Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Мы учим летать самолёты, Мы учим их страх побеждать. Такая у нас работа – Учить самолёты летать! (непридуманные истории)
Выложено 18 июня 2020
Юмор > Истории

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Гевара Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (54)   Комментариев 6
Просмотров 1862


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]


Советский Союз. Конец 70-х. Летное училище Гражданской Авиации. Первые
самостоятельные полеты. Курсанты, конечно, волнуются. Позывной командной вышки, где
находился Руководитель Полетов – «Пилот». В те времена на одно крыло самолета
наносилось слово «СССР», а на другое его позывной (несколько цифр).
Начались полеты. Через некоторое время истошный крик в эфире: – «Пилот! Пилот! Я
потерялся! Я потерялся!». «Пилот на связи. Кто вызывает? Назовите свой позывной!». «Я не
знаю! Я не знаю!». Руководитель полетов не выдерживает: «Посмотри на крыло! Что там
написано?». Через паузу радостный ответ: «СССР!!!».

ххх

В ГАИ идет регистрация документов на автомашину. Очереди стоит огромная, и в толпе
ожидающих стержнем в обсуждении мужичок, весь в гипсе и перевязанный. Он охотно
делится с окружающими ротозеями своими проблемами. Его спрашивают: «Что за авария?
Почему весь в гипсе?». Когда он сказал, что с самолётом столкнулся, то зевак в два раза
стало больше. А дело было так! Ехал он со своей деревни вечером на личном «Запорожце».
Уже смеркалось. И вдруг, видит, что на шоссе снижается самолёт. Может керосин кончился
или другая причина, но явно, что посадка аварийная. Машин на трассе нет, дорога пустынная,
а ему деваться некуда. Самолёт прямо на него идёт! Принимает он решение: успею
проскочить, пока он на шоссе не сел! И нажимает на газ! А огни самолёта всё ближе и
ближе!!! Он на газ!!!..Самолёт приближается!!! Успеет, нет, под шасси проскочить?!!!
Врезался!!!!
И тут все зеваки в ГАИ вдруг спрашивают его: «А люди-то в самолёте уцелели?». И тут самый
прикол! Мужик помялся и отвечает:
«Да не было никакого самолёта! Это комбайн с уборочной ехал! У него огни от фар очень
высоко расположены! А я подумал, что самолёт снижается!».

ххх

Первая Мировая война. Русские артиллерийские наблюдатели корректировали огонь с
аэростатов. Немцам и австровенграм это не нравилось, они их стали сбивать. Наши в свою
очередь прикрывали аэростаты зенитками и пулемётами, а наблюдатель вооружался 11 –
зарядным винчестером. В 1916–1917 годах русские сбили 15 самолётов, а противник за это
время сжёг 54 аэростата. Решили привлечь для защиты авиацию, но немецкий ас Циммерман
сжёг 16 аэростатов возле Тернополя и всегда успевал скрыться до появления наших.
Тогда решили применить хитрость: в корзину посадили чучело, напихали 100 кг динамита.
Циммерман, поражаясь русской упёртости, подлетел метров на 50. Тут наши и рванули так,
что взрывная волна разнесла самолёт на куски…

ххх

Великая Отечественная война. Звено Ил-2 вылетело на задание. Над линией фронта они
попадают под сильный зенитный огонь, один самолет поврежден и вынужден повернуть
назад. На нем подвешены две бомбы, а с ними посадка категорически запрещена, но чтобы
не пострадали мирные люди или свои войска, пилот решает их сбросить в озеро, возле
аэродрома базирования.
В это время в полку штурмовой авиации, находится начальник штаба армии, которой
«летуны» подчиняются. Генерал наградил отличившихся и сел с комсоставом за стол. Лето и
накрыли на открытом воздухе, чуть в стороне от взлетной полосы. Часть была одной из
лучших, командовал ей майор – сам отличный летчик, и все в полку надеялись на присвоение
ему очередного звания. Но проверяющий новых погон не привез, и чувствовалось, что он
решил прощупать майора сам. За столом налили положенные сто грамм и разложили
нехитрую еду из рациона. Отведав пару ложек, генерал, обращаясь к командиру полка: «Что,
у вас из еды только концентраты?». «Да, но все уже привыкли». «О людях надо бы лучше
заботиться». «Так нам что хозяйственники привозят, то и едим, самим взять негде». «А вон
озеро, наверняка полно рыбы». И показывает на виднеющуюся водную гладь метрах в
четырехстах». «Да у нас и снастей никаких для этого нет». «А на хер снасти, ты туда бомбу
кинь, вся рыба и всплывет». «Да людей у меня нет свободных, и других дел поважнее
хватает…».
Генерал, не привыкший уговаривать, от несговорчивости начал выходить из себя: «Не будем
спорить майор, считайте это приказом и приступайте к исполнению, по окончанию мне
доложить». Услышав в ответ: «Есть!» генерал вышел из-за стола, выпил налитую «сотку» и,
расслышав натужный гул мотора, поднял голову вверх. Из-за леса на бреющем полете
выскочил Ил-2 и, пролетая над озером, скинул бомбы. Два огромных фонтана брызг с
грохотом поднялись к небу, еще не слабая взрывная волна, посбивав головные уборы,
заставила людей инстинктивно присесть. Подняв фуражку, начальник штаба, на фоне
висящих над озером брызг, увидел, идущего к нему строевым шагом, с рукой приложенной к
голове, майора. Остановившись в метре от него, командир полка, четким голосом произнес:
«Товарищ генерал, ваше приказание выполнено!». Генерал слегка ошалевшим голосом:
«Молодец майор, молодец, сверли дырки на погонах». И бубня себе под нос: «Твою мать!
Ведь никто же не поверит.» сел в машину и уехал.
А полк два дня, вместо американской тушенки с галетами, вынужден был есть мелких,
костлявых озерных карасей.

ххх

Все прекрасно знают, что любой технический термин наш народ может заменить матерным
словом. Иногда исключительно точным. А вот и сама история о исключительной пользе мата
в определенной ситуации.
Идет заседание Государственной комиссии по приемке в эксплуатацию стратегического
бомбардировщика Ту-95. Это совершенно грандиозный в 1952 году, да и сейчас тоже
самолет, оснащенный самыми мощными на то время турбовинтовыми двигателями. Размеры
впечатляющие: длина – 47 метров, размах крыла – 50 метров. В дальнейшем носил
стратегическое вооружение (ядерные бомбы, крылатые ракеты). Все вроде хорошо, но члены
комиссии, а это в основном авиационные генералы, предъявляют КБ перечень мелких
доработок и неисправностей, с которыми конструкторам можно возиться до бесконечности. А
самолет в принципе готов и, кстати, очень неплох, что и показывает его эксплуатация до
настоящего времени. Ситуация довольно напряженная. Понимая, что срок передачи
бомбардировщика в ВВС может затянуться, слово берет самый Главный конструктор
одноименного КБ и самолета, и произносит примерно такой монолог: «Я, конечно, понимаю
желание товарищей генералов, чтобы бабы рожали младенцев сразу в кирзовых сапогах,
гимнастерке и с автоматом Калашникова в руках, но где вы видели женский половой орган
размером в 50 метров?».
Общий хохот в зале и самолет мгновенно передают в эксплуатацию в ВВС. А отдельные
мелкие неисправности и недостатки устранили позже. Кстати, самолет летает до сих пор,
назло Америке.

1.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Юмор > Истории'
Лента новинок раздела 'Юмор > Истории'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1195996 Репа:>50    KRON1 [12]  18.06.2020    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Интересно, а ты понимаешь, кто первый тебе оценку ставит всегда? Норильчанин однако

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  18.06.2020    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Андрей Николаевич Туполев был известным любителем простонародных выражений. Одним из его любимых являлось: «Опять говните?», его Главный конструктор использовал всякий раз, когда ему что-то не нравилось.

ID:1036082 Репа:>50    Bezd [12]  19.06.2020    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

не повезло Циммерману...

ID:538075 Репа:>50    woodenfrog [12]  19.06.2020    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Интересно, а ты понимаешь, кто первый тебе оценку ставит всегда? Норильчанин однако
 
KRON1, Норильчанин шибко умный, однако...

ID:1226853 Репа:-1    мекканиска  01.11.2021    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Это всё, конечно, очень смешно и весело, но "...освоение и эксплуатация самолёта сопровождалась значительными трудностями. Кабина была плохо приспособлена к длительным полётам. Неудобные сиденья и туалет — переносной бачок со стульчаком, сухость и загрязнённость воздуха масляной пылью — всё это приводило к преждевременной усталости экипажей. В модификации Ту-95МС часть недостатков была исправлена. Особенные проблемы возникали при эксплуатации самолёта в зимнее время. В маслосистему двигателей НК-12 заливается смесь из минеральных масел (МС-20 и МК-8), которая при температуре ниже 0 градусов загустевает так, что винты невозможно провернуть. Поэтому перед каждым вылетом все двигатели прогревались наземными моторными подогревателями (тепловыми пушками). При их отсутствии (например, на оперативном аэродроме) моторы укрывались теплоизолирующими чехлами и запускались каждые несколько часов — для прогрева, что отрицательно влияло на ресурс и выматывало личный состав. В конце 1980-х годов промышленность стала выпускать специальное моторное масло — МН-7,5У, допускающее запуск двигателей НК-12 при морозах до 25 градусов. С распадом СССР производство этого масла практически свёрнуто. На части доработанных Ту-95МС в форкиле установлена вспомогательная силовая установка, позволяющая отбирать воздух на предполётный обогрев двигателей. Замена двигателя НК-12 чрезвычайно трудоёмка, по сравнению с другими типами авиационной техники, и имеет массу особенностей, требует определённой квалификации персонала и специальных навыков. На самолёте конструктивно отсутствует система катапультирования экипажа, что серьёзно затрудняет покидание падающего самолёта в случае аварии".

ID:1176400 Репа:0    Victorv26  01.11.2021    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Всем было нелегко... представляю, на морозе возиться с техникой - еще то удовольствие.
А автомобилисты до появления антифриза тоже знатно сношались с системой охлаждения )))


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Ленка любит писать и сниматься (дома и в обществен...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Пляжные забавы отдыхающей парочки.
Pokazuha.ru
часто смотрят
С такой очаровательной блондинкой можно кончать по...
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Белокурая Скво


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1440595
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта