Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дорога железная, как ниточка, тянется... - 148.
Выложено 09 марта 2020
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.3 (11)   Комментариев 8
Просмотров 373


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва. Паровоз П36-0147 (построен в 1955 г.) на станции Подмосковная. Дата: 29 февраля 2020 г.. Паровоз П36-147 установлен на привокзальной площади в г. Шарья в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»», входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 16. 15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения КВР в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж.д. На подготовленную площадку с помощью тепловоза был водружён новый памятник – паровоз Л-4304.


2.     Оценить
Увеличить
Россия, Калужская область. Магистральные тепловозы 3ТЭ10М-1330 (построен в 1988 г.) и 3ТЭ10М-1382 (построен в 1989 г.) на перегоне Козельск — Тупик. Дата: 5 октября 2019 г..


3.     Оценить
Увеличить
Россия, Челябинск, станция Челябинск-Главный. Электровоз ЭП1М-624 (построен в мае 2010 г.) в парке В станции Челябинск-Главный. Дата: 5 марта 2020 г.. 07.07.2013 г. — в 16:52 на перегоне Крыловская — Кисляковка Северо-Кавказской ж. д. произошёл сход с рельсов пассажирского поезда № 140 Новосибирск — Адлер с электровозом ЭП1М-624.


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Казанская. Паровоз П36-0110 (построен в 1955 г.) у платформы Казанского вокзала. Дата: 1 марта 2020 г..


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Волгоградская область. Тепловоз 2ТЭ25КМ-0041 «Пересвет» (построен в 2015 г.) с грузовым поездом на перегоне Чир — пост 278 км.. Дата: 26 августа 2019 г..


6.     Оценить
Увеличить
Россия, Белгородская область. Бывший вокзал станции Юсупово, ныне остановочный пункт, построен в 1910 году. Дорога связывала Санкт-Петербург и Крым. До 90-х годов ХХ века на станции было 2 главных пути, 2 дополнительных и 2 тупика один из них проходной, на котором осуществляли разгрузку вагонов с грузами прибывшими для близлежащих колхозов. Через станцию курсировали, кроме грузовых, поезда пассажирские Ленинград — Жданов (Мариуполь), Брянск — Мариуполь, Брянск — Донецк, а также пригородные. В летнее время курсировали поезда из северной столицы в Адлер, Новороссийск, Симферополь, Севастополь, Батуми, Сухуми. Также курсировали на юг поезда из Мурманска. По краям станции (горловинам) находились двухэтажные посты с которых дежурные стрелочных постов с помощью специальных устройств управляли семафорами.


7.     Оценить
Увеличить
Италия, регион Лигурия, провинция Генуя, Дзоальи. Локомотив Е401 с поездом Intercity IC 669 Милан — Ла Специя (Milano C.le — La Spezia C.le) направляется на юг вдоль Лигурийского побережья. Дата: 06 ноября 2019 г..


8.     Оценить
Увеличить
США, штат Невада, Силвер-сити. Паровоз № 29 принадлежащий «Virginia & Truckee Railroad Company», ранним утром, на полпути между Карсон-Сити и Вирджиния-Сити. Дата: 11 февраля 2020 г..


9.     Оценить
Увеличить
США, штат Нью-Мексико. Живописная железная дорога «Cumbres and Toltec Scenic Railroad» в окрестностях озеро Робато. Состав начинает подъём к перевалу Кумбрес (3 053 м.). Первым идёт паровой роторный снегоочиститель OY, построенный в 1923 году, за ним тянется старая нефтяная цистерна (DRGW 0472), которая уже давно переоборудована в вспомогательную водяную для OY. Обеспечивают движение два паровоза К-36 № 487 и № 484, работающих без искрогасителей и с установленными кабинными шторами. Позади паровозов вагон-кухня (DRGW 053) и секционный двухъярусный вагон (DRGW 04258) обеспечивающий жилые помещения для экипажа. Замыкает состав специальный вагон (DRGW 0306) выполняющий функцию офиса. Железная дорога «Cumbres and Toltec Scenic Railroad»: длина - 64 мили (102,97 км.), ширина колеи - 3 фута (914 мм.).


10.     Оценить
Увеличить
США, штат Колорадо, Брайтон. Два тепловоза EMD SD70ACe тянут состав с углём в сторону Денвера проходя мимо озера Барр, на восходе солнца. Дата: 01 февраля 2020 г..


11.     Оценить
Увеличить
США, штат Вайоминг, Альбин. На юго-востоке штата два локомотива, типа GE AC4400CW, UP № 7142 и UP № ? тащат товарняк на перегон, который включает в себя туннель и ряд острых кривых, близких к 10 градусам. Состав из 130-ти вагонов с углём «подпирают» сзади ещё два тепловоза. Дата: февраль 2020 г..


12.     Оценить
Увеличить
США, штат Калифорния, Вермонт. Кабуз «Union Pacific» модели СА-8 № 25513 построенный в 1980 году. Дата: апрель 1980 г.. Кабуз (англ. Caboose, тормозной вагон) — термин, используемый на железных дорогах Северной Америки для обозначения специальных вагонов, включаемых в конец грузового железнодорожного состава. Первоначально кабузы служили для размещения экипажа состава, который требовался для перевода стрелок, маневровых работ, наблюдения за грузом во время движения и небольшого ремонта и представлял собой платформу, с поставленной на неё кабиной. Позже кабузы строились по образцу тормозных вагонов железных дорог Великобритании и стран Содружества. В этом случае вагоны выполняли также тормозную функцию для составов, не оснащённых системой торможения всех вагонов. Кабузы использовались в каждом грузовом составе до 1980-х годов, когда в требования к безопасности и к экипажу таких составов были внесены послабления. В настоящее время кабузы обычно используются в ремонтных составах, составах для перевозки опасных материалов и для составов исторических железных дорог.


13.     Оценить
Увеличить
Внутренний вид кабуза модели С-74.


14.     Оценить
Увеличить
США, штат Аляска, Национальный парк Денали. Состав «Alaska Railroad» состоящий из головного роторного снегоочистителя Arr Spreader 9, двух тепловозов EMD GP40-2 № 3004 и № 3010 и роторного снегоочистителя Spreader 7 следует на север по каньону Ненана, пересекая мост Шип-Крик над Овечьим ручьём. Дата: 04 января 2019 г.. Автор фото, Дейв Блейз, пишет, что съёмка далась ему не легко: «Было 38 градусов ниже нуля и ветрено».


15.     Оценить
Увеличить
США, штат Нью-Йорк, Гудзон. Тепловоз CSXT № 468 (модель GE AC440CW, построен в 2000 г.) поворачивает на 7-ю Южную улицу после проезда через городскую площадь и пересечения Уоррен-Авеню. Авторское название фото «Тайком пробираемся на улицу!». Дата: 15 ноября 2019 г..


16.     Оценить
Увеличить
США, штат Колорадо, Роквуд. Высоко над почти замерзшим Рио-де-Лас-Анимас-Пердидас, паровоз K-37 «Mikado» № 493 (построен в 1902 г. компанией «Baldwin Locomotive Works») на узкоколейной железной дороге «Дуранго и Сильвертон» («Durango & Silverton Railroad») возвращается к активной работе после пятидесяти двух лет простоя. Дата: 16 февраля 2020 г.. Узкоколейная железная дорога «Дуранго и Сильвертон» («Durango & Silverton Railroad») соединяет эти два небольших городка в американском штате Колорадо. Длина дороги - 45 миль (72 км.). Ширина колеи - 36 дюймов (914 мм.). Дорога построена в 1881-1882 годах, использовалась для перевозки людей на работы в серебряных и золотых рудных шахтах в горах Сан-Хуан. В настоящее время используется для перевозки туристов, и является одним из немногих мест в Соединенных Штатах, где непрерывно используются паровозы. Некоторые паровозы изготовлены еще в 1880 году и работают до сих пор. Автор фотографии, William Diehl, назвал её «Сказка об огне и льде».


17.     Оценить
Увеличить
США, штат Вермонт, Денби. В пасмурное, холодное воскресенье стайка фотографов, любителей железнодорожной тематики, собирается на переезде у бывшего знаменитого хозяйственного магазина E. C. Crosby, поснимать поезда идущие в объезд из-за частичного обрушения тоннеля «Hoosac» 12 февраля. Дата: 16 февраля 2020 г.. Тоннель «Hoosac» строился с 1858 по 1875 годы, при сметной стоимости $2 млн. было израсходован $21 млн.! Длинна тоннеля — 7,64 км.. Название «Хоусак» («Hoosac») на языке местных индейцев означает «груда камней».


18.     Оценить
Увеличить
США, штат Колорадо, Каньон-Сити. Своеобразный вагон-«кабриолет» «Silver Cliff» («Сильвер Клифф», «Серебряный Утёс»), для туристов желающих прокатится «с ветерком». С 13 октября 2014 года вагон под открытым небом «Silver Cliff» включен в состав поезда «Canon City & Royal Gorge», который отправляется вдоль реки Арканзас через великолепное Королевское ущелье к западу от города Каньон-Сити, штат Колорадо (построен из бывшего канадского пассажирского вагона). Вагон назван в честь шахтёрского города «Silver Cliff» («Сильвер Клифф», «Серебряный Утёс») — самого густонаселённого в округе Кастер Каунти, штат Колорадо. Имя городу дала шахта «Серебряный Утес», также известная как «Гейзерная шахта», находящаяся на холме сразу к северу от города.


19.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Граубюнден (или Гризон), станция Оспицио Бернина (станция на Бернинской железной дороге между Санкт-Морицем в Швейцарии и Тирано в Италии). Дизельный снегоочиститель «Zaugg» № 95404 Ретийской железной дороги поворачивается на 180 градусов, поддерживая себя на домкрате, над путями, поднимаясь, вращаясь и снова опускаясь. Процедура поворота машины весом в 31 тонну занимает около 5 минут. Дата: 24 февраля 2020 г..


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  09.03.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Фото номер три: дорогой Вуглускр, уточни место! На станции Челябинск и на всем узле не может быть ЭП1М (а это, несомненно, он)! Весь узелэлектрифмцирован на постоянном токе, там с пассажирами бегают ЧС7, ЭП2К. Переменка от Сызрани и далее на этом маршруте.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  09.03.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Фото номер три: дорогой Вуглускр, уточни место! На станции Челябинск и на всем узле не может быть ЭП1М (а это, несомненно, он)! Весь узелэлектрифмцирован на постоянном токе, там с пассажирами бегают ЧС7, ЭП2К. Переменка от Сызрани и далее на этом маршруте.
 
Леонид Штутин, Автор фото Schischckov M. (Митяй) утверждает, что фото снято 05. 03.2020 в 21:03 на станции Челябинск-Главный. Не верить ему у меня нет причин. Электровоз ЭП1М-624 (сетевой № 11992468) приписан к ТЧЭ-8 г. Киров с апреля 2017 года. За ним стоит тепловоз 3М62У-0056 (построен в 1988 г.; сетевой №: 16351116/16351124/16361115) ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский, Забайкальская железная дорога. В настоящее время не работает. Секция В списана 17.07.2009 г.. Это вся информация, которой я располагаю. Если не затруднит, ткни рейтинг... а то обидно, делаешь, стараешься, потом заходит анонимный «друг» и «наваливает кучу».

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  09.03.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Автор фото Schischckov M. (Митяй) утверждает, что фото снято 05. 03.2020 в 21:03 на станции Челябинск-Главный. Не верить ему у меня нет причин. Электровоз ЭП1М-624 (сетевой № 11992468) приписан к ТЧЭ-8 г. Киров с апреля 2017 года. За ним стоит тепловоз 3М62У-0056 (построен в 1988 г.; сетевой №: 16351116/16351124/16361115) ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский, Забайкальская железная дорога. В настоящее время не работает. Секция В списана 17.07.2009 г.. Это вся информация, которой я располагаю. Если не затруднит, ткни рейтинг... а то обидно, делаешь, стараешься, потом заходит анонимный «друг» и «наваливает кучу».
 
вуглускр, Дружище, я сначала ткнул 12 (ниже рука не поднимается), а потом написал замечание. А этот электровоз в Челябинске мог быть только на перегонке, не своим ходом. Ближайшие станции стыкования - Уфа и Карталы...

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  09.03.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Браво!

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  09.03.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Дружище, я сначала ткнул 12 (ниже рука не поднимается), а потом написал замечание. А этот электровоз в Челябинске мог быть только на перегонке, не своим ходом. Ближайшие станции стыкования - Уфа и Карталы...
 
Леонид Штутин, Я тут подувеличил и по изоляторам контактной сети понял, что да, это может быть Челябинск - КС 3 кВ постоянки. Если ЭП1М поднимет рога, может сгореть (так сгорел ВЛ80 на станции стыкования Бабаево, когда ему подали сверху 3кВ DC). ЭП1М тут явно перегоняется. На восток, за Мариинском, ЭП1М, мне кажется, нет. Скорее всего, его гнали из Россоши, где он жил раньше, в Киров, где он приписан сейчас.

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  09.03.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Я тут подувеличил и по изоляторам контактной сети понял, что да, это может быть Челябинск - КС 3 кВ постоянки. Если ЭП1М поднимет рога, может сгореть (так сгорел ВЛ80 на станции стыкования Бабаево, когда ему подали сверху 3кВ DC). ЭП1М тут явно перегоняется. На восток, за Мариинском, ЭП1М, мне кажется, нет. Скорее всего, его гнали из Россоши, где он жил раньше, в Киров, где он приписан сейчас.
 
Леонид Штутин, Либо же, если рядом Машка Забайкальской жд, его гонят туда для работы.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  09.03.2020    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Либо же, если рядом Машка Забайкальской жд, его гонят туда для работы.
 
Леонид Штутин, Я тоже склоняюсь к мысли, что пришел он туда не «своими ногам», прикатили его, а куда он дальше пойдёт — будем посмотреть! За оценку спасибо, пригодится.

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  09.03.2020    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Я тоже склоняюсь к мысли, что пришел он туда не «своими ногам», прикатили его, а куда он дальше пойдёт — будем посмотреть! За оценку спасибо, пригодится.
 
вуглускр, Ну, за такие публикации вообще надо к награде представлять! Так что, спасибо - лишнее, тебе спасибо наоборот!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Грудь ОЧЕНЬ маленькая, а п... я ХОРОША!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Специальный подарок на день рождения
Pokazuha.ru
часто смотрят
Интимные моменты супружеской жизни.
Pokazuha.ru
часто смотрят
НЕ В ГРУДЬ, ТАК В ПИСЬКУ:-))) НИКА - НОВАЯ СОПЕРН...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1432526
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта