Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 125.
Выложено 25 октября 2019
Россия, Санкт-Петербург. Маневровый ЧМЭ3Т-6257 (построен в 1988 г.) на подъездном пути от станции Санкт-Петербург-Балтийский к ООО «ЦемЦентр Обводный». Дата: 21 октября 2019 г..
Россия, Санкт-Петербург. Электровоз ЭП20-044 (построен в августе 2014 г.) с фирменным поездом «Волга» № 59 Нижний Новгород — Санкт-Петербург на перегоне Рыбацкое — Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Дата: 22 октября 2019 г.. С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.. В марте 2016 г. передан в депо Ожерелье-Сортировочное (ТЭЧ-33).
Россия, Санкт-Петербург, станция Автово. Тепловоз 2ТЭ116У-0189 (построен в декабре 2012 г.). Дата: 22 октября 2019 г..
Молдова, станция Бэлць-Слобозия. Дизель-поезд Д1-706 (построен в 1984 г. на Локомотиво-машиностроительном заводе «Mаvag», Будапешт, Венгрия). Дата: 9 сентября 2019 г.. Дизель-поезд построен в 4-х вагонной составности. На 2019 год работает в трёхвагонном составе: 706-3; 770-2; 770-1. Моторный вагон 706-1 списан.
Россия, Удмуртия, станция Балезино. Электропоезд ЭР9П-116 (построен в феврале 1966 г.; списан в декабре 2004 г.). Дата: 4 ноября 2012 г.. Построен 23.02.1966 в 10-ти вагонной составности. 03.1966 поступил в депо Фастов Юго-Западной ж.д.. 11.1977 передан в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.. 06.1982 передан в депо Киров Горьковской ж.д.. Вагоны 02, 03, 04, 07, 08, 10 списаны 12.2004 г.. Вагон 05 списан 04.2006 г.. Данных о списании остальных вагонов нет.
Россия, Свердловская область, станция Алапаевск. Тепловоз ТЭП70-0557 (построен в 2005 г.) с пригородным поездом 6778/6777 Алапаевск — Екатеринбург-Пассажирский. Дата: 22 октября 2019 г.. С завода поступил в депо Смоленск-Сортировочный Московской ж. д.. 05.2011 г. передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.. 10.2019 г. передан в депо Егоршино Свердловской ж. д..
Беларусь, Минск, станция Минск-Пассажирский. Электропоезд ЭПг-001 (серия: «Stadler FLIRT»; построен в январе 2011 г. фирмой «Stadler Bussnang AG», в Буснанге, Швейцария). Дата: 8 августа 2019 г..
Россия, Кировская область, Пищальское торфопредприятие. Маневровый ТУ4-2620 (построен в 1971 г.). Дата: 22 октября 2019 г..
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь. Паровоз-памятник Кч4-101 (построен в 1949 г. на заводе «Шкода», Пльзень. ЧССР). Дата: 12 апреля 2016 г..
Россия, Ростов-на-Дону. Ростовский электровозоремонтный завод имени В. И. Ленина (РЭРЗ). Слева виден тепловоз ЧМЭ3, справа электротепловоз (тяговый агрегат) ОПЭ1. Дата: 8 августа 2009 г.. ОПЭ1 (Однофазный, Промышленный Электровоз, с 1 (одним) моторным думпкаром) — промышленный электротепловоз переменного тока и тяговый агрегат производства Новочеркасского завода, первый тяговый агрегат переменного тока советского производства. В базовой составности агрегат состоит из двухсекционного электротепловоза, включающего электровозную и тепловозную секцию с кабинами управления, и одного моторного думпкара; после модернизации возможна эксплуатация электровозной секции с двумя моторными думпкарами. Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц при напряжении в контактной сети 10 кВ. Также предусмотрена возможность работы и на неэлектрифицированных участках. Выпускался с 1969 по 2002 годы, было построено 417 машин.
Россия, Челябинская область, станция Межозёрная. Южноуральская железная дорога. Фигурка ДСП. Дата: 17 июля 2019 г..
Россия, Ленинградская область, станция Парголово. Электропоезд двойного питания Sm6-7053 «ALLEGRO» (построен в 2010 г.) следует в сторону Хельсинки. Дата: 13 января 2019 г.. Электропоезд построен в 7-ми вагонной составности: с 7153 по 7753. С 12.2010 курсирует по маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург. Техническое обслуживание проходит в депо Илмала, Хельсинки, Финляндия.
Россия, Курганская область, станция Курган. Автомотриса АС01-004 (построена в 2013 г.). Дата: 19 марта 2014 г.. АС-01 — Автомотриса Служебная, тип - 01, завод-изготовитель: Свердловский ПРМЗ «Ремпутьмаш», Екатеринбург, построено 91 машина. Предназначена для перевозки укрупнённых ремонтных бригад и проведения инспекционных поездок. Люди размещаются на «втором» ярусе, на «первом» расположен шкаф хранения инструментов, дизельный двигатель и прочее тяговое оборудование. Оборудована туалетом, выделенным местом готовки/приёма пищи и отсеком сушки одежды. Технические характеристики: вместимость — 48 чел.; высота — 5040 мм.; длина — 21 850 мм.; ширина — 3250 мм.; колея — 1520 мм.; конструкционная скорость — 130 км/ч.; минимальный радиус прохождения кривых — 80 м; мощность дизеля «Cummins QSX15G8» — 670 л.с.; служебная масса — 74 т.; тип передачи — электрическая.; обеспечивает перемещение прицепной нагрузки массой 60 т..
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский. Кабина автомотрисы АС01-015 (построена в 2013 г.). Дата: 12 декабря 2014 г.. Служебная автомотриса Дирекции Инфраструктуры Октябрьской железной дороги. Место дислокации: станция Волковская Октябрьской железной дороги.
Россия, Москва. Музейно-производственный комплекс «Паровозное депо» на станции Подмосковная. Паровоз Эу683-89, построен в 1929 году на заводе «Красное Сормово». С постройки отправлен в депо Верещагино Пермской ж. д., в 1939 временно был на Московско-Окружной ж. д., в 1940 передан в депо Мураши Горьковской (позднее Северо-Печорской) ж. д., в 1945 передан ОРКП-8, с 1947 в депо Ижма Печорской ж. д., позднее депо Котлас, Сосногорск, в 1968 на базу запаса Урдома, в 2005 передан в депо Рославль Московской ж. д.. В соответствии с распоряжением № 2380-р от 23.11.2012 г. попал в перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под номером 15. Локомотив был взят на баланс Московской дирекции тяги в депо им. Ильича. В 2012 — 2013 годах восстановлен в депо Подмосковная, ООО «ЖД Ретро-Сервис». 27.04.2013 на Рижском вокзале состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к восстановлению паровоза Эу 683-89 до рабочего состояния и отправлению его в первый рейс с экскурсионным ретро-поездом. В 2017 г. принял участие в учениях «Запад-2017» (Ярославль), совместное стратегическое учение Вооружённых сил Российской Федерации и Республики Беларусь, проходившее с 14 по 20 сентября 2017 года.
Россия, Ленинградская область. Паровоз Су250-74 (построен в 1948 г.) с ретро-поездом на станции Мельничный Ручей, Октябрьская ж.д.. Дата: май 2018 г.. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 1.
Россия, Тверская область. Паровоз Су250-74 (построен в 1948 г.) с ретро-поездом на станции Бологое-Полоцкое. Октябрьская железная дорога. Дата: 20 октября 2018 г..
Россия, Приморский край. Тепловоз 2ТЭ10МК-2236 (построен в 1985 г.) с товарняком на перегоне Кедровый — Бамбурово. Дата: 13 сентября 2011 г..
Россия, Санкт-Петербург. Электропоезд ЭР2Т-7208 (построен в ноябре 1991 г.) на станции Новый Петергоф. Дата: 15 октября 2019 г.. Построен в 10-ти вагонной составности. С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д. В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой). 05.2008 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский. С 09.2010 г. носит именное название «Нева».
Aleks33
[12]
26.10.2019
+0
Ездил я в молодости пару раз Владимир-Гусь-Хрустальный на Д1 как на 4 фото в такой же расцветке,странные были ощущения после ЭРок как на пятой фотке,которую жалко.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1422812
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1422812
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий