Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 168.
Выложено 01 января 2021
СССР, Украинская ССР, Кировоградская область, станция Користовка. Электровоз ЧС4-005 (построен: 04.02.1966 г.; списан: 11.1986 г.). Шестого ноября 1986 года в 03 часа 02 минуты на станции Користовка (Одесской ж. д.) допущено крушение пассажирских поездов № 635 и № 38 с тяжёлыми последствиями. Крушение произошло вследствие преступного нарушения локомотивной бригадой ПТЭ железных дорог СССР (п.п. 6.1, 16.38, 16.39, 16.40), прямых обязанностей о бдительном наблюдении за сигналами и беспрекословном их выполнении. Машинист локомотивного депо имени Тараса Шевченко Галущенко при следовании с поездом № 635 сообщением Кривой Рог — Киев (электровоз ЧС4-005) передал управление локомотивом помощнику машиниста Шишке и во время прибытия поезда на станцию Користовка действия его не контролировал, уснул на посту. (продолжение: ф. 02).
СССР, Украинская ССР, Кировоградская область, станция Користовка. Электровоз ЧС4-071 (построен: 01.1968 г.; списан: 11.1986 г.) Помощник машиниста после проследования входного светофора с двумя жёлтыми огнями при движении по участку, не оборудованному путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, снизил скорость движения до 30,7 км/час., а затем потерял бдительность. Локомотивная бригада далее не реагировала на сигналы и вызов ДСП по радиосвязи и не приняла мер к остановке поезда перед маршрутным светофором с запрещающим сигналом, допустила его проезд, взрез стрелки и лобовое столкновение с поездом № 38 сообщением Киев — Донецк (электровоз ЧС4-071), следовавшем по второму пути станции без остановки, что привело к человеческим жертвам. Погибли 43 человека, 27 человек получили тяжкие телесные повреждения.
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Волховстрой. Магистральный тепловоз 2М62-0589 (построен: 1982 г.; списан: 12.2010 г.). Дата: 1988 г..
СССР, Белорусская ССР, Брестская область, станция Брест-Центральный. Скан из фотоальбома «Брест». Издательство «Беларусь» Комитета по печати при Совете Министров Белорусской ССР, 1966 год. Автор фото: А. Ананьиных. Дата: 1965 г. (примерно).
Польша, Поморское воеводство, станция Сментово. 30 августа 2017 г. в 21:40 грузовой поезд TMS 564024 в составе тепловоза серии С200-303 и 6 вагонов, следующий по маршруту из Моржещина в сторону станции Сментово, не поделил пути с фирменным пассажирским поездом MPE 54170 «Погория» в составе электровоза ЭП07–395 и 11 вагонов следовавшим из Гдыни-Главная в Бельско-Бяла-Главная, и вышедшим вслед товарняку из Моржещина в 21:48. Причина аварии — сбой электроники. В результате аварии 28 пассажиров поезда MPE 54170 получили травмы, в том числе 10 — тяжелые. Дата: 31 августа 2017 г.
Украина, Харьковская область, депо Основа. Последнее фото тепловоза 2ТЭ116-953 (построен: 27.07.1984 г.; списан: 17.01.2014 г.). Дата: 18 января 2014 г..
Китай. Электровоз HXD2 с товарняком не далеко от станции Луополинг, на берегу водохранилища Luopoling Shuiku, район Ментоугоу, в пригородах Пекина. Дата: 12 января 2019 г.
Россия, Коми. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М-2151 (построен: 11.1984 г.) на перегоне Елецкая — Хорота. Намело, фрезерно-роторным снегоочистителем прорубили под габарит. Дата: Март 1998 г.
Германия, земля Саксония-Анхальт, депо Лютерштадт Виттенберг. Паровоз 52 8154-8. Построен в 1943 году как BR 52 4896. В 1965 году прошёл реконструкцию (глубокую модернизацию) на паровозоремонтном заводе «RAW Stendal» после стал обозначаться как BR 52 8154 (c 1971 года как 52 8154-8). Работал в разных депо, в том числе использовался как котельная (BKK Bitterfeld 24.08.82 — 12.09.84). Списан 23.03.1992. Впоследствии приобретен Лейпцигским железнодорожным музеем (EISENBAHNMUSEUM LEIPZIG) и приведен в рабочее состояние. Дата: 21 сентября 2014 г..
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин. Секция А магистрального тепловоза 2М62У-0311 (построен: 1991 г.) в составе дизель-поезда ДРБ1 региональных линий эконом-класса № 6558 Жлобин — Могилёв. Дата: 15 декабря 2020 г..
Россия, Удмуртия, станция Вожой. Магистральный тепловоз ТЭП70БС-279 (построен: 2015 г.) с пригородным поездом Воткинск — Ижевск. Дата: 16 декабря 2020 г..
Россия, Ленинградская область, станция Свирь. Кабина электровоза 3ЭС4К-001 (построен: 04.2014 г.). Дата: 16 ноября 2020 г..
Россия, Ленинградская область, Пельгорское торфопредприятие. Маневровый ТУ6А-1650 (построен: 1979 г.). Дата: 16 октября 2020 г..
США, штат Массачусетс, Пибоди. Тепловоз GP40-2LW № 507 тянет товарный поезд ВО-1 мимо памятника солдатам и матросам Пибоди. Монумент открыт 10 ноября 1881 года в память о 71 жителе Южного Данверса (ныне Пибоди), погибшем в Гражданской войне в Америке. Главная надпись на монументе гласит: «Город своим сыновьям, погибшим во время Великого восстания, чтобы Союз был сохранен и свобода обеспечена для всех». Дата: 18 декабря 2020 г..
США, штат Пенсильвания, Нью-Хоуп. Паровоз № 40 (осевая формула: 2-8-0) во время ночной экскурсии в Оленьем парке. Дата: 28 ноября 2020 г..
США, штат Нью-Йорк, Кэтскилл. Поезд CSX Q158 пересекает Кэтскилл-Крик в Кэтскилле, тянут состав тепловозы ES40DCs № 5402 и № 5341. Дата: 19 декабря 2020 г..
США, штат Нью-Йорк, Ирвингтон. Тепловоз GP35R № 106 буксирует P32AC-DM № 218 и его состав через станцию в Ирвингтоне, по пути к станции Кротон-Хармон Стейшн в Кротоне-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк. Мост над станцией был назван в честь офицера Ирвингтонского полицейского управления Джорджа Даггана, убитого при исполнении служебных обязанностей в 1929 году. Дата: 22 декабря 2020 г..
США, штат Калифорния, Розвилл. Автор фотографии, Стив Шмоллингер, пишет: «Во время съёмки женщина, которая недавно работает на заводе SP в Розвилле, повернулась, чтобы сказать что-то смешное своему начальнику, пока она заправляет тепловоз SD9E № 4403». Дата: Декабрь 1995 г..
США, штат Вашингтон, Стивентон. Тепловоз C40-8W с товарняком направляется на восток. На заднем плане (под мостом) виднеется Мост Богов — стальной ферменный консольный мост (длина 565 м.), который перекинут через реку Колумбия между штатом Орегон, и штатом Вашингтон близ Северного Бонневилля. Дата: 10 сентября 2012 г..
tgai
05.01.2021
+3
Бывал в Знаменке,такого даже представить не мог...
Aleks33,
Живу км. 80-ти от Знаменки. В 1986 мне было 26 лет, а об этой беде узнал сравнительно недавно.
| |
|
7Ёныч
06.01.2021
+1
После таких комментариев не знаешь, какую оценку ставить. Огромное Спасибо автору за подборку и особенно за найденную дополнительную информацию, поэтому можно без оценки?
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1453970
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1453970
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий