Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Внушительная коллекция Джеффа Бегга. Часть 2. Мотоциклы
Выложено 19 июня 2020
Немногие из окружения Джефа знали его «маленький» секрет – огромную коллекцию классических и гоночных автомобилей и мотоциклов. Всё это добро находилось в Спрингфилде, штат Мичиган и было обнаружено только после смерти владельца. 15 июня 2019 года состоялся аукцион, на котором были распроданы эти диковины.
Люди обычно собирают автомобили, либо являясь поклонниками какой-то модели, либо из чувства ностальгии. Джефф Бегг просто обожал технику. Он вырос в Мичигане, штате, буквально кишевшем автопромышленниками, там вечно проводились какие-нибудь автовыставки или гонки. В юности Джефф чинил машины, а потом гонял на них вечерами или катал девушек. Тогда-то в нём и проснулась тяга к технике. Он поступил в технический колледж и, закончив его, стал работать инженером гидравлики в компании Parker Hannifin. В 1976 году он уволился и начал свой бизнес в подвале ветеринарной клиники отца. Первым его товаром стал деревянный аккумуляторный ящик для вилочных погрузчиков компании Clark Forklifts.
Бизнес рос, он обзавёлся новыми производственными линиями и стал выпускать другую продукцию, чтобы лучше обслуживать клиентов. Если вы хоть раз пользовались баллоном с пропаном, возможно, какой-нибудь вентиль или фитинг был сделан Джеффом (речь о США, господа!). Он приобрёл часть медных мастерских «Линкольна» и назвал свою компанию по имени одной из старейших британских компаний по производству мотоциклов Matchless Valve Company. Джефф не боялся конкуренции и смело брался за любые проекты. Как-то он узнал, что конкурент в его городе изобрёл станок, изготовлявший более дешёвую соединительную арматуру. Он не отступил, не стал довольствоваться вторым местом, а схватил одного из своих инженеров и направился с ним на этот завод и начал делать пометки, пока их не вышвырнула охрана. Встретив Джеффа на улице, вы никогда бы не подумали, что это преуспевающий бизнесмен. Обычно он сидел в грязных лохмотьях за рулём старенького «Кадиллака». Он постоянно рылся в книгах и учился. Он мог думать о полусотне разных вещей одновременно.
Франко Доминго, его племянник и деловой партнёр, узнал после смерти Джеффа о том, какой обширной была его коллекция. Он стал разбирать дела покойного и понял, что дядей двигала любовь к технике. Отправившись на один из его участков, Франко обнаружил, что он заставлен старыми гоночными автомобилями, британскими мотоциклами, коллекционными машинами и огромным количеством редких запчастей для гоночных машин. Невероятно, но почти каждое место, которым владел Джефф, было напичкано предметами коллекции. Франко, его жена Коррина и зять Джеффа Дастин Мун с группой помощников решили собрать все эти богатства в одном месте, каждый день обнаруживая новые сокровища.
Пока в коллекции насчитывается 63 британских мотоцикла и 38 малолитражных гоночных автомобилей, в том числе очень редких и уникальных. Есть и 70 коллекционных автомобилей.
Его любовь к гонкам проявилась в огромном количестве редких и уникальных запчастей для старых гоночных машин.
Все 294 единицы были проданы на аукционе VanDerBrink 15 июня 2019 года. В этой части мотоциклы. Под картинками добавил подписи. Я не мотоциклист, поэтому извините, если допустил какие-то неточности.
В первой части шесть картинок с обозначением цены, за которую были проданы предметы коллекции.
Люди обычно собирают автомобили, либо являясь поклонниками какой-то модели, либо из чувства ностальгии. Джефф Бегг просто обожал технику. Он вырос в Мичигане, штате, буквально кишевшем автопромышленниками, там вечно проводились какие-нибудь автовыставки или гонки. В юности Джефф чинил машины, а потом гонял на них вечерами или катал девушек. Тогда-то в нём и проснулась тяга к технике. Он поступил в технический колледж и, закончив его, стал работать инженером гидравлики в компании Parker Hannifin. В 1976 году он уволился и начал свой бизнес в подвале ветеринарной клиники отца. Первым его товаром стал деревянный аккумуляторный ящик для вилочных погрузчиков компании Clark Forklifts.
Бизнес рос, он обзавёлся новыми производственными линиями и стал выпускать другую продукцию, чтобы лучше обслуживать клиентов. Если вы хоть раз пользовались баллоном с пропаном, возможно, какой-нибудь вентиль или фитинг был сделан Джеффом (речь о США, господа!). Он приобрёл часть медных мастерских «Линкольна» и назвал свою компанию по имени одной из старейших британских компаний по производству мотоциклов Matchless Valve Company. Джефф не боялся конкуренции и смело брался за любые проекты. Как-то он узнал, что конкурент в его городе изобрёл станок, изготовлявший более дешёвую соединительную арматуру. Он не отступил, не стал довольствоваться вторым местом, а схватил одного из своих инженеров и направился с ним на этот завод и начал делать пометки, пока их не вышвырнула охрана. Встретив Джеффа на улице, вы никогда бы не подумали, что это преуспевающий бизнесмен. Обычно он сидел в грязных лохмотьях за рулём старенького «Кадиллака». Он постоянно рылся в книгах и учился. Он мог думать о полусотне разных вещей одновременно.
Франко Доминго, его племянник и деловой партнёр, узнал после смерти Джеффа о том, какой обширной была его коллекция. Он стал разбирать дела покойного и понял, что дядей двигала любовь к технике. Отправившись на один из его участков, Франко обнаружил, что он заставлен старыми гоночными автомобилями, британскими мотоциклами, коллекционными машинами и огромным количеством редких запчастей для гоночных машин. Невероятно, но почти каждое место, которым владел Джефф, было напичкано предметами коллекции. Франко, его жена Коррина и зять Джеффа Дастин Мун с группой помощников решили собрать все эти богатства в одном месте, каждый день обнаруживая новые сокровища.
Пока в коллекции насчитывается 63 британских мотоцикла и 38 малолитражных гоночных автомобилей, в том числе очень редких и уникальных. Есть и 70 коллекционных автомобилей.
Его любовь к гонкам проявилась в огромном количестве редких и уникальных запчастей для старых гоночных машин.
Все 294 единицы были проданы на аукционе VanDerBrink 15 июня 2019 года. В этой части мотоциклы. Под картинками добавил подписи. Я не мотоциклист, поэтому извините, если допустил какие-то неточности.
В первой части шесть картинок с обозначением цены, за которую были проданы предметы коллекции.
1934-36 Rudge Ulster Rudge Four
1949 Sunbeam S8 Motorcycle
1950 Matchless G80 Motorcycle
1952 Vincent Series C Rapide Motorcycle редкая модель
1958 AJ Stevens Motorcycle
1960 Matchless G12 Standard Motorcycle
1960 Velocette Venom 500 Motorcycle
1962 Matchless G2 Motorcycle
1962 Matchless G12 Motorcycle
1965 Velocette Venom Touring 500 Motorcycle
1967 Matchless G80 Competition Scrambler Motorcycle
1999 Excelsior Henderson Super X Motorcycle
JAP Speedway Racer Motorcycle
JAP Speedway Racer Motorcycle
JAWA Speedway Racer Motorcycle
Speedway Racer Motorcycle
Speedway Racer Motorcycle
woodenfrog
[публикатор]
12.07.2020
+0
Цен нету
vippi,
Цены в 1-й части (публикация 1440565). Надо бы собраться и третью часть опубликовать, там гоночные малолитражки.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1440707
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1440707
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий