Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 67.
Выложено 07 июля 2018
2009 год, март-декабрь. 22 марта паровозы «Густав» (ОВ-324) и «Фишман» - ФШ-М 97807 (СО18-2018) прибыли на съемки фильма. Автор фотографии - Александр Ралдугин.
25 октября 2009 г. паровоз ОВ-324 в ТЧ-7 перед отправлением на съемки фильма. Автор фотографии - Сергей Соколов.
3 ноября 2008 г. ОВ-324 на 131 километре. Автор фотографии - Сергей Соколов.
31 января 2009 г. ОВ-324 в ТЧ-7 по возвращении со съемок очередного фильма. Автор фотографии - Сергей Соколов.
28 марта 2008 г. «Густав» (паровоз ОВ-324), съёмки на участке Плюсса - о.п. 197 км.. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
2010 год. 15 января паровоз ОВ-324 под снегом в ТЧ-7. Автор фотографии - Сергей Соколов.
2009 год. Топка паровоза ОВ-324. Автор фотографии - Сергей Соколов.
2012 год. 29 февраля. Интерьер кабины паровоза ОВ-324.
14 сентября 2012 г. паровоз ОВ-324 на станции Великие Луки. Автор фотографии - Desire. Тендеру паровоза вернули «родной» номер – ОВ-6135.
Авторская название фото: «Дымим на ОВ-324 по станции Волковская». Автор фотографии - Сергей Соколов.
Паровоз СУ251-27. Жмеринка, июнь 1985 года. Фотография Чилина П. К. из фондов Псковского железнодорожного музея. До конца 60-х годов паровозы серии СУ работали на Псковском отделении.
2009 год. 15 мая паровоз Су-251-58 в роли немецкого паровоза «BR» на путях Дубровской ТЭЦ, Кировск, на съемках фильма «Край». Автор фотографии - Алексей Шомин.
2009 год. 15 мая паровоз Су-251-58 в роли немецкого паровоза «BR» на путях Дубровской ТЭЦ, Кировск, на съемках фильма «Край». Автор фотографии - Алексей Шомин.
Настоящий, «живой» немецкий паровоз «BR 52» — самый массовый «военный» паровоз Второй Мировой войны (6000 шт.). Война на Востоке требовала от Третьего Рейха не только самолётов, танков и пушек...но, ещё и паровозов! Коммуникации немцев растянулись на огромные расстояния, да и партизаны не дремали и активно уничтожали технику врага. В декабре 1941 года, на совещании, Гитлер прямо сказал: «Никаких чудес техники, требуются простые машины, которые могут выдержать пятилетнюю эксплуатацию!». За основу был взят паровоз «BR 50», и за шесть месяцев «мирный» BR 50 превратился в «военный» паровоз BR 52. Из 6000 деталей около 1000 были упразднены вообще, а 3000 - модифицированы. Общий расход материалов снижен на 26 тонн, в том числе снижен расход цветных металлов с 2,8 т. до 150 кг.!
Металлоемкость сведена к минимуму. Общий вес паровоза могли снизить и далее, но тогда новая машина не смогла бы справиться с более-менее тяжёлыми грузовыми поездами (из-за ограничения силой тяги по сцеплению). В германской печати тех лет сообщалось, что паровоз изготовлен целиком из жести. Время производства было настолько сокращено, что впоследствии выпуск паровозов удвоился, при этом стоимость заметно упала. 12 сентября 1942 года первый «военный паровоз» 52 001 вышел из ворот завода «Borsig». С новыми вагонами он совершил испытательный пробег свыше 5 тыс. км по Третьему рейху и оккупированным странам, на заводах которых он демонстрировался в пропагандистских целях. На фото: Февраль 1991 года. Берлин, Народный парк «Вульхайде» (нем. Volkspark Wuhlheide), паровоз BR 52 № 8055-7 работает в системе отопления.
Паровоз BR 52 № 8079 выезжает из дебаркадера центрального вокзала Дрездена. 17.03.12.
Паровоз BR 52 № 1360-8 в городе Трир (Trier), земля Рейнланд–Пфальц, Германия. Фото: 28.04.2018 г..
Паровоз «ТЭ» в железнодорожном музее г. Бреста, Беларусь. Точное число BR 52, оказавшихся в советской оккупационной зоне Германии остается неизвестным. В литературе, часто фигурирует цифра около 1500 локомотивов. Паровозы данной серии поступали в СССР с 1943 года в качестве трофеев. В Советском Союзе паровозы получили обозначение ТЭ, что расшифровывается как «Трофейный, идентичный по характеристикам паровозу серии Э». В общей сложности за время войны в качестве трофеев и по репарациям, в распоряжение СССР поступило около 2200 таких паровозов, из которых в полностью исправном техническом состоянии находилось около 2000 машин. Подавляющее большинство локомотивов подверглось переделке под русскую колею 1524 мм. путём раздвижки колёсных центров. На железных дорогах западной части СССР паровозы ТЭ активно эксплуатировались вплоть до середины 1970-х годов, после чего большая часть была передана промышленным предприятиям. Во время эксплуатации в СССР паровозы серии ТЭ вызывали у советских железнодорожников весьма положительные отзывы. В качестве основного недостатка отмечалось падение мощности при использовании низкосортного угля.
В 1980-х годах от 8 до 11 уже абсолютно устаревших к тому времени паровозов было продано из Польши и СССР во Вьетнам, где они получили наименование «серия 150». О них известно очень мало. Судя по всему, проданные паровозы находились в плохом состоянии, простояв несколько лет на базах запаса. Вьетнамские железные дороги находились в столь плачевном положении, что даже BR 52, созданные специально для слабых дорог, оказались слишком тяжёлыми. Уже в конце 1980-х они были выведены из эксплуатации, хотя некоторые паровозы серии 150 живы до сих пор, но их состояние немногим лучше металлолома.
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1385375
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1385375
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий