Ростова-на-Дону плавал. В Черном Яру чуть гнус не съел.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  12.05.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Мечтаю в таком туре поучаствовать, на Соловки или до Питера. До Астрахани и до Ростова-на-Дону плавал. В Черном Яру чуть гнус не съел.
 
babol, Оно того стоит... и в прямом и в переносном смыслах! В эту навигацию 1-местная каюта на т/х. «Русь Великая», по маршруту Москва — Соловки, стоит от 83192 до 125 846! Всего-навсего...

ID:835808 Репа:>50    insan [11]  13.05.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Оно того стоит... и в прямом и в переносном смыслах! В эту навигацию 1-местная каюта на т/х. «Русь Великая», по маршруту Москва — Соловки, стоит от 83192 до 125 846! Всего-навсего...
 
вуглускр, А шо ви хотите?В 37м этот тур был таки бесплатно.Правда,в одну сторону...

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  14.05.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А шо ви хотите?В 37м этот тур был таки бесплатно.Правда,в одну сторону...
 
insan, Вот только не надо мне пытаться втюхать страшилку про 37-й год! ББК строился в период 1931 - 1933 годы.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1380957
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта