Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 155.
Выложено 10 июня 2020
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (28)   Комментариев 8
Просмотров 1476


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
Россия, Санкт-Петербург. Магистральный тепловоз 2ТЭ116У-0107 (построен в декабре 2011 г.) с товарняком на перегоне Среднерогатская — Предпортовая. Дата: 24 мая 2020 г.


3.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Брестская область. Магистральный тепловоз 2ТЭ10УК-0317 (построен в 1991 г.) с товарняком на перегоне Выгода — Мицкевичи. Дата: 3 июня 2020 г..


4.     Оценить
Увеличить
Германия, Баден-Вюртемберг. Тяжелый грузовой электровоз DRG Class E94 № 194 088 с пассажирским составом на перегоне Хаузах — Хорнберг. Построен «Krauss-Maffei AG» (Мюнхен) и «Siemens-Schuckert-Werke» (Берлин) в 1943 году. Списан в августе 1994 года. Дата: 31 мая 2020 г.. Железнодорожные фанаты до сих пор называют этот тип «Grunes Krokodil» («Зеленый крокодил») из-за сходства со швейцарским локомотивом по прозвищу «Крокодил» (SBB-CFF-FFS Ce 6/8 I № 14201, был заказан в июне 1917 года). Электровозы «Крокодил» называются так потому, что они имеют длинные «носы» на каждом конце, напоминающие морду крокодила. Они содержат моторы, ведущие мосты, и соединены центральной секцией. Она, обычно, содержит отсеки экипажа, пантографы и трансформатор. Название было впервые применено к швейцарским локомотивам. Иногда этот термин применяется к локомотивам в других странах аналогичной конструкции. На фото поезд проходит по Шварцвальдбану – железной дороге от Оффенбурга до Зингена через горный массив Шварцвальд. На участке между Хаузахом и Хорнбергом железная дорога проходит в долине реки Гутах, которая видна в правой части кадра.


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Тверская область. Магистральный тепловоз ДМ62-1736 (построен в 1984 г.) с пассажирским поездом Рыбинск — Москва на перегоне Белый Городок — Савёлово. Дата: 8 июня 2020 г..


6.     Оценить
Увеличить
Великобритания, Англия, Южный Йоркшир. Дизель-поезда Class 142 «Pacer» № 142063 и № 142093 на перегоне Crowle — Thorne South Stretch. Дата: 25 октября 2018 г.. Многоблочные дизель-поезда этого класса строились компанией «British Rail Engineering Limited» на заводе «Derby Litchurch Lane Works» в период с 1985 по 1987 годы, всего было построено 97 машин. Двухвагонный комплект развивал скорость до 120 км/час., вместимость каждой секции составляла 106 или 121 место для сидения. До настоящего времени сохранено 15 дизель-поездов класса 142.


7.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область. Магистральный тепловоз 2М62У-0191 (построен в 1990 г.) на перегоне Будогощь — Тихвин. Дата: 6 июня 2020 г.. С завода поступил в ТЧ-21 Волховстрой. В 1997 г. передан в депо Бабаево. В 2000 г. после закрытия ТЧ-22 передан в ТЧ-31 Великие Луки. В 2005 г. передан в ТЧ-23 Хвойная. В 2009 г, в связи с реорганизацией, включен в парк ТЧЭ-21 Волховстрой. В 2010 г. передан в ТЧЭ-18 Дно. В июле 2016 г, в связи с реорганизацией, включен в парк ТЧЭ-31 Великие Луки. КР Уссурийский ЛРЗ 2010 г, установлены дизели 2Д49 (5-26ДГ), переоборудован в два двухкабинных тепловоза 2М62У-0191А и 2М62У-0191Б. СР Мичуринский ЛРЗ 05.2020 г. (секция Б?).


8.     Оценить
Увеличить
Россия, Тверская область. Магистральный тепловоз ТЭП70-0247 (построен 1 января 1991 г.) на перегоне Бежецк — Шишково. Дата: 6 июня 2020 г.. Честно говоря, у меня вызывает большое сомнение, что на Коломенском тепловозостроительном заводе кто-то работал 1 января 1991 года.


9.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область. Остановочный пункт «15 километр» на линии Кривандино — Рязановка. Дата: 30 мая 2020 г.. Платформа «15 км.» не указана в документах (Тарифное руководство № 4), но существует и поезд останавливается. Находится на окраине деревни Сидоровская. В летнее время поезд останавливается регулярно. Отмечена на некоторых картах. Кривандино — Рязановка - тупиковая железнодорожная линия Московской железной дороги, являющаяся ответвлением от главного хода Казанского направления МЖД. Линия располагается на территории городского округа Шатура и городского округа Егорьевск Московской области. Протяжённость линии - 53 километра. Линия на всём протяжении однопутная, неэлектрифицирована. После ответвления от Кривандино представляет собой единственный перегон Кривандино — Рязановка и тупиковую станцию Рязановка. От Кривандино около километра параллельно идёт линия на склады, не пересекающаяся вне границ станции с основной. Линия Кривандино — Рязановка была сдана в постоянную эксплуатацию в составе НКПС в 1944 году (согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году). Сама же станция Кривандино основана в 1912 году.


10.     Оценить
Увеличить
Франция, департамент Шаранта, Долина Луары. Вокзал станции Рюффек (фр. station Gare de Ruffec). Станция расположена, приблизительно, в 360 км. к юго-западу от Парижа, в 65 км. южнее Пуатье, в 45 км. к северу от Ангулема. Здесь останавливаются несколько поездов TGV следующих из Парижа в Бордо. Дата: 19 августа 2017 г..


11.     Оценить
Увеличить
Россия, станция Орёл. Резка паровоза Л-1636 на металл. Паровоз построен в 1951 году, списан в марте 2008 года. С весны 2006 года находился в депо Орёл, где и был порезан в ноябре 2009 г.. Дата: 19 ноября 2009 г..


12.     Оценить
Увеличить
США, штат Колорадо, округ Фримонт, Кэнон-Сити. Тепловоз EMD SD70ACe № 1989 выводит грузовой поезд из Королевского ущелья. Дата: 23 апреля 2020 г.. Королевское ущелье — это каньон реки Арканзас, расположенный к западу от города Кэнон-Сити. Каньон начинается в устье Крейп-крик («Виноградного ручья») примерно в 2 милях (3,2 км.) к западу от центра города и продолжается в направлении северо-запад примерно на протяжении 6 миль (9,7 км.) до конца недалеко от трассы № 50. Будучи одним из самых глубоких каньонов в Колорадо, он также известен как «Большой Каньон Арканзаса» (по имени реки), с максимальной глубиной 1250 футов (380 м.). Каньон довольно узкий, размером от 50 футов (15 м.) ширины в начале до 300 футов (91 м.) ширины в конце.


13.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область, город Балашиха. Территория войсковой части 13815 (Центральная авиатехническая база). Тепловозы ТГМ23Б и ТГК2 собирались отправлять в Тамбов, в связи с реорганизацией военной части, но это место стало их последним пристанищем, машины порезали на лом. Номера тепловозов неизвестны. Дата: 2008 г..


14.     Оценить
Увеличить
США, штат Северная Дакота, округ Стил, Луверн. Состав направляется на запад по пути в Паско, штат Вашингтон. Он проходит Великой Северной железной дорогой (строительство завершено в 1912 году), минуя Карнакский железнодорожный виадук через долину реки Шейенн к западу от небольшого города Луверн. Дата: 28 мая 2020 г..


15.     Оценить
Увеличить
Россия, Краснодарский край, Новороссийск, Восточный район. Пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) Новороссийск Северо-Кавказской ЖД. Забор из боковин секций электровозов ВЛ80. Дата: 21 сентября 2008 г.. Автор назвал свой снимок «Они продолжают служить нам...».


16.     Оценить
Увеличить
США, штат Алабама, округ Тускалуза, Нордпорт. Состав, ведомый тепловозом AC4400CW № 564, проезжает мимо исторического здания депо Нордпорта, построенного в 1923 году, под дождём вызванным ураганом «Барри». Дата: 17 июля 2019 г..


17.     Оценить
Увеличить
США, штат Вайоминг, Шайенн. Легендарный паровоз Union Pacific «Big Boy» № 4014 приближается к концу своего путешествия на ранчо Терри. Дата: 26 ноября 2019 г.. В настоящее время из 25 построенных паровозов сохранилось 8, все они являются экспонатами железнодорожных музеев и один (номер 4014) был восстановлен до рабочего состояния. «Большой мальчик» № 4014 (Помона, Калифорния) с ноября 2013 по май 2019 проходил реставрацию до ходового состояния, водит туристические поезда.


18.     Оценить
Увеличить
США, штат Мэн. Состав на железнодорожном мосту через реку Мус, питающую озеро Мусхед (англ. Moosehead Lake), крупнейшее озеро штата Мэн и одно из наибольших естественных пресноводных озёр в США. Дата: 30 мая 2020 г..


19.     Оценить
Увеличить
США, штат Пенсильвания, Колумбус. Толпа железнодорожных фанатов собирается на краю одного из болот к востоку от Колумбуса, в надежде получить хороший кадр. Локомотивная бригада оправдала ожидания, устроив для фотографов шоу с клубящимся черным дымом. Дата: 02 мая 2020 г..


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
Лента новинок раздела 'Картинки'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  10.06.2020    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Комментарий к фото № 04:

Электровозы серии E94 строились для обслуживания тяжелых грузовых поездов. К концу Второй Мировой войны было поставлено 146 локомотивов этой серии. После войны большинство из них остались в Западной Германии. В 1954-56 годах было собрано дополнительно 43 локомотива, доведя их количество до 124 штук. В 1966 году, в связи с введением новой системы нумерации, получил серию 194. Электровозы данной серии были выведены из эксплуатации в 1988 году.
Из 19 электровозов, доставшихся Восточной Германии, 14 электровозов по репарациям были поставлены в СССР в 1946 году. Там, вместе с 11 электровозами из Восточной Пруссии, после переоборудования на широкую колею и оборудования автосцепками СА-3, проходили тестовую эксплуатацию в Перми. Испытания были признаны безуспешными в связи с проблемами, вызванными переоборудованием тележек на широкую колею, и все 25 электровозов были отправлены обратно в Восточную Германию в 1952 году. Переоборудование обратно на нормальную колею заняло 4 года в связи с отсутствием чертежей, которые остались в СССР. В 1956 году 23 электровоза были введены в эксплуатацию и получили прозвище «Железная свинья». В 1970 году получили серию 254. Проработали в ГДР до 1991 года. До настоящего времени сохранена 31 машина, из которых как минимум 7 на ходу.

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  10.06.2020    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Ко 2-й:эта ветка пересекает Пулковское шоссе. Недалеко от ээтого места я жил в Авиагородке. По не известной мне причине на этом перегоне поезда ходят довольно медленно и мы с друзьями иногда катались на них.

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  10.06.2020    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Зашибись!

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  10.06.2020    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Комментарий к фото № 04: Электровозы серии E94 строились для обслуживания тяжелых грузовых поездов. К концу Второй Мировой войны было поставлено 146 локомотивов этой серии. После войны большинство из них остались в Западной Германии. В 1954-56 годах было собрано дополнительно 43 локомотива, доведя их количество до 124 штук. В 1966 году, в связи с введением новой системы нумерации, получил серию 194. Электровозы данной серии были выведены из эксплуатации в 1988 году. Из 19 электровозов, доставшихся Восточной Германии, 14 электровозов по репарациям были поставлены в СССР в 1946 году. Там, вместе с 11 электровозами из Восточной Пруссии, после переоборудования на широкую колею и оборудования автосцепками СА-3, проходили тестовую эксплуатацию в Перми. Испытания были признаны безуспешными в связи с проблемами, вызванными переоборудованием тележек на широкую колею, и все 25 электровозов были отправлены обратно в Восточную Германию в 1952 году. Переоборудование обратно на нормальную колею заняло 4 года в связи с отсутствием чертежей, которые остались в СССР. В 1956 году 23 электровоза были введены в эксплуатацию и получили прозвище «Железная свинья». В 1970 году получили серию 254. Проработали в ГДР до 1991 года. До настоящего времени сохранена 31 машина, из которых как минимум 7 на ходу.
 
вуглускр, Спасибо за очень интересное дополнение!

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  10.06.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Я теперь чаще стал засыпать под ASMR железнодорожной темы!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  22.06.2020    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

На первой идёт к Вуглускру дать ему

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  22.06.2020    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

вроде оценивал,а оценка пропала,странно...

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  22.06.2020    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

На первой идёт к Вуглускру дать ему
 
Гевара, а на последней довольная после давания


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1440055
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта