Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
На чём бы ни ехать, лишь бы не пешком идти! - 25.
Выложено 09 октября 2018
Россия, Казань, проспект Победы. Трамвай БКМ 84300М № 1310, маршрут № 5. Автор: Амир Закиров. Дата: 13 сентября 2018 г..
Россия, Екатеринбург, конечная остановка «Машиностроителей». Трамвай «Tatra T3SU» № 620, маршрут № 6. Автор: Антифактор. Дата: 4 января 2017 г..
Россия, Хабаровск, Амурский бульвар. Трамвай 71-608К № 312, маршрут № 1. Автор: Дмитрий Гаврилюк. Дата: 20 января 2013 г..
Россия, Барнаул. Трамвай «Tatra T6B5SU» № 3185, маршрут № 10 на перегоне улица Малахова — Власихинская улица. Автор: Александр Орешин (ЗиУ-682 КВР БТРМ). Дата: 21 февраля 2018 г..
Россия, Орёл, Комсомольская улица. Трамвай «Tatra T3SU» № 076, маршрут № 3. Автор: Денис Рогов. Дата: 7 октября 2018 г..
Болгария, София, бульвар Шипченски проход. Трамвай «Duewag GT8» № 4410, маршрут № 23. Построен в 1960 г. немецкой компанией «Duewag AG». Автор: 21-72. Дата: 6 октября 2018 г.. «Duewag AG» — немецкая компания, в прошлом — один из крупнейших производителей подвижного состава рельсового транспорта. Основана в 1898 году как «Waggonfabrik Uerdingen AG» (с нем. — «Вагоностроительный завод Юрдингена») в городе Юрдинген (ныне округ Крефельда). После слияния с дюссельдорфским заводом «Dusseldorfer Waggonfabrik» в 1935 году предприятие в Юрдингене продолжило выпускать подвижной состав для железных дорог, а в Дюссельдорфе было сосредоточено производство трамваев и легкорельсовых транспортных средств. С 1981 года официально носит название «Duewag». В 1989 году продана компании «Siemens» и до окончательного расформирования в 2000 году выпускала продукцию под маркой «Siemens Duewag».
Чехия, Прага, Карлов. Трамвай «Ringhoffer DSM» № 2110 с прицепом «Ringhoffer» серии 805-1219 № 1200, маршрут № 41. Трамвай построен в 1928 году. Автор: Vektra. Дата: 8 мая 2018 г.. «Ringhoffer DSM» — это типичный для своего времени двухосный двусторонний трамвайный вагон, который был создан аж в 1900 году компанией Франтишка Рингхоффера.
Китай, Чанчунь. Вагон «Changchun» моторный № б/н. Построен в 1959 году. Фото: Joachim Kaddatz. Дата: 1997 г. (примерно). Местонахождение и судьба вагона, в настоящее время, неизвестны. Трамвай в Чанчуне был построен в 1937 году (по другим данным в 1941 году) японцами, в то время когда этот город был столицей зависимого от Японии государства Маньчжоу-го. Первоначально на линии использовались двухосные трамваи японского образца, а также двухосные прицепные вагоны. Также в Чанчуне использовалось небольшое количество четырёхосных трамваев, которые до этого использовалась на междугородной трамвайной линии Шэньян — Фушунь. За всё время существования трамвайного хозяйства в Чанчуне своими силами был построен только один трамвай, в 1959 году.
Чехия, Брно, Renneskа. Трамваи «Tatra T3RF» №№ 1669+1670, маршрут № 8. Автор: Lukas Novotny. Дата: 9 августа 2018 г.. Трамвай «Tatra T3RF» № 1669 предназначался для Самары. В 2000 - 2002 годах испытывался в Москве под № 778. В 2002 продан в Брно, модернизирован в T3R-BN1 в мастерских DPmML, вышел на линию в СМЕ 1669+1670. В 2003 передняя автосцепка ESW заменена на стандартное «рукопожатие».
Австралия, Сидней, Сиднейский трамвайный музей «Parklink route». Трамвай «Reko TZ69» № 3008. Построен в 1969 году «VEB Waggonbau Gotha» (Народное предприятие «Вагоностроительный завод Гота»), город Гота, ГДР. До 1996 года работал в Берлине. Ав-тор: KT4Daniel. Дата: 28 сентября 2017 г..
Австралия, Сидней, Dulwich Grove. Трамвай «CAF Urbos 3» № 2121. Автор: KT4Daniel. Дата: 27 сентября 2017 г.. «Urbos» — семейство подвижного состава для лёгкорельсовых систем, разрабатываемые и производимые испанской компанией «CAF». Первые трамваи модели «CAF Urbos 3» были введены в коммерческую эксплуатацию 21 марта 2011 в системе «MetroCentro» (Севилья, Испания).
Армения, Ереван, Трамвайное депо № 2. Трамвай 71-605 (КТМ-5М3) № 100 (списан). Автор: Joachim Kaddatz. Дата: 12 сентября 1999 г..
Эквадор, Куэнка. Презентация нового трамвая «Alstom Citadis 302». Для первой очереди трамвая было заказано 14 таких вагонов. Дата: 30 октября 2013 г..
Чехия, Пльзень. Трамвай «Vario LF2/2 IN» № 363, маршрут № 1 у реконструируемого железнодорожного вокзала. Дата: 22 мая 2017 г.. «Vario LF» является модификацией выпускавшегося с начала 60-х до начала 90-х годов XX века трамвая «Tatra T3». В России есть (или был) только один такой трамвай, в Москве, с 2009 года, бортовой № 2400. Из всех бывших республик СССР такие трамваи есть ещё только в Узбекистане, полтора десятка, в Ташкенте (2012 - 2015 гг.) и Самарканде (с 2016 г.).
США, штат Огайо, Кливленд, Columbia Park. Двухосный моторный «Brill» № 19 постройки 1915 года. Автор: Yury LRTA. Дата: Сентябрь 1998 г..
США, штат Огайо, Кливленд. Трамвай «Kuhlman Peter Witt» № 468. Построен в 1920 году, списан в 1950 году, утилизирован в мае 1951 года. Фото (примерно) 1949 года. Источник: Публичная библиотека Кливленда, цифровая галерея фототеки. Питер Витт (англ. Pеter Wtt), будучи торговым уполномоченным «Cleveland Railway Company», разработал модель трамвая, которая ныне известна под его именем и используется во многих североамериканских городах (особенно в Торонто и Кливленде), а также в Милане, Италия, где около 150 «Ventotto» работают с 1928 года и поныне. В 1930-е гг. в СССР, в Ленинграде, выпускался советский вариант ЛМ-33.
США, штат Техас, Мемфис, Main Street. Трамвай «Gomaco Replica» № 453. Автор: SKPicture. Дата: 8 мая 2014 г.. Трамвай построен в 1993 году компанией «Gomaco Trolley Company» (Ида-Гроув, штат Айова, США). Компания «Gomaco Trolley Company», основанная в 1982 году, является производителем ретро-трамваев (винтажных реплик старых трамваев и троллейбусов), а также восстанавливает и перестраивает подлинные старинные трамваи. Продукция компании поставляется во многие города США, и по всему миру.
США, штат Техас, Даллас. Кабина трамвая «MMTB W-Type» № 369, постройки 1926 года. До 1986 года работал в Мельбурне (Австралия), в Далласе получил собственное имя «Матильда». Автор: Рыбыч. Дата: 11 ноября 2012 г..
Япония, Хиросима. Двухосный моторный вагон № 210. Фото сделано после бомбардировки. Автор фото: J. R. Eyerman. Дата: Сентябрь 1945 г..
ViciousCircle
[12]
09.10.2018
+3
из всех видов транспорта, несмотря на свой фатализм, полюбил только самолёты
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1392080
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1392080
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий