Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Минздрав США рекомендует: курите на здоровье!
Выложено 28 июня 2020
Ну, если быть точным, то не совсем Минздрав, но весьма именитые американские врачи, купленные табачными компаниями, в 30-50-е годы прошлого века заявляли наперебой либо о пользе курения, либо о преимуществах одной марки сигарет над другой.
К 1930 году курение в США стало национальной привычкой, охватившей все слои американского общества. Курили и многие врачи. Табачные компании рекламировали курение как источник счастья и здоровья, благотворно влияющий на нервную систему и пищеварение.
Но в обществе росла обеспокоенность из-за вредного воздействия табака на здоровье. Надеясь убедить покупателей в безопасности своего продукта, многие табачные компании стали делать рекламные плакаты, изображавшие врачей или «свидетельствовавшие» о том, что врачи рекомендуют их марку. В то время врачам ещё верили, с их мнением считались, и участие медиков в рекламе создавало иллюзию того, что сигареты не несут особого вреда здоровью и повышало доверие людей к табачным компаниям.
С 1930-х и до самого конца 1950-х рекламные стратегии табачных компаний включали в себя участие собственных медицинских светил, которые утверждали, что именно их бренд менее вреден, чем остальные, основываясь на «научных исследованиях» и «химических анализах». И лишь в конце 50-х годов появились первые медицинские исследования, освещающие риски для здоровья, связанные с курением.
(Плакаты из библиотеки Йельского Университета)
К 1930 году курение в США стало национальной привычкой, охватившей все слои американского общества. Курили и многие врачи. Табачные компании рекламировали курение как источник счастья и здоровья, благотворно влияющий на нервную систему и пищеварение.
Но в обществе росла обеспокоенность из-за вредного воздействия табака на здоровье. Надеясь убедить покупателей в безопасности своего продукта, многие табачные компании стали делать рекламные плакаты, изображавшие врачей или «свидетельствовавшие» о том, что врачи рекомендуют их марку. В то время врачам ещё верили, с их мнением считались, и участие медиков в рекламе создавало иллюзию того, что сигареты не несут особого вреда здоровью и повышало доверие людей к табачным компаниям.
С 1930-х и до самого конца 1950-х рекламные стратегии табачных компаний включали в себя участие собственных медицинских светил, которые утверждали, что именно их бренд менее вреден, чем остальные, основываясь на «научных исследованиях» и «химических анализах». И лишь в конце 50-х годов появились первые медицинские исследования, освещающие риски для здоровья, связанные с курением.
(Плакаты из библиотеки Йельского Университета)
Lucky Strike: 20 679 (!) врачей убеждены, что именно эта марка не раздражает лёгкие и не вызывает кашель
Camel одобряют продавец Джон К. Спир, рентгенолог Одри Д. Коверт, некий инженер звукозаписи и борзая
И снова Camel. «Это психологический факт: удовольствие улучшает ваш нрав». Под этой мудрой цитатой подписались актёры Джон Уэйн, Тереза Райт, Алан Лэдд, Морин О"Хара, Брайан Кейт, Джоан Дрю и Джин Нельсон
Молодая женщина пытается поговорить со своим боссом о повышении зарплаты, но ей мешает кашель, вызванный курением. В нижней части объявления пингвин держит пачку сигарет Kool и предлагает купон на скидку в каждой пачке
Руководитель офиса Оливия Такер предпочитает Camels, и в этом с ней солидарны чемпион по бильярду Уэлкер Кокран и несколько табачных плантаторов
А этот рассыльный считает, что безопаснее курить Philip Morris
И юной леди, и пожилому джентльмену нравится этот лист табака
Пингвин, одетый спасателем, держит в ластах спасательный круг, а в клюве сигарету Kool. «Эти сигареты смягчают ваше горло». Плюс купон в каждой пачке
Бортпроводницу Trans World Airlines угощают сигаретой Lucky Strike
А вот лётчику-испытателю Маршаллу Хидлу больше по душе Camels
Увеличенное изображение нового фильтра. Внизу мужчина прикуривает на фоне сарая для сушки табака
Рассыльный призывает курить только эту марку
ViciousCircle
[12]
28.06.2020
+2
3-я - "...благотворно сказывается на вашем характере", или попроще - "улучшает настроение"
| |
|
маб3011
[12]
28.06.2020
+3
Какие названия!!! Дух захватывает!!! Луки-струки!!! Самель!!! Коол!!! А где же Марлборо и Уинстон? К этим сигаретам еще бы и попить Соса-Солы!!!
| |
|
Aleks33
[12]
28.06.2020
+2
«Camel» куря живёшь не зря! Кстати, кто ни будь ещё помнит «Лайки С Райки» без фильтра?
вуглускр,
Слышал только про Camel.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441275
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441275
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий