Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 104.
Выложено 03 июня 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (38)   Комментариев 6
Просмотров 846


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
Швеция. Январь 2013 года. Под Стокгольмом, в курортном городе Сальтшебаден пустой пассажирский поезд пробил ограничительный барьер и въехал в кухню одной из трех квартир дома, стоящего недалеко от конечной станции местной железнодорожной ветки. За рычагами сидела 20-летняя угонщица, которую два часа не могли вытащить из завалов после аварии. С серьезными травмами ее отправили в Королевский госпиталь Стокгольма. Это произошло в три часа ночи, все жильцы спали дома, и к счастью, никто из них не пострадал.


3.     Оценить
Увеличить
По словам представителей железной дороги, они не знают, как 20-летней девушке удалось угнать поезд и почему ее никто не остановил. Девушка работала уборщицей в этом депо и характеризовалась начальством исключительно с положительной стороны. Железнодорожники также отметили, что скорость поезда была гораздо выше нормальной, иначе он не смог бы преодолеть 25 метров между путями и зданием.


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Курская область, станция Льгов-Киевский. Рельсовый автобус (реже и сокращённо рельсобус) РА1-0068 (построен в 2006 г.) и магистральный тепловоз ТЭП70БС-033 (построен в 2007 г.) с пассажирским составом. Дата: 4 октября 2017 г.. В настоящее время рельсобус не является самостоятельным видом (классом) ж/д. подвижного состава. Использование термина «рельсовый автобус» не одобряется большинством специалистов. Более корректные термины — «автомотриса» или «дизель-поезд». Однако, в документах Пассажирской дирекции ОАО «РЖД» дизельные автомотрисы РА-1 и РА-2 производства завода «Метровагонмаш» г. Мытищи классифицируются именно как «рельсовые автобусы». Интересная деталь: справа от пассажирского поезда виден спецавтомобиль УФСИНа (автозак) на базе КамАЗа 4308 («емкость»: 6 конвоиров и 32 зека). Следовательно, в составе поезда имеется спецвагон (вагонзак или «столыпин») для перевозки «сидельцев». Скорее всего, это вагон специальный модели ЦМВ 61-4500, он обеспечивает размещение 75 человек спецконтингента в 3 малых и 5 больших камерах, плюс 10 служебных мест: 8 – для караула, 2 – для проводников.


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Владимирская область, станция Владимир. Электровоз ЭП2К-318 (построен в 2016 г.). Дата: 13 мая 2019 г.. На мой взгляд, это очень удачный кадр.


6.     Оценить
Увеличить
Россия, Орловская область, станция Мценск. Паровоз-памятник Л-1822 (построен в 1952 г.). Дата: 27 мая 2019 г..


7.     Оценить
Увеличить
Франция, Иль-де-Франс, станция Сен-Дени. Скоростной электропоезд TGV «TMST» 3213/3224 «Izy train» Брюссель — Париж. Дата: 20 мая 2019 г..


8.     Оценить
Увеличить
Франция. Скоростной электропоезд TGV «PBKA» 4343 Амстердам-Центральный — Париж-Северный. Дата: 17 ноября 2018 г.. TGV PBKA — высокоскоростной поезд, предназначенный для международных рейсов. Все поезда обслуживают маршрут Париж — Брюссель — Кёльн — Амстердам. Всего компанией «Alstom», в 1996-1997 годах было построено 17 таких поездов. Максимальная скорость, которую может развить поезд составляет 300 км/ч.. Отличительной чертой поезда является его окраска, состоящая из красного и серого цветов.


9.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва. Паровоз Ь.2012. Построен на Коломенском паровозостроительном заводе в 1897 году (заводской тип: 62; заводской №: 1944) для Владикавказской ж. д. как Т.1012, с 1900 г. — Т.2012; с 1912 г. — Ь.2012 (Ьк.2012). Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там же установлен памятником. Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14). В марте 2016 г. перевезён в депо Подмосковная. Восстановлен в августе 2017 г. силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский). В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на «Expo1520». Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД».


10.     Оценить
Увеличить
Россия, Санкт-Петербург. Паровоз Ов-324. Дата: 7 августа 2015 г.. Ов324 — российский паровоз типа 0-4-0, выпущенный в 1905 году (по другим данным на год раньше) Невским заводом (Санкт-Петербург, Российская империя). Относится к паровозам «нормального типа 1904 г.» (с 1912 года — серия Ов, также известная как «Овечка»). Указанное обозначение паровоз получил в 1912 году. Паровоз появился в Ленинграде в 1974 г. по инициативе киностудии «Ленфильм» (подробности неизвестны). До 2017 года Ов324 являлся старейшим действующим паровозом на территории России и всего постсоветского пространства. Работает преимущественно на манёврах в локомотивном депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (ТЧР-7). Паровоз Ов324 часто снимается в фильмах. В том числе: «Комедия строгого режима» (1992 год) — в конце фильма герои пытаются совершить на данном паровозе побег; «Про уродов и людей» (1998 год); «Сибирский цирюльник» (1998 год); «Статский советник» (2005 год); «Морфий» (2008 год); «Анна Каренина» (2009 год); «Край» (2010 год) — заброшенный и обросший мхом паровоз, который находит и восстанавливает бывший машинист Игнат, и др..


11.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва, Щербинка. Паровозы Ь.2012 и Ов-324 на репетиции парада техники, выставка «ЕХРО-1520». ЭК ВНИИЖТ. Дата: 28.08.2017.


12.     Оценить
Увеличить
Россия, Санкт-Петербург. Электровоз 2ЭС4К-003 (серия «Дончак», построен в 2008 г.) с товарным составом на перегоне Зеленогорск — Белоостров. Дата: 18 апреля 2019 г..


13.     Оценить
Увеличить
Россия, Ярославская область. Второй километр ветки Берендеево — Переславль. Дата: 24 июля 2009 г.


14.     Оценить
Увеличить
Россия, Ярославская область, станция Берендеево. Дата: 24 июля 2009 г. Берендеево — село в Рязанцевском сельском поселении Переславского района Ярославской области, центр Берендеевского сельского округа. Станция Северной железной дороги Берендеево основана в 1870 году. Расстояние от Москвы: 145 км.. Остановочный пункт электричек из Ярославля в южном направлении, Александрова и Балакирево. Шоссейная дорога до Переславля-Залесского. Грузовая узкоколейная ж.д. ветка до Переславля-Залесского существовала до 1996 года, когда была разобрана на металлолом.


15.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва, депо Москва-III. Электровоз ЧС7-209 (построен 24.12.1988) 5000-й электровоз концерна «Шкода». В настоящее время на консервации. Дата: 14 мая 2019 г. На электровозах 209 и 210 была внедрена опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a. Это нововведение, по замыслам конструкторов «Шкоды», должно было пойти в серию на машинах «девятой» и «десятой» поставок: 286 — 355 (серия 82Е9, декабрь 1995 — февраль 1996 гг.) и 356 — 385 (серия 82Е10, май 1996 г.). Планам так и не суждено было осуществиться и «девятая» серия была построена на серийных тележках. В 1992 (ЧС7-286), 1994 (287 — 296), 1995 (297 — 306), 1996 (307 — 316) и в 1997 годах (317 — 321). В 1994 году на ЧС7-209 тележки были заменены на серийные. Электровоз ЧС7-210 так и остался единственный в своём роде.


16.     Оценить
Увеличить
Чехия, Среднечешский край, станция Млада-Болеслав, главный вокзал. Маневровый 740 619-2 (серия Т448.0; построен в 1978 г.). Дата: 5 мая 2019 г..


17.     Оценить
Увеличить
Бразилия, Штат Минас-Жерайс, депо MRS Ноrto Florestal. Служебная автомотриса А30. Для колеи 1600 мм.. Дата: 25 октября 2018 г..


18.     Оценить
Увеличить
Россия, Новосибирск, парк культуры и отдыха «Заельцовский». «Врата ада» из морды ЧС2, это «произведение искусства» было установлено в преддверии Дня железнодорожника, в 2011 году. Стоят они до сих пор или нет, я не знаю... Новосибирцы, расскажите!


19.     Оценить
Увеличить
Россия, Воронежская область, перегон Отрожка - Воронеж-I. Кот у чётного пути на остановочном пункте Берёзовая Роща словно говорит: «А зазор-то великоват!». Дата: 21 октября 2016 г.


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  08.06.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Как всегда все на высоте!Большое спасибо!+12!

ID:1009053 Репа:+9    Проходил мимо [12]  09.06.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

13 - шпалы старые такие. как то очень старо выглядят. я не специалист по поездам, я строитель. Наверное там очень медленно едут.

ID:213330 Репа:+28    A.M.  09.06.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

13 - шпалы старые такие. как то очень старо выглядят. я не специалист по поездам, я строитель. Наверное там очень медленно едут.
 
Проходил мимо, Если внимательно присмотреться, то видно, что гнилые шпалы (точнее т.н. «куст» — две и более подряд ) отмечены на рельсах белой краской. Это значит, что они идут под замену, тем более, что далее лежат недавно замененные шпалы. На 65-х рельсах и эпюре 1800-2000 шпал/км при числе негодных шпал в кусте 4 (как на фото) на прямых участках скорость ограничивается до 40 км/ч; ограничение до 15 км/ч или полное закрытие движения на прямых участках — при числе негодных шпал в кусте от 6 и выше. При эпюре 1400 шпал/км при 4-х негодных шпалах в кусте скорость ограничивается до 25 км/ч; ограничение до 15 км/ч или закрытие движения — при 5 шпалах в кусте. Так что движение на этом участке не медленнее 15 км/ч, а скорее всего — 25 км/ч, т.к. судя по лежащим на насыпи негодным шпалам «кусты» были прорежены.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  09.06.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

TGV осуществляют пассажирское сообщение между Парижем и Страсбургом. В Страсбурге даже установлен памятник TGV в виде части подвижного состава. А между Парижем Восточным и Люксембургом курсируют двухэтажные TGV в серо-синем окрасе.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  09.06.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Хочу украсть первую, вы позволите

ID:1009053 Репа:+9    Проходил мимо [12]  11.06.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Если внимательно присмотреться, то видно, что гнилые шпалы (точнее т.н. «куст» — две и более подряд ) отмечены на рельсах белой краской. Это значит, что они идут под замену, тем более, что далее лежат недавно замененные шпалы. На 65-х рельсах и эпюре 1800-2000 шпал/км при числе негодных шпал в кусте 4 (как на фото) на прямых участках скорость ограничивается до 40 км/ч; ограничение до 15 км/ч или полное закрытие движения на прямых участках — при числе негодных шпал в кусте от 6 и выше. При эпюре 1400 шпал/км при 4-х негодных шпалах в кусте скорость ограничивается до 25 км/ч; ограничение до 15 км/ч или закрытие движения — при 5 шпалах в кусте. Так что движение на этом участке не медленнее 15 км/ч, а скорее всего — 25 км/ч, т.к. судя по лежащим на насыпи негодным шпалам «кусты» были прорежены.
 
A.M., Спасибо. Исчерпывающе. Мне давно уже хочется прокатится на поезде. Даже лет так 10 назад купил билеты себе и детям. Но опаздывали - не получилось. Я даже билеты потом хранил, как память. Последний раз лет 20 назад. В Славакии, в Татрах местная электричка, но она по ощущениям как трамвай. Да и вагоны внутри кажется схожие с трамвайными. Я и на трамваях давно не ездил. Всё на колёсах, средний пробег у машин 400 000 км. Дороги, клиенты, работа.. Хочется сесть в купе, и знать что никто и ничто ( и ты сам ) не может уже повлиять. До конечного пункта. А ты можешь просто смотреть в окно. Хотя в самолётах засыпаю часто ещё до взлёта.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1411884
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта