Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 109. Немного истории.
Выложено 03 июля 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (33)   Комментариев 6
Просмотров 998


история,   железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
22 октября 1895 года экспресс Гранвиль — Париж опаздывал в столицу Франции. Чтобы прибыть вовремя, машинист увеличил скорость паровоза, который вёз 131 пассажира. Когда он вошёл в терминал Монпарнас, поезд мчался со скоростью от 40 до 60 километров в час. Экстренное торможение не удавалось задействовать, так как незадолго до происшествия машинист получил указание не использовать тормоза Вестингауза и просто отключил их. Разогнавшийся поезд выбил путевой упор, выехал на перрон старого Западного вокзала, проехал всю станцию, врезался в фасадную стену, пробил её и рухнул на улицу с высоты 10 метров. За стеной стоял газетный киоск, в котором сидела женщина, подменявшая в тот день своего мужа. Она погибла в результате обвала кирпичной кладки. Пять человек, в том числе два пассажира, получили ранения. В течение четырёх дней, поезд стоял нетронутым за стеной станции, привлекая толпы любопытных горожан. Машинист отделался легко, его оштрафовали на 50 франков.


2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить
Британские танки Mark IV загружаются на железнодорожные платформы, на станции, в рамках подготовки к битве при Камбре (20 ноября - 7 декабря 1917 года) — крупномасштабном наступлении британских войск против германской армии во время Первой мировой войны на Западном фронте у французского города Камбре. Несмотря на первоначальный успех, британцам не удалось выполнить поставленную задачу и прорвать германский фронт. Операция у Камбре вошла в историю как первое сражение в истории войн, в котором в массовом количестве применялись танки.


5.     Оценить
Увеличить
Германия. Открытие электрифицированного участка дороги Аугсбург-Нюрнберг. Фото 1935 года.


6.     Оценить
Увеличить
20 июня 1939 года произошла любопытная авария в австрийском городке Шарниц (это было уже после аншлюса, когда Австрия стала территорией Третьего рейха). Культовая панорамная немецкая электричка ЕТ-91 протаранила выехавший на рельсы полугусеничный тягач вермахта. Самое удивительное, что электричка победила! Она была восстановлена и эксплуатировалась вплоть до 1999 года, а военная «железяка» пошла на списание... ET 91 — тип электроподвижного состава производившегося для Deutsche Reichsbahn (немецких железных дорог) в Германии. Также известные как «Glаserner Zug» («Стеклянный поезд»), они были оборудованы большими панорамными окнами для обеспечения пассажирам хорошего обзора. Использовались ET 91 исключительно для развлекательных поездок, в частности на юге Германии и в Австрии.


7.     Оценить
Увеличить
Тот самый 491 001-4 (ЕТ91 01) в депо Аугсбурга (нем. Augsburg) Бавария, Германия. Был построен в 1935 году. Кроме аварии 1939 года он прошел «большой жизненный путь»: пострадал при бомбардировке Мюнхена летом 1943 года, в декабре 1995 года снова попал в ДТП. Всё это не помешало ему верой и правдой прослужить 64 года. Строились такие крепкие машины на предприятии «Waggonfabrik Fuchs» (работало с 1862 по 1957 годы) в городе Гейдельберг, земля Баден-Вюртемберг, на юге Германии. Технические данные: род тока и напряжение в контактной сети - переменный, 15 кВ., 16,7 Гц.; число вагонов в составе - 1; пассажировместимость - 70 чел.; ширина колеи - 1435 мм.; максимальная скорость - 110 км/ч..


8.     Оценить
Увеличить
В 1944 году, на подъездных путях завода Шихау под Гданьском (Польша) немецкие киношники снимают пропагандистский фильм про свои военные паровозы серии BR 52. Фердинанд Шихау (Schichau) — германский инженер (1814—1896), известен своей деятельностью в области судостроения. В 1837 г. основал машиностроительный и судостроительный заводы в Эльбинге, позже присоединил к этим заводам док в Данциге и ремонтные мастерские в Пиллау. На заводах Шихау построены: первая немецкая паровая землечерпальная машина (1841), первый прусский винтовой пароход «Боруссия» (1855), первая двухцилиндровая компаунд-машина и первая судовая компаунд-машина. Шихау принадлежит также конструирование особого типа минного судна (миноносец типа Ш.), принятого во флотах большинства морских держав. На его заводах, также впервые в Германии, стали строиться компаунд-локомотивы (1882).


9.     Оценить
Увеличить
Германия, район города Киль. Англичане захватили немецкий санитарный поезд. Любопытно, что в хвосте состава, зачем-то, прицеплен тендер. Дата: апрель 1945 г..


10.     Оценить
Увеличить
ГДР, 1949 год, город Бабельсберг, локомотивный завод Карла Маркса, рабочие завода обкатывают паровозы, построенные для СССР. Это узкоколейный паровоз серии Оп (Облегченный Паровоз), малой мощности, но с амбициозным назначением — подарок самому товарищу И. В. Сталину к 70-ти летию со дня рождения.


11.     Оценить
Увеличить
В 1947 году Министерство лесной промышленности СССР испытывало потребность в лёгких паровозах с нагрузкой на ось 2,5 т.. Заказ на проектирование и изготовление данных локомотивов также разместили на заводе имени Карла Маркса в Бабельсберге. По требованиям заказчика паровоз должен был быть простым и удобным в эксплуатации, вписываться в кривые радиусом 50 метров, приспособлен для отопления дровами. В результате двухлетней работы по проектированию в ГДР подготовили два проекта, получивших обозначение ОП1 и ОП2 (Облегчённый Паровоз 1-й и 2-й тип). ОП1 с паровой машиной насыщенного пара, ОП2 работал на перегретом паре и оснащался пароперегревателем. В конце 1948 года по обоим проектам построили опытные паровозы. По результатам испытаний к дальнейшему выпуску приняли серию ОП2. Партия этих паровозов в количестве 297 единиц была изготовлена заводом в 1949 году. В эксплуатации паровозы ОП2 оказались весьма неустойчивыми из-за высокого расположения центра тяжести. Практически все локомотивы данного типа попали на лесовозные УЖД.


12.     Оценить
Увеличить
Паровозы ОП2 имели двухцилиндровую паровую машину мощностью 50 л. с., простого действия, с диаметром цилиндров 200 мм. и ходом поршня 300 мм.. Паровоз данной серии подвергся стендовым испытаниям в Архангельском Лесотехническом институте. Испытания показали недопустимо большие теплопотери паровоза в результате высокой температуры газов, выходящих из дымогарных труб из-за слишком укороченной цилиндрической части котла. Расстояние между решётками котла составляло всего 1700 мм..


13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить
Любопытная фотография... Граница между ГДР и ФРГ, предположительно, в районе земли Мекленбург. Со стороны ГДР работает какая-то путевая машина (возможно щебнеочистительная), железнодорожных рабочих сопровождают пограничники ГДР, которые даже не смотрят в сторону «свободного мира». Зато, со стороны ФРГ «Ordnung muss sein!» (в переводе с немецкого «Должен быть порядок!»), даже служебная собака имеется, вдруг агенты штази поползут, прикинувшись щебенкой... Если внимательно приглядеться к табличкам, то на второй, что ниже, предупреждается о советских минах. Дата съёмки, к сожалению, неизвестна.


17.     Оценить
Увеличить
Музей техники в Зинсхайме (нем. Auto- und Technikmuseum Sinsheim), земля Баден-Вюртемберг, Германия. Немецкий военный паровоз BR 52 окрашенный в так называемый «деформирующий камуфляж», во время войны его применяли не только на флоте и в авиации, но и на железных дорогах тоже. Ослепляющий камуфляж (англ. Dazzle camouflage) — специальная маскировочная окраска военных кораблей, разработанная во время Первой мировой войны, иногда используется термин «деформирующий камуфляж». Такой камуфляж не прятал судно, а искажал его очертания, затрудняя оценку расстояния до него, его скорости и курса, определяемые человеческим глазом. Впервые разработан Норманом Уилкинсоном, английским художником и морским офицером, и был основан на новомодных направлениях изобразительного искусства того времени, прежде всего — кубизме.


18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить
Любителей оставлять своё авто где ни попадя хватало во все времена.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  03.07.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Очень познавательно!Первые фото из номинации "Прорыв года",на 9 просто немцы выиграли тендер Не хилый подарочек для Сталина,эх,мне б такой.А почему у публикации нет "последнего штриха"?Но все равно +12!

ID:1036082 Репа:>50    Bezd [12]  03.07.2019    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

отличная публикация, Уважаемый! все с интересом изучил!

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  03.07.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Очень познавательно!Первые фото из номинации "Прорыв года",на 9 просто немцы выиграли тендер Не хилый подарочек для Сталина,эх,мне б такой.А почему у публикации нет "последнего штриха"?Но все равно +12!
 
Aleks33, Признаюсь честно, про «последний штрих» просто забыл. Старость не радость, маразм не оргазм...

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  03.07.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Признаюсь честно, про «последний штрих» просто забыл. Старость не радость, маразм не оргазм...
 
вуглускр, Ну ничего,и про старуху бывает порнуха

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  07.07.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Очень необычная подборка с экскурсом в прошлое.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  07.07.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Признаюсь честно, про «последний штрих» просто забыл. Старость не радость, маразм не оргазм...
 
вуглускр, В этом году с 28 по 31 августа в Щербинке будет очередное ЭКСПО 1520 с парадом паровозов. Приглашаю.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
История Мэри Энн Вебстер
Pokazuha.ru
многим понравилось
Хозяйки на кухне 74


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1413955
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта