Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 98.
Выложено 15 февраля 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (31)   Комментариев 4
Просмотров 790


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
СССР, место съёмки неизвестно. Паровоз СО17 с грузовым составом. Фото сделано в 196? г. СО (Серго Орджоникидзе) — советский магистральный товарный паровоз типа 1-5-0. Относительно небольшое количество паровозов серий СО и СОв, построенных в период с 1934 по 1944 годы, обусловило малое распространение этих локомотивов на сети железных дорог. По состоянию на 1 января 1940 года паровозы серии СО работали всего на 11 железных дорогах. В рабочем состоянии сохранились паровозы СО18-2018 1941 года постройки и СО17-2359 1948 года постройки, приписанные к локомотивному депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Ещё один паровоз СО 17-4371 в рабочем состоянии находится на Украине, в Киеве, на станции Киев-Товарный.


2.     Оценить
Увеличить
СССР, Челябинская область.100-тонный кран прибыл для смены пролётного строения путепровода на Свердловском выходе со станции Челябинск-Главный. Фото сделано 14.VI.1965


3.     Оценить
Увеличить
Россия, Владимирская область. Тепловоз ТЭП10-186 с пригородным поездом на станции Муром-I. Фото сделано 30.IV.1995. ТЭП10 — тепловоз с электрической передачей пассажирский. Именное обозначение — «Стрела». Тепловоз начал выпускаться в 1961 году Харьковским заводом транспортного машиностроения. Первоначально эти тепловозы обозначались ТЭ11 (под этой серией выпущены первые два тепловоза). По результатам испытаний предназначением тепловозов ТЭП10 стало вождение тяжёлых пассажирских поездов. Харьковский завод строил эти тепловозы в период с 1961 по 1968 год.


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Свердловская область. Электровоз ВЛ22М-1951 в ТЧ Свердловск-Пассажирский. Фото сделано V.1995. ВЛ22м (ВЛ22 модернизированный) — советский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1947 по 1958 гг. Конструктивно является дальнейшим развитием электровоза ВЛ22, от которого отличается более мощными тяговыми электродвигателями. Первый советский крупносерийный электровоз (было построено свыше полутора тысяч), также последний представитель семейства сурамских локомотивов. Сурамские электровозы или электровозы сурамского типа — «семейство» грузовых и грузопассажирских электровозов постоянного тока. Изначально проектировались и строились по заказу СССР специально для работы на Сурамском перевале (участок Хашури—Зестафони Закавказской железной дороги). По общей продолжительности выпуска (23 года), сурамские электровозы занимают 3-е место среди всех советских электровозов, уступая лишь семействам ВЛ10 (включая ВЛ11) и ВЛ80 (оба по 33 года).


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Челябинская область. Паровоз серии Эм на маневрах на станции Челябинск-Главный (предположительно). Фото сделано V.1959. Паровоз Э (прозвища — Эховский, Эхо, Эшка, Эшак) — Первый в России грузовой паровоз типа 0-5-0, разработан в 1909 году по заказу частной Владикавказской железной дороги инженером путей сообщения Вацлавом Лопушинским. Паровозы типа Э выпускались с 1912 по 1957 год включительно. Всего было построено не менее 10 853 машин.


6.     Оценить
Увеличить
Абхазия. Тепловозы ТЭМ2-6405 и 2ТЭ10У-0455 на станции Гагра (Гагры). Фото сделано 15.VIII.2011.


7.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Минск. Тепловоз ТЭП60-0428 на станции Минск-Пассажирский. Фото сделано 12.VIII.2007


8.     Оценить
Увеличить
Киргизия. Машинист тепловоза 2ТЭ10В-3522 на перегоне Каямат-Куркол — Кок-Майнак. Фото сделано 12.IX.2014. Тепловоз РЖД, депо Златоуст, Челябинской области, в аренде. Бригада, предположительно, местная, из Бишкека.


9.     Оценить
Увеличить
Киргизия. Тепловоз 2ТЭ10В-4002 с грузовым поездом на перегоне разъезд №148 — Каямат-Куркол, линия Бишкек — Рыбачье. Фото сделано 11.VIII.2018.


10.     Оценить
Увеличить
Россия, Республика Коми. Тепловоз ТЭП70-0454 с пассажирским поездом на станции Ираёль.| Фото сделано 29.XI.2018. Ираёль (коми Йираёль) — посёлок в Сосногорском районе Республики Коми (Россия). Входит в состав городского поселения Сосногорск. В посёлке находится одноимённая железнодорожная станция на линии Котлас — Воркута.


11.     Оценить
Увеличить
Эстония. Рельсовый автомобиль (локомобиль) «Ford F350» на перегоне Лехтсе — Тапа. Фото сделано VII.2003.


12.     Оценить
Увеличить
Россия, Челябинская область, станция Магнитогорск-Грузовой. Снегоочиститель ВЛ60К-347 «Ветерок». Фото сделано ХI.I.2014.


13.     Оценить
Увеличить
Россия, Челябинская область, станция Магнитогорск-Грузовой. Снегоочиститель ВЛ60К-347 «Ветерок». Фото сделано ХI.I.2014.


14.     Оценить
Увеличить
Эстония, Ляэне-Вирумаа. Дизель-поезд Stadler FLIRT-2431 на станции Тапа. Фото сделано 9.I.2019. Stadler FLIRT — серия пассажирских электропоездов производства швейцарской компании «Stadler Rail AG». FLIRT — аббревиатура от Fast Light Innovative Regional Train. Электропоезд был первоначально разработан для швейцарских железных дорог и поставлен в 2004 году. В последующие годы поезд поставлялся операторам в Алжире, Беларуси, Венгрии, Германии, Италии, Норвегии, Польше, Финляндии, Чехии, Эстонии.


15.     Оценить
Увеличить
Россия, Ярославская область. Тепловоз 2ТЭ116УД-015 с грузовым поездом на станции Шестихино. Фото сделано 15.X.2018.


16.     Оценить
Увеличить
Россия, Ханты-Мансийский АО. Автодрезина ДГКУ-2805 на станции Сургут. Фото сделано 26.VI.2005.


17.     Оценить
Увеличить
Россия, Ханты-Мансийский АО, разъезд Лангепасовский. Печка-буржуйка в салоне автомотрисы АС1А.2-2942 «Уралочка». Фото сделано VI.2005.


18.     Оценить
Увеличить
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Сортировочный. Вид вперёд с рабочего места машиниста тепловоза ТЭМ7А-0190. Светосигнальное табло крупным планом, инструкторское сиденье закреплено на двери высоковольтной камеры, выше видна её ручка. Фото сделано III.2005.


19.     Оценить
Увеличить
Россия, Самарская область, станция Спиридоновка. Тепловоз 2ТЭ10М-3182 с грузовым поездом. Фото сделано 1.II.2018.


20.     Оценить
Увеличить
Крепитесь, люди — скоро лето!


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Блоки с фото на первой странице (без эротики)
Блоки с фото на первой странице (без эротики)

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  15.02.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Тянется-потянется)

ID:961239 Репа:+1    mmmmmn  16.02.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

№12 - суровый челябинский "Ветерок"

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  17.02.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Отличная публикация, особенно черно-белые фото. Прямо экскурсия в детство. ТЭП-10 любимый тепловоз из детских воспоминаний. В Черустях происходила смена электрической тяги на тепловозную. Как раз через Муром проезжал и на поезде Москва-Чебоксары к бабушкам. После станции открывалась великолепная панорама с моста на Оку. Спасибо.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  17.02.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Малое распространение паровозов серии СО возможно обусловлено тем, что у него была большая по площади топка, около 6 кв. м. Что бы закидать такую площадь углем вручную требуется много труда от бригады. А стокеров на этой серии еще не было.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1402795
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта