Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 74.
Выложено 24 августа 2018
Россия, Московская область, станция Каналстрой. Электровоз ЧС7-044 с поездом № 601 Рыбинск — Москва. Электровоз построен 28.06.1985 г.. С завода поступил в депо Москва-Киевская (Московской ж. д.). 30.4.2002 г. передан в депо имени Ильича (в связи с переводом парка). Автор: Александр Конов. (Россия, Дубна). Дата: 17 августа 2018 г..
Беларусь, Минская область, база запаса Негорелое. Автор: Valdemar. (Беларусь, Минск). Дата: 19 марта 2013 г.. Как база запаса локомотивов она не используется давно. Передана вагонникам и сейчас там отстаиваются пассажирские вагоны.
Россия, Москва, станция Москва-Товарная. Автор: Zip. (Россия, Санкт-Петербург). Дата: 22 августа 2018 г..
Россия, Тульская область. Магистральный тепловоз ТЭП70-0545 на перегоне Тула-III-Вяземская — Криволучье. Автор: Алексей Лыков. (Россия, Тула). Дата: 16 августа 2018 г..
Россия, Воронежская область, станция Лиски. Электровоз ЧС8-065 с поездом № 12 Москва — Адлер. Автор: Mars-tm. Дата: 16 июля 2006 г..
Россия, Красноярский край, станция Ачинск-I. Электровоз ЭП1-111 с поездом № 128 Адлер — Красноярск. Автор: Maxim Dmitriev. (Россия, Новосибирск). Дата: 15 августа 2018 г..
Россия, Саратовская область. Электровоз ВЛ80Т-1107 на перегоне Елховка — Сухой Карабулак. Построен в 1975 г.. Автор: Айдаров Д (Россия, Саратов) Дата: 10 июня 2018 г..
Россия, Белгородская область. Тяговый агрегат ОПЭ2-019 на отвале Лебединского ГОКа. Дата: 27.08.2010 г.. ОПЭ2 (Однофазный, Промышленный Электровоз, с 2 (двумя) мо-торными думпкарами) — тяговый агрегат, состоящий из промышленного электровоза и двух моторных думпкаров (грузовой вагон с устройством для механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов). Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц при напряжении в контактной сети 10 кВ. Тяговые агрегаты выпускались Днепропетровским электровозостроительным заводом с 1972 по 1976 годы. Впоследствии завод стал выпускать аналогичные тяговые агрегаты ОПЭ1А, имеющие вместо одного из моторных думпкаров дизельную секцию.
Россия, Иркутская область, Коршуновский ГОК. Тяговый агрегат ОПЭ1А-006. Автор: pupil-jc. (Россия). Дата: 7 августа 2018 г.. ОПЭ1А (Однофазный, Промышленный Электровоз, Автономный) — тяговый агрегат, состоящий из промышленного электровоза, дизельной секции автономного питания и одного моторного думпкара. Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц при напряжении в контактной сети 10 кВ, с возможностью автономной работы с пониженной мощностью на не электрифицированных участках. Тяговые агрегаты ОПЭ1А выпускались Днепропетровским электровозостроительным заводом с 1973 по 1988 годы.
Россия, Курская область, Железногорск, Михайловский ГОК. Тяговый агрегат ОПЭ1А-044 с двумя дизельными секциями. Дата: 29 июня 2011 г..
Беларусь, Витебская область. Магистральный тепловоз 2ТЭ116-1552 на перегоне Лужесно — Чепино. Автор: Vito. (Беларусь, Витебск). Дата: 22 августа 2018 г.. Построен в 1990 г.. Секция Б пострадала от возгорания 11.09.2017 г. на перегоне Санкт-Петербург-Товарный-Витебский — Шушары.
Таджикистан, Согдийская область. Маневровый ТЭМ2У-9040 на подъездных путях станции Худжанд. Автор: Валерий Л. (Германия). Дата: 25 июля 2018 г..
Россия, Ленинградская область. Магистральный тепловоз ТЭП70-0246 с пассажирским поездом № 350 Санкт-Петербург — Костомукша на перегоне Кузнечное — Хийтола. Автор: Makar (Россия, Калининград). Дата: 4 июля 2018 г..
Беларусь, Гомельская область, станция Калинковичи. Железнодорожный дизель-электрический кран КЖДЭ16-1571 грузоподъемностью 16 тонн. Предназначен для погрузочно-разгрузочных работ со штучными и сыпучими грузами и строительно-монтажных работ. Автор: oleg-BY (Беларусь) Дата: 10 января 2018 г..
Россия, Ярославская область, станция Ярославль-Главный. Агрегат вибропогружения свайных фундаментов (опор) АВФ-1. Автор: Lasselan (Россия, Москва) Дата: 16 августа 2018 г.
Россия, Астраханская область, станция Верхний Баскунчак. Паровоз-памятник Эм735-32. Автор: tsyganenko82. Дата: 22 августа 2018 г..
Россия, Иркутская область, станция Кая. Маневровый ТЭМ2-5056 постройки 1975 года, 06.2014 г. срок службы продлен до 06.2024 г.. 07.2016 г. — отмена продления. Автор: pupil-jc (Россия). Дата: 1 августа 2018 г..
Россия, Красноярский край, станция Красноярск. Электровоз ВЛ60К-335, установлен как памятник на станции Красноярск-Пассажирский в августе 2016 г.. Автор: Maxim Dmitriev (Россия, Новосибирск). Дата: 18 августа 2018 г..
Россия, Кировская область, Майский леспромхоз. Маневровый ТУ6А-2463. Автор: Машинист пивного крана (Россия). Дата: 6 сентября 2005 г.. ТУ6 (Тепловоз Узкоколейный, тип 6) — советский тепловоз для колеи 750 — 1067 мм. Производились с 1964 года на Истьинском машиностроительном заводе (малой мощности, с гидропередачей), в 1968 — 1971 годах — на Камбарском машиностроительном заводе (с механической передачей).
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1388741
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1388741
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий