Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 165. «Забугорный» подвижной состав.
Выложено 01 сентября 2020
Швейцария, кантон Тургау, Арбон. Ветеран швейцарской федеральной железной дороги электровоз переменного тока Ae 3/6 I № 10603, построенный в 1921 году, прибывает в Арбон с пассажирским поездом Шаффхаузен — Роршах. Дата: 16 августа 1964 года. Электровозы Ae 3/6 I выпускались с 1921 по 1929 год, всего было построено 114 машин, находившихся в эксплуатации вплоть до 1994 года. При списании многие электровозы имели пробег от 5 до 6 миллионов километров.
Германия, земля Баден-Вюртемберг, Карлсруэ. Паровоз-танк T18 4-6-4T № 78 093 готовится отправится с пассажирским поездом в долину Мургталь в Северном Шварцвальде. Дата: 30 мая 1965 года. В 1911 году Прусские железные дороги выдали техническое задание на пассажирский танк-паровоз типа 2-3-2, получивший обозначение T18. Новый паровоз был необходим для равнинных участков северной части Пруссии, так как существовавшие на то время прусские пассажирские танк-паровозы T12 (BR74) типа 1-3-0 и T10 (BR76) 2-3-0 уже не удовлетворяли потребностям в повышении веса и скорости поездов. В 1912 году был построен первый локомотив серии Т18, позже получивший серию BR78. С 1912 по 1927 год машиностроительный завод «Вулкан» в Штеттине построил 534 паровоза. Строительство продолжалось и дальше, до 1939 года. Массовое списание паровозов BR78 на происходило во второй половине 1960-х, начале 1970-х годов.
США, штат Коннектикут, Дебри. Толпа из одного пассажира ждет на платформе, когда дизель-поезд RDC 21 № 453 Нью-Хейвен, идущий по маршруту Уотербери — Бриджпорт, остановится на станции Дерби-Шелтон, железнодорожной ветки в долине Наугатак. Дата: Май 1968 года.
Германия, земля Бавария, Гемюнден-на-Майне. Электровоз BR 151 № 058-5 с товарным поездом, который отправляется по линии через Шпессартские холмы в Ашаффенбург. Дата: 02 октября 2015 года. Локомотив был выведен из эксплуатации в апреле этого года.
Великобритания, церемониальное графство Уорикшир, Атерстон. Сплотка электровозов «Класс 90» (№ 90028 + № 90040) направляется с товарняком из Моссенда в Северном Ланаркшире, Шотландия, в Давентри в западном Нортгемптоншире, Англия. Дата: 26 февраля 2019 года. Электровозы переменного тока «Class 90» были построены компанией «British Rail Engineering Limited» в 1987-1990 годах. Построено 50 машин: 24 в эксплуатации, 26 хранятся в резерве. ТТХ: длина - 18,75 м.; ширина - 2,7 м.; высота - 3,969 м.; вес - 84,5 т.; выходная мощность - 5000 л. с. (3,730 кВт.); максимальная скорость - 177 км/час.; тормозная сила - 40 тонн. В настоящее время используются только для грузовых перевозок. Церемониальным графством (англ. ceremonial county) в Англии называется графство, которым управляет назначенный лорд-наместник. В настоящее время согласно Акту от 1997 года в Англии насчитывается 48 церемониальных графств.
Германия, земля Баден-Вюртемберг, Буххайм. Маневровый тепловоз серии 294 № 790 в качестве местного грузового поезда EK 55301 направляется из Филлингена в Титизее-Нойштадт с двумя вагонами для бумажной фабрики в Титизее-Нойштадте. Дата: 23 марта 2020 года. Немецкие маневровые тепловозы серии 294 строились с 1995 по 1999 год. Дизель 12-цилиндровый, мощностью 1100 л.с.. Максимальная скорость тепловоза 80 км/ч., скорость при манёврах 40 км/ч.. Управление тепловозом серии 294 возможно как с пульта управления в кабине, так и с помощью переносного пульта дистанционного управления. При этом в возможные команды управления входит автоматическое сцепление/расцепление тепловоза с вагонами, наличие сцепщика или машиниста не обязательно.
Германия, земля Баден-Вюртемберг, Зинген. Три тепловоза серии 232 (№ 201, № 703, № 472) отдыхают на станции. Дата: 30 июля 2019 года. Серия 232 — это советский магистральный грузо-пассажирский односекционный тепловоз ТЭ109 поставлявшийся в ГДР, ФРГ, Болгарию, Чехословакию, Нидерланды и Польшу. Крепкая техника экспортного советского локомотивостроения пользуется популярностью «за бугром» по сей день.
Чехия, Карловарский край, Хеб-Скалка. Тепловоз серии 232 № 620 с пассажирским составом. Дата: 20 августа 2020 года.
Дания, Гредстедбро. Тепловоз серии 232 № 587 с грузовым поездом № 138709. Дата: 29 июля 2014 года.
Австрия, Хайдинг. Четырёхосный двухсистемный электровоз переменного тока серии 185 № 043 тянет грузовой состав из австрийского Линца в немецкий Пассау. Дата: 20 сентября 2019 года. Двухсистемные электровозы серии 185 могут осуществлять грузовые перевозки не только по Германии, Австрии, Швейцарии и Швеции, где напряжение в контактной сети составляет 15кВ/16,67Гц, но и по дорогам Франции, Люксембурга, Дании, Венгрии и Чехии, где напряжение в контактной сети — 25кВ/50Гц. Его иногда называют «Europalok». Год начала выпуска — 2000; Завод-изготовитель — «ADtranz»; Ширина колеи — 1435 мм.. Осевая формула — 2О-2О (по классификации UIC - Bo"Bo"); Конструкционная скорость — 140 км/ч.; Номинальная мощность электровоза — 5600 кВт (7200 л.с.); Масса электровоза — 84 т.; Длина по буферам — 18900 мм.; Ширина кузова — 2978 мм.; Расстояние по осям тележек — 13000 мм.; База тележки — 2600 мм.; Диаметр колеса — 1210 мм.; Тип тягового привода — опорно-рамный интегрированный; Тип тормозной системы — пневматическая KE GPR EmZ (D) (ep); Тип тормозных колодок — дисковые двухстороннего нажатия; Минимальный радиус проходимых кривых — 100 метров.
Италия, провинция Специя (Лигурия), Вернацца. Тепловоз «Сименс» СК-44 № 21 с пассажирским поездом № 51628 Pisa Chiasso. Дата: 03 мая 2019 года.
Индия, штат Керала, Эрнакулам (часть города Кочин, расположенная на материке). Паровоз EIR № 21, самый старый из работающих паровозов на маршруте из Эрнакулама до конечной станции — порта Кочин. Дата: 16 февраля 2019 года.
Швейцария, кантон Во, Вюфлан-ле-Шато. Швейцарский узкоколейный электровоз переменного тока Ge 4/4 № 21 «La Morges» принадлежащий местному БАМу, с пассажирским спецрейсом (Charters Helvetia) проезжает Вуффлен-ле-Шато. Дата: 12 сентября 2009 года. Biеre–Apples–Morges Railway (BAM) — швейцарская узкоколейная (ширина 1000 мм.) электрифицированная (15 Кв./16,7 Гц.) железная дорога протяженностью 30 км., максимальный наклон 3,57%.
Сербия, Шумадийский округ, Лапово. Тепловоз G16 № 661-318 готов к отправлению из Лапово с пассажирским поездом № 0615 из Белграда в Раску. Дата: 20 июля 2004 года.
Сербия, Заечарский округ, Заечар. Маневровый тепловоз серии 641 № 641-323 на станции Заечар. Дата: 24 июля 2004 года. Сербские железнодорожники дали тепловозу прозвище «Маджарица» (венгерская девушка), так как он был произведен в Венгрии.
Южная Корея, провинция Канвондо, Вонджу. Электровоз Alsthom-Korail 8000 № 8032 с составом нефтепродуктов подъезжает к станции Вонджу. Дата: 23 февраля 2004 года. Электровозы серии 8000 разрабатывались и строились для Южной Кореи французской компанией «Alsthom» (ныне «Alstom») с марта 1972 по 1980 год. Всего было поставлено 90 машин, номера 8001 — 8090. В 1986 — 1990 году южнокорейская фирма «Daewoo Heavy Industry», по лицензии, достроила ещё четыре машины, номера 8091 — 8094. За всё время эксплуатации этих электровозов произошло лишь одно ЧП: 3 ноября 1975 года сплотка 8056 + 8058 упала с моста Сеонам на линии Тэбэк . Электровоз № 8056 был отремонтирован на заводе KNR в Сеуле в январе 1977 года, № 8058 был восстановлен компанией «Hanjin Heavy Industry» в январе 1979 года.
Польша, Поморское воеводство, Гдыня. Электровоз ЕТ-22 № 706 с пассажирским поездом № П 54102 Гдыня — Катовице на станции Гдыня-Гловна (Гдыня-Главная, 5 платформ и 10 путей). Дата: 05 августа 2007 года. ET22 — грузо-пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся в Польше на заводе «Pafawag», в городе Вроцлав, с 1969 по 1989 годы. Всего было построено 1183 локомотива. Электровоз ET22 может вести поезд весом 2700 тонн на скорости скорости 80 км/ч или поезд весом 3150 тонн при скорости 70 км/ч.. С пассажирским поездом весом 700 тонн (примерно 12 вагонов) электровоз может развивать скорость 125 км/ч.. У польских машинистов электровоз получил прозвища «Бык» и «Хельмут».
Германия, земля Баден-Вюртемберг, Карлсруэ. На территории Технологического института Карлсруэ (нем. Karlsruher Institut fur Technologie; KIT), старейшего технического высшего учебного заведения в Германии, стоит вот такой паровоз. Судя по всему, это и памятник и учебное пособие одновременно.
США, штат Колорадо, Такома. Паровоз Eureka and Palisade Railroad (осевая формула 4-4-0) № 4, построенный компанией «Baldwin Locomotive Works» в 1875 году, въезжает на мост через ущелье реки Анимас с экскурсией во время железнодорожного фестиваля Durango & Silverton 2010 года. Дата: 20 августа 2010 года. Первоначально построенный как деревянная эстакада в 1880 году, мост был модернизирован в 1894 году, став железным. Eureka and Palisade Railroad — узкоколейная (914 мм.) железная дорога длиной 173 км.. Построена в 1873—1875 годах между Палисейдом и Эврикой, штат Невада, чтобы соединить Эврику, центр района добычи серебра, с национальной железнодорожной сетью в Палисейде.
США, штат Колорадо, Каскад. Паровоз Eureka and Palisade Railroad (осевая формула 4-4-0) № 4, построенный компанией «Baldwin Locomotive Works» в 1875 году, переезжает построенный в 1887 году Мост Теффта, направляясь на юг, в Дуранго, с экскурсией во время железнодорожного фестиваля 2011 года. Дата: 20 августа 2011 года. «Baldwin Locomotive Works» — североамериканская локомотивостроительная компания основанная в 1831 году. Помимо рельсового подвижного состава общего и военного назначения, занималась выпуском винтовок, бронетехники, железнодорожной артиллерии. Была одним из успешнейших производителей паровозов и поставляла их в разные страны, в том числе и в Россию. Так в 1895 году на российские железные дороги поступили 2 паровоза-декапода (тип 1-5-0), которые были первыми в России паровозами с пятью движущими осями в одной жёсткой раме. В 1945 году она поставила в СССР 30 тепловозов серии Дб. Компания «Baldwin Locomotive Works» так и не смогла приспособиться к послевоенным реалиям и в 1956 году прекратила существование.
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1445736
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1445736
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий