Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Времена,когда автобусы были красивыми: ЗИС-127
Выложено 06 января 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Aleks-Cheban Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (51)   Комментариев 9
Просмотров 1396


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

К опытным образцам ЗИС-Э127 во время испытаний было предъявлено довольно много претензий. В частности, критике подверглась непригодная к использованию система воздухозаборников для двигателя, расположенных в передней части автобуса. Во время движения в дождь вода попадала в систему воздухозаборников, патрубки которых находились над креслами пассажиров.
ПОДПИСИ Я СЕЙЧАС ДОБАВЛЮ

1.     Оценить
Увеличить
Опытный ЗИС-127 Отмечались чрезмерная высота автобуса (3200 мм) и его длина. Излишние размеры утяжеляли машину и не давали ей достичь требуемых динамических качеств. Другими словами, мощности двигателя автобусу оказалось недостаточно, и он плохо разгонялся.


2.     Оценить
Увеличить
А так как другого двигателя в ближайшее время не предвиделось (требовался мотор мощностью не менее 250 л. с.), то было решено снизить количество посадочных мест и за счет этого уменьшить габариты машины и ее массу, чтобы у автобуса, наконец, появилась необходимая динамика.


3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить
К недостаткам модели отнесли недостаточную ширину прохода в салоне (ради этого на последующих образцах был расширен кузов) и плохой доступ к агрегатам автобуса для их обслуживания. В общем, пришлось практически полностью пересмотреть конструкцию междугороднего автобуса и спроектировать совершенно новый кузов.


5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить
Кстати, прототипом для него послужил кузов городского автобуса ЗИС-129, который создавался в то же самое время, а не наоборот, как многие считают. Конструкторы таким образом решили унифицировать кузова двух перспективных автобусов — чтобы в будущем сократить номенклатуру выпускаемых узлов и агрегатов.


7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить
Обновленные междугородние автобусы ЗИС-127 были построены в 1954 г. (три опытных образца) и подверглись повторным заводским испытаниям. На этот раз претензий к машинам оказалось гораздо меньше, да и спорных решений в их конструкции поубавилось. Это позволило получить ЗИС-127 рекомендацию к серийному выпуску.


9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить
Массовое производство автобусов ЗИС-127 (с конца 1956 г. — ЗИЛ-127) продолжалось с 1955 по 1960 г. Всего был изготовлен 851 автобус. Предполагалось, что после закрытия автобусного производства на ЗИЛе выпуском междугородних автобусов ЗИЛ-127 будет заниматься Ликинский автобусный завод (туда даже была полностью передана техническая документация).


11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить
Но так как это предприятие в то время с трудом осваивало производство более простого городского автобуса, то дефицит междугороднего транспорта восполняли за счет Львовского автобусного завода и венгерского завода Ikarus.


13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  06.01.2019    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Доводилось в детстве на таких ещё поездить. Нормалёк! У нас их называли *реактив*. Машина* класс*! Потом появились *Икарусы*. Машины не плохие, но не то. Двигатель на *ЗИЛ* был шести цилиндровый * ЯМЗ*. Слабым местом был редуктор заднего. Они гораздо лучшими были чем нынешние корейские автобусы. По непроверенной информации сохранился лишь один в Москве и то в нереставрированном состоянии

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  06.01.2019    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Доводилось в детстве на таких ещё поездить. Нормалёк! У нас их называли *реактив*. Машина* класс*! Потом появились *Икарусы*. Машины не плохие, но не то. Двигатель на *ЗИЛ* был шести цилиндровый * ЯМЗ*. Слабым местом был редуктор заднего. Они гораздо лучшими были чем нынешние корейские автобусы. По непроверенной информации сохранился лишь один в Москве и то в нереставрированном состоянии
 
Aleks-Cheban, Именно этой марки Автобус, стоит, на Автовокзале в Таллинне... - Петербург - Таллин...Когда бываю в Таллинне, приятно смотреть на этот раритет...

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  06.01.2019    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Комментарий к фото № 16:

Справа от щитка приборов расположен ламповый приёмник «А-5», это очень специфическая вещица! В 1951 году Ленинградскому институту радиовещательного приёма и акустики ЛИРПА, старое наименование НИИ-695, дано задание разработать первый серийный автомобильный приёмник для автомобилей «ЗИС-110» и «ЗИМ» (он же ГАЗ-12). У автомобилей было различное напряжение бортовой сети 6 и 12 В., соответственно, поэтому было разработано 2 варианта приёмника. За основу взят приёмник «А-695», разработанный НИИ-695 в 1944 году. Изготовителем «А-5» стал завод п/я № 5, впоследствии Муромский радиозавод. Радиоприёмники собирали вручную, тщательно тестировали и отправляли в спецгаражи, где обученные заводом мастера устанавливали их в автомобили. В каждом гараже был запас приёмников, ламп, громкоговорителей и вибропреобразователей на случай поломки приёмника в каком ни будь автомобиле. Приёмников «А-5» было выпущено около 300 экземпляров, а закончился выпуск в конце 1959 года. Диапазон воспроизводимых частот 80...5000 Гц. Выходная мощность 2 Вт. Потребляемая мощность 53 Вт.. Так что само появление приёмника в автобусе для простого народа было весьма примечательным фактом!

ID:833866 Репа:>50    vzhbt [12]  06.01.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

они реально красивые были

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  07.01.2019    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Понятно

ID:1240464 Репа:-2    hjdthyjthjd  07.01.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А почему Таллин стал вдруг с двумя Н ? Всегда был с одной- Таллин.

ID:909529 Репа:0    drglum  07.01.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

А почему Таллин стал вдруг с двумя Н ? Всегда был с одной- Таллин.
 
hjdthyjthjd, Ну а что поделать если тормозам не нравится советское название Таллин и родное Колывань.

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  07.01.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А почему Таллин стал вдруг с двумя Н ? Всегда был с одной- Таллин.
 
hjdthyjthjd, Очепятка случилась)

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  08.01.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

ххороша техника!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Вечерние анекдоты! 182
Pokazuha.ru
многим понравилось
Задорная прогулка стройной девушки на окраине сосн...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Она не идеал, но близка к этому.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1399239
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта