Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 160. Только иностранная техника.
Выложено 16 июля 2020
США, штат Колорадо, Кресент. В районе тоннеля Моффата тепловоз GE C44-9W (тире 9-44CW) № 7082 во главе товарного состава доставляющего пиломатериалы и строительные материалы в Денвер с тихоокеанского побережья. Дата: 11 ноября 2017 г.. Тоннель Моффата строили 4 года, за время строительства умерло 26 человек и шестеро погибли при единственном обвале 30 июля 1926 года. Тоннель имеет высоту 24 фута (7,3 м.), ширину 18 футов (5,5 м.) и длину 6,2 мили (9,98 км.). Вершина тоннеля находится на высоте 9 239 футов (2816 м.) над уровнем моря. Тоннель имеет уклон 0,8%. Первый поезд прошел через тоннель в феврале 1928 года. Окончательная стоимость строительства составила 1 558$ за погонный метр тоннеля. Для сравнения: в 1929 году минимальная зарплата служащего полиции была 115 долларов в месяц. Розничные цены того времени: кварта (946,35 мл.) молока - 14 центов; дюжина яиц - 41 цент; масло фунт (453,59 гр.) - 51 цент; хлеб фунт - 9 центов.
США, штат Калифорния, округ Риверсайд, Перрис. Действующий экспонат железнодорожного музея Южной Калифорнии локомотив SW1 № 1006 с экскурсионным поездом. Дата: 04 июля 2020 г..
США, штат Калифорния, Филмор. Местный «колхозник» успевает переехать «железку» перед идущим составом цистерн во главе с локомотивом GP35 № 3501. Дата: 08 июля 2020 г..
США, штат Калифорния, Санта-Паула. Паровоз «Baldwin» № 14 (осевая формула 2-8-0), собственность «Fillmore and Western Railway», пересекает шоссе № 126. Дата: 02 сентября 2018 г.. Построен в 1913 году компанией «Baldwin Locomotive Works».
США, штат Калифорния, Филмор. Маневровый Alco S6 № 1059, собственность «Fillmore and Western Railway». Дата: 29 ноября 2019 г..
США, штат Нью-Йорк, Минеола. Железная дорога Лонг-Айленда (англ. Long Island Rail Road, сокр. LIRR) является старейшей железной дорогой США. Она одна из самых загруженных в Северной Америке. Здание диспетчерской службы, на местном жаргоне «Башня Нассау» (англ. LIRR Nassau Tower) на Лонг-Айленд Рейл-Роуд в Минеоле закрывается, её должны снести, вместе с платформой, для строительства третьего пути. В ночь на 10 июля, после рабочего дня, сотрудник наблюдает, как последние несколько поездов проходят мимо «башни», так же, как когда он был маленьким ребенком, жившим рядом. Последними были поезд № 665 на Запад и № 1754 на Восток. 11 июля 2020 года в 10:01 «башня Нассау» была закрыта, управление было передано в центральный пункт «LIRR Jamaica». Автор фотографии, Грег Грайс, назвал её «Смотрю поезда Нассау в последний раз». Дата: 10 июля 2020 г..
США, штат Миннесота, Френч-Ривер. Горящая букса вагона-рефрижератора на железной дороге «Дулут, Миссабе и Железный хребет» («Duluth, Missabe & Iron Range Railway»). Дата: Сентябрь 2019 г..
США, штат Миннесота, Хьюго. Приехали! ЧП на железной дороге «Minnesota Commercial». Дата: 12 апреля 2020 г.. В комментариях к фотографии люди приходят к единому мнению — рельс был намеренно перерезан и согнут, чтобы пустить поезд под откос.
США, штат Коннектикут, Мериден. «Туалетная стена», которую видят пассажиры линии Хартфорд, была творческой идеей Джона Риса, одного из членов семьи владельцев компании «Quality Rooter Sewer & Drain Cleaning in Meriden» специализирующейся на очистке канализационных и дренажных стоков, а также на производстве сопутствующих товаров. Дата: 01 апреля 2020 г..
Бангладеш, Майменсингх. Тепловоз MLW DL535A / YDM4 № 2318 направляется в Дакку с несколькими «дополнительными пассажирами». Дата: 18 ноября 2019 г.. Автор фотографии, скрывающийся под ником «MarkT» пишет: «Там нет западной культуры безопасности, когда родственники обвиняют железную дорогу в том, что у них нет знаков, говорящих что нельзя делать этого».
Япония, Осака. Шести вагонный поезд серии «50000» Нанкайской электрической железной дороги курсирует от станции «Нанкай Нанба» в Осаке до аэропорта «Кансай». Шесть этих впечатляющих поездов были построены в 1994 году «Tokyu Car Corporation», дизайн архитектора Хироюки Вакабаяси, передняя часть вдохновлена маской кэндо. Кэндо — очень популярный вид спорта в Японии. Машины выкрашены в темно-синий металлический цвет. Боковые стекла имеют эллиптическую форму, придавая сходный с самолётом вид. Ширина колеи — 1067 мм., питание — 1500 В постоянного тока, максимальная скорость — 120 км/час. Дата: 22 мая 2013 г.
Куба, Матансас. Очень дружелюбный член бригады тепловоза китайского производства CR DF7G № 52506 грузового поезда между Лимонаром и Матансасом. Дата: 13 марта 2020 г.
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. Механический железнодорожный кран «Деррик» SBB X № 99441, построенный в 1878 году и паровоз Ed 3/3 № 401, построенный в 1901 году. Дата: 05 мая 2019 г.. Обе машины принадлежат Ассоциации паровых железных дорог Цюриха Оберланда (нем. Dampfbahn-Verein Zurcher Oberland; DVZO) — швейцарской музейной железной дороге. Ассоциация создана в мае 1978 года. Протяженность дороги - 11,297 км; колея - 1435 мм.; высота над уровнем моря колеблется от 565 до 714,8 метров; максимальный уклон - 29,2 ‰. На дороге 3 станций, 2 платформы, 8 мостов, самый большой из них Вайсенбахский мост (79 м.), 40 переездов (5 переездов оборудованы шлагбаумами, 2 автоматическими шлагбаумами, 2 световой сигнализацией). Дорога электрифицирована: однофазный переменный ток 15 Кв. 16,7 Гц.
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. Маневровый электровоз «Rоbi» Ee 3/3 № 16318, по прозвищу «Halbschuh» («Низкий башмак»), построенный в 1928 году швейцарской компанией «SLM Winterthur» («Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik»). Эксплуатировался до 1981 года. С 2002 года эксплуатируется ассоциацией «Клуб-Исторический Центр Тургау железная дорога» («Verein Historische Mittel-Thurgau-Bahn»; (VHMThB), но находится в частной собственности. Дата: 16 октября 2011 г..
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. Паровоз Ed 3/3 № 4 «Schwyz» (осевая формула 0-6-0 Т) был построен в 1887 году Эмилем Кесслером (Эсслингеном) в Германии для железной дороги Wаdenswil-Einsiedeln-Bahn, которая впоследствии стала Sudostbahn. С 1941 по 1965 год работал в химической промышленности. С 1969 по 1996 год выставлялся на берегу Цюрихского озера в Веденсвиле. Затем снова введен в эксплуатацию для Ассоциации паровых железных дорог Цюриха Оберланда (нем. Dampfbahn-Verein Zurcher Oberland; DVZO) с 2007 года. Дата: 18 августа 2019 г..
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. Паровоз Ed 3/3 № 401, построен в 1901 году швейцарской компанией «SLM Winterthur» («Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik»). Работал на компанию «Uerikon-Bauma-Bahn» с 1905 по 1944 год. Вагон ВС № 1 построен в 1901 году на оружейном заводе «SIG» в городе Нойхаузен (Швейцария). В 1949 г. переименован в С № 9, в 1959 г. вагон получил новый корпус. Дата: 18 августа 2019 г.. Завод «SIG» известен своим ручным пулемётом 30-х годов SIG Neuhausen KE-7. Основным покупателем данного оружия был Китай (под патрон 7,92х57 мм.), некоторое количество поставлялось в страны Латинской Америки (под патрон 7,65х53 мм.), однако в Швейцарии данный пулемёт на вооружение принят не был.
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. В первый день сезона 2019 года паровоз Eb 3/5 № 9 (осевая формула 2-6-2) принадлежащий клубу «Dampflok Herisau» (DLC, управляемого DVZO), покидает Бауму с поездом отправлением 12:30 в Хинвиль. Дата: 05 мая 2019 г..
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. Открытие летнего сезона 2019 года Ассоциации паровых железных дорог Цюриха Оберланда (нем. Dampfbahn-Verein Zurcher Oberland) в Бауме сопровождалось снегопадом. Слева паровоз Ed 3/4 № 2, построенный швейцарской компанией «SLM Winterthur» («Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik») в 1903 году, справа уже знакомый паровоз Ed 3/3 # 401. Дата: 05 мая 2019 г..
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. Во время зимнего «Парового уик-энда» Ассоциации паровых железных дорог Цюриха Оберланда (нем. Dampfbahn-Verein Zurcher Oberland) паровоз Ed 3/4 № 2 «Хинвил» (осевая формула 2-6-0) застрял в снегу во время маневрирования на заправке водой и его пришлось кропотливо выкапывать вручную. Дата: 26 января 2019 г..
Ничего не скажешь, красивы заграничные картинки, но в душе у нас, всё равно, русская железная дорога!
Гевара
[12]
16.07.2020
+4
Паровозы, как и иная железнодорожная техника, национальности не имеют! Я сказал
| |
|
Aleks33
[12]
16.07.2020
+2
Паровозы, как и иная железнодорожная техника, национальности не имеют! Я сказал
Гевара,
Верно подмечено!
| |
|
Raul
[12]
22.07.2020
+0
Классная подборка. Только «Halbschuh» переводится как половина башмака.
babol,
Перевод на картинке абсолютно правильный! Можно ещё сказать полуботинок.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1442583
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1442583
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий