Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 148.
Выложено 09 марта 2020
Россия, Москва. Паровоз П36-0147 (построен в 1955 г.) на станции Подмосковная. Дата: 29 февраля 2020 г.. Паровоз П36-147 установлен на привокзальной площади в г. Шарья в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»», входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 16. 15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения КВР в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж.д. На подготовленную площадку с помощью тепловоза был водружён новый памятник – паровоз Л-4304.
Россия, Калужская область. Магистральные тепловозы 3ТЭ10М-1330 (построен в 1988 г.) и 3ТЭ10М-1382 (построен в 1989 г.) на перегоне Козельск — Тупик. Дата: 5 октября 2019 г..
Россия, Челябинск, станция Челябинск-Главный. Электровоз ЭП1М-624 (построен в мае 2010 г.) в парке В станции Челябинск-Главный. Дата: 5 марта 2020 г.. 07.07.2013 г. — в 16:52 на перегоне Крыловская — Кисляковка Северо-Кавказской ж. д. произошёл сход с рельсов пассажирского поезда № 140 Новосибирск — Адлер с электровозом ЭП1М-624.
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Казанская. Паровоз П36-0110 (построен в 1955 г.) у платформы Казанского вокзала. Дата: 1 марта 2020 г..
Россия, Волгоградская область. Тепловоз 2ТЭ25КМ-0041 «Пересвет» (построен в 2015 г.) с грузовым поездом на перегоне Чир — пост 278 км.. Дата: 26 августа 2019 г..
Россия, Белгородская область. Бывший вокзал станции Юсупово, ныне остановочный пункт, построен в 1910 году. Дорога связывала Санкт-Петербург и Крым. До 90-х годов ХХ века на станции было 2 главных пути, 2 дополнительных и 2 тупика один из них проходной, на котором осуществляли разгрузку вагонов с грузами прибывшими для близлежащих колхозов. Через станцию курсировали, кроме грузовых, поезда пассажирские Ленинград — Жданов (Мариуполь), Брянск — Мариуполь, Брянск — Донецк, а также пригородные. В летнее время курсировали поезда из северной столицы в Адлер, Новороссийск, Симферополь, Севастополь, Батуми, Сухуми. Также курсировали на юг поезда из Мурманска. По краям станции (горловинам) находились двухэтажные посты с которых дежурные стрелочных постов с помощью специальных устройств управляли семафорами.
Италия, регион Лигурия, провинция Генуя, Дзоальи. Локомотив Е401 с поездом Intercity IC 669 Милан — Ла Специя (Milano C.le — La Spezia C.le) направляется на юг вдоль Лигурийского побережья. Дата: 06 ноября 2019 г..
США, штат Невада, Силвер-сити. Паровоз № 29 принадлежащий «Virginia & Truckee Railroad Company», ранним утром, на полпути между Карсон-Сити и Вирджиния-Сити. Дата: 11 февраля 2020 г..
США, штат Нью-Мексико. Живописная железная дорога «Cumbres and Toltec Scenic Railroad» в окрестностях озеро Робато. Состав начинает подъём к перевалу Кумбрес (3 053 м.). Первым идёт паровой роторный снегоочиститель OY, построенный в 1923 году, за ним тянется старая нефтяная цистерна (DRGW 0472), которая уже давно переоборудована в вспомогательную водяную для OY. Обеспечивают движение два паровоза К-36 № 487 и № 484, работающих без искрогасителей и с установленными кабинными шторами. Позади паровозов вагон-кухня (DRGW 053) и секционный двухъярусный вагон (DRGW 04258) обеспечивающий жилые помещения для экипажа. Замыкает состав специальный вагон (DRGW 0306) выполняющий функцию офиса. Железная дорога «Cumbres and Toltec Scenic Railroad»: длина - 64 мили (102,97 км.), ширина колеи - 3 фута (914 мм.).
США, штат Колорадо, Брайтон. Два тепловоза EMD SD70ACe тянут состав с углём в сторону Денвера проходя мимо озера Барр, на восходе солнца. Дата: 01 февраля 2020 г..
США, штат Вайоминг, Альбин. На юго-востоке штата два локомотива, типа GE AC4400CW, UP № 7142 и UP № ? тащат товарняк на перегон, который включает в себя туннель и ряд острых кривых, близких к 10 градусам. Состав из 130-ти вагонов с углём «подпирают» сзади ещё два тепловоза. Дата: февраль 2020 г..
США, штат Калифорния, Вермонт. Кабуз «Union Pacific» модели СА-8 № 25513 построенный в 1980 году. Дата: апрель 1980 г.. Кабуз (англ. Caboose, тормозной вагон) — термин, используемый на железных дорогах Северной Америки для обозначения специальных вагонов, включаемых в конец грузового железнодорожного состава. Первоначально кабузы служили для размещения экипажа состава, который требовался для перевода стрелок, маневровых работ, наблюдения за грузом во время движения и небольшого ремонта и представлял собой платформу, с поставленной на неё кабиной. Позже кабузы строились по образцу тормозных вагонов железных дорог Великобритании и стран Содружества. В этом случае вагоны выполняли также тормозную функцию для составов, не оснащённых системой торможения всех вагонов. Кабузы использовались в каждом грузовом составе до 1980-х годов, когда в требования к безопасности и к экипажу таких составов были внесены послабления. В настоящее время кабузы обычно используются в ремонтных составах, составах для перевозки опасных материалов и для составов исторических железных дорог.
Внутренний вид кабуза модели С-74.
США, штат Аляска, Национальный парк Денали. Состав «Alaska Railroad» состоящий из головного роторного снегоочистителя Arr Spreader 9, двух тепловозов EMD GP40-2 № 3004 и № 3010 и роторного снегоочистителя Spreader 7 следует на север по каньону Ненана, пересекая мост Шип-Крик над Овечьим ручьём. Дата: 04 января 2019 г.. Автор фото, Дейв Блейз, пишет, что съёмка далась ему не легко: «Было 38 градусов ниже нуля и ветрено».
США, штат Нью-Йорк, Гудзон. Тепловоз CSXT № 468 (модель GE AC440CW, построен в 2000 г.) поворачивает на 7-ю Южную улицу после проезда через городскую площадь и пересечения Уоррен-Авеню. Авторское название фото «Тайком пробираемся на улицу!». Дата: 15 ноября 2019 г..
США, штат Колорадо, Роквуд. Высоко над почти замерзшим Рио-де-Лас-Анимас-Пердидас, паровоз K-37 «Mikado» № 493 (построен в 1902 г. компанией «Baldwin Locomotive Works») на узкоколейной железной дороге «Дуранго и Сильвертон» («Durango & Silverton Railroad») возвращается к активной работе после пятидесяти двух лет простоя. Дата: 16 февраля 2020 г.. Узкоколейная железная дорога «Дуранго и Сильвертон» («Durango & Silverton Railroad») соединяет эти два небольших городка в американском штате Колорадо. Длина дороги - 45 миль (72 км.). Ширина колеи - 36 дюймов (914 мм.). Дорога построена в 1881-1882 годах, использовалась для перевозки людей на работы в серебряных и золотых рудных шахтах в горах Сан-Хуан. В настоящее время используется для перевозки туристов, и является одним из немногих мест в Соединенных Штатах, где непрерывно используются паровозы. Некоторые паровозы изготовлены еще в 1880 году и работают до сих пор. Автор фотографии, William Diehl, назвал её «Сказка об огне и льде».
США, штат Вермонт, Денби. В пасмурное, холодное воскресенье стайка фотографов, любителей железнодорожной тематики, собирается на переезде у бывшего знаменитого хозяйственного магазина E. C. Crosby, поснимать поезда идущие в объезд из-за частичного обрушения тоннеля «Hoosac» 12 февраля. Дата: 16 февраля 2020 г.. Тоннель «Hoosac» строился с 1858 по 1875 годы, при сметной стоимости $2 млн. было израсходован $21 млн.! Длинна тоннеля — 7,64 км.. Название «Хоусак» («Hoosac») на языке местных индейцев означает «груда камней».
США, штат Колорадо, Каньон-Сити. Своеобразный вагон-«кабриолет» «Silver Cliff» («Сильвер Клифф», «Серебряный Утёс»), для туристов желающих прокатится «с ветерком». С 13 октября 2014 года вагон под открытым небом «Silver Cliff» включен в состав поезда «Canon City & Royal Gorge», который отправляется вдоль реки Арканзас через великолепное Королевское ущелье к западу от города Каньон-Сити, штат Колорадо (построен из бывшего канадского пассажирского вагона). Вагон назван в честь шахтёрского города «Silver Cliff» («Сильвер Клифф», «Серебряный Утёс») — самого густонаселённого в округе Кастер Каунти, штат Колорадо. Имя городу дала шахта «Серебряный Утес», также известная как «Гейзерная шахта», находящаяся на холме сразу к северу от города.
Швейцария, кантон Граубюнден (или Гризон), станция Оспицио Бернина (станция на Бернинской железной дороге между Санкт-Морицем в Швейцарии и Тирано в Италии). Дизельный снегоочиститель «Zaugg» № 95404 Ретийской железной дороги поворачивается на 180 градусов, поддерживая себя на домкрате, над путями, поднимаясь, вращаясь и снова опускаясь. Процедура поворота машины весом в 31 тонну занимает около 5 минут. Дата: 24 февраля 2020 г..
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1432526
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1432526
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий