Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 168.
Выложено 01 января 2021
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (31)   Комментариев 9
Просмотров 922


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
СССР, Украинская ССР, Кировоградская область, станция Користовка. Электровоз ЧС4-005 (построен: 04.02.1966 г.; списан: 11.1986 г.). Шестого ноября 1986 года в 03 часа 02 минуты на станции Користовка (Одесской ж. д.) допущено крушение пассажирских поездов № 635 и № 38 с тяжёлыми последствиями. Крушение произошло вследствие преступного нарушения локомотивной бригадой ПТЭ железных дорог СССР (п.п. 6.1, 16.38, 16.39, 16.40), прямых обязанностей о бдительном наблюдении за сигналами и беспрекословном их выполнении. Машинист локомотивного депо имени Тараса Шевченко Галущенко при следовании с поездом № 635 сообщением Кривой Рог — Киев (электровоз ЧС4-005) передал управление локомотивом помощнику машиниста Шишке и во время прибытия поезда на станцию Користовка действия его не контролировал, уснул на посту. (продолжение: ф. 02).


2.     Оценить
Увеличить
СССР, Украинская ССР, Кировоградская область, станция Користовка. Электровоз ЧС4-071 (построен: 01.1968 г.; списан: 11.1986 г.) Помощник машиниста после проследования входного светофора с двумя жёлтыми огнями при движении по участку, не оборудованному путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, снизил скорость движения до 30,7 км/час., а затем потерял бдительность. Локомотивная бригада далее не реагировала на сигналы и вызов ДСП по радиосвязи и не приняла мер к остановке поезда перед маршрутным светофором с запрещающим сигналом, допустила его проезд, взрез стрелки и лобовое столкновение с поездом № 38 сообщением Киев — Донецк (электровоз ЧС4-071), следовавшем по второму пути станции без остановки, что привело к человеческим жертвам. Погибли 43 человека, 27 человек получили тяжкие телесные повреждения.


3.     Оценить
Увеличить
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Волховстрой. Магистральный тепловоз 2М62-0589 (построен: 1982 г.; списан: 12.2010 г.). Дата: 1988 г..


4.     Оценить
Увеличить
СССР, Белорусская ССР, Брестская область, станция Брест-Центральный. Скан из фотоальбома «Брест». Издательство «Беларусь» Комитета по печати при Совете Министров Белорусской ССР, 1966 год. Автор фото: А. Ананьиных. Дата: 1965 г. (примерно).


5.     Оценить
Увеличить
Польша, Поморское воеводство, станция Сментово. 30 августа 2017 г. в 21:40 грузовой поезд TMS 564024 в составе тепловоза серии С200-303 и 6 вагонов, следующий по маршруту из Моржещина в сторону станции Сментово, не поделил пути с фирменным пассажирским поездом MPE 54170 «Погория» в составе электровоза ЭП07–395 и 11 вагонов следовавшим из Гдыни-Главная в Бельско-Бяла-Главная, и вышедшим вслед товарняку из Моржещина в 21:48. Причина аварии — сбой электроники. В результате аварии 28 пассажиров поезда MPE 54170 получили травмы, в том числе 10 — тяжелые. Дата: 31 августа 2017 г.


6.     Оценить
Увеличить
Украина, Харьковская область, депо Основа. Последнее фото тепловоза 2ТЭ116-953 (построен: 27.07.1984 г.; списан: 17.01.2014 г.). Дата: 18 января 2014 г..


7.     Оценить
Увеличить
Китай. Электровоз HXD2 с товарняком не далеко от станции Луополинг, на берегу водохранилища Luopoling Shuiku, район Ментоугоу, в пригородах Пекина. Дата: 12 января 2019 г.


8.     Оценить
Увеличить
Россия, Коми. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М-2151 (построен: 11.1984 г.) на перегоне Елецкая — Хорота. Намело, фрезерно-роторным снегоочистителем прорубили под габарит. Дата: Март 1998 г.


9.     Оценить
Увеличить
Германия, земля Саксония-Анхальт, депо Лютерштадт Виттенберг. Паровоз 52 8154-8. Построен в 1943 году как BR 52 4896. В 1965 году прошёл реконструкцию (глубокую модернизацию) на паровозоремонтном заводе «RAW Stendal» после стал обозначаться как BR 52 8154 (c 1971 года как 52 8154-8). Работал в разных депо, в том числе использовался как котельная (BKK Bitterfeld 24.08.82 — 12.09.84). Списан 23.03.1992. Впоследствии приобретен Лейпцигским железнодорожным музеем (EISENBAHNMUSEUM LEIPZIG) и приведен в рабочее состояние. Дата: 21 сентября 2014 г..


10.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин. Секция А магистрального тепловоза 2М62У-0311 (построен: 1991 г.) в составе дизель-поезда ДРБ1 региональных линий эконом-класса № 6558 Жлобин — Могилёв. Дата: 15 декабря 2020 г..


11.     Оценить
Увеличить
Россия, Удмуртия, станция Вожой. Магистральный тепловоз ТЭП70БС-279 (построен: 2015 г.) с пригородным поездом Воткинск — Ижевск. Дата: 16 декабря 2020 г..


12.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область, станция Свирь. Кабина электровоза 3ЭС4К-001 (построен: 04.2014 г.). Дата: 16 ноября 2020 г..


13.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область, Пельгорское торфопредприятие. Маневровый ТУ6А-1650 (построен: 1979 г.). Дата: 16 октября 2020 г..


14.     Оценить
Увеличить
США, штат Массачусетс, Пибоди. Тепловоз GP40-2LW № 507 тянет товарный поезд ВО-1 мимо памятника солдатам и матросам Пибоди. Монумент открыт 10 ноября 1881 года в память о 71 жителе Южного Данверса (ныне Пибоди), погибшем в Гражданской войне в Америке. Главная надпись на монументе гласит: «Город своим сыновьям, погибшим во время Великого восстания, чтобы Союз был сохранен и свобода обеспечена для всех». Дата: 18 декабря 2020 г..


15.     Оценить
Увеличить
США, штат Пенсильвания, Нью-Хоуп. Паровоз № 40 (осевая формула: 2-8-0) во время ночной экскурсии в Оленьем парке. Дата: 28 ноября 2020 г..


16.     Оценить
Увеличить
США, штат Нью-Йорк, Кэтскилл. Поезд CSX Q158 пересекает Кэтскилл-Крик в Кэтскилле, тянут состав тепловозы ES40DCs № 5402 и № 5341. Дата: 19 декабря 2020 г..


17.     Оценить
Увеличить
США, штат Нью-Йорк, Ирвингтон. Тепловоз GP35R № 106 буксирует P32AC-DM № 218 и его состав через станцию в Ирвингтоне, по пути к станции Кротон-Хармон Стейшн в Кротоне-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк. Мост над станцией был назван в честь офицера Ирвингтонского полицейского управления Джорджа Даггана, убитого при исполнении служебных обязанностей в 1929 году. Дата: 22 декабря 2020 г..


18.     Оценить
Увеличить
США, штат Калифорния, Розвилл. Автор фотографии, Стив Шмоллингер, пишет: «Во время съёмки женщина, которая недавно работает на заводе SP в Розвилле, повернулась, чтобы сказать что-то смешное своему начальнику, пока она заправляет тепловоз SD9E № 4403». Дата: Декабрь 1995 г..


19.     Оценить
Увеличить
США, штат Вашингтон, Стивентон. Тепловоз C40-8W с товарняком направляется на восток. На заднем плане (под мостом) виднеется Мост Богов — стальной ферменный консольный мост (длина 565 м.), который перекинут через реку Колумбия между штатом Орегон, и штатом Вашингтон близ Северного Бонневилля. Дата: 10 сентября 2012 г..


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
Лента новинок раздела 'Картинки'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  01.01.2021    
Не понравился комментарий  +10  Понравился комментарий

Комментарии к фото № 01,02:

Нашел в интернете некоторые показания очевидцев:
«Помню 12-летнего мальчика, которого вытащили живым и внешне без единой царапины. Ребенка в поезд посадили родители в Кривом Роге, а в Киеве его должны были встречать родственники. Мальчик сказал, что его зовут Коля Бондаренко. «Дядя, мне хочется плакать, а я не буду. У мене в середине все болит…» И так он мне в душу запал, что я попросил узнать, в какую больницу его отвезут, потом навещал мальчика пару раз. Как-то приезжаю, а мне говорят: «Умер Коля». Оказывается, его очень сдавило во время аварии, и организм ребенка не выдержал».
«Трупы выносили из вагонов десятками. На железнодорожной станции Знаменка стоял холодильник-рефрижератор, и все тела мы размещали в холодильной камере. Документов и вещей при погибших не было. Приходилось искать хоть какие-то зацепки, чтобы сообщить родным. Среди груды металла спасатели разыскивали уцелевшие сумочки и чемоданы. По вещам и документам пытались понять, кому они принадлежат. Многие вещи были повреждены, но в то же время попадались совершенно целые очки, стеклянные банки с едой и бутылки с молоком. Нашли даже сохранившуюся бутылку вина. Ее вез с собой парень, который ехал на могилу отца. Парень погиб, а траурный венок и бутылка вина уцелели».
«Я постоянно докладывал о ситуации в Киев. Оттуда прибыл секретарь ЦК Компартии Украины Яков Петрович Погребняк. Он помогал решать вопросы, которые находились в компетенции столичного руководства. Мы принимали и размещали родственников раненых и погибших пассажиров, обеспечивали им психологическую помощь. За счет государства приобретали и новую одежду умершим. Одной девушке купили свадебный наряд. Она как раз ехала в армию, к жениху, в Чехословакию, выходить замуж».

ID:115547 Репа:>50    dugger [10]  01.01.2021    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Комментарии к фото № 01,02: Нашел в интернете некоторые показания очевидцев: «Помню 12-летнего мальчика, которого вытащили живым и внешне без единой царапины. Ребенка в поезд посадили родители в Кривом Роге, а в Киеве его должны были встречать родственники. Мальчик сказал, что его зовут Коля Бондаренко. «Дядя, мне хочется плакать, а я не буду. У мене в середине все болит…» И так он мне в душу запал, что я попросил узнать, в какую больницу его отвезут, потом навещал мальчика пару раз. Как-то приезжаю, а мне говорят: «Умер Коля». Оказывается, его очень сдавило во время аварии, и организм ребенка не выдержал». «Трупы выносили из вагонов десятками. На железнодорожной станции Знаменка стоял холодильник-рефрижератор, и все тела мы размещали в холодильной камере. Документов и вещей при погибших не было. Приходилось искать хоть какие-то зацепки, чтобы сообщить родным. Среди груды металла спасатели разыскивали уцелевшие сумочки и чемоданы. По вещам и документам пытались понять, кому они принадлежат. Многие вещи были повреждены, но в то же время попадались совершенно целые очки, стеклянные банки с едой и бутылки с молоком. Нашли даже сохранившуюся бутылку вина. Ее вез с собой парень, который ехал на могилу отца. Парень погиб, а траурный венок и бутылка вина уцелели». «Я постоянно докладывал о ситуации в Киев. Оттуда прибыл секретарь ЦК Компартии Украины Яков Петрович Погребняк. Он помогал решать вопросы, которые находились в компетенции столичного руководства. Мы принимали и размещали родственников раненых и погибших пассажиров, обеспечивали им психологическую помощь. За счет государства приобретали и новую одежду умершим. Одной девушке купили свадебный наряд. Она как раз ехала в армию, к жениху, в Чехословакию, выходить замуж».
 
вуглускр, Жутко читать...

ID:538075 Репа:>50    woodenfrog [12]  01.01.2021    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Тяжёлая публикация. К картинке 3: в 1990-1991 годах я работал весовщиком на Волховском алюминиевом заводе, вот лафа была. Взвешивал приходящие на завод составы. Учитывая, что станция "Волховстрой-2" загружена до предела, железная дорога давала разрешение на пропуск составов на взвешивание раз-два в сутки. Зимой читал и слушал музыку, летом, отпросившись у диспетчера, уходил купаться или за грибами.

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  01.01.2021    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Бывал в Знаменке,такого даже представить не мог...

ID:618346 Репа:>50    Raul [12]  05.01.2021    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Комментарии к фото № 01,02: Нашел в интернете некоторые показания очевидцев: «Помню 12-летнего мальчика, которого вытащили живым и внешне без единой царапины. Ребенка в поезд посадили родители в Кривом Роге, а в Киеве его должны были встречать родственники. Мальчик сказал, что его зовут Коля Бондаренко. «Дядя, мне хочется плакать, а я не буду. У мене в середине все болит…» И так он мне в душу запал, что я попросил узнать, в какую больницу его отвезут, потом навещал мальчика пару раз. Как-то приезжаю, а мне говорят: «Умер Коля». Оказывается, его очень сдавило во время аварии, и организм ребенка не выдержал». «Трупы выносили из вагонов десятками. На железнодорожной станции Знаменка стоял холодильник-рефрижератор, и все тела мы размещали в холодильной камере. Документов и вещей при погибших не было. Приходилось искать хоть какие-то зацепки, чтобы сообщить родным. Среди груды металла спасатели разыскивали уцелевшие сумочки и чемоданы. По вещам и документам пытались понять, кому они принадлежат. Многие вещи были повреждены, но в то же время попадались совершенно целые очки, стеклянные банки с едой и бутылки с молоком. Нашли даже сохранившуюся бутылку вина. Ее вез с собой парень, который ехал на могилу отца. Парень погиб, а траурный венок и бутылка вина уцелели». «Я постоянно докладывал о ситуации в Киев. Оттуда прибыл секретарь ЦК Компартии Украины Яков Петрович Погребняк. Он помогал решать вопросы, которые находились в компетенции столичного руководства. Мы принимали и размещали родственников раненых и погибших пассажиров, обеспечивали им психологическую помощь. За счет государства приобретали и новую одежду умершим. Одной девушке купили свадебный наряд. Она как раз ехала в армию, к жениху, в Чехословакию, выходить замуж».
 
вуглускр, Без слов.

ID:1262237 Репа:-1    tgai  05.01.2021    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Бывал в Знаменке,такого даже представить не мог...
 
Aleks33, Живу км. 80-ти от Знаменки. В 1986 мне было 26 лет, а об этой беде узнал сравнительно недавно.

ID:945561 Репа:-7    Якша  06.01.2021    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Комментарии к фото № 01,02: Нашел в интернете некоторые показания очевидцев: «Помню 12-летнего мальчика, которого вытащили живым и внешне без единой царапины. Ребенка в поезд посадили родители в Кривом Роге, а в Киеве его должны были встречать родственники. Мальчик сказал, что его зовут Коля Бондаренко. «Дядя, мне хочется плакать, а я не буду. У мене в середине все болит…» И так он мне в душу запал, что я попросил узнать, в какую больницу его отвезут, потом навещал мальчика пару раз. Как-то приезжаю, а мне говорят: «Умер Коля». Оказывается, его очень сдавило во время аварии, и организм ребенка не выдержал». «Трупы выносили из вагонов десятками. На железнодорожной станции Знаменка стоял холодильник-рефрижератор, и все тела мы размещали в холодильной камере. Документов и вещей при погибших не было. Приходилось искать хоть какие-то зацепки, чтобы сообщить родным. Среди груды металла спасатели разыскивали уцелевшие сумочки и чемоданы. По вещам и документам пытались понять, кому они принадлежат. Многие вещи были повреждены, но в то же время попадались совершенно целые очки, стеклянные банки с едой и бутылки с молоком. Нашли даже сохранившуюся бутылку вина. Ее вез с собой парень, который ехал на могилу отца. Парень погиб, а траурный венок и бутылка вина уцелели». «Я постоянно докладывал о ситуации в Киев. Оттуда прибыл секретарь ЦК Компартии Украины Яков Петрович Погребняк. Он помогал решать вопросы, которые находились в компетенции столичного руководства. Мы принимали и размещали родственников раненых и погибших пассажиров, обеспечивали им психологическую помощь. За счет государства приобретали и новую одежду умершим. Одной девушке купили свадебный наряд. Она как раз ехала в армию, к жениху, в Чехословакию, выходить замуж».
 
вуглускр, Невольно вспоминаешь Лазаря Кагановича: - У каждой катастрофы или аварии есть имя, фамилия, должность. Под его чутким руководством за 1941 год - ни одного ЧП или аварии на Транссибе! Очень жестко, пока не увидишь результаты разгильдяйства...

ID:1131992 Репа:0    7Ёныч  06.01.2021    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

После таких комментариев не знаешь, какую оценку ставить. Огромное Спасибо автору за подборку и особенно за найденную дополнительную информацию, поэтому можно без оценки?

ID:213330 Репа:+28    A.M.  06.01.2021    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Живу км. 80-ти от Знаменки. В 1986 мне было 26 лет, а об этой беде узнал сравнительно недавно.
 
tgai, Да. богатым выдались 1986-87 года на катастрофы. Трагедия в ст. Каменской Рост. обл., где локомотив и первый вагон товарняка без тормозов на скорости 100 км/ч влетели в хвост стоящему на станции пассажирскому поезду (1987 г.) и спустя пару месяцев похожий случай на раз. Руисболо тогда еще Грузинской ССР


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Уникальные факты из жизни японцев!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Ах , мамки и будущие мамки )))-234
Pokazuha.ru
многим понравилось
Солдатик
Pokazuha.ru
многим понравилось
в попку запихнула
Video file


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1453970
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта