Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 111.
Выложено 18 июля 2019
Знак «Отличник социалистического соревнования ж.д. транспорта» был утвержден в апреле 1957 года. На фото разновидность знака с припаянным, накладным электровозом. Знак «Отличник социалистического соревнования ж.д. транспорта» известен трех типов: 1. Тяжёлый метал, посеребрение (анодирование?), холодная эмаль, номер пуансоном (5-ти или 6-ти значный). 2. Алюминиевый, холодная эмаль, с накладным электровозом, номер пуансоном 6-ти значный или без номера. 3. Алюминиевый, холодная эмаль, без накладки и без номера. Знак крепился булавкой.
Удостоверение к Знаку «Отличник социалистического соревнования ж.д. транспорта». Знак вручался в период с 1957 до 1991 год.
Польша, Нижнесилезское воеводство, Музей промышленности и железных дорог на станции Явожина-Слёнска. Паровоз Ty45-20 (выпущен в 1946 г.). Дата: 18 октября 2018 г.
Россия, Карелия. Тепловоз ДМ62-1741 (построен в 1985 г.) с поездом № 218 Петрозаводск — Сортавала на перегоне Хелюля — Сортавала. Дата: 14 июля 2019 г.. Работал в в/ч 34029 (Кострома); В феврале 1989 г. передан на Октябрьскую ж. д. (ТЧ-18 Дно). Позднее передан в ТЧ-31 Великие Луки. В мае 2017 г. передан в парк ТЧ-30 Суоярви. Взаимно перенумерован с ДМ62-1744. КР+ПСС Уссурийский ЛРЗ 05.2011 г, установлен дизель 2Д49.
Россия, Пермский край. Сплотка секций электровозов: ВЛ11-201А (построен в 1980 г.), ВЛ11-240А (1981 г.) и ВЛ11-262Б (1981 г.) с товарняком на перегоне пост 139 км. — Чусовская. Дата: 9 июля 2019 г..
Россия, Калининградская область. Мотриса АДЭ1МТ-037 (построена в 2003 г.) на перегоне Луговое-Новое — Озерки-Новые. Дата: 3 мая 2019 г..
Россия, Москва. Маневровые ТГМ4Б-0498 (построен в 1991 г.) и ТГМ4Б-1056 (построен в 2011 г.) на подъездном пути от станции Ховрино, Октябрьской ж. д.. Дата: 14 июля 2019 г. Обе машины в нерабочем состоянии.
Германия, Бавария, железнодорожный музей Нюрберга. Немецкий капотированный паровоз BR05 001, построен заводом «August Borsig Lokomotiv-Werke» в 1935 году. Всего было построено три таких машины (1935-1937 гг.). Они были железнодорожной «витриной» Третьего Рейха. Мощность составляла более 3446 л.с.. . Расчетная скорость была 175 км/ч.. На этих машинах было установлено несколько рекордов, в том числе: 7 июня 1935 года BR05 002 показал максимальную скорость 191,7 км/ч. недалеко от Берлина, тот же паровоз прошел еще шесть поездок с скоростью более чем 177 км/ч. с поездами весом до 254 тонн. 11 мая 1936 г. был установлен мировой рекорд скорости для паровых локомотивов после достижения 200,4 км/ч. на линии Берлин — Гамбург при буксировки поезда весом 197 тонн. Этот рекорд был побит только два года спустя британским паровозом LNER класса А4 4468.
Официальная передача BR05 001 в эксплуатацию 8 марта 1935 года. После Второй мировой войны, все три паровоза требовали восстановления, до октября 1947 года никаких работ не велось из-за отсутствия запчастей и даже рассматривался вариант списания этих паровозов. Однако они все же были отправлены на завод фирмы «Krauss-Maffei AG» в Мюнхене и отремонтированы. В процессе ремонта было принято решение снизить давление пара в котле до 16 кг/см.кв. (1600 кПа), после чего, паровозы потеряли часть своей мощности. В 1950-1951 годах машины вернулись к поездной службе. Все три локомотива использовались для экспрессов на линии Гамбург — Кельн — Франкфурт-на-Майне до 1958 года, где стабильно показывали максимальную скорость в 140 км/ч.. В июле 1958 года паровозы, на этой линии, были заменены дизельными локомотивами. BR05 001 был восстановлен до первоначального вида и с 1963 года отправлен в музей в Нюрнберге. Две другие машины пошли «на иголки».
Чехия, Среднечешский край. Электропоезд 471 011 (серия: 471 «City Elefant»; построен в 2003 г.) на станции Карлштейн. Дата: 23 июня 2019 г.. Электропоезд 471 «City Elefant» — двухэтажный трёхвагонный электропоезд постоянного тока 3 кВ.. Секция электропоезда формируется по схеме: головной моторный серии 471, плюс прицепной промежуточный серии 071, плюс головной безмоторный серии 971. Мощность тяговых двигателей: 4х500 кВт.. Скорость в продолжительном режиме: 70 км/ч.. Максимальная эксплуатационная скорость: 140 км/ч.. Мест для сидения/стояния 310/333, из них, мест для сидения в 1-ом классе: 23 (!).Производитель: «CKD Vagonka (теперь «Skoda Vagonka») Skoda Transportation». Строился с 1997 по 2013 годы, всего было выпущено 83 машины. У местных железнодорожников получил прозвища: «Алюминий», «Ледник» и «Эхус» (чешское жаргонное название армейской металлической посуды).
Великобритания, Лондон, вокзал Паддингтон. Пригородный электропоезд 360 201 до аэропорта Хитроу. Дата: 15 апреля 2019 г.. Серия 360. Электропоезд фирмы «Siemens AG» на платформе «Desiro», производился c 2002 по 2005 годы, выпущено 26 составов.
Россия, Пермский край. Паровоз Л-4350 на базе запаса Шумково. Дата: 6 августа 2017 г.. Кроме инвентарного номера 150053 об этом паровозе ничего не известно.
Россия, Тверская область. Рельсовый автобус РА1-0004 (построен в 2005 г.) на станции Жарковский. Дата: 14 июля 2019 г.. Этот пригородный поезд проходит расстояние в 47 км., от станции Земцы до станции Жарковский, за 3 часа 37 минут (11:05–14:42).
Россия, Орловская область. Остановочный пункт Чижки, перегон Золотарёво — Моховая на линии Орёл — Верховье — Елец. Дата: 7 июля 2019 г.
Россия, Псков. Замена второго главного пути на станции Псков-Пассажирский. Универсальный тяговый модуль УТМ-2М № 089 с кювето-траншейной машиной МКТ № 024. Дата: 16 августа 2012 г..
Шри Ланка. Маневровый тепловоз Сlass Y 679, производства компании «Hunslet», на станции Галле (Galle). Дата: ноябрь 2016 г.
Россия, Красноярский край, Манский район, разъезде Аргиджек. Вагон-лавка (продовольственный магазин), курсировавший в 1970-е годы, в составе торгово-бытового поезда, по участку Мана — Кошурниково Восточно-Сибирской ж.д. Фотография сделана во время стоянки поезда на разъезде Аргиджек в июне 1971 года. Данный торгово-бытовой поезд, состоял из электровоза ВЛ60К-569 и двух вагонов – цельнометаллического «продмага», в нём также был жилой отсек для персонала и «отдела хозтоваров» с деревянным кузовом. Электровоз ВЛ60К-569, построенный 03.1962 г., до сих пор «пашет» в Узбекистане. Приписан к депо «Узбекистан» (Ташкентская область, Янгиюльский район), образованному в 1977 году. В 80-х я часто видел такого типа поезда в пустынных районах Средней Азии. Встречались торгово-бытовые поезда с гораздо большим количеством вагонов, включая медицинские, ветеринарные, вагоны-кинозалы и разные другие. Очень полезное дело, а как их народ встречал... слов нет!
Июнь 2019 года. Эту девушку звали Алина, она была экстремалом «со стажем». Её жизнь оборвалась в Ленинградской области, на перегоне Слудицы — Вырица. Задела контактный провод, ей был 21 год...
На мой взгляд, отсутствие мозгов не освобождает от печальных последствий, но многие продолжают играться со смертью ради лайков в соцсетях. Остаётся только вспоминать мудрость прошлых веков — «Suum cuique» (лат. «Каждому [всякому] своё»). В новейшей истории эта фраза получила печальную известность как надпись сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд — «Jedem das Seine».
В советские времена был такой легендарный железнодорожный плакат «Что вам дороже, жизнь или сэкономленная минута?».
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1415127
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1415127
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий