Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 103.
Выложено 08 апреля 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.4 (19)   Комментариев 3
Просмотров 448


транспорт,   техника,   железная дорога
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Даже в Германии, с её знаменитым порядком, что-то может пойти не так... Паровоз Т3 № 924 прокатился мимо моста, съехав на улицу в районе Унтертюркхайм (нем. Untertiirkheim). Место съёмки: Унтертюркхайм, Штутгарт, Германия. Дата съёмки: 01.11.1911. Автор фото: Экштейн. Район известен тем, что к 50-летию компании концерн «Daimler-Benz AG» в 1936 году создал на заводе в Унтертюркхайме первый полноценный музей марки «Mercedes-Benz».


2.     Оценить
Увеличить
Россия, Тюменская область. Тепловоз 2ТЭ116-1624 (построен 1991 г.) на станции Войновка. Дата: 30 декабря 2018 г..


3.     Оценить
Увеличить
Польша, Нижнесилезское воеводство. Тепловоз BR232-781 (серия 232 (ТЭ109); построен в СССР в 1974 г.) на перегоне Кобежице — Вроцлав-Клецина, участок Кобежице — Домаслав, линия № 285 Едлина-Здруй — Вроцлав-Главный. Дата: 24 февраля 2016 г..


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Ставропольский край, депо Минеральные Воды. Электровоз ВЛ8-1709 (построен 1967 г., списан). Дата: 9 июля 2011 г..


5.     Оценить
Увеличить
Россия, станция Порошинская, участок Тихорецкая-Сальск. Электровоз ВЛ80С-2227 ( построен 1988 г.) и паровоз ЛВ-0233 (построен 1956 г.). В соответствии с «якунинским» Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в «Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии» под № 25. Дата: 5 апреля 2019 г..


6.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва. Паровоз ЛВ-0233 (построен 1956 г.) в сцепке с паровозом СО17-3241 ( построен 1948 г.) у платформы «Красный балтиец», Рижское направление Московской железной дороги. После списания СО17-3241 стоял в отстойнике ВНИИЖТ в Щербинке, там был разукомплектован. В соответствии с Распоряжением ОАО РЖД № 2380р от 23 ноября 2012 г. «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»» был включен в список локомотивов подлежащих включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния. 29 апреля 2015 года был увезен в депо Подмосковная. К апрелю 2017 г. был восстановлен до рабочего состояния. В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на «Expo1520». Дата: 6 января 2019 г..


7.     Оценить
Увеличить
Россия, станция Павелец-I-Тульский, располагается рядом с посёлком Павелец Скопинского района Рязанской области. Списанные вагоны пригородного поезда Узуново - Павелец. Дата: 11 августа 2017 г..


8.     Оценить
Увеличить
Россия, Орловская область, станция Ливны-I. Подъездной путь АО «ГМС Ливгидромаш» (раньше ОАО «ГМС Насосы») от станции Ливны-I. Маневровые тепловозы МК2/15-2315 и МК2/15-3452. Дата: 29 ноября 2012 г.. Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны.


9.     Оценить
Увеличить
Чехия, Пардубицкий край. Электровоз 151 019-7 (серия Е 499.2; построен 08.1978 г.) с пассажирским поездом на перегоне Пршелоуч — Пардубице главный вокзал, линия № 010 Колин — Ческа-Тршебова. Дата: 11 июня 2017 г..


10.     Оценить
Увеличить
Россия, станция Балашиха. Продукция ПАО «Криогенмаш» на двенадцатиосном сцепном транспортёре.


11.     Оценить
Увеличить
Украина, Закарпатская область, село Колочава, Музей «Колочавская узкоколейка». Санитарная автомотриса СМД-1. Дата: 13 августа 2013 г.. Производство санитарных двухосных мотодрезин СМД-1 в промышленном объёме наладил завод им. Свердлова в городе Горьком с 1951 по 1952 год. Завод им. Свердлова в 1953 году перешёл на выпуск пассажирских трёхосных дрезин ПД-1, которые он выпускал до 1954 года, после чего производство было передано на ДМЗ. В 1956 году на Демиховском машиностроительном заводе было продолжено серийное производство под тем же обозначением ПД-1 и санитарных трёхосных дрезин, которые тоже получили обозначение СМД-1, эти дрезины завод выпускал до 1974 года. Для езды в обратном направлении автодрезины оснащались домкратом, расположенным по центру дрезины, домкрат вывешивал дрезину над рельсами, производился разворот вручную, после чего дрезину опускали на рельсы и ехали в обратном направлении.


12.     Оценить
Увеличить
Узбекистан, Ташкент, станция Сергили. Электровоз O"Z-Y0106 с пассажирским поездом. Электровозы этой серии для узбеков строит китайская машиностроительная компания «CSR Group Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd», вторая по величине железнодорожная корпорация КНР. Штаб-квартира — в Чжучжоу, провинция Хунань. История компании начинается с августа 1936 года, когда в городе Чжучжоу было построено первое депо. В переводе с китайского оно носило название «Чжучжоуское депо общего назначения». В дальнейшем депо разрасталось, поднялось до уровня завода, с середины 1950-х годов из всех видов деятельности по выпуску железнодорожного транспорта и техники приоритетом был выбран выпуск локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, составов метро и комплектующих к ним. За время существования завод много раз менял формы собственности и управляющих компаний, но никогда не был публичной открытой компанией. Генеральным директором завода является Сюй Цзунсян (Xu Zongxiang).


13.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область. Дизель-поезд ДПМ-001 между платформами 30 км. и 38 км., на линии Голутвин - Озёры. 17.02.2019. Крайний день пассажирского движения по линии Голутвин - Озёры. ДП-М (Дизель-Поезд Мытищинский) — дизель-поезд совместного производства завода «Метровагонмаш» и швейцарской компании «Stadler Rail», построенный в единственном экземпляре в 2013 году. Отличительной особенностью данного дизель-поезда на Российских железных дорогах является наличие в его составе сочленённых модульных вагонов и расположение силового и тягового оборудования в специальных тягово-энергетических силовых модулях.


14.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Минская область. Тепловоз М62-1301 (построен 1972 г.) с товарным составом на подъездном пути от станции Дубравы к балластному карьеру «Радошковичи». Дата: 21 октября 2013 г..


15.     Оценить
Увеличить
Азербайджан, Баку. Тепловоз ТЭ33А-0293 (построен 2015 г.) на перегоне Баладжары — Эйбат. Дата: 28 марта 2019 г.. Тепловоз ТЭ33А (Тепловоз с Электропередачей, 33 модель, с Асинхронными тяговыми двигателями) — грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом, выпускаемый локомотивостроительным заводом АО «Локомотив курастыру зауыты» в Астане по лицензии компании «General Electric Transportation» (дочерняя компания американской «General Electric»), на основе модели «Evolution ES44ACi». С 2018 года локомотивы модели ТЭ33АС (начиная с номера 2001) производятся в городе Эри (штат Пенсильвания, США) для Украины. Три тепловоза (0113, 0114, 0175) поступили в ТЧ Душанбе, 5 тепловозов в ТЧ Бишкек (0179, 0253, 0269, 0270, 0279), 2 тепловоза отправлены в Монголию, 1 тепловоз (0249) находится на Украине в собственности ОАО «Ивано-Франковскцемент», 1 тепловоз (0280) поставлен в Туркменистан, минимум 4 тепловоза поставлены в Азербайджан.


16.     Оценить
Увеличить
Россия, Новгородская область, музей Тесовской железной дороги. Маневровый ТУ4-2630 (построен 1971 г.), до июня 2014 г. работал в Ранцевском торфопредприятии. Дата: 3 января 2016 г..


17.     Оценить
Увеличить
Москва. Подъездной путь близ станции «Красный строитель».


18.     Оценить
Увеличить
Баталино — станция Бологое-Полоцкой железной дороги, сохранившая постройки, характерные для периода основания этой железнодорожной ветки. Бологое-Полоцкая железнодорожная линия — северо-восточный участок Бологое-Седлецкой железной дороги, связывающий Бологое, Осташков, Торопец с Великими Луками и Полоцком. Линия задумывалась, в первую очередь, как стратегическая железная дорога из центра на запад страны. Регулярное движение поездов было открыто в 1907 году. В годы Великой Отечественной войны линия подвергалась мощным бомбардировкам, испытала на себе все тяготы, связанные с проведением Ржевской битвы и Великолукской операции. Однако, несмотря на крупные боевые действия, которые проводились в районе железной дороги, значительная часть дорожных сооружений уцелела.


19.     Оценить
Увеличить
Станция сохранила вокзал с примыкающими к нему малыми архитектурными формами - цветником, скамьями, и даже туалет начала XX века. Сооружение до сих пор функционально и достаточно гигиенично по сельским меркам. Отделка даже такого «низкого» сооружения, отличается хорошим архитектурным вкусом и своеобразным изяществом.


20.     Оценить
Увеличить
Девушка в электричке Тула I — Москва. Август 2008 года.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  08.04.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Как всегда на высоте!+12На красном строителе помню от нечего делать стрелку ручную переводили в детстве

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  08.04.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Постоянно на дачу с папой на электричке ездили...но не отдыхать, а пахать! Я это дело не любил очень - особенно поливать эти грядки с копеечной морковкой, редиской и свеклой (сейчас вообще такое не ем), картошка стоила (и стоит грошИ), единственное - огурцы-помидоры...ягоды тоже не люблю - люблю грибы, но их на дачах не выращивают по-моему...

ID:929581 Репа:+1    Барсик-котик  09.04.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Вуглускур! Заинтересовался Кудемской железной дорогой. Был в марте в Шенкурском районе у друзей. Говорили, что там уже всё встало. Посмотрел по И-нету, "Кудемская" ж/д открывается, а вот расписание к ней - уже нет.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Просто фото, просто жизнь. — 1269. Это было нед...
Pokazuha.ru
многим понравилось
И упс и опс и вообще всё, что хочу, то и публикую3...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Самые обычные девушки 186
Pokazuha.ru
многим понравилось
Пачки и пуанты. Короче, из жизни "балерин&q...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1407390
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта