Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 67.
Выложено 07 июля 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (23)   Комментариев 4
Просмотров 875


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
2009 год, март-декабрь. 22 марта паровозы «Густав» (ОВ-324) и «Фишман» - ФШ-М 97807 (СО18-2018) прибыли на съемки фильма. Автор фотографии - Александр Ралдугин.


2.     Оценить
Увеличить
25 октября 2009 г. паровоз ОВ-324 в ТЧ-7 перед отправлением на съемки фильма. Автор фотографии - Сергей Соколов.


3.     Оценить
Увеличить
3 ноября 2008 г. ОВ-324 на 131 километре. Автор фотографии - Сергей Соколов.


4.     Оценить
Увеличить
31 января 2009 г. ОВ-324 в ТЧ-7 по возвращении со съемок очередного фильма. Автор фотографии - Сергей Соколов.


5.     Оценить
Увеличить
28 марта 2008 г. «Густав» (паровоз ОВ-324), съёмки на участке Плюсса - о.п. 197 км.. Автор фотографии - Константин Меньшиков.


6.     Оценить
Увеличить
2010 год. 15 января паровоз ОВ-324 под снегом в ТЧ-7. Автор фотографии - Сергей Соколов.


7.     Оценить
Увеличить
2009 год. Топка паровоза ОВ-324. Автор фотографии - Сергей Соколов.


8.     Оценить
Увеличить
2012 год. 29 февраля. Интерьер кабины паровоза ОВ-324.


9.     Оценить
Увеличить
14 сентября 2012 г. паровоз ОВ-324 на станции Великие Луки. Автор фотографии - Desire. Тендеру паровоза вернули «родной» номер – ОВ-6135.


10.     Оценить
Увеличить
Авторская название фото: «Дымим на ОВ-324 по станции Волковская». Автор фотографии - Сергей Соколов.


11.     Оценить
Увеличить
Паровоз СУ251-27. Жмеринка, июнь 1985 года. Фотография Чилина П. К. из фондов Псковского железнодорожного музея. До конца 60-х годов паровозы серии СУ работали на Псковском отделении.


12.     Оценить
Увеличить
2009 год. 15 мая паровоз Су-251-58 в роли немецкого паровоза «BR» на путях Дубровской ТЭЦ, Кировск, на съемках фильма «Край». Автор фотографии - Алексей Шомин.


13.     Оценить
Увеличить
2009 год. 15 мая паровоз Су-251-58 в роли немецкого паровоза «BR» на путях Дубровской ТЭЦ, Кировск, на съемках фильма «Край». Автор фотографии - Алексей Шомин.


14.     Оценить
Увеличить
Настоящий, «живой» немецкий паровоз «BR 52» — самый массовый «военный» паровоз Второй Мировой войны (6000 шт.). Война на Востоке требовала от Третьего Рейха не только самолётов, танков и пушек...но, ещё и паровозов! Коммуникации немцев растянулись на огромные расстояния, да и партизаны не дремали и активно уничтожали технику врага. В декабре 1941 года, на совещании, Гитлер прямо сказал: «Никаких чудес техники, требуются простые машины, которые могут выдержать пятилетнюю эксплуатацию!». За основу был взят паровоз «BR 50», и за шесть месяцев «мирный» BR 50 превратился в «военный» паровоз BR 52. Из 6000 деталей около 1000 были упразднены вообще, а 3000 - модифицированы. Общий расход материалов снижен на 26 тонн, в том числе снижен расход цветных металлов с 2,8 т. до 150 кг.!


15.     Оценить
Увеличить
Металлоемкость сведена к минимуму. Общий вес паровоза могли снизить и далее, но тогда новая машина не смогла бы справиться с более-менее тяжёлыми грузовыми поездами (из-за ограничения силой тяги по сцеплению). В германской печати тех лет сообщалось, что паровоз изготовлен целиком из жести. Время производства было настолько сокращено, что впоследствии выпуск паровозов удвоился, при этом стоимость заметно упала. 12 сентября 1942 года первый «военный паровоз» 52 001 вышел из ворот завода «Borsig». С новыми вагонами он совершил испытательный пробег свыше 5 тыс. км по Третьему рейху и оккупированным странам, на заводах которых он демонстрировался в пропагандистских целях. На фото: Февраль 1991 года. Берлин, Народный парк «Вульхайде» (нем. Volkspark Wuhlheide), паровоз BR 52 № 8055-7 работает в системе отопления.


16.     Оценить
Увеличить
Паровоз BR 52 № 8079 выезжает из дебаркадера центрального вокзала Дрездена. 17.03.12.


17.     Оценить
Увеличить
Паровоз BR 52 № 1360-8 в городе Трир (Trier), земля Рейнланд–Пфальц, Германия. Фото: 28.04.2018 г..


18.     Оценить
Увеличить
Паровоз «ТЭ» в железнодорожном музее г. Бреста, Беларусь. Точное число BR 52, оказавшихся в советской оккупационной зоне Германии остается неизвестным. В литературе, часто фигурирует цифра около 1500 локомотивов. Паровозы данной серии поступали в СССР с 1943 года в качестве трофеев. В Советском Союзе паровозы получили обозначение ТЭ, что расшифровывается как «Трофейный, идентичный по характеристикам паровозу серии Э». В общей сложности за время войны в качестве трофеев и по репарациям, в распоряжение СССР поступило около 2200 таких паровозов, из которых в полностью исправном техническом состоянии находилось около 2000 машин. Подавляющее большинство локомотивов подверглось переделке под русскую колею 1524 мм. путём раздвижки колёсных центров. На железных дорогах западной части СССР паровозы ТЭ активно эксплуатировались вплоть до середины 1970-х годов, после чего большая часть была передана промышленным предприятиям. Во время эксплуатации в СССР паровозы серии ТЭ вызывали у советских железнодорожников весьма положительные отзывы. В качестве основного недостатка отмечалось падение мощности при использовании низкосортного угля.


19.     Оценить
Увеличить
В 1980-х годах от 8 до 11 уже абсолютно устаревших к тому времени паровозов было продано из Польши и СССР во Вьетнам, где они получили наименование «серия 150». О них известно очень мало. Судя по всему, проданные паровозы находились в плохом состоянии, простояв несколько лет на базах запаса. Вьетнамские железные дороги находились в столь плачевном положении, что даже BR 52, созданные специально для слабых дорог, оказались слишком тяжёлыми. Уже в конце 1980-х они были выведены из эксплуатации, хотя некоторые паровозы серии 150 живы до сих пор, но их состояние немногим лучше металлолома.


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  07.07.2018    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

8-я: вентелей много....я один раз (никому тока не говорите) залез в подвал своей бывшей 9-этажки (после пива)....и меня взбесило огромное кол-во вентелей возле труб....я, не долго думая, как давай крутить направо и налево....а потом пошел спать

ID:1239557 Репа:+20    СтаХ 61 [12]  07.07.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Спасибо за прекрасный рассказ!

ID:1224236 Репа:>50    Шершавый [12]  08.07.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

8-я: вентелей много....я один раз (никому тока не говорите) залез в подвал своей бывшей 9-этажки (после пива)....и меня взбесило огромное кол-во вентелей возле труб....я, не долго думая, как давай крутить направо и налево....а потом пошел спать
 
ViciousCircle, хреновый из тебя машинист

ID:884549 Репа:>50    babol  08.07.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

BR52 носил название "Kriegslokomotive", большое количество их после войны работало на Калининградской железной дороге. Их еще в МПС называли "немка" или "фрау". Кстати движение ретропоездов с Рижского вокзала начиналось с паровоза серии "ТЭ" в августе 2006 года. Номер его не помню. Но он долго не проходил, вышел из строя, долго стоял в депо "Подмосковное". Сейчас он, если не ошибаюсь, в экспозиции музея железнодорожного вокзала на Рижском вокзале. Судьбу его могу узнать более подробнее у председателя ВОЛЖД.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Вечерняя прогулка у моря.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Пачки и пуанты. Короче, из жизни "балерин&q...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Я не любитель подсматривать а может вы любите таки...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Обычные вещи


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1385375
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта