Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Для Вуглускра и иных паровозоманов!
Выложено 19 октября 2018
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Гевара Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (53)   Комментариев 24
Просмотров 1116


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

В лесах Нской области есть место, где наша страна на всякий случай хранит законсервированные паровозы. Именно паровозы - настоящие, большие, чёрные угольные монстры.

Знаю по себе, один паровоз производит сильное впечатление на современного человека, а когда их много, это даже не впечатление, это восторг =)

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить
Ну, полетели. Приятного просмотра. Если кликнуть на фото, откроется фото в большом размере.


4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить
Местонахождение не сообщаю, мало ли, проволку просто так с охраной не ставят. Нская область, Нский район.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лучшее за всё время из раздела 'Картинки > Фотографии'
Лучшее за всё время из раздела 'Картинки > Фотографии'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:689220 Репа:>50    kaa72 [12]  19.10.2018    
Не понравился комментарий  +12  Понравился комментарий

Главное, чтобы это хозяйство осталось невостребованным.

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  19.10.2018    
Не понравился комментарий  +10  Понравился комментарий

Дык тут ещё и тепловозы

ID:993922 Репа:>50    попенок [12]  19.10.2018    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Грустное зрелище...В нашем федеральном округе есть такое же место...

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  19.10.2018    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Спасибо, Дружище, порадовал!

ID:207103 Репа:+1    cocs  19.10.2018    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Работать на этих паровозах сейчас практически никто не сможет.Управлять паровой машиной - нужен большой навык и практика.А в жд институтах уже не один год даже в теории не учат управлению паровозом.

ID:580804 Репа:+1    Vittorio [12]  19.10.2018    
Не понравился комментарий  +13  Понравился комментарий

Может понадобиться техника, когда мы попадем в рай, а они все просто сдохнут без покаяния ))

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  19.10.2018    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Может понадобиться техника, когда мы попадем в рай, а они все просто сдохнут без покаяния ))
 
Vittorio, Фильм Рязанова "Небеса обетованные"?

ID:490949 Репа:+1    Владимир Красносолнышкин  20.10.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Этому репортажу уже пара лет. Автор размещал его со всеми подъездами, геолокациями и избыточным комментарием...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  20.10.2018    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

В Питере в прошлом году открыли музей железных дорог России. Там много в том числе паровозов. В некоторые даже заглянуть можно. Мне понравилось... но ездить на паровозной тяге - упаси господь!

ID:482814 Репа:>50    shell741 [12]  20.10.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

У нас иногда один проскакивает на жд,впечатляет,да)

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  20.10.2018    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Интересная публикация. Только непонятно, зачем их хранят в таком количестве? Сильно сомневаюсь, что эти паровозы в техническом состоянии: "заправил-поехал" и что на "запасном пути" сегодня есть кадры, много-понимающие в этой технике. Впрочем, это просто моё брюзжание. Съел с утра что-то не то. Как уже здесь сказано, дай бог, чтобы эта техника и в будущем представляла только архивно-музейный интерес.

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  20.10.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

У нас иногда один проскакивает на жд,впечатляет,да)
 
shell741, Мне паровоз всегда представлялся живым существом В отличие от электровоза - просто телеги с электромоторами, получающей питание с помощью скользящего контака из внешнего провода

ID:82092 Репа:+1    zaNudy  20.10.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Единственное что будет работать после зомби-апокалипсиса.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  20.10.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Работать на этих паровозах сейчас практически никто не сможет.Управлять паровой машиной - нужен большой навык и практика.А в жд институтах уже не один год даже в теории не учат управлению паровозом.
 
cocs, В Рославле в ждучилище учат на паровоз.

ID:1230500 Репа:+1    polygon [12]  20.10.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Не надо смеяться. Паровоз - это наиболее удобный локомотив для санитарных и банно-прачечных проездов. Паровоз даёт пар для стирки и дезинфекции белья и перевязочных материалов. В противном случае, в состав поезда придётся вводить вагон-котельную.

ID:213330 Репа:+28    A.M.  21.10.2018    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Не надо смеяться. Паровоз - это наиболее удобный локомотив для санитарных и банно-прачечных проездов. Паровоз даёт пар для стирки и дезинфекции белья и перевязочных материалов. В противном случае, в состав поезда придётся вводить вагон-котельную.
 
polygon, И главное — паровозу не нужно ни электричество, ни соляра. Именно эта особенность данного типа локомотива помогла ему сохраниться на созданных в 50-60-е гг. базах запаса, когда «весь советский народ, как один» готовился к ядерной войне с США и после начала которой вполне ожидаемы были перебои с электричеством для контактной сети и соляркой для тепловозов. Не без оснований полагалось, что для транспортировки вооружения и войск, эвакуации промпредприятий и населения по ж/д в таких условиях паровозы прийдутся как нельзя более кстати. По этой причине выводимые из эксплуатации в 50-70-е гг. грузовые и пассажирские паровые локомотивы последних (послевоенных) выпусков (серии Л, П36) и массовых (послевоенная серия Эр) консервировались и помещались на базы запаса, распределенные по всей сети ж/д CCCР.

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  21.10.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

железнодорожная романтика, пропитанная запахом шпал, запретом оправляться в поездных туалетах на станциях, потом носков попутчиков на плацкарте, бабками, продающими огурцы с варёной картошкой на станциях, вездесущим чаем из рук проводниц в подстаканниках итд итп...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  21.10.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

железнодорожная романтика, пропитанная запахом шпал, запретом оправляться в поездных туалетах на станциях, потом носков попутчиков на плацкарте, бабками, продающими огурцы с варёной картошкой на станциях, вездесущим чаем из рук проводниц в подстаканниках итд итп...
 
ViciousCircle, Очень сомнительная романтика

ID:116619 Репа:>50    qwerty [12]  23.10.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

ЗдОрово!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  23.10.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

ЗдОрово!
 
qwerty, Ну что, Квертяк, будешь минусы лепить? Может быть объяснишь свои вые...?

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  23.10.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Ну что, Квертяк, будешь минусы лепить? Может быть объяснишь свои вые...?
 
Павел, ...боны... Ответь за свои действия...

ID:24109 Репа:>50    pitbul [12]  10.12.2018    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

В Рославле в ждучилище учат на паровоз.
 
babol, И не только, почти во всех дортехшколах, при обучении на права управления локомотивом (не важно, тепловозом или электровозом) проводят обучающий курс на права управления паровозом (так называемые вторые права) и молодой машинист, по выпуску, получает двое прав электротяга и паротяга или теплотяга и паротяга. А представленных в публикации так называемых ПАРКОВ ХОЛОДНОГО РЕЗЕРВА действительно очень много по всей сети МПС, практически на территории каждого отделения дороги!!! И стоит их (паровозы) снабдить все они трудяги встанут в грозный строй, на боевое дежурство!!!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  10.12.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Мне паровоз всегда представлялся живым существом В отличие от электровоза - просто телеги с электромоторами, получающей питание с помощью скользящего контака из внешнего провода
 
Коровьев, Тогда лучше конку возродить

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  11.12.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Тогда лучше конку возродить
 
Павел, Ну, я же не говорю, что электровоз - это плохо. В современном цивилизованном мире - самый удобный и эффективный тип локомотива. А чьи-то субъективные ощущения не в счёт


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Из личного 167
Pokazuha.ru
часто смотрят
Все, что может понадобиться мужчине
Pokazuha.ru
часто смотрят
У меня не было вишневого фетиша, пока я не увидел...
Pokazuha.ru
часто смотрят
ПРОСТО СНЯТЬ БЕЛЬЕ... ПРОСТО...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1392869
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта