Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


На чём бы ни ехать, лишь бы не пешком идти! - 35.
Выложено 26 декабря 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.5 (11)   Комментариев 1
Просмотров 483


город,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Парад трамваев посвященный 120-летию московского трамвая. Настоящий конный трамвай с запряжённой в него четвёркой лошадей. Это не реплика: кузов конки с империалом воссоздан на оригинальном конном вагоне XIX века, который чудом сохранился в виде прицепной трамвайной вышки. На гужевой тяге вышку использовали в депо им. Апакова аж до 1990-х годов.


2.     Оценить
Увеличить
Вагон № 932 «БФ» (бесфонарный) построен Коломенским заводом в 1927 году. На пассажирских линиях он отбегал 38 лет, а после этого ещё 23 года служил буксиром в МГТ. С 1988-го является музейным экспонатом, став одним из первых ретро-трамваев в Москве.


3.     Оценить
Увеличить
Прицепной вагон № 4360 воссоздали по образцу жалких останков, привезённых из Коломны ещё в конце 1990-х годов, и на раме послевоенного трамвая КТМ-2, привезённой из Рязани. После парада прицепной вагон вернётся на доработку для исправления ряда исторических несоответствий.


4.     Оценить
Увеличить
Салон вагона № 932 «БФ» (бесфонарный) построенного Коломенским заводом в 1927 году.


5.     Оценить
Увеличить
Живая легенда КМ № 2170 (Коломенский моторный) 1930 года с прицепным вагоном КП № 2556 (Коломенский прицепной) 1932 года постройки. Первые 40 лет жизни КМ № 2170 отработал на пассажирских линиях, причём первое время – в качестве прицепного вагона, без двигателей и электрооборудования. Уже позже вагон доукомплектовали до «головы» силами депо и запустили в самостоятельную работу. С 1970 года КМ работал вагоном-путеизмерителем, а в 1987 году он стал первым трамваем, сохранённым для московского музея городского наземного транспорта. Вагон № 2170 широко известен как легендарный киноактёр и талисман «Мосфильма». В нём Шарапов с Жегловым ловили за руку карманника «Кирпича», и именно 2170-й расправился с Берлиозом в «Мастере и Маргарите»… Числу и качеству киноролей этого вагона позавидуют даже именитые актёры!


6.     Оценить
Увеличить
Прошлое спецвагона № 3075 туманно. Считается, что это бывший «Фонарный» тип мог быть изготовлен до Октябрьской революции. Деревянный кузов ещё до 1941 года прошёл несколько капремонтов и КВР. На СВАРЗе его переоборудовали в вышку обслуживания КС, которую он обслуживал вплоть до начала нулевых. Музею его передали в 2005-м, а в 2016-м СВАРЗ его вернул к жизни. Так он стал традиционным участником трамвайных парадов в столице.


7.     Оценить
Увеличить
Трамвай МТВ-82 Тушинского машиностроительного завода по кузову унифицирован с троллейбусом МТБ-82 и автобусами ЗИС-154 и ЗИС-155. Вагон № 1278 после пассажирской работы переоборудовали в динамометрический вагон, а после — в буксир на ТРЗ и лишь в 1994-м озадачились восстановлением до эталонного состояния.


8.     Оценить
Увеличить
«Тульский поезд» — сцепка из моторного трамвая КТМ-1 и прицепного вагона КТП-1 № 0002-1002 Усть-Катавского завода в Москве практически не использовались. Уникальный состав 1956 года постройки до конца 1980-х работал в Туле на экскурсионном маршруте, а затем застрял в виде памятника на территории депо. Попав в белокаменную в конце 1990-го сцепка КТМ-КТП ещё 18 лет ждала возрождения, служа складом-сараем на музейной площадке ТРЗ. В 2018 году СВАРЗ провёл реставрацию поезда, внедрив атрибуты вагонов опытной серии, которые проходили испытания в Москве, в 1948–1950 годах.


9.     Оценить
Увеличить
Почти все рижские РВЗ-6 в Москве выпуска 1960 г. были экстренно отправлены в Ташкент после произошедшего там в 1966-м землетрясения. Более «рижан» в Москву не поставляли. Общий тираж РВЗ-6 и РВЗ-6М2 составил около 6000 единиц, которые широко использовались от Балтики до тихоокеанского побережья. Данный вагон приобрели для музея в 1999-м в подмосковной Коломне, а бортовой номер 222 присвоили в память об одном из отбывших в Ташкент московских вагонов.


10.     Оценить
Увеличить
Первые чехословацкие одноглазые «Tatra» T2, поступившие в СССР, заложили фундамент для массовых поставок трамваев «Tatra» T3 в Советский Союз. Этот вагон № 378 до 1975 года работал на московских маршрутах, а после был сохранён в качестве склада-сарая в трамвайном депо имени Апакова. Восстановлен для музея и поставлен на ход в 1990-е годы.


11.     Оценить
Увеличить
Самый массовый в мире трамвай «Tatra» T3, живая легенда, символ Чехии по сей день. Тысячи таких вагонов поступили в советские города и продолжают с успехом работать не только у нас, но и в странах Восточной Европы. Музейный 2-дверный вагон 1971 года постройки восстановлен по образу и подобию «Татры» ранних поставок. Ему даже присвоен номер № 481 первой модели Т3 в Москве. Одно время он служил складом-сараем в Октябрьском трамвайном депо, а для музейной коллекции вагон восстановили в 2009 году на ТРЗ. Среди оригинальных деталей ветровое стекло из двух, а не из трёх частей, широкий маршрутоуказатель и ряд других аутентичных деталей, включая светотехнику.


12.     Оценить
Увеличить
Специальный гость парада — поливомоечный вагон № 0221 на базе «Tatra» T3SU. В салоне смонтированы ёмкости на несколько тонн воды, насосная установка, а также шланги, выходящие из-под пола. В тёплое время года спецмашины регулярно объезжают трамвайную сеть, смывая с рельсового полотна пыль, грязь и листву. Такие уборочные трамваи находятся в регулярной эксплуатации во всех московских депо.


13.     Оценить
Увеличить
Огромное количество вагонов-снегоочистителей несут службу в московских трамвайных депо, очищая трамвайные пути после снегопадов. Вагон ВТК-01 «Снежок» № 0415 построен Самарским заводом КРТТЗ и работает по линиям, обслуживаемым Октябрьским трамвайным депо.


14.     Оценить
Увеличить
Рельсотранспортёр СВАРЗ РТ-3, выпущенный СВАРЗом в составе небольшой партии, предназначен для подвоза рельсов к трамвайным стройкам. В музее вагон № 3490 находился с 1994 года, он ожидал восстановления целых 22 года.


15.     Оценить
Увеличить
«Tatra» Т3SU с подлинным № 5993 выпуска 1987 года с оригинальным пантографом восстановлен этой весной на Трамвайно-ремонтном заводе «Мосгортранса». Он реконструирован не в состоянии «как с завода», а в образе вагона, прошедшего капремонт на ТРЗ в 1993 году в соответствии с его реальной биографией. Жёлто-белый окрас принят как стандартный для предприятий МГТ в 1989 г. Их перекрашивали как при заводских ремонтах, так и филиалах. Вагон 10 лет отработал в качестве буксира на территории ТРЗ и депо им. Баумана, а с 2009-го работал на московских маршрутах.


16.     Оценить
Увеличить
«Tatra» T6B5 – наследник легендарной модели Т3. В СССР такие трамваи поставлялись под индексом «Tatra» Т3М. Вагон № 0001, самый первый опытный экземпляр, прошёл цикл испытаний в родной Праге, а после этого в составе двухвагонной сцепки проходил испытания в Москве. Последующие 23 года опытная «Татра» проработала на маршрутах Краснопресненского трамвайного депо. В 1983–1996 гг. для СССР и послесоветских республик изготовлено более 1000 подобных вагонов. В Москве они не прижились, поскольку широкий задок и передок мешали встречному разъезду трамваев на поворотах. Выживший «туз», или «первый номер», восстановлен до выставочного состояния в 2009 году.


17.     Оценить
Увеличить
Помимо ретро техники в параде участвуют и новейшие образцы московских трамваев. В основу новинки «Львёнок» (71-911ЕМ), изготовленной ПК ТС «Транспортные системы», положен трамвайный вагон «CityStar». Трамвай имеет 100% низкий пол и базируется на специальной патентованной тележке.


18.     Оценить
Увеличить
Главной новинкой парада стал 3-секционный гигант «Лев» (71-934) из депо им. Баумана. Самый большой трамвай в России, длиной 35 м., вмещает 382 пассажира при 70 посадочных местах. Опытный 8-осный вагон выполнен в двухпостовом исполнении с дверями с обеих сторон.


19.     Оценить
Увеличить
С наступающим Новым Годом! Пусть трамвай вашей жизни не буксует, но едет как можно дольше до конечной остановки!


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:808193 Репа:+1    pilot54  26.12.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

К снимку №5: В фильме "Мастер и Маргарита" Бортко с Берлиозом расправился трамвай МС. А случилось это в Ленинграде на площади Тургенева.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1427414
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта