Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 156.
Выложено 16 июня 2020
Российская империя, Приморская область, Хабаровск. Паровоз Тг.237, построен в 1871 году на заводах компании «Ernest Gouin et compagnie» («Эрнест Гуэн и компания», Франция) для Либаво-Роменской железной дороги в Российской империи. В 1895 году передан на Уссурийскую железную дорогу. Фото Нино Э. Ф. из альбома «Виды Хабаровска 1896 — 1897 гг.». Источник: Краевое государственное бюджетное научное учреждение культуры «Хабаровский краевой музей имени Н. И. Гродекова».
СССР, Коми АССР, станция Микунь. Группа работников локомотивного депо станции Микунь стоят у паровоза Л-3720. Фото 50-х годов ХХ века. Достоверных данных о паровозе нет, нынешнее местонахождение и судьба неизвестны. Источник: Микуньский филиал «Музей истории города Микунь» МБУ «Усть-Вымское межпоселенческое музейное объединение».
Россия, Тверская область, Калининский район, станция Доронинская. Маневровый тепловоз ТЭМ18Д-131 (построен в 2007 г.) с товарным поездом на мосту через реку Тверца. Дата: 08 июня 2020 г..
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель. Магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ-0514 (построен в феврале 2020 г.) проходит обкатку на участке Брянск — Гомель. Дата: 13 февраля 2020 г.. Построен для депо Улан-Батор, Улан-Баторской железной дороги (Монголия). Улан-Баторская железная дорога (УБЖД) - монгольская железнодорожная магистраль протяженностью около 1815 километров.
Латвия, Рига. Электропоезд ЭР9М-532 (построен в апреле 1978 г.; списан в 2020 г.). Дата: Июнь 2020 г.. Построен в 10-ти вагонной составности, в феврале 2020 г. вагоны номер: 01, 02, 04, 09 проданы в Казахстан в составе электропоезда ЭР2-3305.
Россия, Башкортостан, база запаса Чишмы II. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М-2484 (построен в декабре 1985 г.), электровозы: ВЛ10У-508 (построен в сентябре 1978 г.), • ВЛ10У-912 (построен в октябре 1982 г.), ВЛ10У-173 (построен в апреле 1977 г.), ВЛ10У-463 (построен в марте 1979 г.). Дата: Июнь 2020 г..
Венгрия, медье (графство) Фейер. Электровоз 470 502 (серия: ES 64 U2 «Taurus»; построен в 2002 г.) с пассажирским поездом на перегоне Бичке — Сарлигет. Дата: 25 сентября 2019 г..
Россия, Санкт-Петербург, Витебский вокзал. Паровозы Эр 766-41 (построен в сентябре 1949 г.) и Су 250-74 (построен в 1948 г.) с вагоном ретротура. Дата: 02 декабря 2018 г.. В мае 2020 г. на паровоз Эр 766-41 навешена броня для реплики бронепоезда, передан в парк «Патриот» (Кубинка, Московская область).
Болгария, Пазарджикская область. Паровоз 609.76 (построен в Польше на предприятии «Pierwsza Fabryka Lokomotyw» в 1929 г.; списан в 1949 г.) на перегоне Септември — Добринище. Дата: 27 марта 2013 г.. Наперегонки с телегой и «Москвичом»-408?
Россия. Макет паровоза Ов-5712 в масштабе 1:32 (ширина колеи 47,6 мм.). Дата: Октябрь 2012 г..
Россия, Москва. Паровоз ЛВ-0182 (построен в 1956 г.) минует Андроников виадук через реку Яуза. Дата: 18 февраля 2017 г.. Паровоз ЛВ-0182 в 1956 г. приписан к ТЧ Нижнеудинск ВСЖД. Консервация на БЗ Урдома Северной ж. д. с 1965 по 19.06.2009 г.. Восстановлен до рабочего состояния в 2010 г. в депо Рославль. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в «Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии» под № 16. Андроников виадук — железнодорожный мост Курского и Горьковского направлений МЖД на участке между Курским вокзалом и остановочным пунктом «Серп и Молот». Построен в 1865 году по проекту инженеров Н. М. Колоколова, С. Я. Терёхина и архитектора Б. М. Надежина. Получил название в честь находящегося рядом Андроникова монастыря, основанного в 1357 году. В 1950—1951 годах мост был подвергнут реконструкции. В 2008 году к виадуку был вплотную пристроен мост для первого главного пути Горьковского направления МЖД. Снимался в фильмах: «Летят журавли» (1957 г.), «Застава Ильича» (1965 г.), «Покровские ворота» (1982 г.).
Канада, провинция Нью-Брансуик. Товарный поезд № 406, ведомый тепловозом EMD SD70М-2 № 8801 (строились в период с 2004 по 2011 гг.), проезжает мост на реке Хаммонд. Дата: 13 июня 2020 г..
США, штат Орегон, Портленд. Тепловоз EMD SW10 № 96 компании «Union Pacific Railroad» направляется из Портленда в Олбани. Дата: 13 июня 2020 г..
Южная Корея, Сеул, город-спутник Ильсан. Линия сеульского метро № 3 с электропоездом корейских железных дорог в районе станции «Тэгок». Дата: 28 апреля 2020 г.. Линия сеульского метро № 3 («оранжевая линия») имеет протяжённость 57,4 км. на ней расположены 44 станции. Собственно метро эксплуатирует участок линии в 38,2 км. и 34 станции, остальными 19,2 км. и 10 станциями занимается Корейская национальная железнодорожная корпорация или «Korail» (сокращение от «Korea Railroad Corporation»).
США, штат Коннектикут, Хартфорд. Испытательный «лидарный» поезд компании «Amtrak», ведомый пассажирским локомотивом GE P42DC № 115, направляется на юг мимо старого завода резиновых изделий на линии MRS. В хвостовой части поезда находится вагон компании «Amtrak» № 10001, «Bear Delaware» («Дэлаверский медведь»), который был недавно перестроен и оснащен современной системой сканирования «Riegl VMX-1HA LiDAR». Эта система будет использоваться для транспортной инфраструктуры и железнодорожного картографирования. Дата: 13 июня 2020 г.. Лидар (также ладар) — это, по-русски говоря, лазерный дальномер — прибор для измерения расстояний с применением лазерного луча.
Китай, провинция Гуандун, Гуанчжоу. В марте 2019 года в локомотивное депо Гуанчжоу прибыли первые электровозы новой серии HXD3D построенные компанией «Dalian Locomotive and Rolling Stock Company limited», основанной в 1899 году в городе Далянь (бывший Порт-Артур). Данные электровозы являются самыми мощными в Китае, общая мощность машины 7,5 МВт, они используют шесть трехфазных тяговых двигателей переменного тока «Toshiba» (Япония) каждый мощностью 1,25 МВт.. Максимальная скорость - 160 км/час.. HXD3D выпускаются с 2012 года, в настоящее время построена 521 машина. Китайские железнодорожные фанаты дали им прозвище «Помидоры», из-за характерного окраса. Некоторые электровозы имеют личные имена: HXD3D-0035 - «Лэй Фэн» (18.12.1940-15.08.1962, был солдатом Народно-освободительной армии Китая, является коммунистической легендой в Китае); HXD3D-0631 - «Стальной конь сталевара»; HXD3D-1886 - «Чжу Дэ» (01.12.1886 – 06.07.1976, был генералом, маршалом, политиком, революционером, одним из пионеров Коммунистической партии Китая); HXD3D-1893 - «Мао Цзэдун»; HXD3D-1921 - «Коммунист».
США, штат Нью-Йорк, Дир-Парк (Олений парк). Механики «New York and Atlantic Railway» (NY&A) выполняют некоторое обслуживание «на ходу» прежде чем разрешить отбуксировать локомотив в депо для серьёзного ремонта. Дата: 28 апреля 2020 г..
США, штат Иллинойс, Бенсенвилл. Ликвидация последствий схода с рельсов тепловоза EMD SD40N № G41 компании «Union Pacific Railroad» и шести грузовых вагонов на товарной станции Бенсенвилля. Дата: 04 июня 2020 г.. Один из комментаторов фотографии, некто Дон Болдуин, пишет: «4 парня работают и 11 парней смотрят. Интересно, сколько долларов это стоило за потраченное впустую время, не считая стоимость кранов и потерянное время. Хорошая фотография!».
США, штат Пенсильвания, Филадельфия. Около 09:21 вечера по восточному времени 12 мая 2015 года, пассажирский поезд компании «Amtrak» № 188 сошел с рельсов у путевого знака 81.62 в Филадельфии. Поезд только что вошел в кривую Frankford Junction, где скорость ограничена до 50 миль в час (80,47 км/час) на скорости 106 миль в час (170,59 км/час). Когда поезд вошел в кривую, машинист локомотива применил аварийное торможение. Через несколько секунд локомотив и семь пассажирских вагонов сошли с рельсов. В поезде находились 245 пассажиров, 5 сотрудников «Амтрака» на дежурстве и 3 сотрудника отдыхающей смены. Восемь пассажиров погибли, еще 185 были доставлены в районные больницы города. Следователи установили, что машинист поезда № 188 отвлёкся на радиопереговоры с машинистом пригородного поезда, которому неизвестным предметом разбило лобовое стекло кабины. Радиосвязь об этом ЧП, в котором участвовал машинист «Амтрака», длилась шесть минут и предшествовала сходу с рельсов менее чем за одну минуту.
Гевара
[12]
16.06.2020
+5
Дед покойный после войны сцепщиком на железной дороге всю жизнь проработал
| |
|
Aleks33
[12]
16.06.2020
+2
Хочу себе "Овечку" с 10 фото на стол и ж.д с 20 фото по огороду кататься,а по поводу 18 переняли опыт России
| |
|
маб3011
[12]
16.06.2020
+2
К 16-й: На сколько я помню, Далянь - это город Дальний, а Порт-Артур это Люйшунь! Правда они сейчас вроде слились в единый многомиллионный город.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1440470
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1440470
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий