Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 75.
Выложено 28 августа 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (42)   Комментариев 1
Просмотров 1687


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Россия, Иркутская область, депо Иркутск-Сортировочный. 25.08.2018 в 18:00 на путях депо произошло ЧП. Дата: 25 августа 2018 г..


2.     Оценить
Увеличить
Россия, Тверская область. Рельсовый автобус РА1-0009 на перегоне Ржев-Балтийский — Аристово. Автор: Diesellokophren. Дата: 25 августа 2018 г.


3.     Оценить
Увеличить
Россия, Владимирская область. ВЛ80С-725 на станции Боголюбово. Автор: Nikitka33. Дата: 4 февраля 2018 г..


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область, станция Токсово. Электровоз 3ЭС4К-019. Автор: Vasiliy_94. Дата: 24 августа 2018 г..


5.     Оценить
Увеличить
Чехия, Моравскосилезский край. Электровоз 130 (Е 479.0) 006-0 на перегоне Есеник-над-Одроу — Суходол-над-Одроу. Автор: Йиржи. Дата: 18 августа 2013 г..


6.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Гомельская область. ДГку/5-5010 на перегоне Жлобин-Северный — Жлобин-Сортировочный. Автор: Евгений Пашковский. Дата: 6 августа 2018 г.. ДГКУ (также ДГКу) — дрезина (мотовоз) с гидромеханической передачей и подъемным краном, предназначенная для выполнения погрузочно-транспортных работ при ремонте железнодорожного пути. Дрезина имеет две оси, оснащена рядным 6-цилиндровым дизелем У2Д6, представляющим собой «половину» дизеля Д12 (модификации танкового дизеля В-2, гидромеханической коробкой передач УГП-230 (механической коробкой с гидротрансформатором), реверс-режимным редуктором и генератором переменного тока 380 В., 50 Гц. ЕСС5-91-4 01У2 мощностью 50 кВА. для питания подъёмного крана и других приспособлений. Выпускалась в 1970—1980 годах Тихорецким машиностроительным заводом.


7.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область, станция Пелла. Пневмоочистительная машина РОМ3М-046. Автор: SHOMAS4416. Дата: 14 января 2011 г.. Пневмоочистительная машина предназначена для очистки пространства вблизи рельсов зимой от снега, а летом от мусора и травы направленной струей сжатого воздуха. Для химического воздействия на растения для этой машины придается цистерна с химреактивами.


8.     Оценить
Увеличить
Латвия, Рига, станция Рига-Техническая. Электропоезд ER2-3305. Автор: LDz97. Дата: 16 августа 2018 г.. Сформирован на Рижском вагоностроительном заводе для Азербайджанских железных дорог при капремонте в 2015 г.. На станции появился недавно.


9.     Оценить
Увеличить
Россия, Иркутская область, перегон Подкаменная — Большой Луг. Автор: BOBANRyde. Дата: 5 февраля 2017 г..


10.     Оценить
Увеличить
Россия, Кировская область. Автомотриса АС01-002 на перегоне Гирсово — Долгушино. Линия Гирсово — Слободское. Автор: huntertrains. Дата: 23 августа 2018 г..


11.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область. ЭД4М-0501 на перегоне Голицыно — Петелино. Автор: MetroSim. Дата: 25 августа 2018 г.. Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности в октябре 2014 года. При выходе с завода имел новую фирменную серо-белую окраску ОАО «ЦППК» с жёлтой полосой «Губернаторская программа "Наше Подмосковье"». Имеет новую аэродинамичную маску кабины, характерную для 500 серии. С завода поступил в собственность ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». 29.11.2014 — поступил на техническое обслуживание в ТЧ-4 Железнодорожная Моск. ж.д.. 15.12.2014 — первый день работы на линии с пассажирами. В комментарии к фото автор лаконично сообщает: «Следовал с 60-ти минутным опозданием»


12.     Оценить
Увеличить
Россия, Нижегородская область, станция Нижний Новгород-Московский. Скоростной электропоезд ЭВС2-01 (Siemens Velaro RUS B2 «Сапсан») № 771 Санкт-Петербург — Нижний Новгород. Автор: Александр Залесский. Дата: 18 августа 2018 г..


13.     Оценить
Увеличить
Вьетнам, Биньтхуан. Тепловоз D19E-959 (производство КНР, серия CKD7F) на перегоне Биньтхуан - Фантхьет с пассажирским поездом SPT2 Сайгон — Фантхьет на подходе к станции Фантхьет, 8-й километр перегона. Автор: Vasiljev Sergei. Дата: 2 февраля 2018 г..


14.     Оценить
Увеличить
Венгрия, Будапешт, станция Кёбанья-фельшё. Магистральный тепловоз 628 069, постройки 1966 года (СССР, Луганский тепловозостроительный завод, серия М62 MAV). Автор: Szabolcs Csatho. Дата: 5 ноября 2017 г..


15.     Оценить
Увеличить
Венгрия, Будапешт, детская ж.д., станция Сечени-Хеги. Дизельная автомотриса «ABamot-2» (колея 760 мм.) построенная в 1929 году фирмой «Ganz & Co.» (Будапешт). Автор: mettal. Дата: 10 июня 2017 г..


16.     Оценить
Увеличить
Грузия, Самцхе-Джавахетия. Электровоз ЧС11-09 (постройки 25.12.1966 г.) с пригородным поездом № 6467/6468 Боржоми — Бакуриани на перегоне Боржоми — Даба. Автор: ZZZ. Дата: 25 мая 2017 г.. ЧС11 (ЧехоСловацкого производства, тип 11) — узкоколейный односекционный четырёхосный электровоз постоянного тока. Разработан предприятием «Шкода» (заводское обозначение типа — 17Е9); выпускался народным предприятием SMZ в Дубнице-над-Вагом в 1966 году (заводское обозначение типа — K2K1) для узкоколейной железной дороги Боржоми — Бакуриани. Железная дорога с шириной колеи 900 мм. и длиной 38 км. соединяет два населённых пункта в Боржомском районе Грузии: Боржоми и Бакуриани. В СССР электровозы получили обозначение ЧС11 с присвоением номеров от 01 до 12. По состоянию на 2018 год известно о списании одного локомотива (ЧС11-11). Точных сведений о судьбе ЧС11-03 и ЧС11-07 не обнаружено. Предположительно на линии Боржоми — Бакуриани в рабочем состоянии осталось не менее восьми локомотивов ЧС11 (номера 01, 02, 04, 05, 06, 08, 09, 10).


17.     Оценить
Увеличить
Германия, Берлин, Немецкий технический музей. Тепловоз Orenstein & Koppel MB 10 N с историческим вагоном на музейной станции. Построен в 1967 г. фирмой «Оренштейн и Коппель» («Orenstein & Koppel»), вернее, тем подразделением фирмы, которое осталось на территории Западной Германии (ФРГ). Автор: alex26. Дата: 13 сентября 2011 г..


18.     Оценить
Увеличить
Германия, Саксония, станция Радебург. Паровоз 99 1789-9 (серия: 99.77-79). Построен в 1955 году (Локомотивостроительный завод им. Карла Маркса, Бабельсберг, Потсдам, ГДР, бывш. фирма «Оренштейн и Коппель»). Автор: betakaroten. Дата: 7 декабря 2013 г.


19.     Оценить
Увеличить
Германия, Саксония-Анхальт. Узкоколейная (750 мм.) железная дорога Mansfelder Bergwerksbahn, станция Зирслебен. Автор: Diesellokophren. Дата: 22 октября 2017 г. Паровоз Гр № 20 построен в 1951 г. (Локомотивостроительный завод им. Карла Маркса, Бабельсберг, Потсдам, ГДР, бывш. фирма «Оренштейн и Коппель»). Работал в СССР, ТЧ Вапнярка Одесской ж. д.. На 01.01.1968 — в инвентарном парке ТЧ Гайворон. 08.1990 передан в музей ж. д. транспорта в Лавассааре (Эстония). В 1995 г. продан в Германию. Отреставрирован до рабочего состояния в 2000 г.. В 2001 г. некоторое время работал «гостевым локомотивом» на УЖД Weisseritztalbahn под номером Гр 001 (Gr 001). В 2004 г. некоторое время работал «гостевым локомотивом» на УЖД POLLO под номером 99 1401. 12.09.2009 г. пострадал в лобовом столкновении с другим поездом. 06.05.2011 вновь введен в работу после ремонта. Такие паровозы строились с 1947 по 1956 годы, всего было выпущено 420 штук. О синем «аппарате» известен лишь год постройки — 1962.


20.     Оценить
Увеличить
СССР, Иркутская область. Тепловоз ТУ3-007 на узкоколейке Зиминского леспромхоза. Автор фото: Брюханенко Э. Д.. ТУ3 — магистральный четырехосный грузопассажирский тепловоз для работы на железных дорогах колеи 750 мм. МПС СССР. Локомотив был разработан в 1954 году в Чехословакии заводом «ЧКД-Соколово», обозначен серией T47 для чехословацких узкоколейных железных дорог. Для экспорта в СССР тепловозы получили новое обозначение — ТУ3 (тепловоз узкоколейный, тип третий). В СССР эти тепловозы поставлялись с 1957 г.. Тепловоз был предназначен для тяжелой грузо-пассажирской работы на узкоколейных железных дорогах и в силу этого имел большой сцепной вес — 30,5 тонн. Это обусловило малую распространенность этого тепловоза, так как для его нормальной эксплуатации требовались пути тяжёлого типа, предназначенные для высоких нагрузок, которыми располагало лишь МПС СССР. Ведомственные узкоколейные дороги, имевшие в основном пути лёгкого типа, не были в состоянии выдержать нагрузки от этого тепловоза. Кроме того, имеющий длинную базу экипажной части ТУ3 плохо вписывался в кривые малого радиуса.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
Лента новинок раздела 'Картинки'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1171489 Репа:+16    Злобный Зритель [12]  29.08.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Спасибо, братан - часть детства провёл в поездах, даже в кабине машиниста повезло проехаться. И заи-сь, что с комментариями!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Постельные феи. Часть 51.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Задорный кастинг для веселой девушки с шикарными ф...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1389008
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта