Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дорога железная, как ниточка, тянется... - 151.
Выложено 13 мая 2020
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.7 (9)   Комментариев 4
Просмотров 426


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область, станция Оредеж. Тепловоз 2ТЭ116-1736, построен в 2007 году. Рядом электропоезд ЭТ2-018, построен в ноябре 1996 года. Дата: 11 мая 2020 г..


2.     Оценить
Увеличить
Польша, Нижнесилезское воеводство, городской речной порт Вроцлав. Паровоз серии Fablok T3A № 05353, построен в 1953 году. Дата: 1 декабря 2018 г.. «Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spolka Akcyjna» в настоящее время более известная как просто «Fablok» — польская локомотивостроительная (в настоящее время исключительно тепловозостроительная) компания, расположенная в городе Хшанув. Была основана в 1919 году и стала первой локомотивостроительной компанией на территории современной Польши.


3.     Оценить
Увеличить
Россия, Новосибирская область, станция Барабинск. Электровоз ЧС3-70 (заводской тип: 29E), построен в июле 1961 года , в Чехословакии (Пльзеньский завод им. В. И. Ленина). Дата: 6 июля 2007 г.. До конца 1980-х эксплуатировался в ТЧ Барабинск. Работал в сплотке с ЧС3-24. В 1992 г. передан в составе сплотки в Новосибирск. В 1992-94 гг. переделан в электромотрису в депо Новосибирск. Использовался руководителем Новосибирского отделения. Списан и разрезан в мае 2012 года на базе запаса Тайга.


4.     Оценить
Увеличить
Норвегия, Нурланд, перегон Валнесфьорд — Оттерога. Тепловоз Di4 653, построен в 1980 году. Дата: 25 февраля 2020 г.. Тепловоз NSB Di 4 — тепловоз, выпускавшийся в 1980 году по заказу «Norges Statsbaner» заводом «Henschel-Werke» (ФРГ). Тепловоз проектировался на основе конструкции DSB Class ME для вождения пассажирских поездов на не электрифицированных участках (в основном на «Nordland Line», соединяющей Тронхейм и Будё). На смену тепловозам серии NSB Di 4 должны были прийти тепловозы серии NSB Di 6, однако этого не произошло.


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область, станция Орехово-Зуево. Моторный путеподъемник МПТС-1 № ?. Дата: 29 апреля 2001 г.. Моторные путеподъемники МПТС-1 и МПТС-1 К предназначены для подъемки и грубой рихтовки забалластированного железнодорожного пути при строительстве новых пиний и укладке вторых путей. Обеспечивают подъемку, рихтовку пути с деревянными, железобетонными шпалами и рельсами типов Р43, Р50 и Р6 5. Моторный путеподъемник МПТС-1 является самоходной машиной на железнодорожном ходу, оборудованной рабочим органом параллелограммного типа, с помощью которого выполняются операции по автоматическому захвату рельсов, подъемки и рихтовки пути. Управление рабочими органами - электрогидравлическое. Обслуживает путеподъемник один человек.


6.     Оценить
Увеличить
Россия, Свердловская область, перегон Нижнесергинская — Атиг. Тепловоз 2ТЭ116-364. построен в 1978 году. Дата: 29 апреля 2020 г..


7.     Оценить
Увеличить
Россия, Самарская область, перегон Губино — Шигоны. Рельсовый автобус РА1-0036, построен в сентябре 2005 года. Дата: 10 мая 2020 г..


8.     Оценить
Увеличить
Италия, Рим, вокзал «Roma Tiburtina». Электропоезд TAF 026. Дата: 09 марта 2020 г.. «Рома Тибуртина» — второй по величине вокзал в Риме после вокзала «Термини». Располагаясь в северо-восточной части города, он был переоборудован в узел высокоскоростных железных дорог. Станция была первоначально открыта в 1866 году.


9.     Оценить
Увеличить
Россия, Тульская область. Тепловоз 3ТЭ10У-0078 (построен в 1992 г.) с грузовым поездом на перегоне Ханино — Збродово. Дата: 21 июль 2019 г..


10.     Оценить
Увеличить
США, штат Миннесота, Дулут. Музей железной дороги «Lake Superior» собрал небольшой поезд для показательных поездок, во главе с бывшим пассажирским локомотивом NP GP9 № 245 (ex-ILSX 1382 «Dakota Quality Grain»). Снимок рядом со старой пивоварней «Fitger"s Brewery», в центре города Дулут, на берегу озера Верхнее. Дата: 11 мая 2020 года. Если очень присмотреться, то можно увидеть, как директор музея даёт интервью съемочной группе телеканала на фоне локомотива.


11.     Оценить
Увеличить
США, штат Калифорния, Лос-Анджелес, Тейлор-Ярд. Довольно редкие, на сегодняшний день, тепловозы SP GE U50 принадлежащие «Southern Pacific Transportation Company». Дата: Сентябрь 1979 года.


12.     Оценить
Увеличить
Бразилия, штат Сан-Паулу, Араракуара. Товарный поезд Т53 компании «Rumo Logistica Operadora Multimodal S. A.» во главе с шестиосным тепловозом GE C44-9W. Дата: 12 мая 2020 года. Тепловоз компании «GE Transportation Systems» (г. Эри, штат Пенсильвания) с выходной мощностью 4400 л.с. (3230 кВт) и электрической передачей переменно-постоянного тока, который выпускался с 1993 по 2004 год для ряда железных дорог. В связи с устоявшейся традицией, сразу после выпуска получил прозвище «Dash 9». Всего построено 2516 машин.


13.     Оценить
Увеличить
Канада, провинция Альберта, Канмор. «Одетый» в зеленый цвет тепловоз CP SD70ACU 7020 «Canadian Pacific Railway» ведет груженный зерновой поезд 303-608 по кривой к востоку от Канмора. Дата: 01 мая 2020 года.


14.     Оценить
Увеличить
Германия, земля Баден-Вюртемберг, Зинген. Электровоз двойного питания «Siemens» ES64U2 «Taurus» ОBB 1116 157 государственной корпорации «Австрийские федеральные железные дороги» (нем. «Оsterreichische Bundesbahnen», «ОBB») имеет ливрею рекламирующую Национальную полицию Австрии. Дата: 13 марта 2020 года.


15.     Оценить
Увеличить
Россия, Новгородская область, Тосово. Узкоколейная автодрезина ПД-1 № ? (колея 750 мм.) предназначенная для инспекционных поездок и небольших пассажирских перевозок. Дата: 30 апреля 2018 года.


16.     Оценить
Увеличить
Эритрея, где-то между Массавой и Асмэрой. В Эритрее наши грузовики Урал-375Д, построенные в Советском Союзе в 60-х и 70-х годах, были переоборудованы для работы на железнодорожных колесах. Их использовали при восстановлении Эритрейской железной дороги после войны с Эфиопией. Дата: 17 декабря 2012 года.


17.     Оценить
Увеличить
Данный любопытный факт отображен на эритрейских «червонцах»! На банкнотах номиналом в 10 накф изображен один из Уральских железнодорожных грузовиков, пересекающих виадук Монкулло с грузовым поездом. Так что, если есть желание, можно поспорить с кем ни будь, на бутылочку.


18.     Оценить
Увеличить
Раз, два, взяли!


19.     Оценить
Увеличить
За здоровый образ жизни!


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  13.05.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Комментарий к фото № 15:

ПД-1 выпускались с середины 1950-х годов на Демиховском заводе в Московской области. Внутри металлического корпуса находились места для водителя и 10 пассажиров. Кузов установлен на сварной раме, специально предназначенной для тележки и не имеющей ничего общего с автомобилем. В передней части, под капотом, мотор мощностью 50 л. с. и 75 л. с.), который через автомобильную муфту сцепления, четырехступенчатую коробку передач и реверс передавал вращение на заднюю колесную пару (на двухосных тележках) или на первую колесную пару задней тележки (на трехосных тележках), вторая ось тележки соединялась с первой втулочно-роликовой цепью. В качестве капота использовался капот автомобиля ГАЗ-51. Для движения в обратном направлении дрезина оборудована гидравлическим домкратом. Он поднимал тележку над рельсами, ее преворачивали в ручную, после чего опускали на рельсы и катили в обратном направлении. Все ПД-1 были оснащены только ручным тормозом, приводимым в движение от рулевого колеса, расположенного на рулевой колонке. ПД-1 на фото примерно 60 лет, после завода работала в лесхозе Ленинградской области, до начала 1990-х годов, когда лесопромышленный комплекс, а затем и узкоколейная железная дорога пришли в упадок. В середине 90-х годов дрезину разворовали и бросили на дальних путях станции. Спустя почти 20 лет группа энтузиастов нашла и вывезла уникальную дрезину, подарив ей вторую жизнь. ПД-1 стала одним из первых работающих экспонатов в музее Тосово.

ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  13.05.2020    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Сказать, что интересная публикация - значит обидеть автора! Спасибо! Исправь только маленькую ошибочку в подписи к 5 фотке: не "забал(л)ансированный путь, а забалластированный. Всё вместе - выше всяких похвал!

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  13.05.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Сказать, что интересная публикация - значит обидеть автора! Спасибо! Исправь только маленькую ошибочку в подписи к 5 фотке: не "забал(л)ансированный путь, а забалластированный. Всё вместе - выше всяких похвал!
 
Леонид Штутин, Спасибо, проглядел...

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  14.05.2020    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Зачет!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1437919
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта