Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 165. «Забугорный» подвижной состав.
Выложено 01 сентября 2020
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (14)   Комментариев 2
Просмотров 379


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Тургау, Арбон. Ветеран швейцарской федеральной железной дороги электровоз переменного тока Ae 3/6 I № 10603, построенный в 1921 году, прибывает в Арбон с пассажирским поездом Шаффхаузен — Роршах. Дата: 16 августа 1964 года. Электровозы Ae 3/6 I выпускались с 1921 по 1929 год, всего было построено 114 машин, находившихся в эксплуатации вплоть до 1994 года. При списании многие электровозы имели пробег от 5 до 6 миллионов километров.


2.     Оценить
Увеличить
Германия, земля Баден-Вюртемберг, Карлсруэ. Паровоз-танк T18 4-6-4T № 78 093 готовится отправится с пассажирским поездом в долину Мургталь в Северном Шварцвальде. Дата: 30 мая 1965 года. В 1911 году Прусские железные дороги выдали техническое задание на пассажирский танк-паровоз типа 2-3-2, получивший обозначение T18. Новый паровоз был необходим для равнинных участков северной части Пруссии, так как существовавшие на то время прусские пассажирские танк-паровозы T12 (BR74) типа 1-3-0 и T10 (BR76) 2-3-0 уже не удовлетворяли потребностям в повышении веса и скорости поездов. В 1912 году был построен первый локомотив серии Т18, позже получивший серию BR78. С 1912 по 1927 год машиностроительный завод «Вулкан» в Штеттине построил 534 паровоза. Строительство продолжалось и дальше, до 1939 года. Массовое списание паровозов BR78 на происходило во второй половине 1960-х, начале 1970-х годов.


3.     Оценить
Увеличить
США, штат Коннектикут, Дебри. Толпа из одного пассажира ждет на платформе, когда дизель-поезд RDC 21 № 453 Нью-Хейвен, идущий по маршруту Уотербери — Бриджпорт, остановится на станции Дерби-Шелтон, железнодорожной ветки в долине Наугатак. Дата: Май 1968 года.


4.     Оценить
Увеличить
Германия, земля Бавария, Гемюнден-на-Майне. Электровоз BR 151 № 058-5 с товарным поездом, который отправляется по линии через Шпессартские холмы в Ашаффенбург. Дата: 02 октября 2015 года. Локомотив был выведен из эксплуатации в апреле этого года.


5.     Оценить
Увеличить
Великобритания, церемониальное графство Уорикшир, Атерстон. Сплотка электровозов «Класс 90» (№ 90028 + № 90040) направляется с товарняком из Моссенда в Северном Ланаркшире, Шотландия, в Давентри в западном Нортгемптоншире, Англия. Дата: 26 февраля 2019 года. Электровозы переменного тока «Class 90» были построены компанией «British Rail Engineering Limited» в 1987-1990 годах. Построено 50 машин: 24 в эксплуатации, 26 хранятся в резерве. ТТХ: длина - 18,75 м.; ширина - 2,7 м.; высота - 3,969 м.; вес - 84,5 т.; выходная мощность - 5000 л. с. (3,730 кВт.); максимальная скорость - 177 км/час.; тормозная сила - 40 тонн. В настоящее время используются только для грузовых перевозок. Церемониальным графством (англ. ceremonial county) в Англии называется графство, которым управляет назначенный лорд-наместник. В настоящее время согласно Акту от 1997 года в Англии насчитывается 48 церемониальных графств.


6.     Оценить
Увеличить
Германия, земля Баден-Вюртемберг, Буххайм. Маневровый тепловоз серии 294 № 790 в качестве местного грузового поезда EK 55301 направляется из Филлингена в Титизее-Нойштадт с двумя вагонами для бумажной фабрики в Титизее-Нойштадте. Дата: 23 марта 2020 года. Немецкие маневровые тепловозы серии 294 строились с 1995 по 1999 год. Дизель 12-цилиндровый, мощностью 1100 л.с.. Максимальная скорость тепловоза 80 км/ч., скорость при манёврах 40 км/ч.. Управление тепловозом серии 294 возможно как с пульта управления в кабине, так и с помощью переносного пульта дистанционного управления. При этом в возможные команды управления входит автоматическое сцепление/расцепление тепловоза с вагонами, наличие сцепщика или машиниста не обязательно.


7.     Оценить
Увеличить
Германия, земля Баден-Вюртемберг, Зинген. Три тепловоза серии 232 (№ 201, № 703, № 472) отдыхают на станции. Дата: 30 июля 2019 года. Серия 232 — это советский магистральный грузо-пассажирский односекционный тепловоз ТЭ109 поставлявшийся в ГДР, ФРГ, Болгарию, Чехословакию, Нидерланды и Польшу. Крепкая техника экспортного советского локомотивостроения пользуется популярностью «за бугром» по сей день.


8.     Оценить
Увеличить
Чехия, Карловарский край, Хеб-Скалка. Тепловоз серии 232 № 620 с пассажирским составом. Дата: 20 августа 2020 года.


9.     Оценить
Увеличить
Дания, Гредстедбро. Тепловоз серии 232 № 587 с грузовым поездом № 138709. Дата: 29 июля 2014 года.


10.     Оценить
Увеличить
Австрия, Хайдинг. Четырёхосный двухсистемный электровоз переменного тока серии 185 № 043 тянет грузовой состав из австрийского Линца в немецкий Пассау. Дата: 20 сентября 2019 года. Двухсистемные электровозы серии 185 могут осуществлять грузовые перевозки не только по Германии, Австрии, Швейцарии и Швеции, где напряжение в контактной сети составляет 15кВ/16,67Гц, но и по дорогам Франции, Люксембурга, Дании, Венгрии и Чехии, где напряжение в контактной сети — 25кВ/50Гц. Его иногда называют «Europalok». Год начала выпуска — 2000; Завод-изготовитель — «ADtranz»; Ширина колеи — 1435 мм.. Осевая формула — 2О-2О (по классификации UIC - Bo"Bo"); Конструкционная скорость — 140 км/ч.; Номинальная мощность электровоза — 5600 кВт (7200 л.с.); Масса электровоза — 84 т.; Длина по буферам — 18900 мм.; Ширина кузова — 2978 мм.; Расстояние по осям тележек — 13000 мм.; База тележки — 2600 мм.; Диаметр колеса — 1210 мм.; Тип тягового привода — опорно-рамный интегрированный; Тип тормозной системы — пневматическая KE GPR EmZ (D) (ep); Тип тормозных колодок — дисковые двухстороннего нажатия; Минимальный радиус проходимых кривых — 100 метров.


11.     Оценить
Увеличить
Италия, провинция Специя (Лигурия), Вернацца. Тепловоз «Сименс» СК-44 № 21 с пассажирским поездом № 51628 Pisa Chiasso. Дата: 03 мая 2019 года.


12.     Оценить
Увеличить
Индия, штат Керала, Эрнакулам (часть города Кочин, расположенная на материке). Паровоз EIR № 21, самый старый из работающих паровозов на маршруте из Эрнакулама до конечной станции — порта Кочин. Дата: 16 февраля 2019 года.


13.     Оценить
Увеличить
Швейцария, кантон Во, Вюфлан-ле-Шато. Швейцарский узкоколейный электровоз переменного тока Ge 4/4 № 21 «La Morges» принадлежащий местному БАМу, с пассажирским спецрейсом (Charters Helvetia) проезжает Вуффлен-ле-Шато. Дата: 12 сентября 2009 года. Biеre–Apples–Morges Railway (BAM) — швейцарская узкоколейная (ширина 1000 мм.) электрифицированная (15 Кв./16,7 Гц.) железная дорога протяженностью 30 км., максимальный наклон 3,57%.


14.     Оценить
Увеличить
Сербия, Шумадийский округ, Лапово. Тепловоз G16 № 661-318 готов к отправлению из Лапово с пассажирским поездом № 0615 из Белграда в Раску. Дата: 20 июля 2004 года.


15.     Оценить
Увеличить
Сербия, Заечарский округ, Заечар. Маневровый тепловоз серии 641 № 641-323 на станции Заечар. Дата: 24 июля 2004 года. Сербские железнодорожники дали тепловозу прозвище «Маджарица» (венгерская девушка), так как он был произведен в Венгрии.


16.     Оценить
Увеличить
Южная Корея, провинция Канвондо, Вонджу. Электровоз Alsthom-Korail 8000 № 8032 с составом нефтепродуктов подъезжает к станции Вонджу. Дата: 23 февраля 2004 года. Электровозы серии 8000 разрабатывались и строились для Южной Кореи французской компанией «Alsthom» (ныне «Alstom») с марта 1972 по 1980 год. Всего было поставлено 90 машин, номера 8001 — 8090. В 1986 — 1990 году южнокорейская фирма «Daewoo Heavy Industry», по лицензии, достроила ещё четыре машины, номера 8091 — 8094. За всё время эксплуатации этих электровозов произошло лишь одно ЧП: 3 ноября 1975 года сплотка 8056 + 8058 упала с моста Сеонам на линии Тэбэк . Электровоз № 8056 был отремонтирован на заводе KNR в Сеуле в январе 1977 года, № 8058 был восстановлен компанией «Hanjin Heavy Industry» в январе 1979 года.


17.     Оценить
Увеличить
Польша, Поморское воеводство, Гдыня. Электровоз ЕТ-22 № 706 с пассажирским поездом № П 54102 Гдыня — Катовице на станции Гдыня-Гловна (Гдыня-Главная, 5 платформ и 10 путей). Дата: 05 августа 2007 года. ET22 — грузо-пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся в Польше на заводе «Pafawag», в городе Вроцлав, с 1969 по 1989 годы. Всего было построено 1183 локомотива. Электровоз ET22 может вести поезд весом 2700 тонн на скорости скорости 80 км/ч или поезд весом 3150 тонн при скорости 70 км/ч.. С пассажирским поездом весом 700 тонн (примерно 12 вагонов) электровоз может развивать скорость 125 км/ч.. У польских машинистов электровоз получил прозвища «Бык» и «Хельмут».


18.     Оценить
Увеличить
Германия, земля Баден-Вюртемберг, Карлсруэ. На территории Технологического института Карлсруэ (нем. Karlsruher Institut fur Technologie; KIT), старейшего технического высшего учебного заведения в Германии, стоит вот такой паровоз. Судя по всему, это и памятник и учебное пособие одновременно.


19.     Оценить
Увеличить
США, штат Колорадо, Такома. Паровоз Eureka and Palisade Railroad (осевая формула 4-4-0) № 4, построенный компанией «Baldwin Locomotive Works» в 1875 году, въезжает на мост через ущелье реки Анимас с экскурсией во время железнодорожного фестиваля Durango & Silverton 2010 года. Дата: 20 августа 2010 года. Первоначально построенный как деревянная эстакада в 1880 году, мост был модернизирован в 1894 году, став железным. Eureka and Palisade Railroad — узкоколейная (914 мм.) железная дорога длиной 173 км.. Построена в 1873—1875 годах между Палисейдом и Эврикой, штат Невада, чтобы соединить Эврику, центр района добычи серебра, с национальной железнодорожной сетью в Палисейде.


20.     Оценить
Увеличить
США, штат Колорадо, Каскад. Паровоз Eureka and Palisade Railroad (осевая формула 4-4-0) № 4, построенный компанией «Baldwin Locomotive Works» в 1875 году, переезжает построенный в 1887 году Мост Теффта, направляясь на юг, в Дуранго, с экскурсией во время железнодорожного фестиваля 2011 года. Дата: 20 августа 2011 года. «Baldwin Locomotive Works» — североамериканская локомотивостроительная компания основанная в 1831 году. Помимо рельсового подвижного состава общего и военного назначения, занималась выпуском винтовок, бронетехники, железнодорожной артиллерии. Была одним из успешнейших производителей паровозов и поставляла их в разные страны, в том числе и в Россию. Так в 1895 году на российские железные дороги поступили 2 паровоза-декапода (тип 1-5-0), которые были первыми в России паровозами с пятью движущими осями в одной жёсткой раме. В 1945 году она поставила в СССР 30 тепловозов серии Дб. Компания «Baldwin Locomotive Works» так и не смогла приспособиться к послевоенным реалиям и в 1956 году прекратила существование.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  01.09.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Последние 3 фото прям как игрушки!

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  01.09.2020    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

BR 232 в Германии получил прозвище "Людмила"


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Поздно пришла с клуба
Pokazuha.ru
часто смотрят
И парню подрочила, и сама кончила, пока мама не ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Игра соблазнений
Pokazuha.ru
часто смотрят
НЕ 18, НО ЕЩЕ ВСЕМ ФОРУ ДАСТ:-))) ДА И ОЧКО, ПОХ...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1445736
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта