Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 96.
Выложено 09 февраля 2019
Россия, Московская область. Снегоуборочная машина СМ2ГМ-1544 (ПЧМ Фаянсовая Московской ж.д.) в работе на станции Щербинка Московской ж.д.. Фото: 04 февраля 2019 года.
Россия, Брянская область. г. Брянск. Электропоезда ЭД9М-0237 и ЭД9М-0222. Станция Брянск-Орловский. Дата: 25.01.2019.
Россия. Москва. Московский Локомотиворемонтный Завод. 11.01.2019 г..
Россия, Московская область. Тепловоз ТГМ4-1488 на территории депо ЗАО «Домодедовское ППЖТ». 28.03.2018.
Россия, Брянская область. г. Брянск. Тепловоз ТЭП70-0483 с поездом № 132 Новозыбков — Москва на станции Брянск-Орловский. Дата 25.01.2019.
Россия, Санкт-Петербург. Маневровый ЧМЭ3-4971 с вагонами ЭТ2М-07005 и ЭР2К-93804 на подъездном пути от станции Зеленогорск к базе запаса.
Россия, Красноярский край. Электровозы ВЛ85-219 и ВЛ80С-094 с товарным поездом, на перегоне Красноярск-Восточный — Сорокино.
Россия, Санкт-Петербург, станция Полюстрово. Магистральный тепловоз ТЭП70БС-242.
Россия, Санкт-Петербург, станция Цветочная. Электровоз 2ЭС4К-016 с товарняком. Фото: 07.02.2019.
Россия, Московская область. Маневровый ТГМ40С-0127 чистит снег на перегоне Черусти — Рошаль. Фото: 07.02.2019.
Украина, Харьковская область. Тепловоз 2ТЭ116-1506 на перегоне Богодухов — Гавриши. Фото: 13.12.2016.
Россия, Пензенская область, станция Пенза-IV. Электровоз ЧС2К-900 с пассажирским поездом. В 2010 году электровозу присвоено именное название «Виктор Соколов». Виктор Фадеевич Соколов (8 августа 1928 года — 15 августа 2010 года) — машинист Локомотивного депо Москва-Сортировочная, дважды Герой Социалистического Труда (1976 и 1980 гг.). Проработал машинистом 44 года, с 1945 по 1989 год! Виктор Фадеевич первый среди железнодорожников СССР увенчан двумя Золотыми звёздами «Серп и Молот». Кроме того являлся кавалером двух орденов Ленина, ордена Трудового Красного Знамени, и целого ряда медалей.
Россия, Кировская область. Электровоз ЧС4Т-391 на станции Котельнич-I. Фото: 08.02.2019.
Россия, Кемеровская область. Электровоз ВЛ80ТК-1019 с товарняком на перегоне Бельсу — Чульжан. Фото: 15.12.2018.
Германия, Саксония-Анхальт, станция Драй-Аннен-Хоне, частная железная дорога HSB (колея 1000 мм.). Паровоз 99 7241-5 серии 99.23–24. построен в 1956 году на народном предприятии VEB Lokomotivbau Karl Marx Babelsberg (LKM) в Потсдам-Бабельсберге (ГДР). По терминологии ГДР эта серия паровозов называлась К57.10, они являются самыми мощными узкоколейными паровозами ГДР, они также являются одними из самых экономичных узкоколейных локомотивов, используемых в Германии в настоящее время. Предприятие LKM просуществовало с 1948 по 1992 годы.
Казахстан, Атырауская область, депо Атырау. Фото: апрель 2012 года.
Россия, Кировская область, станция Светлополянск. Снегоочиститель СДПМ-2497 трудится вместе с тепловозом 2ТЭ10М-0879. Фото: 07.02.2019.
Норвегия, Хордаланд. Прибытие пассажирского поезда на станцию Финсе «под мудрым руководством» электровоза El 18.2246. Это электровоз из семейства локомотивов «Lok 2000» произведённый фирмами «АВВ» (электрика) и «SLM» (механика) в Швейцарии. Пусть снег вас не смущает, фото сделано в разгар норвежского лета — 4 июля 2013 года в 19:03.
Узбекистан, Ташкент, Ташкентский музей железнодорожной техники. Паровоз ТЭ-5200. Паровозы серии ТЭ (тип 52 или BR 52) — немецкие военные паровозы, в большом количестве полученные СССР в качестве трофеев и по репарациям и эксплуатировавшиеся на железных дорогах СССР в 1940—1970-х годах. В Советском Союзе паровозы получили обозначение ТЭ, что расшифровывается как «Трофейный, идентичный по характеристикам паровозу серии Э». На железных дорогах западной части СССР паровозы ТЭ активно эксплуатировались вплоть до середины 1970-х годов, после чего большая часть была передана промышленным предприятиям. Во время эксплуатации в СССР паровозы серии ТЭ вызывали у советских железнодорожников весьма положительные отзывы. В качестве основного недостатка отмечалось падение мощности при использовании низкосортного угля. В обиходе паровозы серии ТЭ называли «Тэшками» или «Фрау».
babol
[12]
11.02.2019
+0
Серию ТЭ еще имели прозвище "немка". В Германии имел название Kriegslokomotive.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1402245
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1402245
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий