Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 109. Немного истории.
Выложено 03 июля 2019
22 октября 1895 года экспресс Гранвиль — Париж опаздывал в столицу Франции. Чтобы прибыть вовремя, машинист увеличил скорость паровоза, который вёз 131 пассажира. Когда он вошёл в терминал Монпарнас, поезд мчался со скоростью от 40 до 60 километров в час. Экстренное торможение не удавалось задействовать, так как незадолго до происшествия машинист получил указание не использовать тормоза Вестингауза и просто отключил их. Разогнавшийся поезд выбил путевой упор, выехал на перрон старого Западного вокзала, проехал всю станцию, врезался в фасадную стену, пробил её и рухнул на улицу с высоты 10 метров. За стеной стоял газетный киоск, в котором сидела женщина, подменявшая в тот день своего мужа. Она погибла в результате обвала кирпичной кладки. Пять человек, в том числе два пассажира, получили ранения. В течение четырёх дней, поезд стоял нетронутым за стеной станции, привлекая толпы любопытных горожан. Машинист отделался легко, его оштрафовали на 50 франков.
Британские танки Mark IV загружаются на железнодорожные платформы, на станции, в рамках подготовки к битве при Камбре (20 ноября - 7 декабря 1917 года) — крупномасштабном наступлении британских войск против германской армии во время Первой мировой войны на Западном фронте у французского города Камбре. Несмотря на первоначальный успех, британцам не удалось выполнить поставленную задачу и прорвать германский фронт. Операция у Камбре вошла в историю как первое сражение в истории войн, в котором в массовом количестве применялись танки.
Германия. Открытие электрифицированного участка дороги Аугсбург-Нюрнберг. Фото 1935 года.
20 июня 1939 года произошла любопытная авария в австрийском городке Шарниц (это было уже после аншлюса, когда Австрия стала территорией Третьего рейха). Культовая панорамная немецкая электричка ЕТ-91 протаранила выехавший на рельсы полугусеничный тягач вермахта. Самое удивительное, что электричка победила! Она была восстановлена и эксплуатировалась вплоть до 1999 года, а военная «железяка» пошла на списание... ET 91 — тип электроподвижного состава производившегося для Deutsche Reichsbahn (немецких железных дорог) в Германии. Также известные как «Glаserner Zug» («Стеклянный поезд»), они были оборудованы большими панорамными окнами для обеспечения пассажирам хорошего обзора. Использовались ET 91 исключительно для развлекательных поездок, в частности на юге Германии и в Австрии.
Тот самый 491 001-4 (ЕТ91 01) в депо Аугсбурга (нем. Augsburg) Бавария, Германия. Был построен в 1935 году. Кроме аварии 1939 года он прошел «большой жизненный путь»: пострадал при бомбардировке Мюнхена летом 1943 года, в декабре 1995 года снова попал в ДТП. Всё это не помешало ему верой и правдой прослужить 64 года. Строились такие крепкие машины на предприятии «Waggonfabrik Fuchs» (работало с 1862 по 1957 годы) в городе Гейдельберг, земля Баден-Вюртемберг, на юге Германии. Технические данные: род тока и напряжение в контактной сети - переменный, 15 кВ., 16,7 Гц.; число вагонов в составе - 1; пассажировместимость - 70 чел.; ширина колеи - 1435 мм.; максимальная скорость - 110 км/ч..
В 1944 году, на подъездных путях завода Шихау под Гданьском (Польша) немецкие киношники снимают пропагандистский фильм про свои военные паровозы серии BR 52. Фердинанд Шихау (Schichau) — германский инженер (1814—1896), известен своей деятельностью в области судостроения. В 1837 г. основал машиностроительный и судостроительный заводы в Эльбинге, позже присоединил к этим заводам док в Данциге и ремонтные мастерские в Пиллау. На заводах Шихау построены: первая немецкая паровая землечерпальная машина (1841), первый прусский винтовой пароход «Боруссия» (1855), первая двухцилиндровая компаунд-машина и первая судовая компаунд-машина. Шихау принадлежит также конструирование особого типа минного судна (миноносец типа Ш.), принятого во флотах большинства морских держав. На его заводах, также впервые в Германии, стали строиться компаунд-локомотивы (1882).
Германия, район города Киль. Англичане захватили немецкий санитарный поезд. Любопытно, что в хвосте состава, зачем-то, прицеплен тендер. Дата: апрель 1945 г..
ГДР, 1949 год, город Бабельсберг, локомотивный завод Карла Маркса, рабочие завода обкатывают паровозы, построенные для СССР. Это узкоколейный паровоз серии Оп (Облегченный Паровоз), малой мощности, но с амбициозным назначением — подарок самому товарищу И. В. Сталину к 70-ти летию со дня рождения.
В 1947 году Министерство лесной промышленности СССР испытывало потребность в лёгких паровозах с нагрузкой на ось 2,5 т.. Заказ на проектирование и изготовление данных локомотивов также разместили на заводе имени Карла Маркса в Бабельсберге. По требованиям заказчика паровоз должен был быть простым и удобным в эксплуатации, вписываться в кривые радиусом 50 метров, приспособлен для отопления дровами. В результате двухлетней работы по проектированию в ГДР подготовили два проекта, получивших обозначение ОП1 и ОП2 (Облегчённый Паровоз 1-й и 2-й тип). ОП1 с паровой машиной насыщенного пара, ОП2 работал на перегретом паре и оснащался пароперегревателем. В конце 1948 года по обоим проектам построили опытные паровозы. По результатам испытаний к дальнейшему выпуску приняли серию ОП2. Партия этих паровозов в количестве 297 единиц была изготовлена заводом в 1949 году. В эксплуатации паровозы ОП2 оказались весьма неустойчивыми из-за высокого расположения центра тяжести. Практически все локомотивы данного типа попали на лесовозные УЖД.
Паровозы ОП2 имели двухцилиндровую паровую машину мощностью 50 л. с., простого действия, с диаметром цилиндров 200 мм. и ходом поршня 300 мм.. Паровоз данной серии подвергся стендовым испытаниям в Архангельском Лесотехническом институте. Испытания показали недопустимо большие теплопотери паровоза в результате высокой температуры газов, выходящих из дымогарных труб из-за слишком укороченной цилиндрической части котла. Расстояние между решётками котла составляло всего 1700 мм..
Любопытная фотография... Граница между ГДР и ФРГ, предположительно, в районе земли Мекленбург. Со стороны ГДР работает какая-то путевая машина (возможно щебнеочистительная), железнодорожных рабочих сопровождают пограничники ГДР, которые даже не смотрят в сторону «свободного мира». Зато, со стороны ФРГ «Ordnung muss sein!» (в переводе с немецкого «Должен быть порядок!»), даже служебная собака имеется, вдруг агенты штази поползут, прикинувшись щебенкой... Если внимательно приглядеться к табличкам, то на второй, что ниже, предупреждается о советских минах. Дата съёмки, к сожалению, неизвестна.
Музей техники в Зинсхайме (нем. Auto- und Technikmuseum Sinsheim), земля Баден-Вюртемберг, Германия. Немецкий военный паровоз BR 52 окрашенный в так называемый «деформирующий камуфляж», во время войны его применяли не только на флоте и в авиации, но и на железных дорогах тоже. Ослепляющий камуфляж (англ. Dazzle camouflage) — специальная маскировочная окраска военных кораблей, разработанная во время Первой мировой войны, иногда используется термин «деформирующий камуфляж». Такой камуфляж не прятал судно, а искажал его очертания, затрудняя оценку расстояния до него, его скорости и курса, определяемые человеческим глазом. Впервые разработан Норманом Уилкинсоном, английским художником и морским офицером, и был основан на новомодных направлениях изобразительного искусства того времени, прежде всего — кубизме.
Любителей оставлять своё авто где ни попадя хватало во все времена.
Aleks33
[12]
03.07.2019
+2
Признаюсь честно, про «последний штрих» просто забыл. Старость не радость, маразм не оргазм...
вуглускр,
Ну ничего,и про старуху бывает порнуха
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1413955
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1413955
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий