Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 164. Только иностранная техника.
Выложено 28 августа 2020
США, штат Канзас, Эдсон. Клиновой плуг MWK 06 разрезает глубокий снег на железной дороге Kyle Railroad к западу от Эдсона. Дата: 2 января 2007 года.
США, штат Калифорния, перевал Доннер. Тепловоз ES44AC № 5286 серии Evolution во главе состава выходит из тоннеля, перед которым установлен сигнальный мост SP, последний в своём роде на перевале Доннер. Дата: 13 января 2017 года. Серия Evolution, главным образом локомотивы ES44DC, ES44AC и ET44AC, является одной из самых успешных в истории железных дорог Соединенных Штатов.
США, штат Вашингтон, Джосо. Локомотив AC4400CW № 5673 с составом угольного порожняка пересекает массивный мост в Джосо, направляясь из Спокана на электростанцию в Бордмане, штат Орегон. Дата: 21 сентября 2015 года. Станцию, работающую на угле, планируют закрыть к концу 2020 года.
Франция, департамент Верхняя Савойя, Аржентьер. Роторный снегоочиститель SNCF CN4 очищает рельсы между станциями Шамони-Монблан и Валлорсин. Дата: 07 марта 2017 года. Аржентьер — горнолыжный курорт, посёлок в долине Шамони, Французские Альпы, часть коммуны Chamonix-Mont-Blanc. Расположен на высоте 1 252 метра над уровнем моря.
Япония, остров Хонсю, префектура Нагано. Шестивагонный электропоезд постоянного тока серии 115 на железнодорожной линии Синано. Дата: 11 февраля 2020 года. Поезда данной серии строились с 1963 по 1983 год. С 4 июля 2020 года на смену ему приходят поезда серии SR1.
США, штат Колорадо, Голден. Тепловоз GE P42DC № 45 кампании «Amtrak» с пассажирским поездом № 6 «California Zephyr» на выходе из восточного портала туннеля № 1, приближаясь к Денверу, штат Колорадо. Дата: 16 апреля 2020 года.
США, штат Колорадо, Кумбрес. Роторный паровой снегоочиститель OY на железной дороге Denver & Rio Grande Western. Дата: 01 марта 2020 года.
США, штат Кентукки, Коулгуд. Локомотив AC4400CW № 378 во главе состава поданного для погрузки угля на шахте Крич в округе Харлан. Старая шахта компании «Мэри Хелен Коул Корпорейшн» («Mary Helen Coal Corp.») все еще работает, не смотря на общий упадок угольной отрасли на восточных угольных месторождениях Кентукки. Дата: 03 августа 2019 года.
Швейцария, кантон Фрибур, Фрибург. Известный машинист Зиги Лихти в будке паровоза «Микадо» 141 R № 1244 во время демонстрационной поездки, после 12-ти летней реконструкции, из Бругга через Берн в Лозанну, недалеко от Фрибурга. Поезд имел 9 вагонов и вес около 500 тонн. Паровоз работающий на тяжёлом мазуте развивает мощность в 3 000 л/с.. Дата: 15 мая 2011 года.
Швейцария, кантон Граубюнден (или Гризон), Зизерс. Электровоз Ge 6/6 I № 414 по прозвищу «Раетианский Крокодил» (нем. «Rhaetian Crocodile») построенный в 1929 году, тянет цистерну WN № 9862, заполненную водой, чтобы потушить потенциальный лесной пожар от поезда на паровозной тяге, который идёт в нескольких километрах впереди. Дата: 09 августа 2020 года. Прозвище возникло от слова «Раетиан» — уроженец или житель города Реция в Центральной и Восточной Швейцарии.
Швейцария, кантон Шаффхаузен, Рамзен. Паровоз-экспресс «Deutsche Bundesbahn steamlocomotive» № 01 202, базирующийся в Лисс-Бе, выезжает тендером вперёд из Рамзена. Место, где была сделана фотография, также известно как Москау. Дата: 16 августа 2020 года.
Германия, Земля Баден-Вюртемберг, Зинген (Хоэнтвиль). Паровоз-экспресс «Deutsche Bundesbahn steamlocomotive» № 01 202, базирующийся в Лисс-Бе, пересекает кольцевую развязку «Volksbank» (пересечение Георг-Фишер-Штрассе и Гютерштрассе) в Зингене (Хоэнтвиль) с вновь назначенным поездом из Рамсена. Это первый пассажирский поезд между Рилазингеном и Зингеном с 1951 года. Дата: 16 августа 2020 года. Линия Эцвилен — Зинген, протяженностью 13,29 км. была построена «Schweizerische Nationalbahn» и открыта ещё в 1875 году, но никогда не электрифицировалась. Пассажирское железнодорожное сообщение между Эцвиленом и Зингеном было прекращено уже в 1969 году. Грузовые перевозки тепловозами между Рамсеном и Зингеном прекратились в 1996 году.
Швейцария, кантон Граубюнден (или Гризон), Оспицио Бернина. Маневровый электровоз De 2/2 № 151 Ретийской железной дороги с двумя балластными вагонами «Talbot» на линии Бернина идущей вдоль побережья озера Лаго Бьянко (итал. Lago Bianco – «Белое озеро») во время чартерной поездки для фотолюбителей. Дата: 13 августа 2020 года. Построенный в 1909 году компанией «SIG and Alioth» как багажный вагон Fe 2/2 № 51 с деревянным кузовом, в 1980 году был перестроен в маневровый электровоз, с корпусом из листового металла, мощностью 154 кВт, и максимальной скоростью 45 км/час. Маневровый вскоре будет отозван, как подлежащий списанию.
Швейцария, кантон Ури, Реалп, узкоколейная железная дорога Фурка. Уникальный четырехцилиндровый узкоколейный зубчатый паровоз HG 4/4 № 704 возвращается в свое депо в Реалпе с юбилейного мероприятия в Глетче. Паровоз построен в 1923 году компанией «Швейцарские локомотивы и станкостроительные заводы» (нем. «Schweizerische Lokomotiv-und Maschinenfabrik») в Винтертуре, Швейцария. В 1990 году паровоз привезли из Вьетнама, фактически, в виде металлолома. Группа энтузиастов восстанавливала машину с 2006 по 2018 год. Дата: 23 августа 2020 года. Паровая зубчатая железная дорога Фурка (нем. Dampfbahn Furka-Bergstrecke, DFB) — это узкоколейная музейная железная дорога, которая функционирует частично с зубчатой передачей, на линии через перевал Фурка, между Реалпом в кантоне Ури и Обервальдом в кантоне Вале (Швейцария).
Швейцария, кантон Ури, Реалп, узкоколейная железная дорога Фурка. Паровоз HG 4/4 № 704 выходит из тоннеля Фурка (нем. Furka-Scheiteltunnel). Тоннель длиной 1858 метров расположен на высоте 2160 метров. Строительство закончено в 1925 году, открыт 3 июля 1926 года, эксплуатировался Железной дорогой Фурка-Оберальп (нем. Furka Oberalp Bahn), закрыт 11 октября 1981 года. Вновь открыт 14 июля 2000 года как составляющая Паровой зубчатой железной дороги Фурка (нем. Dampfbahn Furka-Bergstrecke, DFB). Дата: 23 августа 2020 года.
Швейцария, кантон Вале, Глетч, узкоколейная железная дорога Фурка. В то время как паровоз HG 4/4 № 704 стоит на погрузке угля, паровоз HG 3/4 № 1 въезжает на станцию Глетч с поездом № 134 из Обервальда в Реалп. Дата: 23 августа 2020 года.
Швейцария, кантон Вале, Глетч, узкоколейная железная дорога Фурка. Машинист паровоза М. Х. (справа, так в тексте комментария) и пожарный Т. Х. загружают высококачественный валлийский уголь из Великобритании на паровоз HG 4/4 № 704. На заднем плане паровоз HG 2/3 № 7 «Breithorn» работающий на мазуте (в настоящее время на ремонте). Дата: 23 августа 2020 года.
Швейцария, кантон Вале, Глетч, узкоколейная железная дорога Фурка. Заправка водой паровоза HG 3/4 № 9 на станции Глетч. Паровоз HG 3/4 № 9 был построен в 1914 году компанией «Швейцарские локомотивы и станкостроительные заводы» (нем. «Schweizerische Lokomotiv-und Maschinenfabrik») в Винтертуре, Швейцария. Дата: 23 августа 2020 года.
Швейцария, кантон Вале, Глетч, узкоколейная железная дорога Фурка. Паровоз HG 3/4 № 9 готов к отправлению с дополнительным поездом из Глетча в Обервальд по случаю юбилейных событий 22/23 августа 2020 года: празднование 20-летия со дня повторного открытия линии в Глетч и 10-летия со дня повторного открытия всей линии Обервальд. Дата: 23 августа 2020 года.
Швейцария, кантон Швиц, Риги-Стаффель. Зубчатый электровоз He 2/2 № 18 железной дороги Rigi Bahnen AG, построенный в 1938 году, с поездом № 1128 из Риги-Кульм в Вицнау на станции Риги-Стаффель. Поезд состоит из двух вагонов: В № 8, построенного в 1873 году и В № 16 построенного в 1927 году. Данный исторический поезд курсирует летом каждую среду. Дата: 19 августа 2020 года. Швейцарская горная железная дорога Rigi Bahnen AG расположена в кантонах Люцерн и Швиц, ее головной офис находится в Вицнау. Протяженность дороги - 15,4 км.. Дорога имеет более чем столетнюю историю, но в современном виде возникла лишь в 1992 году, после слияния трёх железнодорожных компаний.
Nicc30
[8]
13.01.2022
+1
В Швейцарии до сих пор паровозы эксплуатируются. И нет криков про углеродный след.., потому как выгодно. Привет либерастам.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1445487
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1445487
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий