Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 107.
Выложено 25 июня 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.7 (18)   Комментариев 1
Просмотров 404


история,   железная дорога,   техника,   транспорт
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Российская империя. Бесплатный билет на проезд по железной дороге кочегара Московского депо Н. Касаткина. Дата: 1910 год.


2.     Оценить
Увеличить
Российская империя. Публика на станции в зале ожидания. Объявление у двери: «Выход на платформу до звонка воспрещается. Без билета на поезд никто не допускается». Фото: 1910-е годы. Мало кто помнит сейчас, что вплоть до 1950-х годов прошлого века проход на перрон, но не в здание вокзала, был платным: в кассе следовало взять «перронный» билет. Стоил он копейки (в начале XX века – в пределах 10 копеек, а в 1950-е – 1 рубль в тогдашних деньгах), однако без него провожающие и встречающие не могли пройти к поезду. Это было наследие прежних, дореволюционных, времен с их взыскательностью ко всем частным лицам, находящимся на станции


3.     Оценить
Увеличить
СССР, Челябинская область, Магнитогорский металлургический комбинат. Электровоз серии ЕД10 № 14 — один из первых электровозов, запущенных в работу на путях ММК. Дата: 1947 г.. Локомотивы серии ЕД имели косвенную систему управления. При такой системе исключается расположение аппаратуры высокого напряжения в непосредственной близости от работающего на локомотиве персонала. Все переключения в цепях тяговых двигателей выполняют с помощью электрических аппаратов дистанционно из кабины, в которой были расположены контроллер машиниста, кнопочные выключатели, щиток с измерительными приборами, педаль песочницы, а также привод тифона, тормозные краны машиниста, краны управления токоприемниками и др. Обогрев электрической аппаратуры и кабин машиниста в электровозах обеспечивался электрическими печами.


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Кировская область, Опаринская УЖД. Маневровый ТУ7-2761 (построен в 1986 г.). Переоборудован на механическую коробку передач, установлен дизель ЯМЗ-238. Дата: 21 мая 2016 г. Опаринская узкоколейная железная дорога - лесовозная узкоколейка в Опаринском районе, Кировской области. Год открытия: 1952 год. В 70-е годы узкоколейная железная дорога имела наивысшую протяжённость магистральной линии 87 км., а с учётом всех остальных веток общая протяжённость составляла свыше 150 км., эксплуатируется в настоящее время 76 км., колея 750 мм.. Пассажирское движение, грузовое движение.


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Волгоградская область. Тепловоз 2ТЭ25КМ-0255 (построен 12.2017 г.) с товарняком на перегоне Мариновка — Кривомузгинский. Дата: 17 июня 2019 г.


6.     Оценить
Увеличить
Россия, Хакасия, перегон Учум — Копьёво. Маневровый ТЭМ18ДМ-1071 (построен 04.2017 г.), старенький вагончик и ВПО3000М-158 (Выправочно-подбивочно-отделочная машина). Дата: 29 мая 2019 г.


7.     Оценить
Увеличить
Россия, Владимирская область. Маневровый ЧМЭ3-4600 (построен в 1984 г.) с пригородным поездом № 6703 Владимир — Тумская на перегоне Владимир — Улыбышево. Дата: 12 июня 2019 г.


8.     Оценить
Увеличить
Россия, Карелия, депо Сортавала. Тепловоз М62-1679 (построен в 1976 г.), за ним паровоз Эу683-32 (построен в 1928 г.). В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., находится в «Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии» под № 1. На заднем плане паровоз Су250-74 (построен в 1948 г.). Дата: 5 июня 2019 г.


9.     Оценить
Увеличить
Чехия, Среднечешский край. Электровоз 386 201 (серия: TRAXX F140 MS; построен 04.2018 г.; 12.04.2018 — принят в эксплуатацию [сертифицирован для Чехии, Словакии, Венгрии, Германии, Австрии, Нидерландов]) с пассажирским поездом на перегоне Заборжи-над-Лабем — Колин. Дата: 19 апреля 2019 г.


10.     Оценить
Увеличить
Финляндия, Пяйят-Хяме Электропоезд Sm3-7015 (серия: Sm3 «Pendolino») S66 Куопио — Хельсинки на перегоне Виллахде — Лахти. Дата: 14 июня 2019 г.


11.     Оценить
Увеличить
Болгария, область Пазарджик, депо Септември. Паровоз 470.60 (серия: 400.60; построен в 1917 г.; списан в 1967 г.). Дата: 13 июня 2019 г.. Паровозы серии 400.60 — основная серия локомотивов для колеи 600 мм. на БДЖ, начиная с 1916 года и до конца эксплуатации колеи данного типа. Паровая система «Цвилинг». Эти паровозы производились по заказу на множестве различных фабрик, но при этом не имеют между собой никаких значительных отличий. В Первую Мировую войну массово использовались на временно построенных прифронтовых линиях. Имеют возможность двигаться в обе стороны с конструкционной скоростью 20 км/ч.. Паровозы показали себя в работе, как надежные, безопасные и неприхотливые машины. Последний действующий участок колеи 600 мм. Генерал Тодоров – Петрич был закрыт в 1969 году и все локомотивы серии 400.60 были списаны в течении 1969-1970 годов. Сохранены паровозы 470.60, 479.60 и 489.60. Всего было построено 92 машины. Паровоз 479.60 восстановлен, сейчас — музейный экспонат в Софии. Паровоз 470.60 находится в депо Септември в очереди на восстановление.


12.     Оценить
Увеличить
Болгария, область Пазарджик, депо Септември. Паровоз 506.76 (построен в 1931 г.; списан в 1967 г.). Дата: 13 июня 2019 г.. Паровозы 501.76 — 506.76 колеи 760 мм. с паровой машиной системы «Цвилинг». Машины 501.76 — 504.76 построены на заводе «Ceskomoravska Kolben» (Прага), машины 505.76 и 506.76 на заводе «Schwartzkopff» (Берлин) в 1927 и 1931 годах соответственно, специально для линии Септември — Велинград. Пражские и берлинские паровозы имеют различия, основные — в колесной формуле. До 1942 года работали на линии Септември — Велинград, позже на линии Червен Бряг — Оряхово, где были основными паровозами до начала 60-х годов. Эти паровозы имеют возможность двигаться в обе стороны с конструкционной скоростью 30 км/ч.. Начиная с 1966 г., в связи с поступлением тепловозов серии «75», паровозы этой серии постепенно выводились из работы. В процессе эксплуатации было выявлено, что паровозы второй партии имели ряд недостатков, по сравнению с паровозами чешской постройки — боксование, плохо укрепленные резервуары для воды и будки, более неудобные решения в плане обслуживания в технической части и прочие мелкие недоработки. Сохранены машины 503.76, 504.76 и 506.76. Паровоз 506.76 находится в депо Септември в очереди на восстановление.


13.     Оценить
Увеличить
Германия, Саксония-Анхальт, узкоколейные железные дороги Харца (HSB, частная дорога, колея 1000 мм.). Отправление пассажирского поезда со станции Драй-Аннен-Хоне в направлении станции Брокен. Паровоз 99 7241-5, построен в 1956 году на народном предприятии «VEB Lokomotivbau "Karl Marx" Babelsberg (LKM)» Бабельсберг (нем. Potsdam-Babelsberg; район города Потсдама), ГДР. Дата: 18 апреля 2019 г.. В этот день паровоз работал с табличкой 99 0241-2, которую носил с мая 1979 года по январь 1984 года, когда был переоборудован на нефтяное топливо.


14.     Оценить
Увеличить
Португалия, округ Лиссабон, Синтра. Железнодорожная станция Синтра. Фото: 2008 г. Синтра – португальский курортный город, расположенный на склоне одноименной горы, недалеко от столицы страны, города Лиссабон. Синтра долгое время была любимым местом отдыха португальских монархов, поэтому среди тенистых склонов расположено множество разноцветных вилл и дворцов. Национальный дворец Синтры объединяет в себе мавританский стиль и мануэлино. Здание имеет две высокие печные трубы и декорировано затейливыми изразцами. На холме стоит национальный дворец Пена XIX века, известный своим причудливым архитектурным стилем и потрясающими видами.


15.     Оценить
Увеличить
Португалия, округ Лиссабон, Синтра. Железнодорожный вокзал в Синтре находится рядом с Национальным дворцом в этом городе. Он был построен в середине прошлого столетия, соединив в себе все лучшие элементы португальской архитектуры. Здание вокзала является одноэтажным, однако, его центральная часть надстроена вторым этажом. Арочные оконные проемы и углы постройки декорированы кирпичным орнаментом, который приятно контрастирует с основным белым цветом здания. Между окон можно увидеть прямоугольные желто-голубые узоры


16.     Оценить
Увеличить
Португалия, округ Лиссабон, Синтра. Внутри вокзала расположены кассовая зона и зал ожидания. Стены вокзала украшены изразцами. Изразцы — керамические плитки с основанием специальной коробчатой формы, разновидность кафеля, предназначенная для облицовки стен, печей, каминов, фасадов зданий и др..


17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить
Португалия, округ Лиссабон, Синтра. Каждые пятнадцать минут на вокзал Синтра прибывает поезд из Лиссабона, поэтому очередей в кассах, почти, не бывает и свободные места в вагонах найдутся всегда.


19.     Оценить
Увеличить
Зарубежный железнодорожный юмор.


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  25.06.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Шедеврально,да еще и родные края на 7 фото!!!+12 Однозначно!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Фотки сданные на печать в фотоцентры Красноярска
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Хозяйки на кухне 74


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1413336
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта