Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

75 лет первым полетам истребителей МиГ-9 и Як-15!
Выложено 25 апреля 2021
Разное > Время СССР

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Raul Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.6 (35)   Комментариев 4
Просмотров 703


юбилей,   фотографии,   ссср,   сборник,   история,   интересное,   биография,   армия
[ теги сайта ]

24 апреля 1946 года состоялся первый в истории полет двух первых советских реактивных истребителей – МиГ-9 и Як-15. В 11 часов 12 минут произвел взлет летчик-испытатель первого класса Алексей Гринчик на МиГ-9 (его полет продолжался шесть минут), а в 13:56 в небо поднялся Михаил Иванов на Як-15. Впервые в СССР на МиГ-9 была достигнута скорость 920 км/ч и выполнен комплекс фигур высшего пилотажа.

В августе 1946 года конструкторов Артема Микояна и Александра Яковлева принял в Кремле Иосиф Сталин. Он потребовал построить по 15 самолетов обоих типов к параду 7 ноября. Воздушную часть в итоге отменили из-за плохой погоды, но истребители оценили успешно и одобрили к серийному производству.

Отмечалось, что МиГ-9 в наибольшей степени отвечает боевым требованиям, особенно в части мощности вооружения, скорости, дальности и продолжительности полета. Як-15 был признан наиболее простым в эксплуатации, пилотировании и освоении летным составом. Впрочем, имелись у самолетов и недостатки, из-за которых служба истребителей в ВВС получилась недолгой. Тем не менее, они заложили основу для развития советской реактивной авиации.

1.     Оценить
Увеличить
Репродукция фотографии реактивного истребителя Як-15 из собрания Монинского музея-выставки авиационной техники ВВС СССР, 1946 год


2.     Оценить
Увеличить
Первый советский турбореактивный истребитель МиГ-9


3.     Оценить
Увеличить
Первый российский реактивный истребитель МиГ-9 на выставке в Монино, 1999 год


4.     Оценить
Увеличить
Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза, полковник Юрий Александрович Антипов рассказывает посетителям Музея авиационной техники ВВС при военно-воздушной академии имени Гагарина о первом советском реактивном истребителе МиГ-9, 1977 год


5.     Оценить
Увеличить
Раскапотированный двигатель РД-10 истребителя Як-15


6.     Оценить
Увеличить
Опытный истребитель Як-Юмо с двигателями Jmo-004 на заводском дворе


7.     Оценить
Увеличить
Кабина пилота Як-15


8.     Оценить
Увеличить
Первый опытный МИГ-9 (И-300)


9.     Оценить
Увеличить
Сравнение двух первых советских реактивных истребителей в инфографике


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  25.04.2021    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Спасибо, что вспомнили эту страницу нашей истории.
Справедливости ради, обе машины были скорее опытными, учебными и парадными, чем боевыми. Это хорошо видно по дальности и продолжительности полёта, ресурсу двигателя (10 часов на первых порах), отсутствию бронестекол и бронеспинок, катапультных кресел и герметичных кабин, вооружению. Хотя вооружение формально было довольно мощным, новые пушки НС-23 часто отказывали, а на МиГ-9 при залпе из его "батареи" глохли двигатели. По одной версии причина была в аэродинамике (срыв потока на лопатках и помпаж), по другой - двигатели "душили" пороховые газы. Так или иначе проблему решили только к концу 1940-х, когда уже испытывался МиГ-15.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  26.04.2021    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Желающим узнать много интересного посоветую прочесть книгу Александра Сергеевича Яковлева «Цель жизни (записки авиаконструктора)».

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  26.04.2021    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Желающим узнать много интересного посоветую прочесть книгу Александра Сергеевича Яковлева «Цель жизни (записки авиаконструктора)».
 
вуглускр, Спасибо!

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  26.04.2021    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Желающим узнать много интересного посоветую прочесть книгу Александра Сергеевича Яковлева «Цель жизни (записки авиаконструктора)».
 
вуглускр, В целом согласен, но у Яковлева надо очень тщательно отделять зерно от плевел.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
двойное проникновение
Pokazuha.ru
многим понравилось
Любительские фотки одной пары с юмором
Pokazuha.ru
многим понравилось
Ах , мамки и будущие мамки )))-234
Pokazuha.ru
многим понравилось
в попку запихнула
Video file


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1461789
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта