Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
На чём бы ни ехать, лишь бы не пешком идти! - 25.
Выложено 09 октября 2018
Россия, Казань, проспект Победы. Трамвай БКМ 84300М № 1310, маршрут № 5. Автор: Амир Закиров. Дата: 13 сентября 2018 г..
Россия, Екатеринбург, конечная остановка «Машиностроителей». Трамвай «Tatra T3SU» № 620, маршрут № 6. Автор: Антифактор. Дата: 4 января 2017 г..
Россия, Хабаровск, Амурский бульвар. Трамвай 71-608К № 312, маршрут № 1. Автор: Дмитрий Гаврилюк. Дата: 20 января 2013 г..
Россия, Барнаул. Трамвай «Tatra T6B5SU» № 3185, маршрут № 10 на перегоне улица Малахова — Власихинская улица. Автор: Александр Орешин (ЗиУ-682 КВР БТРМ). Дата: 21 февраля 2018 г..
Россия, Орёл, Комсомольская улица. Трамвай «Tatra T3SU» № 076, маршрут № 3. Автор: Денис Рогов. Дата: 7 октября 2018 г..
Болгария, София, бульвар Шипченски проход. Трамвай «Duewag GT8» № 4410, маршрут № 23. Построен в 1960 г. немецкой компанией «Duewag AG». Автор: 21-72. Дата: 6 октября 2018 г.. «Duewag AG» — немецкая компания, в прошлом — один из крупнейших производителей подвижного состава рельсового транспорта. Основана в 1898 году как «Waggonfabrik Uerdingen AG» (с нем. — «Вагоностроительный завод Юрдингена») в городе Юрдинген (ныне округ Крефельда). После слияния с дюссельдорфским заводом «Dusseldorfer Waggonfabrik» в 1935 году предприятие в Юрдингене продолжило выпускать подвижной состав для железных дорог, а в Дюссельдорфе было сосредоточено производство трамваев и легкорельсовых транспортных средств. С 1981 года официально носит название «Duewag». В 1989 году продана компании «Siemens» и до окончательного расформирования в 2000 году выпускала продукцию под маркой «Siemens Duewag».
Чехия, Прага, Карлов. Трамвай «Ringhoffer DSM» № 2110 с прицепом «Ringhoffer» серии 805-1219 № 1200, маршрут № 41. Трамвай построен в 1928 году. Автор: Vektra. Дата: 8 мая 2018 г.. «Ringhoffer DSM» — это типичный для своего времени двухосный двусторонний трамвайный вагон, который был создан аж в 1900 году компанией Франтишка Рингхоффера.
Китай, Чанчунь. Вагон «Changchun» моторный № б/н. Построен в 1959 году. Фото: Joachim Kaddatz. Дата: 1997 г. (примерно). Местонахождение и судьба вагона, в настоящее время, неизвестны. Трамвай в Чанчуне был построен в 1937 году (по другим данным в 1941 году) японцами, в то время когда этот город был столицей зависимого от Японии государства Маньчжоу-го. Первоначально на линии использовались двухосные трамваи японского образца, а также двухосные прицепные вагоны. Также в Чанчуне использовалось небольшое количество четырёхосных трамваев, которые до этого использовалась на междугородной трамвайной линии Шэньян — Фушунь. За всё время существования трамвайного хозяйства в Чанчуне своими силами был построен только один трамвай, в 1959 году.
Чехия, Брно, Renneskа. Трамваи «Tatra T3RF» №№ 1669+1670, маршрут № 8. Автор: Lukas Novotny. Дата: 9 августа 2018 г.. Трамвай «Tatra T3RF» № 1669 предназначался для Самары. В 2000 - 2002 годах испытывался в Москве под № 778. В 2002 продан в Брно, модернизирован в T3R-BN1 в мастерских DPmML, вышел на линию в СМЕ 1669+1670. В 2003 передняя автосцепка ESW заменена на стандартное «рукопожатие».
Австралия, Сидней, Сиднейский трамвайный музей «Parklink route». Трамвай «Reko TZ69» № 3008. Построен в 1969 году «VEB Waggonbau Gotha» (Народное предприятие «Вагоностроительный завод Гота»), город Гота, ГДР. До 1996 года работал в Берлине. Ав-тор: KT4Daniel. Дата: 28 сентября 2017 г..
Австралия, Сидней, Dulwich Grove. Трамвай «CAF Urbos 3» № 2121. Автор: KT4Daniel. Дата: 27 сентября 2017 г.. «Urbos» — семейство подвижного состава для лёгкорельсовых систем, разрабатываемые и производимые испанской компанией «CAF». Первые трамваи модели «CAF Urbos 3» были введены в коммерческую эксплуатацию 21 марта 2011 в системе «MetroCentro» (Севилья, Испания).
Армения, Ереван, Трамвайное депо № 2. Трамвай 71-605 (КТМ-5М3) № 100 (списан). Автор: Joachim Kaddatz. Дата: 12 сентября 1999 г..
Эквадор, Куэнка. Презентация нового трамвая «Alstom Citadis 302». Для первой очереди трамвая было заказано 14 таких вагонов. Дата: 30 октября 2013 г..
Чехия, Пльзень. Трамвай «Vario LF2/2 IN» № 363, маршрут № 1 у реконструируемого железнодорожного вокзала. Дата: 22 мая 2017 г.. «Vario LF» является модификацией выпускавшегося с начала 60-х до начала 90-х годов XX века трамвая «Tatra T3». В России есть (или был) только один такой трамвай, в Москве, с 2009 года, бортовой № 2400. Из всех бывших республик СССР такие трамваи есть ещё только в Узбекистане, полтора десятка, в Ташкенте (2012 - 2015 гг.) и Самарканде (с 2016 г.).
США, штат Огайо, Кливленд, Columbia Park. Двухосный моторный «Brill» № 19 постройки 1915 года. Автор: Yury LRTA. Дата: Сентябрь 1998 г..
США, штат Огайо, Кливленд. Трамвай «Kuhlman Peter Witt» № 468. Построен в 1920 году, списан в 1950 году, утилизирован в мае 1951 года. Фото (примерно) 1949 года. Источник: Публичная библиотека Кливленда, цифровая галерея фототеки. Питер Витт (англ. Pеter Wtt), будучи торговым уполномоченным «Cleveland Railway Company», разработал модель трамвая, которая ныне известна под его именем и используется во многих североамериканских городах (особенно в Торонто и Кливленде), а также в Милане, Италия, где около 150 «Ventotto» работают с 1928 года и поныне. В 1930-е гг. в СССР, в Ленинграде, выпускался советский вариант ЛМ-33.
США, штат Техас, Мемфис, Main Street. Трамвай «Gomaco Replica» № 453. Автор: SKPicture. Дата: 8 мая 2014 г.. Трамвай построен в 1993 году компанией «Gomaco Trolley Company» (Ида-Гроув, штат Айова, США). Компания «Gomaco Trolley Company», основанная в 1982 году, является производителем ретро-трамваев (винтажных реплик старых трамваев и троллейбусов), а также восстанавливает и перестраивает подлинные старинные трамваи. Продукция компании поставляется во многие города США, и по всему миру.
США, штат Техас, Даллас. Кабина трамвая «MMTB W-Type» № 369, постройки 1926 года. До 1986 года работал в Мельбурне (Австралия), в Далласе получил собственное имя «Матильда». Автор: Рыбыч. Дата: 11 ноября 2012 г..
Япония, Хиросима. Двухосный моторный вагон № 210. Фото сделано после бомбардировки. Автор фото: J. R. Eyerman. Дата: Сентябрь 1945 г..
ViciousCircle
[12]
09.10.2018
+3
из всех видов транспорта, несмотря на свой фатализм, полюбил только самолёты
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1392080
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1392080
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий