Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 110.
Выложено 15 июля 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10 (27)   Комментариев 8
Просмотров 868


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
СССР. Должностной нагрудный знак (жетон) проводника Донской железной дороги Министерства путей сообщения № 981. Изготовитель: неизвестная мастерская МПС СССР, 1960-е гг. Материал: сталь, эмаль. Вес: 21,48 гр.. Размер: 56х55 мм..


2.     Оценить
Увеличить
СССР. Карманные часы изготовленные по заказу НКПС (народный комиссариат путей сообщения) в Гострест Точмех. Трест заказывал часовые механизмы в Швейцарии у самых именитых производителей: «Мозера», «Тисо», «Юнитас», «Лонжин», а сборку часов проводили уже у нас в стране (корпуса, скорее всего, тоже заказывали в Швейцарии). Конкретно эти часы, с механизмом «Мозера», «трудились» с 1930 года на Пермь-Тюменской железной дороге. До 1897 года она называлась Уральской железной дорогой. В 1900 году объединена с Пермь-Котласской железной дорогой с созданием Пермской железной дороги. Дорога проходила по территории Пермской, Тобольской губерний, соединяя Сибирь и Урал. После революции 1917 г. производство часов в России, какое-то время, осуществляло Главное управление точной механики, позднее «Государственный трест точной механики» («Гострест Точмех»). В состав треста входили национализированные фабрики, ремонтные мастерские, а так же кустарные сборочные мастерские, собиравшие часы из полуфабрикатов оставшихся с царских времён.


3.     Оценить
Увеличить
Россия, Хакасия. Тепловоз 2ТЭ10М-2740 (построен в 1986 г.) с поездом № 114 Новосибирск — Абакан на перегоне Июс — Шира. Дата: 4 июля 2019 г.


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Мытищи-Северные. Маневровый ЧМЭ3-2672 (построен 04.1978 г.) возвращает пожарный поезд после тушения огня на ТЭЦ-27. Дата: 11 июля 2019 г.. По первоначальной информации, в деревне Челобитьево в Мытищах возник пожар на станции высокого давления, расположенной на территории ТЭЦ, позже Министерство энергетики РФ сообщило, что загорелась цистерна с маслом. По уточненной информации, загорелся примыкающий к ТЭЦ участок газопровода. В начале пожара огненный факел достигал 50 метров в высоту, его удалось сбить. По предварительным данным, ЧП носило технологический характер, ему предшествовал хлопок на газопроводе. В общей сложности огнем было охвачено 1,4 тысячи квадратных метров. При пожаре погибла женщина, пострадали 13 человек, один из которых был госпитализирован. ТЭЦ-27, ранее носившая название «Северная ТЭЦ», обеспечивает электроэнергией и теплом часть жителей Северного и Северо-Восточного округов Москвы, а также Мытищ. В качестве топлива на объекте используется природный газ. ТЭЦ начали строить в 1987 году, это самая новая электростанция, снабжающая электричеством Москву.


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Свердловская область, станция Коуровка. Мотриса АЧ2-012 (построена 07.1988 г.). Дата: 9 июля 2019 г.. Прошла модернизацию на заводе ОАО «Уральские Локомотивы» в мае 2014 г., включающую следующие изменения. Кузов: расширение проёмов и установка оконных блоков аналогичные установленным на электропоездах Desiro-Rus, расширение проёма кабины и установка лобовых стёкол аналогичных 2ЭС6, заводское лакокрасочное покрытие (по эскизам АЧ2-017). Салон: бизнес-класс: отделка под красное дерево, мягкая мебель, спутниковое TV, кондиционирование воздуха, дополнительный санузел; 1 класс: отделка салона согласно платформе Desiro-Rus Премиум, столы, холодильник, кондиционер; Тамбур: санузел, установка насосной станции (чердак), тепловые завесы; 2 класс: отделка салона аналогично как в Desiro-Rus, спутниковое TV, кондиционер; Кабина управления: объединение с тамбуром, письменный стол, кресло руководителя, спутниковый телефон Iridium, кондиционер кабины.


6.     Оценить
Увеличить
Россия, Кировская область. Электровоз ЧС4Т-451 (построен в 1981 г.) с пассажирским поездом на перегоне Марадыковский — Котельнич-I, мост через реку Вятка. Дата: 12 июля 2019 г.


7.     Оценить
Увеличить
Молдова, станция Окница. Сплотка секций тепловозов: секция 3ТЭ10М-0026Б (построена 12.1980 г.) и секция 2ТЭ10М-2941А (построена в 1987 г.) с пассажирским поездом № 47 Кишинёв — Москва. Кадр любительского видео снятого 19.07.2018 г.


8.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Брест, станция Брест-Центральный. Польский электровоз EP07-375 (построен 03.1985 г., депо приписки: Гдыня) стоит на пути с Варшавской стороны вокзала. Дата: 7 июля 2019 г.. Вокзал виден за эстакадой улицы Брестских Дивизий. Весной 1962 года поляки купили в Англии 19 электровозов серии EU06, произведенных для польских железных дорог компанией «English Electric», затем была куплена лицензия и поляки начали производить «свои» электровозы серии ЕU07, на основе которых и появилась серия ЕР07.


9.     Оценить
Увеличить
СССР, Латвийская ССР, станция Елгава. Тепловоз ТЭ3-2783 (построен в 1960 г. списан в 1987 г.). В 1978 передан в депо Рига Прибалтийской ж.д. с Приволжской ж.д.. С 1983 г. передан в депо Даугавпилс. Дата: 1986 г. (примерно). Фото из архива «Латвияс Дзелзцельш» (латыш. Latvijas dzelzcels; национальная государственная железнодорожная компания Латвии).


10.     Оценить
Увеличить
Россия, Новгородская область, депо Новгород. Рельсовый автобус РА1-0012 (построен в 2005 г.). Дата: 9 февраля 2019 г.


11.     Оценить
Увеличить
Россия, Псковская область. 01.07.2019 г. столкновение рельсового автобуса РА1-0012 на переезде с автомобилем DAF(плитовоз) на перегоне Заваруйка — Себеж в районе деревни Кузнецовка. Около полудня водитель грузовика, грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся рабочим поездом при исправно действующей сигнализации. Машинист применил экстренное торможение, но автомобиль был слишком близко. Машинист поезда скончался на месте, помощник машиниста был госпитализирован в тяжёлом состоянии, также пострадали трое сотрудников, находившиеся в поезде. К сожалению, спасти помощника машиниста не удалось, он умер в больнице. Водитель грузовика DAF тоже получил травмы.


12.     Оценить
Увеличить
Франция, департамент Финистер. Столкновение рельсового автобуса «Verney» серии BV с одноосным пассажирским прицепом и автомобиля «Гочкис» (торговая марка «Hotchkiss» была выведена из употребления в 1970 году). Дата: 1 января 1931 г..


13.     Оценить
Увеличить
Россия, Бурятия. Тепловоз 2ТЭ25КМ-0356 (построен 05.2018 г.) в роли толкача на перегоне Тугнуй — Разъезд 62 км.. В голове состава был 2ТЭ25КМ-0358 (построен 10.2018 г.). Дата: 9 июня 2019 г.


14.     Оценить
Увеличить
Россия, Карелия. Тепловоз 3М62У-0098 (построен в 1990 г.) с товарняком на перегоне Леппясилта — Ляскеля. Дата: 3 июня 2019 г.. С завода поступил в ТЧ-25 Медвежья Гора Октябрьской ж. д.. После закрытия ТЧ-25 передан в ТЧ-30 Суоярви, позднее в ТЧ-26 Кемь, затем в ТЧ-23 Хвойная. В 2009 г, в связи с реорганизацией, включён в парк ТЧЭ-21 Волховстрой. СР Полтавский ТРЗ 12.2000 г.. КР Уссуриийский ЛРЗ 02.2011 г. (секции АБ), установлены дизели 2Д49, срок службы продлен. Секция 0098В списана 03.2012 г.


15.     Оценить
Увеличить
Чехия, Южночешский край. Электровоз 100 003-3 (серия: Е422; заводской тип: 15Е «Бобинка»; построен в 1957 г.) на перегоне Табор — Слапы. Дата: 30 июня 2019 г.. Реконструированный электровоз 100 003-3 летом, по выходным, водит пригородные поезда по первой электрифицированной линии Австро-Венгрии Табор — Бехине. На сегодняшний день данная линия является единственной линией в Чехии электрифицированной по системе: 1,5 кВ. постоянного тока.


16.     Оценить
Увеличить
Россия, Санкт-Петербург. Маневровый ТГМ4А-2226 (построен в 1985 г.) ЖДЦ Ижорских заводов (ЖТЭК). Дата: 2 июля 2019 г.. ЖДЦ — ранее железнодорожный цех, а ныне ООО «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК). Ижорские железнодорожники эксплуатируют и содержат более 70 км. железнодорожных путей. Строят новые железнодорожные пути и стрелочные переводы, ремонтируют подвижной состав и делают ещё многое другое.


17.     Оценить
Увеличить
Германия, Саксония, Шпрай. Тяговый агрегат EL2-1309. Такие строились на народном предприятии VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke «Hans Beimler», Хеннигсдорф, ГДР, для перевозки угля. Дата: 8 июля 2019 г. Завод железнодорожных транспортных средств в Хеннигсдорфе был основан в 1910 году компанией AEG. Производство локомотивов началось в 1913 году, а в 1930-х годах предприятие поглотило локомотивный завод «Borsig». После Второй мировой войны завод был разрушен на 80%, восстановлен и национализирован в ГДР, производил электровозы для внутреннего использования и на экспорт, в основном в соцстраны, под названием «Локомотивбау-Электротехнище Верке» имени Ганса Баймлера, немецкого коммуниста, участника Гражданской войны в Испании. После воссоединения Германии, в 1990 году, завод вернулся в собственность AEG, став AEG Schienenfahrzeuge GmbH. Сейчас специализируется на производстве региональных электропоездов.


18.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Минск, станция Минск-Восточный. Места для колясок в салоне электропоезда ЭПг-004 (серия: Stadler FLIRT; построен 02.2012 г.). Дата: 15 июня 2012 г.. Построен фирмой «Stadler Rail», швейцарским производителем железнодорожного подвижного состава, уделяющим особое внимание региональным поездам и трамваям. Штаб-квартира находится в Бусснанге, Швейцария. Сам на них ездил и был поражен. Да, дороже обычной электрички... но он того стоит. Вы видели в наших пригородных поездах туалет, куда может заехать инвалид-колясочник?


19.     Оценить
Увеличить
Россия, Омская область, депо Омск. Кабина маневрового ТЭМ18ДМ-931 (построен 10.2015 г.). Дата: 6 июня 2016 г..


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  15.07.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Спасибо, интересно! А на 7-й просто ужас - любой паровоз позавидует

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  15.07.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Да, дизели Д100, которыми оснащались ТЭ-10, дымят не по-детски. Помню в тех же краях подъем от Кучургана (пограничная станция) в сторону Молдавии. Мрак!

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  15.07.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Да, дизели Д100, которыми оснащались ТЭ-10, дымят не по-детски. Помню в тех же краях подъем от Кучургана (пограничная станция) в сторону Молдавии. Мрак!
 
Леонид Штутин, Это не только к тепловозам относится. Меня, как обладателя дизельной легковушки, всегда удивляют коптящие дизельные автобусы и грузовики. Такое впечатление, что заправляются они какой-то другой соляркой. Почему моя машина не коптит? Что в ней не так? Сорри за офф, как говорится

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  15.07.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Это не только к тепловозам относится. Меня, как обладателя дизельной легковушки, всегда удивляют коптящие дизельные автобусы и грузовики. Такое впечатление, что заправляются они какой-то другой соляркой. Почему моя машина не коптит? Что в ней не так? Сорри за офф, как говорится
 
Коровьев, Мне кажется, проблема не в «дугой» солярке, а в людях проводящих техобслуживание! Я не специалист в железнодорожных двигателях, но по опыту своей работы знаю, стоит только, во время проведения регламентных работ, «положить» на требования технологических карт и аппаратура начинает «дурковать»!

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  15.07.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

На 3-ей поезд короткий совсем

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  16.07.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Спасибо и как всегда +12!

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  16.07.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

На 3-ей поезд короткий совсем
 
Коровьев, 8 вагонов это еще что,вот электричка Владимир-Ковров раньше была 12 вагонов,потом 10через какое то время 8 и сейчас вообще 4,печальное зрелище,где то у меня еще фотки есть.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  16.07.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Во всех европейских поездах туалетные комнаты адаптированы так, что бы инвалиды-колясочники могли воспользоваться ими. В эти выходные с женой и знакомым посетили музей паровозов, что рядом с Переславль-Залесским. Сделал ряд фотографий, но на мой взгляд для "показухи" не очень смотрибельны. Очень много экспонатов в не очень приглядном виде. Все восстанавливается энтузиастами. Кто вахтовым методом, кто из местных. Но в сухую нежаркую погоду там очень приятно побывать, можно сказать на природе. Вход 200 рублей. Катание на дрезине тоже 200 рублей.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Постельные феи. Часть 51.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Похипуем немного


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1414944
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта