Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


На чём бы ни ехать, лишь бы не пешком идти! - 17.
Выложено 30 июля 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10 (29)   Комментариев 5
Просмотров 1038


транспорт,   техника,   разное
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Россия. Волгоград, станция «Ельшанка». Трамваи 71-623-03 № 5855, маршрут Т1, СМЕ 5854+5855; 71-623-03 № 5856, маршрут Т1, СМЕ 5856+5857. Автор: dmitrymax. Дата: 25 июня 2018 г..


2.     Оценить
Увеличить
Россия. Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар. Трамвай «Tatra T3SU» № 355, маршрут № 10, СМЕ 355+354. Автор: Капитан. Дата: 17 июля 2018 г..


3.     Оценить
Увеличить
Испания. Мадрид. Метрополитен, линия № 5, станция «Aluche». Author: Badudoy. Дата: 28 января 2014 г..


4.     Оценить
Увеличить
Венгрия. Будапешт. Троллейбус ЗиУ-5Д № 593, маршрут № 72. Фото: Томас Дворжак. Дата: 1979 г..


5.     Оценить
Увеличить
Беларусь. Витебск, улица Космонавтов. Трамвай 71-605 (КТМ-5М3) № 353, маршрут № 8. Автор: Станислав Тихомиров. Дата: 27 июля 2018 г..


6.     Оценить
Увеличить
Польша. Познань, улица 28 Июня 1956 года. Трамвай «Solaris Tramino S105p» № 555, маршрут № 10. Автор: 1173 R. Дата: 11 сентября 2016 г..


7.     Оценить
Увеличить
Польша. Познань, улица Фредры. Трамвай «Sanok ND» № 436 (построен в январе 1950 г.), маршрут № 0, СМЕ 602+456-436. Автор: 1173 R. Дата: 11 сентября 2016 г..


8.     Оценить
Увеличить
Беларусь. Витебск, Смоленская улица. Трамвай БКМ 62103 № 657, маршрут № 1. Автор: Jeka from Vitebsk. Дата: 22 июля 2018 г..


9.     Оценить
Увеличить
Великобритания. Манчестер, площадь Св. Петра. Трамвай «Bombardier M5000» № 3118. Автор: 1173 R. Дата: 15 июля 2018 г..


10.     Оценить
Увеличить
Россия. Москва, Рязанский проспект, конечная станция «Карачаровский путепровод». Троллейбус БКМ 321 № 7811, маршрут № 16. Автор: verbounty. Дата: 21 октября 2014 г..


11.     Оценить
Увеличить
Россия. Саратов, Астраханская улица, остановка «Центральный колхозный рынок». Трамвай 71-605 (КТМ-5М3) № 1210, маршрут № 11, дежурный. Автор: Андрей Муравьев. Дата: 28 июля 2018 г..


12.     Оценить
Увеличить
Россия. Таганрог, улица Дзержинского. Трамвай 71-605 (КТМ-5М3) № 342, маршрут № 3. Фото: Joachim Kaddatz. Прислал Игорь344. Дата: 10 апреля 2000 г..


13.     Оценить
Увеличить
Россия. Иваново, конечная остановка «Железнодорожный вокзал». Троллейбус ЗиУ-682Г [Г00] № 413, маршрут № 2. Автор: Аркадий Новожилов. Дата: 22 июля 2018 г..


14.     Оценить
Увеличить
Румыния. Сибиу. Трамвай «Be 4/4 SWP» № 721, построен в 1951 году, до 1993 эксплуатировался в Женеве, Швейцария. Автор: Yury LRTA. Дата: 20 июля 2007 г.. Служебный одиночный путь между конечной у кладбища и трамвайным депо — единственный сохранившийся участок былой городской сети трамвая, закрытой в два этапа в 1970 — 1974 годах. На момент съёмки (2007 год) в городе всё ещё ходит троллейбус. Облако пыли показывает, что трамвай двигается задним ходом. На максимально возможной скорости... В кадре также присутствует троллейбус FBW 91T № 244, постройки 1975 года, списан в 2009 году, до 2003 эксплуатировался в Лозанне, Швейцария. В 2009 году местный городской совет одобрил замену перевозки троллейбусом на перевозку автобусом в пределах города Сибиу. Вот и вся экология, ядрёна мать...


15.     Оценить
Увеличить
FBW 91T - швейцарские троллейбусы, построенные на базе автобуса FBW, выпускавшиеся с 1975 по 1989 год. Выпускались как одиночные троллейбусы, так и в качестве пассажирских троллейбусных прицепов под маркой «Morar-Ramreiser». Автор компьютерной графики — Seamon.


16.     Оценить
Увеличить
Россия. Саратов, 2-й троллейбусный парк. Троллейбус БКМ 20101 № 8817. Автор: Андрей Муравьев. Дата: 29 августа 2017 г.. Построен в 2003 году, работал в Москве на маршрутах №№ 60, 62, 72. С 16.10.2016 в Саратове, где на линии с пассажирами не работал. Списан 08.2017 г..


17.     Оценить
Увеличить
Россия. Саратов, 2-й троллейбусный парк. Троллейбус БКМ 20101 № 8818. Автор: Андрей Муравьев. Дата: 29 августа 2017 г.. Не путать с предыдущим фото! Там была машина № 8817, а эта № 8818! Построен в 2003 году, работал в Москве, последний выход на линию 01.11.2016, на маршрут № 60. В Саратове на линии с пассажирами не работал. Списан 08.2017 г.. Прямо таки загадочная миграция «умирающих» троллейбусов в Саратов! В Москве их нельзя было списать, а понадобилось тащить «рогатых» в Саратов, за чёртову уйму километров? Может быть их «последим желанием» было увидеть Волгу?


18.     Оценить
Увеличить
Россия. Ульяновск, конечная остановка «Северный венец». Трамвай «Tatra T3SU» № 1223, маршрут «4Р». Автор: Сэм. Дата: 17 апреля 2012 г..


19.     Оценить
Увеличить
США. Балтимор, Трамвайный музей. Трамвай PCC № 2647, построенный 07.1942 года. Дата: 28 ноября 2010 г. Исправно возил пассажиров до 2005 года. В 2005 продан Яну Лоренцену и хранился в Балтиморском музее трамвая, до 2013 г. когда был внезапно утилизирован.


20.     Оценить
Увеличить
США. Балтимор, Балтиморский музей трамвая. Трамвай модели «Brill Peter Witt» № 6119, построен в 1930 году. До 1968 года работал на пассажирских линиях. На момент съемки (октябрь 2010 г.) действующий музейный экспонат, катающий туристов. Питер Витт (англ. Pеter Wtt), будучи торговым уполномоченным «Cleveland Railway Company», разработал модель трамвая, которая ныне известна под его именем и используется во многих североамериканских городах, а также в Европе. В 1930-е годы в СССР, в Ленинграде, выпускался первый советский вариант «вагона Витта» — трамвай ЛМ-33. Конструкция «вагона Витта» отличалась от других трамваев той эпохи использованием центральной двери с кондуктором, располагавшимся непосредственно напротив двери, только для выхода. Пассажиры могли заходить в вагон без задержки; они могли платить кондуктору сразу же и сидеть в задней части трамвая или ждать впереди и платить непосредственно перед выходом. Данная конструкция позволила уменьшить время, затрачиваемое на остановку трамвая, улучшить соответствие движения графику и увеличить пропускную способность транспортной системы. Впоследствии многие транспортные средства были реконструированы на систему оплаты при входе, но они по-прежнему остаются известными как «вагоны Питера Витта».


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1224796 Репа:>50    LERA443 [12]  30.07.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

а 15 зачем -пдд изучать

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [9]  30.07.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Что-то после 12-й без подписей...

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  30.07.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Комментарий к фото № 6:

В июне 1956 года в Познани проходила Международная ярмарка, на которую приехали мно-гочисленные западные иностранные делегации. Во многом, именно присутствие в городе иностранцев и мотивировало оппозиционно настроенных жителей города на выступление. Оппозиционеры рассчитывали, что власть не будет, в присутствии иностранных гостей, действовать жестко при разгоне демонстрации. Первым 28 июня 1956 года выступили рабочие машиностроительного комбината имени Сталина (позже переименован в комбинат имени Цегельского). Их поддержали коллективы других предприятий Познани. Конечно, выступление носило ярко выраженный антисоветский (антироссийский) характер и было направлено против руководства польской компартии, но многие его участники придерживались скорее «леводиссидентских» взглядов, то есть выступали за социализм, но не советской модели. Так, участник познанских событий Кароль Модзелевский на вопрос о том, выступал ли кто-нибудь в 1956 году за капитализм западного типа, ответил: «Вы, должно быть, шутите. Если бы кто-то что-то подобное сказал в то время, его бы посчитали сумасшедшим или провокатором. Толпа в Познани пела одновременно “Интернационал” и польский национальный гимн». Позже это обстоятельство будет старательно замалчиваться и западными, и польскими историками. Вне всякого сомнения события в Познани были спровоцированы, как извне, так и пресловутым «секретным докладом» Хрущёва. Настроения в Польше и ранее не отличавшиеся особой «любовью» к России и СССР, после познанских событий стали с каждым годом всё более антирусскими. Руководство СССР всё больше «сдавало» свои позиции в Польши, и в восьмидесятых страна уже в открытую встала на путь возвращения к капиталистическому пути развития и полному разрыву отношений с СССР.

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [9]  30.07.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Несколько раз был в Польше с 2002-го по...2007-й примерно годы, никакого предвзятого отношения к гражданам России не замечал. Как-то даже в гостинице увидел по телевизору на одном из главных каналов программу, где поляки исполняли русские песни, а зрители голосовали. Проходилио ли это в студии или в большом зале, сейчас уже не помню. Похоже, это была не разовая передача, а что-то вроде регулярного фестиваля. Притом, в наших СМИ ни о чём таком не говорилось, а об отношении поляков к России шёл сплошной негатив. Ещё на этой программе присутствовал кто-то из наших эстрадных "звёзд", Малежик, кажется. Правда, теперь, возможно, многое изменилось...

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  30.07.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Несколько раз был в Польше с 2002-го по...2007-й примерно годы, никакого предвзятого отношения к гражданам России не замечал. Как-то даже в гостинице увидел по телевизору на одном из главных каналов программу, где поляки исполняли русские песни, а зрители голосовали. Проходилио ли это в студии или в большом зале, сейчас уже не помню. Похоже, это была не разовая передача, а что-то вроде регулярного фестиваля. Притом, в наших СМИ ни о чём таком не говорилось, а об отношении поляков к России шёл сплошной негатив. Ещё на этой программе присутствовал кто-то из наших эстрадных "звёзд", Малежик, кажется. Правда, теперь, возможно, многое изменилось...
 
Коровьев, Недавно сын ездил к своему другу, бывшему сокурснику, погостить, в Краков. Друг работает по очень выгодному контракту в крупной буржуинской фирме, которая «приласкала» себе «шматок» польской промышленности. Я расспрашивал сына, как там? Он ответил так: на бытовом уровне с антирусскими настроениями, почти, не сталкивался, но в СМИ нагнетается истерия, пресловутые «русские танковые армады» и прочий бред...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1386918
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта