Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 116.
Выложено 15 августа 2019
РСФСР. В 1921 году в Советской России по проекту инженера-самоучки Валериана Абаковского был сконструирован пробный вариант аэровагона. Он представлял собой дрезину, снабжённую мотором от самолёта и двухлопастным винтом. Аэровагон мог развивать скорость до 140 км/час, правда, издавая страшный грохот. В июле 1921 года вагон проходил тестовые поездки. 24 июля 1921 года делегация Третьего конгресса Коммунистического Интернационала, в составе 22 человек, отправилась из Москвы в Тулу, для встречи с шахтёрами, и обратно. До Тулы вагон доехал без происшествий, но на обратном пути, в районе Серпухова, на скорости 85 км/час поезд, из-за плохо состояния железной дороги, сошел с рейс. В итоге из 22 человек 7 человек погибли, в том числе сам конструктор Абаковский, а также известный большевик Ф. А. Сергеев (Артём), немецкий коммунист Оскар Гельбрих и австралийский коммунист Джон Фриман. Всех погибших похоронили в некрополе у Кремлёвской стены. После аварии проект был заброшен.
Россия, Крым, Музей ретро-техники у горы Гасфорта (находится недалеко от Севастополя, где сливаются реки Сухая и Черная, её высота 217 м.). Электропоезд Эр1-190, построен: 08.1961 г., списан: 2019 г.. Электропоезд построен в десятивагонной составности. С завода поступил в депо Нахабино Московской ж.д. В 1968 г. передан в депо Домодедово. В 1987 г. передан в депо Днепропетровск. К 2000 г. передан в депо Симферополь. Электропоезд Ер1-227, построен: 02.1962 г., списан: 2018 г.. Построен в десятивагонной составности. С завода поступил в депо Домодедово Московской ж.д. В 1963 г.передан в депо имени Ильича. В 1983 г. передан в депо Днепропетровск Приднепровской ж. д. В 1999 г. передан в депо Симферополь. Дата: 8 августа 2019 г..
Россия, Челябинская область, Бакал, ООО «Бакальское рудоуправление». Машинное отделение электровоза ВЛ22М-1959 (настоящий номер ВЛ22М-1288). Построен: 03.1958 г., Эксплуатируется до настоящего времени (61 год). С завода поступил в депо Харьков-Октябрь. В 1962 г. передан в депо Барабинск. В 1963 г. передан в депо Челябинск. В 1964 г. передан в депо Златоуст. В 1982 г. передан Бакальскому рудоуправлению. Дата: 14 июля 2019 г..
Россия, Санкт-Петербург. Тепловоз ТЭП70БС-334, построен: 04.2019 г. на станции Санкт-Петербург-Витебский. Дата: 27 июня 2019 г..
Россия, Тульская область. Тепловоз 2ТЭ10М-3249, построен: 1988 г.., на перегоне Присады — Сортировочная, промышленная линия ПАО «Тулачермет». Дата: 04 августа 2019 г..
Россия, Ленинградская область, Тосненский район, посёлок Ульяновка. Станция Саблино, вид в сторону станции Любань, Октябрьской ж.д.. Дата: 27.09.2009 г..
Россия, Музей истории локомотивного депо Минеральные Воды, СКЖД. Модель паровоза Л-1109.
Россия, Москва. Электропоезд ЭП2Д-0029, построен: 2017 г., у платформы Трикотажная, на перегон Тушино — Павшино. Дата: 15 апреля 2019 г..
Загадочное фото. «Неведома зверушка» на платформе, стоящей на станции Северный Пост. Станций с таким названием несколько, например, в Москве, в Харькове, может, ещё где есть... Единственная зацепка: фото размещено в категории «городской электротранспорт».
Россия, Ростов, Ростовский электровозоремонтный завод. Маневровый паровоз ъ-9781, построен на Невском заводе в 1899 г.. В 1974 году к 100-летнему юбилею создания главных мастерских Владикавказской железной дороги установлен, в качестве памятника, на территории Ростовского ЭРЗ. Дата: Октябрь 2016 г..
Россия, Липецкая область, Елец. Восстановительный поезд на станции Елец. Дата: 12.07.2012.
Чехия, Южночешский край, станция Волари. Дизель-поезд 814 027-9, серия: 814/914 «Regionova», построен в 1976 г. на заводе «Pars nova a.s» в Шумперке, ЧССР. В 2007 г. прошел глубокую модернизацию на заводе-изготовителе. Мотриса 810 077-8, серия: 810, 809 (M 152.0), построена в 1976 г. на заводе «Vagоnka» в городе Студенка Моравскосилезского края, ЧССР.
Россия, Краснодарский край, депо Горячий Ключ. Электровоз ЭП1М-726, построен: 2012 г.. Дата: 08 февраля 2015 г..
Беларусь, Минская область, станция Жодино. Маневровый ТГМ23-1960, построен: 1973 г., на подъездных путях Жодинской ТЭЦ. Дата: 30 июня 2016 г..
Россия, Смоленская область, база запаса Рославль-II. Паровоз Л-4110, построен: 1951 г., списан. С начала 2000-х годов на базе запаса. Дата: 07 июля 2012 г..
Румыния, жудец (область) Вылча, станция Корнет. Мотриса (?) 77 0907-7, построена: 1936 г.. Эксплуатируется до настоящего времени (83 года). Дата: 10 июля 2019 г..
Австралия, штат Квинсленд. Вагоны узкоколейной железной дороги для доставки сахарного тростника на сахарный завод «Proserpine». Интересно, что ширина вагонов 2,5 метра при ширине колеи в 610 мм.. Дата: 11 мая 2008 г..
Россия, Тульская область. Маневровый ТГМ4-2648, построен: 1987 г., с чугуновозами на шлакоотвале ПАО «Тулачермет». Дата: 07 мая 2019 г.. Чугуновоз — вид грузового вагона, распространённый по всему миру. Предназначен для перевозки жидкого чугуна как в составе поезда, так и на близких расстояниях (на территории заводов и промышленных территорий), от доменной печи. Чаще всего чугуновозы используется как технологический транспорт на металлургических предприятиях, чаще используются для формирования железнодорожных составов. Максимальная вместимость чугуновозов, производившихся в СССР, составляла 120—180 т.. Чугуновоз состоит из тележки и укрепленного на ней ковша (цилиндрической, грушевидной или конической формы), в котором перевозится жидкий (расплавленный) чугун. Изнутри ковш выкладывается огнеупорным кирпичом. Когда чугуновоз доходит до места назначения, то ковш опрокидывается с помощью лебедки.
Бельгия, Мехелен. Вагон «торпедного» типа для перевозки расплавленного металла (чугуна). Дата: 13 сентября 2003 г..
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1417261
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1417261
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий