Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Вертикальные парковки 20-х-50-х годов прошлого века
Выложено 30 июня 2020
На заре автомобильной эры общество столкнулось с неприятной проблемой. Количество автомобилей неуклонно росло, и под гаражи и парковки требовалось всё больше места. И в 20-е годы прошлого века выход, кажется, был найден, современный и изящный: автомобильный лифт.
«В настоящее время значительное количество потенциальных владельцев автомобилей удерживает от покупки лишь неразрешимая проблема парковки во время работы или шопинга», - писал в январе 1932 года журнал «Ежедневный обзор науки и техники» (Everyday Science and Mechanics).
Концепцию автоматизированной парковочной системы двигали и продолжают двигать два фактора: потребность в парковочных местах и нехватка площадей для них. Самой первая попытка создать такую систему была предпринята в Париже в 1905 году в гараже Rue de Ponthieu. APS состояла из революционного многоэтажного бетонного сооружения с внутренним лифтом для доставки машин на верхние этажи, где обслуживающий персонал парковал их.
В 1920-е годы приобрела популярность APS наподобие чёртова колеса, она могла разместить восемь автомобилей там, где раньше умещались лишь два. Механически простой, занимавший небольшую площадь, такой подъёмник мог использоваться где угодно, даже внутри зданий. Тогда же компания Kent Automatic Garages устанавливала APS на тысячу и более машин.
Первая парковка, не требовавшая участия водителя, появилась в Вашингтоне в 1951 году, но затем цена на землю выросла, и её снесли, расширив офисное пространство.
В США взрыв интереса к APS пришёлся на конец 40-х и 50-е годы, это были системы Bowser, Pigeon Hole и Roto Park. В 1957 году были установлены 74 системы Bowser, Pigeon Hole, и некоторые из них работают до сих пор. Вскоре, однако, популярность APS в США пошла на спад из-за частых поломок и долгого ожидания своей автомашины.
«В настоящее время значительное количество потенциальных владельцев автомобилей удерживает от покупки лишь неразрешимая проблема парковки во время работы или шопинга», - писал в январе 1932 года журнал «Ежедневный обзор науки и техники» (Everyday Science and Mechanics).
Концепцию автоматизированной парковочной системы двигали и продолжают двигать два фактора: потребность в парковочных местах и нехватка площадей для них. Самой первая попытка создать такую систему была предпринята в Париже в 1905 году в гараже Rue de Ponthieu. APS состояла из революционного многоэтажного бетонного сооружения с внутренним лифтом для доставки машин на верхние этажи, где обслуживающий персонал парковал их.
В 1920-е годы приобрела популярность APS наподобие чёртова колеса, она могла разместить восемь автомобилей там, где раньше умещались лишь два. Механически простой, занимавший небольшую площадь, такой подъёмник мог использоваться где угодно, даже внутри зданий. Тогда же компания Kent Automatic Garages устанавливала APS на тысячу и более машин.
Первая парковка, не требовавшая участия водителя, появилась в Вашингтоне в 1951 году, но затем цена на землю выросла, и её снесли, расширив офисное пространство.
В США взрыв интереса к APS пришёлся на конец 40-х и 50-е годы, это были системы Bowser, Pigeon Hole и Roto Park. В 1957 году были установлены 74 системы Bowser, Pigeon Hole, и некоторые из них работают до сих пор. Вскоре, однако, популярность APS в США пошла на спад из-за частых поломок и долгого ожидания своей автомашины.
Лифтовая парковка в Нью-Йорке, около 1920 года
Автомобили Citroen в гараже Le Marbeuf, архитекторы Альбер Лапраде и Л.Е. Базен (Albert Laprade и L. E. Bazin). Париж, 1930 год
Этот же гараж
И снова он
Автомобильный лифт компании Nash Motors на международной выставке «Век прогресса» (Century of Progress). Чикаго, 1933 год
Лифтовый гараж в Чикаго, 1936 год
Вертикальная парковка. Чикаго, примерно 1941 год
Вертикальная парковка. Чикаго, примерно 1941 год
Система Autorimessa Piazzale Roma, гараж Piazzale Roma. Италия, Венеция, 1950 год
Autorimessa Piazzale Roma, гараж Piazzale Roma. Италия, Венеция, 1950 год
Гараж "autosilo" в Карлсруэ, Германия. 4 июня 1955 года
Парковка автомобиля при помощи вилочного погрузчика, примерно 1955 год
Neosectorgaza
[12]
04.12.2023
+2
5-я. Сейчас автомобильный лифт тоже активно используется. Всё новое хорошо забытое старое.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441466
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441466
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий