Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 164. Только иностранная техника.
Выложено 28 августа 2020
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (44)   Комментариев 5
Просмотров 1271


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
США, штат Канзас, Эдсон. Клиновой плуг MWK 06 разрезает глубокий снег на железной дороге Kyle Railroad к западу от Эдсона. Дата: 2 января 2007 года.


2.     Оценить
Увеличить
США, штат Калифорния, перевал Доннер. Тепловоз ES44AC № 5286 серии Evolution во главе состава выходит из тоннеля, перед которым установлен сигнальный мост SP, последний в своём роде на перевале Доннер. Дата: 13 января 2017 года. Серия Evolution, главным образом локомотивы ES44DC, ES44AC и ET44AC, является одной из самых успешных в истории железных дорог Соединенных Штатов.


3.     Оценить
Увеличить
США, штат Вашингтон, Джосо. Локомотив AC4400CW № 5673 с составом угольного порожняка пересекает массивный мост в Джосо, направляясь из Спокана на электростанцию в Бордмане, штат Орегон. Дата: 21 сентября 2015 года. Станцию, работающую на угле, планируют закрыть к концу 2020 года.


4.     Оценить
Увеличить
Франция, департамент Верхняя Савойя, Аржентьер. Роторный снегоочиститель SNCF CN4 очищает рельсы между станциями Шамони-Монблан и Валлорсин. Дата: 07 марта 2017 года. Аржентьер — горнолыжный курорт, посёлок в долине Шамони, Французские Альпы, часть коммуны Chamonix-Mont-Blanc. Расположен на высоте 1 252 метра над уровнем моря.


5.     Оценить
Увеличить
Япония, остров Хонсю, префектура Нагано. Шестивагонный электропоезд постоянного тока серии 115 на железнодорожной линии Синано. Дата: 11 февраля 2020 года. Поезда данной серии строились с 1963 по 1983 год. С 4 июля 2020 года на смену ему приходят поезда серии SR1.


6.     Оценить
Увеличить
США, штат Колорадо, Голден. Тепловоз GE P42DC № 45 кампании «Amtrak» с пассажирским поездом № 6 «California Zephyr» на выходе из восточного портала туннеля № 1, приближаясь к Денверу, штат Колорадо. Дата: 16 апреля 2020 года.


7.     Оценить
Увеличить
США, штат Колорадо, Кумбрес. Роторный паровой снегоочиститель OY на железной дороге Denver & Rio Grande Western. Дата: 01 марта 2020 года.


8.     Оценить
Увеличить
США, штат Кентукки, Коулгуд. Локомотив AC4400CW № 378 во главе состава поданного для погрузки угля на шахте Крич в округе Харлан. Старая шахта компании «Мэри Хелен Коул Корпорейшн» («Mary Helen Coal Corp.») все еще работает, не смотря на общий упадок угольной отрасли на восточных угольных месторождениях Кентукки. Дата: 03 августа 2019 года.


9.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Фрибур, Фрибург. Известный машинист Зиги Лихти в будке паровоза «Микадо» 141 R № 1244 во время демонстрационной поездки, после 12-ти летней реконструкции, из Бругга через Берн в Лозанну, недалеко от Фрибурга. Поезд имел 9 вагонов и вес около 500 тонн. Паровоз работающий на тяжёлом мазуте развивает мощность в 3 000 л/с.. Дата: 15 мая 2011 года.


10.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Граубюнден (или Гризон), Зизерс. Электровоз Ge 6/6 I № 414 по прозвищу «Раетианский Крокодил» (нем. «Rhaetian Crocodile») построенный в 1929 году, тянет цистерну WN № 9862, заполненную водой, чтобы потушить потенциальный лесной пожар от поезда на паровозной тяге, который идёт в нескольких километрах впереди. Дата: 09 августа 2020 года. Прозвище возникло от слова «Раетиан» — уроженец или житель города Реция в Центральной и Восточной Швейцарии.


11.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Шаффхаузен, Рамзен. Паровоз-экспресс «Deutsche Bundesbahn steamlocomotive» № 01 202, базирующийся в Лисс-Бе, выезжает тендером вперёд из Рамзена. Место, где была сделана фотография, также известно как Москау. Дата: 16 августа 2020 года.


12.     Оценить
Увеличить
Германия, Земля Баден-Вюртемберг, Зинген (Хоэнтвиль). Паровоз-экспресс «Deutsche Bundesbahn steamlocomotive» № 01 202, базирующийся в Лисс-Бе, пересекает кольцевую развязку «Volksbank» (пересечение Георг-Фишер-Штрассе и Гютерштрассе) в Зингене (Хоэнтвиль) с вновь назначенным поездом из Рамсена. Это первый пассажирский поезд между Рилазингеном и Зингеном с 1951 года. Дата: 16 августа 2020 года. Линия Эцвилен — Зинген, протяженностью 13,29 км. была построена «Schweizerische Nationalbahn» и открыта ещё в 1875 году, но никогда не электрифицировалась. Пассажирское железнодорожное сообщение между Эцвиленом и Зингеном было прекращено уже в 1969 году. Грузовые перевозки тепловозами между Рамсеном и Зингеном прекратились в 1996 году.


13.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Граубюнден (или Гризон), Оспицио Бернина. Маневровый электровоз De 2/2 № 151 Ретийской железной дороги с двумя балластными вагонами «Talbot» на линии Бернина идущей вдоль побережья озера Лаго Бьянко (итал. Lago Bianco – «Белое озеро») во время чартерной поездки для фотолюбителей. Дата: 13 августа 2020 года. Построенный в 1909 году компанией «SIG and Alioth» как багажный вагон Fe 2/2 № 51 с деревянным кузовом, в 1980 году был перестроен в маневровый электровоз, с корпусом из листового металла, мощностью 154 кВт, и максимальной скоростью 45 км/час. Маневровый вскоре будет отозван, как подлежащий списанию.


14.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Ури, Реалп, узкоколейная железная дорога Фурка. Уникальный четырехцилиндровый узкоколейный зубчатый паровоз HG 4/4 № 704 возвращается в свое депо в Реалпе с юбилейного мероприятия в Глетче. Паровоз построен в 1923 году компанией «Швейцарские локомотивы и станкостроительные заводы» (нем. «Schweizerische Lokomotiv-und Maschinenfabrik») в Винтертуре, Швейцария. В 1990 году паровоз привезли из Вьетнама, фактически, в виде металлолома. Группа энтузиастов восстанавливала машину с 2006 по 2018 год. Дата: 23 августа 2020 года. Паровая зубчатая железная дорога Фурка (нем. Dampfbahn Furka-Bergstrecke, DFB) — это узкоколейная музейная железная дорога, которая функционирует частично с зубчатой передачей, на линии через перевал Фурка, между Реалпом в кантоне Ури и Обервальдом в кантоне Вале (Швейцария).


15.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Ури, Реалп, узкоколейная железная дорога Фурка. Паровоз HG 4/4 № 704 выходит из тоннеля Фурка (нем. Furka-Scheiteltunnel). Тоннель длиной 1858 метров расположен на высоте 2160 метров. Строительство закончено в 1925 году, открыт 3 июля 1926 года, эксплуатировался Железной дорогой Фурка-Оберальп (нем. Furka Oberalp Bahn), закрыт 11 октября 1981 года. Вновь открыт 14 июля 2000 года как составляющая Паровой зубчатой железной дороги Фурка (нем. Dampfbahn Furka-Bergstrecke, DFB). Дата: 23 августа 2020 года.


16.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Вале, Глетч, узкоколейная железная дорога Фурка. В то время как паровоз HG 4/4 № 704 стоит на погрузке угля, паровоз HG 3/4 № 1 въезжает на станцию Глетч с поездом № 134 из Обервальда в Реалп. Дата: 23 августа 2020 года.


17.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Вале, Глетч, узкоколейная железная дорога Фурка. Машинист паровоза М. Х. (справа, так в тексте комментария) и пожарный Т. Х. загружают высококачественный валлийский уголь из Великобритании на паровоз HG 4/4 № 704. На заднем плане паровоз HG 2/3 № 7 «Breithorn» работающий на мазуте (в настоящее время на ремонте). Дата: 23 августа 2020 года.


18.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Вале, Глетч, узкоколейная железная дорога Фурка. Заправка водой паровоза HG 3/4 № 9 на станции Глетч. Паровоз HG 3/4 № 9 был построен в 1914 году компанией «Швейцарские локомотивы и станкостроительные заводы» (нем. «Schweizerische Lokomotiv-und Maschinenfabrik») в Винтертуре, Швейцария. Дата: 23 августа 2020 года.


19.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Вале, Глетч, узкоколейная железная дорога Фурка. Паровоз HG 3/4 № 9 готов к отправлению с дополнительным поездом из Глетча в Обервальд по случаю юбилейных событий 22/23 августа 2020 года: празднование 20-летия со дня повторного открытия линии в Глетч и 10-летия со дня повторного открытия всей линии Обервальд. Дата: 23 августа 2020 года.


20.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Швиц, Риги-Стаффель. Зубчатый электровоз He 2/2 № 18 железной дороги Rigi Bahnen AG, построенный в 1938 году, с поездом № 1128 из Риги-Кульм в Вицнау на станции Риги-Стаффель. Поезд состоит из двух вагонов: В № 8, построенного в 1873 году и В № 16 построенного в 1927 году. Данный исторический поезд курсирует летом каждую среду. Дата: 19 августа 2020 года. Швейцарская горная железная дорога Rigi Bahnen AG расположена в кантонах Люцерн и Швиц, ее головной офис находится в Вицнау. Протяженность дороги - 15,4 км.. Дорога имеет более чем столетнюю историю, но в современном виде возникла лишь в 1992 году, после слияния трёх железнодорожных компаний.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
Лента новинок раздела 'Картинки'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  28.08.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Красотища!!!

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  29.08.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

кто вдохнул пыль сцены...а кто вдохнул запах шпал...

ID:1268330 Репа:+1    kikos [9]  29.08.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Шикарственно!!

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  30.08.2020    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Класс. Только небольшая ремарка по поводу фото 11. 01 это не номер, это серия локомотива или Baureihe 01. Schnellzuglokomotive, паровоз для скорых поездов. Первый в серии построен в 1926 году.Максимальная скорость 130 км/час.Построен 241 паровоз с 1926 по 1938 года.

ID:651630 Репа:+6    Nicc30 [8]  13.01.2022    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

В Швейцарии до сих пор паровозы эксплуатируются. И нет криков про углеродный след.., потому как выгодно. Привет либерастам.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1445487
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта