Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


На чём бы ни ехать, лишь бы не пешком идти! - 19.
Выложено 07 августа 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10 (21)   Комментариев 2
Просмотров 604


картинки,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
США. Детройт. В среду, 20 февраля 1924 года, в Детройт прибыл первый трехвагонный сочлененный трамвай, построенный в США фирмой «Цинциннати Со». На следующий день, в четверг, 21 февраля, 1924 года трамвай дебютировал на загруженной линии Вудворд-Авеню. Общая длинна трамвая составляла 37,4 метров, он имел 134 места для сидения, обслуживался экипажем из 4 человек: моторист (вагоновожатый) и 3 проводника! Только за вечер первого дня работы трамвай перевёз около 500 пассажиров из центра до торгово-выставочного комплекса.


2.     Оценить
Увеличить
СССР. Минск. Первый экспериментальный дизель-троллейвоз БелАЗ-Э524-792 изготовлен в 1964 году на базе автопоезда БелАЗ-548В-5272. Вместимость кузова полуприцепа со-ставляла 34 м, грузоподъёмность 65 тонн. В 1968 году построили ещё два экземпляра — Белаз-7524-792. Заводские испытания начались в 1965 году. В дизельном режиме автомобиль испытывали на перевозке песка, а испытания в троллейбусном режиме проходили ночью на улицах Минска. Летом 1966 года автопоезд был отправлен на разрез «Красногорский» в Кузбассе. После завершения всесторонних испытаний госкомиссия пришла к выводу, что «использование троллейвозов в условиях карьеров с наклонным залеганием угольных пластов без наличия затяжных подъемов нецелесообразно».


3.     Оценить
Увеличить
Россия. Таганрог, Смирновский переулок. Трамвай 71-608КМ № 365, маршрут № 9. Построен: 07.1995, до 08.2013 работал в Москве. Автор: Сергей Nemtsev. Дата: 28 июля 2018 г..


4.     Оценить
Увеличить
Россия Санкт-Петербург, Проспект Обуховской обороны. Служебный (служба пути) ПР (18М) № ПР-72, постройки 1988 года. Автор: misa. Дата: 5 июня 2018 г.


5.     Оценить
Увеличить
Россия. Санкт-Петербург, улица Грибакиных. Служебный ПР (18М) № С-7116 буксирует трамвай ЛВС-86К № 7038. Автор: Slava. Дата: 1 ноября 2008 г..


6.     Оценить
Увеличить
Россия. Волгоград, Трамвай 71-623-03 № 5852 (СМЕ 5852+5853), маршрут «СТ2», Проспект Ленина, перегон «Автоцентр» («Водоотстой») — «Больница Ильича». Первый день работы скоростного трамвая без движения до конечной станции «Площадь Чекистов» и привычного с 1984 года маршрута «СТ». Автор: Aleks. Дата: 4 августа 2018 г..


7.     Оценить
Увеличить
Россия. Новосибирск, конечная станция «Гусинобродское шоссе». Трамвай 71-605А № 3036, маршрут № 14. Автор: Дима Канеки. Дата: 28 июля 2018 г.


8.     Оценить
Увеличить
Азербайджан. Баку, улица Гаджибейли. Трамвай РВЗ-6М2 № 509, маршрут № 5. Построен в 1986 году, списан в 2002 году. Автор: Ааре Оландер. Дата: 6 сентября 1999 г..


9.     Оценить
Увеличить
Россия. Омск. Трамваи 71-605А № 101, маршрут № 8 и 71-605А № 87, маршрут № 8 на перегоне улица Котельникова — улица Марченко. Автор: Дима Канеки. Дата: 26 июля 2018 г..


10.     Оценить
Увеличить
Россия. Красноярск, конечная станция «Красноярская ТЭЦ». Трамвай 71-605 (КТМ-5М3) № 183, маршрут № 4. Автор: Дима Канеки. Дата: 29 июля 2018 г..


11.     Оценить
Увеличить
Россия. Пятигорск, конечная станция «Георгиевская улица». Пункт техобслуживания. Автор: LVM. Дата: 6 ноября 2016 г..


12.     Оценить
Увеличить
Россия. Саратов. Социальный проездной документ для региональных льготников, с комплектом отрывных талонов. Автор: Диман из КТМ-5. Дата: 27 февраля 2016 г..


13.     Оценить
Увеличить
Россия. Златоуст, Проспект Мира. Трамвай 71-605 (КТМ-5М3) № 97, маршрут № 1. Автор: Robert Leichsenring. Дата: 3 октября 1998 г..


14.     Оценить
Увеличить
Россия. Екатеринбург, улица Бебеля. Трамвай «Tatra T6B5SU» № 749, маршрут № 6. Автор: Капитан. Дата: 1 августа 2018 г..


15.     Оценить
Увеличить
Польша. Щецин, Plac Grunwaldzki. Трамвай «Tatra KT4DtM» № 140, маршрут № 1 Построен в 1995 году, до 13.12.2012 работал в Берлине, Германия. Автор: M. N. Дата: 31 октября 2013 г..


16.     Оценить
Увеличить
Германия. Штутгарт, Балингер штрассе. Трамвай «Stadler DT8.14» № 3576, маршрут «U5». Автор: M. N. Дата: 28 июля 2018 г..


17.     Оценить
Увеличить
Россия. Владикавказ, Проспект Коста. Трамвай «Tatra T4DM» № 15, маршрут № 9. Автор: seme44ka. Дата: 12 июля 2018 г.


18.     Оценить
Увеличить
КНДР. Пхеньян. Пхеньянский троллейбусный завод осваивает выпуск новой модели. Из всех возможных подробностей сообщается главное: Ким Чен Ын осмотрел, прокатился, одобрил.


19.     Оценить
Увеличить
КНДР. Пхеньян. Такая же счастливая история произошла и на Сонсанской трамвайной базе (Трамвайное депо №1 «Мангёндэ») с новой моделью пхеньянского трамвая: Ким Чен Ын осмотрел, прокатился, одобрил.


20.     Оценить
Увеличить
СССР. Одесса. Донесение в областную горнотехническую инспекцию о демонтаже фуникулёра. 15 ноября 1967 г


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  07.08.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Комментарий к фото №20:

Одесский фуникулёр — пассажирский подъёмник, расположенный рядом с Потёмкинской лестницей. Название относится к трём разным системам общественного транспорта, как существовавших, так и ныне существующих на этом месте: Фуникулёр — с 1902 года по 1969 с перерывами, в начале ХХ века более известный как подъемная машина. Каскад эскалаторов — с 1970 года по 1997 гг. Наклонный лифт — с 2005 года. Торжественное от-крытие подъёмной дороги состоялось 8 июня 1902 года. С 1919 года фуникулёр был «на консервации», то есть поломан. Заработал он 20 сентября 1926 года, с окончанием разрухи после Гражданской войны. Во второй раз остановила фуникулёр Великая Отечественная война. Четыре года после войны не работал. В 1948 году газета «Труд» сообщила, что в Одессе «начались работы по восстановлению фуникулёра». Едва «отдышавшись» от войны, город восстановил фуникулёр. Через двадцать лет, в 1969 году, фуникулёр закрыли. В 1970 году его заменили эскалатором. Не решив при этом никакой транспортной проблемы, поскольку её и не было. В 1998 году городская власть решила построить на Потёмкинской лестнице новый фуникулёр по принципу наклонных лифтов и выделила деньги. Получился долгострой длиной в восемь лет. Торжественное открытие возрождённого фуникулёра на два вагончика по 10 человеко-мест состоялось 2 сентября 2005 года в двести одиннадцатый день рождения Одессы.

ID:990614 Репа:+1    rembrandt2010  07.08.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

на фото дебаркадер "Серебряный кит". чудовищное творение дизайнеров


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1387496
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта