Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 162.
Выложено 02 августа 2020
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.1 (21)   Комментариев 6
Просмотров 1147


железная дорога,   техника,   транспорт
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
Россия, Красноярский край, Красноярск. Электровоз ВЛ60К-335 (построен в июле 1961 г.; списан в августе 2016 г.), установлен как памятник на станции Красноярск-Пассажирский в августе 2016 г.. «Застыл Атлант былой поры — Герой эпохи в твердой стали. Так много сделав для страны, теперь стоит на пьедестале!». Дата: 11 июля 2020 г..


3.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область. Маневровый тепловоз ЧМЭ3-2951 (построен 03.04.1979 г.) на станции Пурлово. Дата: 31 июля 2020 г.


4.     Оценить
Увеличить
Чехия, Кароварский край. Возле населенного пункта Пернинк в Карловарском крае 7 июля 2020 года произошло лобовое столкновение двух пассажирских поездов. В результате инцидента по меньшей мере три человека погибли, около 30 получили ранения, из них девять находятся в тяжелом состоянии. Один поезд направлялся в Карловы Вары из немецкого Йохангеоргенштадта, а второй ехал по той же линии D3 в обратном направлении. В районе станции в Пернинке обе линии пересекаются, и один из поездов должен был остановиться, чтобы пропустить другой. «Один из машинистов сидел на насыпи у рельсов и повторял: "Что я сделал, что я сделал...". Он рыдал, закрыв голову руками», — рассказал один из местных жителей, помогавший перевозить раненых на квадроциклах с места аварии в больницу.


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Ярославская область. Паровоз П36-0147 (построен в 1955 г.) с ретро-поездом Ярославль — Рыбинск на перегоне Молот — Тенино. Дата: 1 августа 2020 г.. Паровоз П36-147 установлен на привокзальной площади в г. Шарья в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»», входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 16. 15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения КВР в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж.д.. На подготовленную площадку с помощью тепловоза был водружён новый памятник – паровоз Л-4304.


6.     Оценить
Увеличить
Россия, Санкт-Петербург, станция Купчинская. В Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, на станции Купчинская в 13:55 произошел сход с рельсов двух грузовых электровозов и одного порожнего полувагона после столкновения. В результате происшествия никто не пострадал. Столкновение произошло по касательной, в нём участвовали электровозы 3ЭС4К-070 (построен в октябре 2019 г.) и 2ЭС4К-039 серии «Дончак» (построен в марте 2010 г.). Дата: 28 июля 2020 г..


7.     Оценить
Увеличить
Россия, Новгородская область. Электровоз ЭП2К-151 (построен в июне 2012 г.), с пассажирским поездом, пересекает Веребьинский мост через реку Веребья, на перегоне Торбино — Мстинский мост. Дата: 21 июня 2020 г.. Веребья (Веребье, в нижнем течении Веребушка) — река в России, протекает по Новгородской области, правый приток Волмы. вытекает из болот у деревни Песчанка. Длина реки составляет 63 км., площадь водосборного бассейна — 332 кв.км.. На участке Веребинского подъёма в 1851 году по проекту Д. И. Журавского через реку, вблизи села Веребье, был построен Веребьинский мост — на тот момент самый высокий и длинный железнодорожный мост в России. Мост имел 9 пролётов с деревянными фермами длиной 49,7 м., покоящихся на 8 деревянных опорах с каменным основанием и 7 каменных береговых арок по 6,4 м.. Высота от воды до уровня железнодорожного пути — 50 м..


8.     Оценить
Увеличить
Россия, Марий Эл. Электропоезд ЭД9Э-0018 (построен в мае 2013 г.) с тепловозом 2ТЭ10М-0467 (построен в июне 1982 г.) на перегоне Гари — Помары. Магистральному тепловозу 2ТЭ10М-0467 в марте 2012 года присвоено название «имени Чихрадзе Арчила Иосифовича». Арчил Чихрадзе в военные годы принимал активное участие в постройке легендарного бронепоезда «Илья Муромец», а с 1946 по 1972 год работал начальником локомотивного депо Юдино. Арчил Иосифович — заслуженный рационализатор. Награжден орденом Ленина и Трудового Красного Знамени. Дата: 31 июля 2019 г.. Фото интересно тем, что это не регулярный рейс, а ребятню в детский лагерь везут, на 3-ю смену.


9.     Оценить
Увеличить
США, штат Пенсильвания, Скрентон. Паровозный музей «Стимтаун». Дата: 04 сентября 2011 г.. За отдельную плату можно прокатиться и на таком паровозике.


10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить
Россия, Ярославская область. Паровоз П36-0147 (построен в 1955 г.) с пассажирским поездом №7611 Ярославль — Рыбинск на перегоне Молот — Тенино. Дата: 01 августа 2020 г..


12.     Оценить
Увеличить
Россия, Нижегородская область. Электровоз ВЛ80С-1059 с грузовым поездом пересекает мост через Оку на перегоне Разъезд 9 км. — станция Окская. Дата: 18 апреля 2020 г..


13.     Оценить
Увеличить
Россия, Красноярский край. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М-2586 (построен в 1986 г.) на станции Иланская. Дата: 25 июля 2020 г..


14.     Оценить
Увеличить
Франция, регион Гранд-Эст, департамент Верхний Рейн, Мюлуз. Один из экспонатов Национального железнодорожного музея «Citе du train», входящего в десятку крупнейших железнодорожных музеев мира, лежащий на боку паровоз 140 А 259 (осевая формула 2-8-0). По замыслу администрации музея сей экспонат должен наглядно показать какие последствия вызывали акты саботажа, совершенные французскими железнодорожниками, участниками Движения Сопротивления, во время Второй мировой войны. Дата: 06 июля 2020 г..


15.     Оценить
Увеличить
США, штат Огайо, Солон. Олень перебегает через «железку» перед составом во главе с локомотивом EMD GP35 № 2662. Животное не пострадало. Дата: 22 июля 2020 г..


16.     Оценить
Увеличить
США, штат Пенсильвания, Гаррисберг. Четырёхосный тепловоз EMD GP38-2 № 5664 (построен в 1969 г.) во главе состава идущего через знаменитый Роквилл Бридж. Дата: 24 июня 2020 г.. Rockville Bridge (Роквилл Бридж, Роквилльский мост), на момент его завершения в 1902 году, был самым длинным каменным арочным железнодорожным виадуком в мире. Построенный между апрелем 1900 и мартом 1902 года Пенсильванской железной дорогой , он имеет сорок восемь 70-футовых (21 м.) пролетов общей длиной 3820 футов (1164 м), ширина составляет 52 фунта (16 м.). Мост пересекает реку Саскуэханна примерно в 5 милях (8 км.) к северу от Гаррисберга, штат Пенсильвания .


17.     Оценить
Увеличить
Канада, провинция Альберта, Брюле. Тепловозы EMD SD75Is № 5646 и № 5776 ведут поезд М311 на Запад. Дата: 02 июля 2020 г..


18.     Оценить
Увеличить
Франция, регион Земли Луары, департамент Сарта, округ Мамер, Белле. Три вагона для туристов, которые проедут по туристической железнодорожной линии Белле — Боннетабль — Сарте. Вагон справа продукция французской компании «Еtablissements Billard», построенный в 1947 году для линии Мамер — Сен-Кале, где он работал до 1977 года, когда линию закрыли. Два других — это дизельные вагоны «Renault» 300 серии X3800 с приподнятой кабиной управления. Часто говорят, что они были прозваны «Пикассо», потому что смещенная от центра кабина напоминала картины Пабло Пикассо, изображающие лица, где глаза и нос были смещены. X3800 обслуживали второстепенные линии по всей французской железнодорожной сети. Вагоны X 3800 выпускались с 1950 по 1961 год, всего было построено 251 единица. Каждый вагон вмещает 62 пассажира, с купе для курящих и некурящих, туалетом и багажным отделением, расположенным позади моторного отсека. Технические характеристики: длина вагона - 21,851 м. над буферами; ширина - 3,090 м.; высота - 3,952 м.; диаметр колеса - 860 мм.; максимальная скорость - 120 км/ч.; вес - 31,5 тонна. Дизель - 335 л.с., с механической коробкой.


19.     Оценить
Увеличить
США, штат Кентукки, Кайт. Угольные вагоны ржавеют на бездействующей ветке Бейтса, на заброшенных угольных месторождениях Си-энд-Оу. Дата: Февраль 2020 г..


20.     Оценить
Увеличить
C Днём железнодорожника! Поздравляю профессионалов, любителей и сочувствующих!


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  02.08.2020    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Комментарий к фото № 7:

С 1868 года на железной дороге началась замена деревянных мостов металлическими. Вместо перестройки Веребьинского моста было решено построить обходной путь, чтобы уменьшить крутизну подъёма. На пересечении с Веребьей, на трассе обхода была сооружена земляная дамба высотой 43 м. с каменной трубой, отверстием 6 м. для пропуска воды реки, уклон пути уменьшался до 6 ‰. В 1881 открылся «Обход Веребьинского подъёма», а Веребьинский мост был заброшен. Тогда же возникли железнодорожные станции (остановочные пункты) Веребье и Оксочи. Так на изображении прямолинейного пути Петербург — Москва на карте появилась дуга, вызвавшая появление байки о том, что якобы император Николай I, прочертив на карте линию будущей Петербург-Московской железной дороги, наткнулся на приложенный к линейке палец и на прямой линии получился изгиб, построенный затем строителями на местности.
В конце 1990-х годов было принято решение о спрямлении участка железной дороги, что позволило бы сократить путь на 5 км. и избежать снижения скорости поездов. Строительство нового моста началось 15 февраля 2001 года, генподрядчиком выступила «Балтийская строительная компания», причём работы велись круглосуточно. Новый мост общей длиной 536 м. (длина пролёта 55 м.) и высотой 53 м. был открыт для движения 26 октября того же года. Бывший обходной участок железной дороги длиной 17 км. и находившиеся на нём станции Оксочи и Веребье были демонтированы к 2008 году, но на трассе бывшего полотна частично сохранились опоры контактной сети и протянутые на них провода.

ID:601973 Репа:>50    Дедок [12]  02.08.2020    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

10-я! И пусть подождут все паровозы мира!

ID:993922 Репа:>50    попенок [12]  02.08.2020    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Первое воскресенье августа(сегодня)-День железнодорожника...С Праздником!!

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  02.08.2020    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

2-я - довольно романтично

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  02.08.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Афигенно!!! С Днем железнодорожника!!!

ID:1297514 Репа:+1    tyhon [11]  18.10.2023    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Комментарий к фото № 7: С 1868 года на железной дороге началась замена деревянных мостов металлическими. Вместо перестройки Веребьинского моста было решено построить обходной путь, чтобы уменьшить крутизну подъёма. На пересечении с Веребьей, на трассе обхода была сооружена земляная дамба высотой 43 м. с каменной трубой, отверстием 6 м. для пропуска воды реки, уклон пути уменьшался до 6 ‰. В 1881 открылся «Обход Веребьинского подъёма», а Веребьинский мост был заброшен. Тогда же возникли железнодорожные станции (остановочные пункты) Веребье и Оксочи. Так на изображении прямолинейного пути Петербург — Москва на карте появилась дуга, вызвавшая появление байки о том, что якобы император Николай I, прочертив на карте линию будущей Петербург-Московской железной дороги, наткнулся на приложенный к линейке палец и на прямой линии получился изгиб, построенный затем строителями на местности. В конце 1990-х годов было принято решение о спрямлении участка железной дороги, что позволило бы сократить путь на 5 км. и избежать снижения скорости поездов. Строительство нового моста началось 15 февраля 2001 года, генподрядчиком выступила «Балтийская строительная компания», причём работы велись круглосуточно. Новый мост общей длиной 536 м. (длина пролёта 55 м.) и высотой 53 м. был открыт для движения 26 октября того же года. Бывший обходной участок железной дороги длиной 17 км. и находившиеся на нём станции Оксочи и Веребье были демонтированы к 2008 году, но на трассе бывшего полотна частично сохранились опоры контактной сети и протянутые на них провода.
 
вуглускр, решил подбросить в топку))


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Верная жена, ее муж и друзья семьи Часть1 (SWINGE...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Как менялись с годами 16 легендарных актрис любимо...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Дайте больничный-21
Pokazuha.ru
часто смотрят
ВСЕГДА ПРИЯТНО ПОСМОТРЕТЬ!!! И ПОТРОГАТЬ:-))) (в ...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1443738
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта