Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 126.
Выложено 06 ноября 2019
СССР, Оренбургская область, железнодорожная ветка на артиллерийский полигон Донгуз. Испытание планетарного снегоочистителя № 1. Фото сделано 15 марта 1956 года. Донгузский полигон был основан в 1934 году для испытания зенитной артиллерии, техники и вооружения для войск ПВО, РСЗО и проведения войсковых учений с применением этого вида оружия. Вплоть до разработки и начала испытания первых ЗРК войск ПВО страны являлся единственным зенитным полигоном СССР, на котором испытывалось всё вновь создаваемое зенитное артиллерийское вооружение и радиолокационная техника.
Узбекистан, Наманганская область, база запаса Бувайда. Паровоз Эр 796-90, построен 12.07.1952 на локомотивостроительном и машиностроительном заводе «MАVAG», Будапешт, Венгрия. Дата: 2 ноября 2019 г.. Для железных дорог СССР на заводе «МАВАГ» выпускали паровозы серии Эр, пассажирские дизель-поезда ДП-0, маневровый тепловоз ВМЭ1, пассажирские дизель-поезда Д (трёхвагонные) и, позже, Д1 (четырёхвагонные).
Германия, земля Баден-Вюртемберг, музейная железная дорога Амштеттен — Герштеттен. Паровоз 75 1118 на перегоне Вальдхаузен — Шалькштеттен. Дата: 25 октября 2019 г.. Построен заводом «Maschinenbau-Gesellschaft Karlsruhe» в мае 1921 года по заказу Баденских государственных ж. д. как VI с «9». В 1925 году получил обозначение 75 1118. 14.04.1967 исключен из инвентарного парка DB (Deutsche Bahn AG) и передан Высшей Технической школе Карлсруэ. По состоянию на ноябрь 2019 г. базируется в депо Герштеттен принадлежащему обществу «Lokalbahn Amstetten-Gerstetten e.V».
Россия, Свердловская область. Электровоз 2ЭС7-001 (построен в июле 2013 г.) на перегоне Красноуфимск — Саранинский Завод. Дата: 3 ноября 2019 г.. С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.; 07.2016 возвращён на завод; 01.2017 передан для испытаний в депо Северобайкальск Восточно-Сибирской ж. д.; 12.2017 возвращён в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.; 04.2018 передан в депо Петров Вал Приволжской ж. д.; 05.2018 возвращён в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.; 09.2013 экспонат IV Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, г. Щербинка); 09.2015 участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, г. Щербинка).
Россия, Кировская область. Тепловоз ТЭП70-0282 (построен в 1991 г.) с пригородным поездом № 6614 Киров — Великая на перегоне Юрья — Мосинский. Дата: 23 июля 2019 г..
Беларусь, Гомельская область. Тепловоз ТЭП70БС-172 (построен в июне 2012 г.) с пассажирским поездом № 613 Могилев — Солигорск на перегоне Жлобин-Северный — обгонный пункт Жлобин-Западный. Дата: 3 ноября 2019 г..
Россия, Челябинская область. Электровоз ВЛ10-327 (построен в апреле 1971 г.) с товарняком на станции Миасс-I. Дата: 20 октября 2019 г..
Узбекистан, Ферганская область, депо Коканд. Тепловоз 3ТЭ10М-1123 (построен в 1984 г.) на пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Дата: 2 ноября 2019 г..
Дания, Копенгаген. Паровоз 582 (построен в 1900 г.) на перегоне Биспебьерг — Нёрребро. Дата: 27 августа 2016 г..
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод. Электровоз ЭП10-001 (построен в 1998 г.). Дата: 1999 г.. ЭП10 — пассажирский двухсистемный шестиосный электровоз, выпускавшийся в России на Новочеркасском заводе совместно с компанией «Bombardier Transportation». Электровозы серии ЭП10 предназначались для вождения пассажирских поездов длиной до 24 стандартных вагонов на железных дорогах колеи 1520 мм., электрифицированных как постоянным током напряжением 3 кВ, так и переменным напряжением 25 кВ частоты 50 Гц. Всего было построено 12 машин. Из-за ряда конструктивных недостатков, выявленных в ходе эксплуатации, электровозы ЭП10 так и не были запущены в изначально планировавшееся крупносерийное производство. В марте 2016 года все электровозы ЭП10, за исключением 008 и 011 были переданы в локомотивное депо Ожерелье-Сортировочное и поставлены на консервацию. Вместо них стали эксплуатироваться более современные и надёжные электровозы серии ЭП20. По состоянию на 2018 год с поездами эксплуатируется лишь два электровоза ЭП10-004 и ЭП10-007.
Россия, Челябинская область. Электровоз 2ЭВ120-001 «Князь Владимир» (построен в августе 2015 г.) в депо Карталы. Дата: 14 ноября 2016 г.. Первый электровоз Энгельсского локомотивного завода, 08.2015 г. построена секция А для выставки. Экспонат V Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» (Щербинка, 02-05.09.2015 г.). 01.2016 г. построена секция Б и сформирован электровоз, 05.2018 г. возвращён на завод.
Казахстан, Алма-Атинская область. Тепловоз ТЭ33А-0039 (построен в 2011 г.) с грузовым поездом на станции Тауарасы, Турксиб. Дата: 06 мая 2012 г..
Россия, Московская область, Балашиха, депо Железнодорожная. Электропоезда ЭД4МКМ-0155 (построен в июле 2006 г.), ЭР2Т-7125 (построен в июне 1988 г.; списан в августе 2017 г.) и ЭД4М-0242 (построен в сентябре 2008 г.). Дата: 08 августа 2009 г..
Эстония, Таллинн, станция Копли-Товарная (линия Кейла — Таллинн). Путевая машина Tka8-20. Дата: 03 ноября 2019 г..
Россия, Башкортостан, Нефтекамск. Бывшее здание вокзала на станции Нефтекамск-Пассажирский. Дата: 03 ноября 2019 г..
Россия, Новгородская область. Тепловоз М62-1716 (построен в 1976 г.) с хозяйственным поездом на перегоне Валдай — Добывалово. Дата: 11 августа 2019 г..
Швейцария. Паровой роторный снегоочиститель «Xrot» 9213, построен в 1910 году, работал до 1967 года. Это последняя готовая к использованию паровая снегоуборочная машина в Европе. Старая машина до сих пор служит для Рхетской железной дороги аварийным резервом.
Беларусь, Гомельская область. Тепловоз 2ТЭ10МК-3550 (построен в 1989 г.) с товарняком на перегоне Клинск — Калинковичи. Дата: 24 августа 2019 г..
Россия, Свердловская область, станция Алапаевск. Электровоз ВЛ10-562 (построен в 1970 г.). Дата: 31 октября 2019 г..
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1423670
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1423670
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий