Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 136.
Выложено 13 декабря 2019
США, штат Арканзас, Суит-Хоум. Маневровый EMD SW9 перемещает пустые вагоны на территории горнодобывающего предприятия. Дата: 13 ноября 2019 г.. Тепловоз EMD SW9 — маневровый тепловоз, выпускавшийся с декабря 1950 по декабрь 1953 года. На тепловозе установлен двухтактный 12-ти цилиндровый V-образный дизельный двигатель мощностью 1200 л.с.. 786 тепловозов эксплуатируются на железных дорогах США, ещё 29 на железных дорогах Канады.
Канада, провинция Альберта, Лейк Луиз. Тепловоз AC44CWM с составом. Дата: 15 ноября 2019 г.. В сопроводительном тексте сказано: «Мчась вдоль берегов реки Боу, идущий на Запад интермодальный поезд № 101 проносится через знаковое и всемирно известное место, известное как «кривая Моранта» на 113-ом километре канадского Тихоокеанского подразделения «Laggan Subdivison»». Интермодальный — связанный с использованием различных видов транспорта в одной поездке. AC4400CW — тепловоз компании «GE Transportation Systems» с дизелем мощностью 4400 л.с. (3230 кВт), который выпускался с 1993 по 2004 год для ряда североамериканских железных дорог.
США, штат Иллинойс, Чикаго. Тепловоз EMD F7(А) № 305С на станции Арчер-авеню. Дата: сентябрь 1972 г.. EMD F7 — тепловоз мощностью 1500 л. с. (1100 кВт), выпускался в период с февраля 1949 по декабрь 1953 года подразделением «General Motors» (EMD) и «General Motors Diesel» (GMD).
США, штат Вирджиния, Stuarts Draft. Тепловоз ES44AC, с составом, направляется в Алабаму. Дата: 26 июля 2019 г..
Перу, Сан-Матео, Долина Рио-Римак. Маневровый С30-М на мосту Инфернильо. В этом месте Долина Рио-Римак (река Римак) становится очень узкой между крутыми горами. Хорошо видно портал туннеля № 33, гору над туннелем № 34, мост Инфернильо прямо в устье туннеля № 34 и дорожку, исчезающую в туннеле № 35. Здесь поезд идет в гору. Дата: 30 марта 2011 г.. Тепловоз серии C30-M предназначен для маневровой работы высокой тяжести и работы на путях и промышленных ветках с шириной колеи 1520 мм.. Шестиосный моторный тепловоз с нагрузкой на ось 23 тонны имеет электрическую передачу мощности переменно-постоянного тока. Тепловоз капотного типа с башенной кабиной машиниста, расположенной ближе к заднему буферному брусу главной рамы. Максимальная скорость тепловоза - 100 км/час..
США, штат Аризона, Одли. Тепловозы GE C44-9W с порожняком на «кривой Одли» в районе пика Флэт. Дата: 1 декабря 2019 г.. «General Electric» C44-9CW (C44-9W, тире 9-44CW, или просто тире 9) — шестиосный тепловоз мощностью 4400 л. с.. выпускавшийся с 1993 по 2004 годы.
США, штат Пенсильвания, Pollock Mills. Тепловозы GE C40-9W с товарняком NS 591 направляются на юг, к шахтам Юго-Западного побережья Атлантики, проезжают через какой-то красивый осенний лес, расположенный глубоко в холмах долины Мон около Матера, штат Пенсильвания. Дата: 26 октября 2019 г..
США, штат Западная Вирджиния. В окрестностях городка Харперс-Ферри (население 295 чел. в 2015 г.) две железные дороги разных владельцев проходят бок о бок, вдоль реки, в течение нескольких миль. Дата: 23 октября 2019 г..
США, штат Индиана, Нью-Хейвен. Тепловоз EMD SD60E NS 6995 ведет товарный поезд на восток из Форт-Уэйна в районе Фостория. Дата: 3 марта 2018 г..
Великобритания, графство Нортумберленд, Хейдон Бридж. Электропоезд «LNER Azuma» на мосту через реку Саут-тайн. Дата: 28 сентября 2019 г..
США, штат Кентукки, Пайквилл. Тепловоз GE C40-8M и два других с порожняком для перевозки угля. Дата: 16 августа 2019 г..
Швейцария, кантон Граубюнден, Санкт-Мориц, виадук Ландвассер. Дата: 15 декабря 2017 г.. Виадук Ландвассер (нем. Landwasserviadukt) — изогнутый в плане шестиарочный одноколейный железнодорожный мост. Он пересекает реку Ландвассер между станциями Алваню и Филизур в кантоне Граубюнден, Швейцария. Мост был построен по проекту Александра Акатоса в 1901—1902 годах компанией «Мюллер и Церледер» (нем. «Muller & Zeerleder») для Ретийской железной дороги, которой и принадлежит по сегодняшний день. Самый известный железнодорожный мост Швейцарии, ставший символом Альбулийской железной дороги, которая с 7 июля 2008 года является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО, мост имеет длину 136 м. и высоту 65 м.. Одним концом мост упирается в портал тоннеля Ландвассер.
США, штат Миннесота, Дулут. На снимке удачно сошлись три поезда в порту Дулут расположенном на высоте 185 м. над уровнем моря, на берегу озера Верхнего, самого крупного и холодного из системы Великих озёр. Дата: июнь 2019 г..
США, штат Айова, Бун. Знаменитый американский паровоз Union Pacific 4000 «Big Boy» № 4014 на мосту Кейт Шелли чуть западнее Буна. Дата: 2 августа 2019 г.. Американские паровозы Union Pacific 4000, прозванные «Big Boy», стали самыми большими серийно выпускавшимися паровозами в США. Эта серия выпускалась в 1941-44 гг. заводом ALCO. Длина «Большого Парня» - 40,47 м., длиннее его был только экспериментальный паровоз PRR S1 (42,8 м.), построенный в единственном экземпляре, кроме того, это самый тяжелый паровоз, его рабочий вес - 548,3 тонны. Из 25 построенных машин до наших дней дошли только 8, из них на ходу единственный паровоз № 4014. Он был построен в ноябре 1941 г., списан в 1959 году. В 1961 был выставлен на ярмарке Fairplex в Помоне (Лос-Анджелес, Калифорния). В 2013 году Union Pacific выкупила паровоз и запустила проект восстановления в своем депо в Шайенне, штат Вайоминг. Машину восстанавливали с июля 2016 по май 2019 года.
Канада, провинция Британская Колумбия, Литтон. Тепловоз GE ET44AC № 3224 с товарняком на мосту через реку Томпсон. Дата: Июль 2019 г..
Южно-Африканская Республика, Западно-Капская провинция, Малмсбери. Два паровоза во главе состава. Дата: 16 июня 2019 г..
Франция, департамент Буш-дю-Рон, Сен-Виктор де Марсель. Паровоз типа Pacific 4-6-2 на линии от Дьеппа до Руана (более 60 км.). Дата: 21 июля 2019 г..
Чили, провинция Чаньяраль, Диего-де-Альмагро. Железная дорога Чилийской национальной медной корпорации «Codelco». Состав ведомый тепловозом GR12U 412 Ferronor (Empresa de Transporte Ferroviario S. A.) между Потрерильосом и Монтандоном. Дата: 27 июля 2013 г.. Данный участок дороги был уничтожен в результате оползней, вызванных обильными дождями, в марте 2015 года.
США, штат Южная Каролина, Уильямстон. Тепловоз GE ET44C4 № 3837 компании «BNSF Railway» (второй в США после «Union Pacific Railroad») на железнодорожной ветке III класса «Greenville & Western» (20,5 км.). Дата: 14 июля 2019 г..
США, штат Канзас, Штутгарт. Щенок на фоне тепловозов EMD SD45T-2 № 9330 (построен в феврале 1974 г.) и EMD SD45T-2 № 9345 (построен в январе 1975 г.).Дата: 15 июня 2019 г..
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1426418
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1426418
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий