Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 110.
Выложено 15 июля 2019
СССР. Должностной нагрудный знак (жетон) проводника Донской железной дороги Министерства путей сообщения № 981. Изготовитель: неизвестная мастерская МПС СССР, 1960-е гг. Материал: сталь, эмаль. Вес: 21,48 гр.. Размер: 56х55 мм..
СССР. Карманные часы изготовленные по заказу НКПС (народный комиссариат путей сообщения) в Гострест Точмех. Трест заказывал часовые механизмы в Швейцарии у самых именитых производителей: «Мозера», «Тисо», «Юнитас», «Лонжин», а сборку часов проводили уже у нас в стране (корпуса, скорее всего, тоже заказывали в Швейцарии). Конкретно эти часы, с механизмом «Мозера», «трудились» с 1930 года на Пермь-Тюменской железной дороге. До 1897 года она называлась Уральской железной дорогой. В 1900 году объединена с Пермь-Котласской железной дорогой с созданием Пермской железной дороги. Дорога проходила по территории Пермской, Тобольской губерний, соединяя Сибирь и Урал. После революции 1917 г. производство часов в России, какое-то время, осуществляло Главное управление точной механики, позднее «Государственный трест точной механики» («Гострест Точмех»). В состав треста входили национализированные фабрики, ремонтные мастерские, а так же кустарные сборочные мастерские, собиравшие часы из полуфабрикатов оставшихся с царских времён.
Россия, Хакасия. Тепловоз 2ТЭ10М-2740 (построен в 1986 г.) с поездом № 114 Новосибирск — Абакан на перегоне Июс — Шира. Дата: 4 июля 2019 г.
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Мытищи-Северные. Маневровый ЧМЭ3-2672 (построен 04.1978 г.) возвращает пожарный поезд после тушения огня на ТЭЦ-27. Дата: 11 июля 2019 г.. По первоначальной информации, в деревне Челобитьево в Мытищах возник пожар на станции высокого давления, расположенной на территории ТЭЦ, позже Министерство энергетики РФ сообщило, что загорелась цистерна с маслом. По уточненной информации, загорелся примыкающий к ТЭЦ участок газопровода. В начале пожара огненный факел достигал 50 метров в высоту, его удалось сбить. По предварительным данным, ЧП носило технологический характер, ему предшествовал хлопок на газопроводе. В общей сложности огнем было охвачено 1,4 тысячи квадратных метров. При пожаре погибла женщина, пострадали 13 человек, один из которых был госпитализирован. ТЭЦ-27, ранее носившая название «Северная ТЭЦ», обеспечивает электроэнергией и теплом часть жителей Северного и Северо-Восточного округов Москвы, а также Мытищ. В качестве топлива на объекте используется природный газ. ТЭЦ начали строить в 1987 году, это самая новая электростанция, снабжающая электричеством Москву.
Россия, Свердловская область, станция Коуровка. Мотриса АЧ2-012 (построена 07.1988 г.). Дата: 9 июля 2019 г.. Прошла модернизацию на заводе ОАО «Уральские Локомотивы» в мае 2014 г., включающую следующие изменения. Кузов: расширение проёмов и установка оконных блоков аналогичные установленным на электропоездах Desiro-Rus, расширение проёма кабины и установка лобовых стёкол аналогичных 2ЭС6, заводское лакокрасочное покрытие (по эскизам АЧ2-017). Салон: бизнес-класс: отделка под красное дерево, мягкая мебель, спутниковое TV, кондиционирование воздуха, дополнительный санузел; 1 класс: отделка салона согласно платформе Desiro-Rus Премиум, столы, холодильник, кондиционер; Тамбур: санузел, установка насосной станции (чердак), тепловые завесы; 2 класс: отделка салона аналогично как в Desiro-Rus, спутниковое TV, кондиционер; Кабина управления: объединение с тамбуром, письменный стол, кресло руководителя, спутниковый телефон Iridium, кондиционер кабины.
Россия, Кировская область. Электровоз ЧС4Т-451 (построен в 1981 г.) с пассажирским поездом на перегоне Марадыковский — Котельнич-I, мост через реку Вятка. Дата: 12 июля 2019 г.
Молдова, станция Окница. Сплотка секций тепловозов: секция 3ТЭ10М-0026Б (построена 12.1980 г.) и секция 2ТЭ10М-2941А (построена в 1987 г.) с пассажирским поездом № 47 Кишинёв — Москва. Кадр любительского видео снятого 19.07.2018 г.
Беларусь, Брест, станция Брест-Центральный. Польский электровоз EP07-375 (построен 03.1985 г., депо приписки: Гдыня) стоит на пути с Варшавской стороны вокзала. Дата: 7 июля 2019 г.. Вокзал виден за эстакадой улицы Брестских Дивизий. Весной 1962 года поляки купили в Англии 19 электровозов серии EU06, произведенных для польских железных дорог компанией «English Electric», затем была куплена лицензия и поляки начали производить «свои» электровозы серии ЕU07, на основе которых и появилась серия ЕР07.
СССР, Латвийская ССР, станция Елгава. Тепловоз ТЭ3-2783 (построен в 1960 г. списан в 1987 г.). В 1978 передан в депо Рига Прибалтийской ж.д. с Приволжской ж.д.. С 1983 г. передан в депо Даугавпилс. Дата: 1986 г. (примерно). Фото из архива «Латвияс Дзелзцельш» (латыш. Latvijas dzelzcels; национальная государственная железнодорожная компания Латвии).
Россия, Новгородская область, депо Новгород. Рельсовый автобус РА1-0012 (построен в 2005 г.). Дата: 9 февраля 2019 г.
Россия, Псковская область. 01.07.2019 г. столкновение рельсового автобуса РА1-0012 на переезде с автомобилем DAF(плитовоз) на перегоне Заваруйка — Себеж в районе деревни Кузнецовка. Около полудня водитель грузовика, грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся рабочим поездом при исправно действующей сигнализации. Машинист применил экстренное торможение, но автомобиль был слишком близко. Машинист поезда скончался на месте, помощник машиниста был госпитализирован в тяжёлом состоянии, также пострадали трое сотрудников, находившиеся в поезде. К сожалению, спасти помощника машиниста не удалось, он умер в больнице. Водитель грузовика DAF тоже получил травмы.
Франция, департамент Финистер. Столкновение рельсового автобуса «Verney» серии BV с одноосным пассажирским прицепом и автомобиля «Гочкис» (торговая марка «Hotchkiss» была выведена из употребления в 1970 году). Дата: 1 января 1931 г..
Россия, Бурятия. Тепловоз 2ТЭ25КМ-0356 (построен 05.2018 г.) в роли толкача на перегоне Тугнуй — Разъезд 62 км.. В голове состава был 2ТЭ25КМ-0358 (построен 10.2018 г.). Дата: 9 июня 2019 г.
Россия, Карелия. Тепловоз 3М62У-0098 (построен в 1990 г.) с товарняком на перегоне Леппясилта — Ляскеля. Дата: 3 июня 2019 г.. С завода поступил в ТЧ-25 Медвежья Гора Октябрьской ж. д.. После закрытия ТЧ-25 передан в ТЧ-30 Суоярви, позднее в ТЧ-26 Кемь, затем в ТЧ-23 Хвойная. В 2009 г, в связи с реорганизацией, включён в парк ТЧЭ-21 Волховстрой. СР Полтавский ТРЗ 12.2000 г.. КР Уссуриийский ЛРЗ 02.2011 г. (секции АБ), установлены дизели 2Д49, срок службы продлен. Секция 0098В списана 03.2012 г.
Чехия, Южночешский край. Электровоз 100 003-3 (серия: Е422; заводской тип: 15Е «Бобинка»; построен в 1957 г.) на перегоне Табор — Слапы. Дата: 30 июня 2019 г.. Реконструированный электровоз 100 003-3 летом, по выходным, водит пригородные поезда по первой электрифицированной линии Австро-Венгрии Табор — Бехине. На сегодняшний день данная линия является единственной линией в Чехии электрифицированной по системе: 1,5 кВ. постоянного тока.
Россия, Санкт-Петербург. Маневровый ТГМ4А-2226 (построен в 1985 г.) ЖДЦ Ижорских заводов (ЖТЭК). Дата: 2 июля 2019 г.. ЖДЦ — ранее железнодорожный цех, а ныне ООО «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК). Ижорские железнодорожники эксплуатируют и содержат более 70 км. железнодорожных путей. Строят новые железнодорожные пути и стрелочные переводы, ремонтируют подвижной состав и делают ещё многое другое.
Германия, Саксония, Шпрай. Тяговый агрегат EL2-1309. Такие строились на народном предприятии VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke «Hans Beimler», Хеннигсдорф, ГДР, для перевозки угля. Дата: 8 июля 2019 г. Завод железнодорожных транспортных средств в Хеннигсдорфе был основан в 1910 году компанией AEG. Производство локомотивов началось в 1913 году, а в 1930-х годах предприятие поглотило локомотивный завод «Borsig». После Второй мировой войны завод был разрушен на 80%, восстановлен и национализирован в ГДР, производил электровозы для внутреннего использования и на экспорт, в основном в соцстраны, под названием «Локомотивбау-Электротехнище Верке» имени Ганса Баймлера, немецкого коммуниста, участника Гражданской войны в Испании. После воссоединения Германии, в 1990 году, завод вернулся в собственность AEG, став AEG Schienenfahrzeuge GmbH. Сейчас специализируется на производстве региональных электропоездов.
Беларусь, Минск, станция Минск-Восточный. Места для колясок в салоне электропоезда ЭПг-004 (серия: Stadler FLIRT; построен 02.2012 г.). Дата: 15 июня 2012 г.. Построен фирмой «Stadler Rail», швейцарским производителем железнодорожного подвижного состава, уделяющим особое внимание региональным поездам и трамваям. Штаб-квартира находится в Бусснанге, Швейцария. Сам на них ездил и был поражен. Да, дороже обычной электрички... но он того стоит. Вы видели в наших пригородных поездах туалет, куда может заехать инвалид-колясочник?
Россия, Омская область, депо Омск. Кабина маневрового ТЭМ18ДМ-931 (построен 10.2015 г.). Дата: 6 июня 2016 г..
Леонид Штутин
[12]
15.07.2019
+2
Да, дизели Д100, которыми оснащались ТЭ-10, дымят не по-детски. Помню в тех же краях подъем от Кучургана (пограничная станция) в сторону Молдавии. Мрак!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1414944
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1414944
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий