Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Спецыально для Вуглускра о том, как работаютъ на паровозе
Выложено 06 декабря 2019
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Гевара Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (63)   Комментариев 18
Просмотров 1358


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Вы наверняка видели паровозы в движении, а теперь давайте заглянем в будку паровоза и посмотрим, как им управляет локомотивная бригада. И да, я не оговорился: у тепловоза кабина, а у паровоза — будка!

Вы наверняка слышали, что управлять паровозом достаточно сложно.

1.     Оценить
Увеличить
Охренеть как неимоверно сложно!!!


2.     Оценить
Увеличить
Посмотрим на рабочее место машиниста паровоза П36-0120: самого совершенного серийного паровоза СССР, в котором старались максимально облегчить труд паровозной бригады.


3.     Оценить
Увеличить
Все эти рычаги, краны, манометры, кнопки и даже педаль используются машинистом при управлении паровозом.


4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить
Подписали цифрами: 1-кран машиниста для управления тормозной пневматической системой (усл.№394), 2-манометр уравнительного резервуара, 3-собственный тормоз локомотива (кран машиниста усл.№254), 4-кран привода цилиндропродувочных клапанов, 5-регулятор подачи пара в цилиндры, 6-реверс, 7-тифон, 8-свисток малой громкости, 9-кран песочницы, 10-кнопка бдительности.


6.     Оценить
Увеличить
Скоростемер, совмещенный с самописцем — 3СЛ2М.


7.     Оценить
Увеличить
Арматура котла на лобовом листе топки. 1-рычаг свистка, 2-панель локомотивной сигнализации, 3-привод паровоздушного насоса, 4-манометры тормозный и напорной магистралей, 5-манометр тормозного цилиндра, 6-паровой инжектор (две рукоятки: делительная и закачиваюшего клапана), 7-водопробные краники, 8-котловой манометр, 9-водомерное стекло, 10-левый инжектор, 11-пароразборная колонка с запорными кранами. Справа налево: отопление будки, сервомотор при порче воздухопровода, прогрев смазки, турбогенератор (первый), инжектор, турбогенератор (второй), общий запорный, запорный левого водомерного стекла, прогрев водоподогрева, инжектор, прогрев цилиндров, углеподатчик.


8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить
Котловой манометр показывает давление пара в котле. Рабочее давление для паровоза П36 — 14 атмосфер.


10.     Оценить
Увеличить
Это не просто железная вилка! Это очень удобный инструмент для открывания таких вот вентилей. При постоянном нагреве и охлаждении вентили часто заедает и открыть только силой рук невозможно.


11.     Оценить
Увеличить
Левая сторона — рабочее пространство помощника машиниста. В его распоряжении: дверки топки, левое водомерное стекло, левый паровой инжектор, левый вентиль привода сифона, рычаг свистка, панель локомотивной сигнализации, панель управления углеподатчиком (стокером), кнопка малого свистка.


12.     Оценить
Увеличить
Панель управления углеподатчиком крупнее. Если он исправен, то очень сильно облегчает жизнь помощнику и кочегару.


13.     Оценить
Увеличить
Рабочее место кочегара. Лопата, лоток тендера, уголь. Справа и слева откидные сидения, также можно сохранить тепло в будке, закрыв сдвижные двери в тендер.


14.     Оценить
Увеличить
Справа ниша для топочного инструмента, сверху висит углеполивочный шланг, под ним привод парового углеподатчика (стокера).


15.     Оценить
Увеличить
Предыдущие фотографии сделаны на «холодном» паровозе во время его обслуживания. Этот кадр снят уже в «горячем» состоянии, заметили разницу?


16.     Оценить
Увеличить
Паровозы П36 регулярно используются для вождения экскурсионных поездов на большие расстояния.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  06.12.2019    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Спасибо, Дружище, а я то думал там просто — сидишь в кресле, крутишь джойстик (англ. joystick, дословно «палочка радости») и радуешься!

ID:964298 Репа:+1    Morpheus_VRN  06.12.2019    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Интересно, на какой станции семафор сохранился?

ID:1253735 Репа:+48    NAVAN [12]  06.12.2019    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Просто замечательная генеральная публикация .прочитав текст данной публикации - чувствую что наверно могу работать машинистом

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  06.12.2019    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Просто замечательная генеральная публикация .прочитав текст данной публикации - чувствую что наверно могу работать машинистом
 
NAVAN, А чо? В нашей стране, например, журналист может возглавлять Роскосмос

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  06.12.2019    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Отличное руководство!

ID:1169127 Репа:>50    aleksandr1205  06.12.2019    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Великолепно, Ге!

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  06.12.2019    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Интересная публикация. Спасибо!

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  07.12.2019    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

наш паровоз вперёд летит!

ID:538075 Репа:>50    woodenfrog [12]  07.12.2019    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Замечательная публикация! Ребята, извините, что редко сейчас заглядываю к вам, я и сам стал редко публиковаться. Здоровье не совсем в порядке, в понедельник ложусь в больницу, так что буду появляться на "Показухе" ещё реже.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  07.12.2019    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Замечательная публикация! Ребята, извините, что редко сейчас заглядываю к вам, я и сам стал редко публиковаться. Здоровье не совсем в порядке, в понедельник ложусь в больницу, так что буду появляться на "Показухе" ещё реже.
 
woodenfrog, Удачи тебе, Дружище! За твоё здоровье!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [публикатор]  07.12.2019    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

наш паровоз вперёд летит!
 
ken6560, В коммунне остановка,
Иного нет у нас в пути -
В кармане поллитровка!!!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  07.12.2019    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Замечательная публикация! Ребята, извините, что редко сейчас заглядываю к вам, я и сам стал редко публиковаться. Здоровье не совсем в порядке, в понедельник ложусь в больницу, так что буду появляться на "Показухе" ещё реже.
 
woodenfrog, Держись Лягуха!!! Мысленно с тобой!!!

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  07.12.2019    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Держись Лягуха!!! Мысленно с тобой!!!
 
маб3011, Желаю скорейшего решения проблем со здоровьем и их отсутствия в будущем

ID:1230500 Репа:+1    polygon  07.12.2019    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Удивлён! Я считал, что в России угольных паровозов нет лет 60. Я, по крайней мере, видел только мазутные. Их можно было легко узнать по установленой в тендере небольшой цистерне. Кроме того, ещё до войны на новых паровозах была система шнековой подачи угля в топку.

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  07.12.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Удивлён! Я считал, что в России угольных паровозов нет лет 60. Я, по крайней мере, видел только мазутные. Их можно было легко узнать по установленой в тендере небольшой цистерне. Кроме того, ещё до войны на новых паровозах была система шнековой подачи угля в топку.
 
polygon, Неее! У нас в СПб мимо моего дома как минимум два раза в неделю пролетает паровоз. То с вагонами, то сам по себе!!! Дым и пар в разные стороны!!!

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  07.12.2019    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

П-36 последняя модель, который производился в СССР.

ID:482814 Репа:>50    shell741 [12]  08.12.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

не думал что там столько всего внутри

ID:1206785 Репа:-1    igorbb  11.12.2019    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Как я когда-то понял, у паровой машины очень сложные режимы работы и весьма длительные переходные процессы. Поэтому быть машинистом паровоза — это большое искусство и многолетний опыт. Там нет прямой зависимости: давишь педаль — едешь. У одного машиниста получается ехать, например, быстро и экономично, а у другого нет, сколько "педаль" (или что там у них) не дави.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1425923
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта